Что необходимо в CRM-системе для компаний, работающих в сфере информационных технологий:
- управление задачами и проектами;
- контроль сроков;
- учет времени выполнения задач;
- управление сделками и бизнес-процессами — автоматизация всех этапов и аналитической отчетности;
- гибкие пользовательские настройки — управление сортировками и фильтрами во всех модулях системы;
- возможность создавать шаблоны документов — экономия времени при оформлении документации.
CRM Мегаплан для компаний, предоставляющих IT-услуги
CRM Мегаплан — простая для освоения система. В CRM-системе присутствуют модули, которые позволяют оптмизировать работу над IT-проектами. Возможности соответствуют требованиям, которые были перечислены выше.
Функционал, который будет полезен:
- Отделу продаж — удобная работа с клиентами, ведение клиентской базы и использование фильтров и тегов, которые помогут быстро найти нужный контакт или итог коммуникации с клиентом.
- Финансовому отделу — контроль финансовой деятельности, автоматическое выставление счетов по шаблону, оптимизации затрат.
- Техническому отделу — управление задачами IT-проекта и контроль за сроками их выполнения, удобный и гибкий Task Manager.
Для реализации всех этих функций подойдет тариф CRM Клиенты и продажи
Безопасность
- Компания «Мегаплан» обладает надежными средствами защиты данных.
- Программа позволяет настроить права доступа для каждого пользователя.
- Отдельная база данных делают невозможным доступ к данным соседних аккаунтов.
- Информация передается по защищенному каналу, что исключает ее перехват злоумышленниками (HTTPS-шифрование).
- Для резервного копирования используются несколько жестких дисков, и это обеспечивает сохранность данных.
Почему Мегаплан?
Мегаплан предлагает доступную цену, гибкую систему тарифов, широкие возможности оптимизации программы под потребности компании. Попробуйте Мегаплан 14 дней бесплатно, чтобы убедиться в пользе CRM-системы для IT-бизнеса.