CRM для учебного центра

M для учебного центра должна соответствовать требованиям, которые накладывает специфика сферы образования. Такие программы помогают не только планировать занятия и контролировать оплату, но и формируют воронку продаж для анализа. К основным функциям, которые доступны пользователям, также можно отнести:

  • шаблоны договоров и счетов;
  • встроенная телефония для обзвона клиентов;
  • инструменты для анализа маркетинговой активности;
  • календарь для составления графика занятий;
  • фиксация успеваемости учеников;
  • конструктор отчетов по различным критериям.


Так как с клиентами нужно постоянно находиться на связи, CRM система для учебного центра должна обеспечивать интеграцию не только с IP-телефонией, но и с электронной почтой и мессенджерами. Это позволяет не только звонить ученикам или родителям, но и отправлять им сообщения с документами и другими файлами.

Выбирая CRM, нужно обращать повышенное внимание на список интеграций. Так, согласно исследованию, которое провела американская компания-разработчик HubSpot, 17% респондентов считают нехватку интеграции с другими инструментами самой большой проблемой при использовании CRM.

Важная задача таких CRM — поддерживать продажу услуг учебного центра. В большинстве случаев подобное ПО используется в коммерческих организациях, поэтому так важно учитывать бизнес-составляющую.


Преимущества CRM для учебного центра

Программы, разработанные с учетом специфики учебных центров, обеспечивают поэтапное выполнение всех работ. Сотрудникам учреждения не приходится использовать разное ПО — работа проходит в единой программной среде. Среди этих этапов есть несколько ключевых.

Обработка заявок

Внедрение CRM в учебном центре существенно экономит время обработки входящих заявок. Можно настроить программу, чтобы фиксировать заказы автоматически. Кроме того, использование CRM ускоряет прохождение заявки — клиенту не приходится долго ждать ответа. При необходимости можно проанализировать скорость обработки заявок, чтобы оценить качество работы сотрудников.

Обеспечение обратной связи

Поддерживать обратную связь с клиентами необходимо на протяжении всего обучения. В ряде случаев, когда речь идет о курсах или онлайн-обучении, такая опция должна быть доступна и после выпуска. Например, из CRM-системы можно отправлять письма или сообщения разных группам контактов. Это важную возможность для дополнительных продаж обеспечивает правильно подобранная CRM.

Планирование

CRM помогает не только планировать занятия, но и составлять расписание курсов на несколько месяцев вперед. Возможность долгосрочного планирования помогает правильно распределять ресурсы и обеспечить своевременную маркетинговую активность.

Аналитика

С помощью CRM можно проанализировать, какие каналы продвижения эффективнее. Это помогает более рационально использовать рекламный бюджет и получать больше заявок. Кроме того, аналитические возможности программы поможет быстро понять, какие занятия пользуются большим спросом.

Учет успеваемости

Если система обучения построена на регулярной оценке знаний, CRM поможет вести учет баллов. Благодаря этому можно создать прозрачную систему анализа, чтобы у вас была возможность быстро посмотреть на успеваемость каждого ученика.

Внедряя CRM, разработанную для учебного центра, вы повысите качество администрирования и упростите работу сотрудников — программа помогает автоматизировать рутинные задачи и обеспечивает комфортное взаимодействие с клиентами.

Какую CRM выбрать для учебного центра

На рынке представлено много разработок, ориентированных как на деятельность учебных учреждений в целом, так и направленных на использование в конкретных сферах образования, например для онлайн-курсов. Кроме того, встречаются CRM, которые можно назвать универсальными — эти программы можно настроить под специфику конкретной отрасли и даже компании. Одной из таких CRM является Мегаплан.


Используя Мегаплан в учебном заведении, можно добиться желаемых результатов — от экономии времени до повышения доходов. CRM поможет быстро и эффективно проанализировать работу учебного центра, индивидуальные показатели каждого сотрудника и общие сводки. По желанию можно воспользоваться помощью специалистов Учебного центра Мегаплана, которые не только настроят программу по вашим запросам, но и интегрируют ее с другими сервисами, необходимыми вам в работе.


Вопросы и ответы

Смогу ли я самостоятельно настроить Мегаплан?

Да, Мегаплан прост в настройке. Но можно воспользоваться услугами Учебного центра — это сэкономит время и поможет избежать ошибок в настройке. При необходимости специалист внедрит нужный сценарий работы, что существенно упростит жизнь.

Наш центр работает по разным направлениям и с учениками разного возраста. Подойдет ли нам Мегаплан?

Мегаплан — это универсальная программа, которую можно использовать и как CRM для детского сада, и при работе со взрослыми учениками. Наше ПО позволяет адаптировать платформу под любую специфику.

Как Мегаплан может помочь с приемом заявок?

CRM сможет автоматизировать этот процесс. Например, если звонок поступает с номера, которого нет в базе, программа автоматически создаст карточку нового клиента — менеджеру не придется тратить на это время.

Как настроить дополнительные продажи через Мегаплан?

Для этого достаточно сделать выборку по клиентской базе, чтобы предложить клиентам, закончившим обучение, записать на новые курсы. Достаточно выбрать фильтр и указать нужные параметры, чтобы рассылка получилась максимально адресной.

Где-то читал, что CRM упрощает документооборот. Так ли это?

Да, это так. В Мегаплане есть такая опция, как шаблоны документов. С помощью шаблонов можно существенно сэкономить время при оформлении договоров и выставлении счетов.

Полная версия страницы