Рынок услуг — жесткая конкурентная среда, где нужно использовать все инструменты для привлечения и удержания клиентов. Превратить гостей салона красоты в постоянных и лояльных посетителей поможет клиентоориентированный подход. Чтобы сделать этот подход эффективным, нельзя полагаться только на профессионализм и усердие специалистов.
CRM-система для салона красоты автоматизирует многие бизнес-процессы и сведет к минимуму влияние человеческого фактора. Это программный продукт, который автоматизирует взаимодействия с клиентами, помогает эффективно управлять персоналом, дает возможность анализировать накопленную информацию и на основе анализа разрабатывать долгосрочные планы развития. При этом нужно понимать, что программа не привлечет и не удержит посетителей сама. Чтобы стимулировать рост продаж, CRM-системой компании нужно грамотно пользоваться.
CRM-система для салона красоты: клиент во главе угла
Полную историю взаимодействия с каждым посетителем сложно удержать в голове, особенно сотрудникам крупных компаний. СРМ для салона красоты позволяет фиксировать историю процедур, медицинские противопоказания, предпочтительные косметические средства, купленные продукты и другую информацию в личной карточке. Собранные данные можно использовать для улучшения сервиса и построения эффективной коммуникации: поздравлять клиента с праздниками, анонсировать косметические продукты и интересные акции, напоминать о процедурах с помощью SMS- и email-рассылок. Так вы получите лояльного клиента, который с большой вероятностью посоветует вас своему окружению.
CRM салона красоты: выгоды для персонала и руководителя
Автоматизация бизнес-процессов с помощью CRM существенно облегчает жизнь сотрудникам отдела продаж и администраторам салона. Менеджер может планировать важные действия в календаре программы и получать напоминания о планах по почте или SMS. Также в CRM автоматически заносятся лиды с сайта, из колл-центра, из электронной почты, со страницы в социальной сети (при условии интеграции с соответствующими сервисами). Это дает возможность оперативно обрабатывать заявки.
Руководитель получает действенный инструмент для контроля за персоналом: в любое время можно получить сводный отчет по работе отдела, проверить статистику каждого специалиста, прослушать записи входящих и исходящих звонков. Анализ источников обращений дает возможность оценить эффективность рекламных кампаний, найти оптимальные каналы привлечения клиентов, при необходимости скорректировать стратегию продаж.
С чем интегрируется CRM для салона красоты?
Чтобы максимально эффективно использовать рабочее время, CRM-систему стоит интегрировать с сайтом, IP-телефонией, мобильным приложением, сервисами автоматических рассылок. Упростить процессы внутренней работы поможет интеграция с бухгалтерскими, складскими и другими программами автоматизации бизнеса.
Специализированная или универсальная CRM для салона красоты: какую выбрать?
Как правило, отраслевые продукты включают широкий набор модулей, чтобы решать любые задачи салона красоты. Такие CRM системы ориентированы на крупные компании с большим штатом сотрудников и большой клиентской базой. Но сложные решения требуют соответствующих инвестиций.
Универсальные CRM для салона красоты в облаке или в коробке — оптимальный выбор для фирм среднего и малого масштаба. Подобные программы подходят любым компаниям, работающим в сфере продаж товаров и услуг, а по затратам доступны даже начинающим бизнесменам.
Пользователю не нужно платить за лишние функции — можно выбрать модули, необходимые только вашему салону. Особенно востребованы универсальные CRM в онлайне — облачные версии работают прямо в браузере, имеют интуитивно понятный интерфейс, могут интегрироваться с внешними и внутренними приложениями.
«Мегаплан» — эффективная CRM-система онлайн для салона красоты
Надеемся, наша статья про CRM-системы показала важность автоматизации взаимоотношений с клиентами. Чтобы получить практическое подтверждение, воспользуйтесь облачным Мегапланом. Зарегистрируйте демо версию — мы даем 14 бесплатных дней на оценку пользы и удобства продукта.