Обратный звонок заказан!
Вернуться к статьям

CRM-система для юридической компании

Большая база лояльных клиентов — одна из главных целей любой юридической фирмы, стремящейся к успеху и росту прибыли. Достичь этой цели поможет клиентоориентированная стратегия развития CRM (Customer Relationship Management — в переводе с английского «управление взаимоотношениями с клиентами») и ее инструменты, в частности CRM-система.

CRM для юридической компании — это программное обеспечение, с помощью которого можно оптимизировать взаимоотношения с клиентами. Система автоматизирует клиентский сервис: помогает оперативно обрабатывать заявки, поступившие из разных каналов (с сайта, через call-центр, по электронной почте), собирать и хранить информацию по каждому контакту. Накопленные данные можно использовать как в персональной работе специалистов, так и для общей аналитики бизнеса.

CRM для юристов: клиентоориентированный подход

Чтобы удовлетворить потребности клиентов, нужно не только предоставлять качественные юридические услуги, но и поддерживать с ними постоянную коммуникацию. Для этого специалист должен проводить консультации на каждом этапе взаимодействия, своевременно информировать о результатах работы. Удержать в голове все нюансы практически невозможно — и здесь помогает CRM. Система минимизирует влияние человеческого фактора: в личной карточке хранится история взаимоотношений и планируются задачи — звонки, встречи, судебные заседания, отправка документов, выставление счетов. При внимательном отношении клиент ощущает свою важность для компании, что увеличивает вероятность повторного обращения или долгосрочного партнерства.

CRM для юридической фирмы: эффективное управление персоналом

CRM для адвокатов и юристов помогает наладить внутренний контроль рабочих процессов. Статистические отчеты показывают эффективность отделов и каждого специалиста. Чтобы проверить качество обслуживания, можно прослушать записи телефонных разговоров, посмотреть информацию в личной карточке. Кроме того, CRM гарантирует общую безопасность базы и конфиденциальность данных о каждом клиенте. Управление правами доступа к элементам системы исключает утечку информации даже в пределах компании.

CRM для юристов и адвокатов: возможности интеграции

Чтобы полностью автоматизировать бизнес, CRM-систему можно интегрировать с различными сервисами:

  • веб-сайтом компании — для автоматического учета онлайн-обращений и контроля их обработки;
  • колл-центром — для ввода информации в личную карточку непосредственно при телефонном разговоре с клиентом;
  • Google Analytics — для автоматизированного анализа действующих рекламных кампаний;
  • приложениями — для удаленного доступа к системе, автоматических рассылок, адаптации программы под конкретные нужды фирмы.

Для автоматизации взаимодействий с клиентами можно выбрать специализированную или универсальную СРМ для юриста. В большинстве случаев отраслевые продукты уступают универсальным решениям, так как имеют более узкий функционал, а в случае расширения бизнеса требуют масштабирования и дополнительных финансовых затрат.

Универсальные системы адаптированы под любые компании, занимающиеся продажей товаров и услуг, содержат широкий набор инструментов для интеграции с внутренними и внешними приложениями. Многие разработчики предлагают облачные версии, которые работают в браузере, не требуют подготовки и последующего обслуживания IT-инфраструктуры.

Компания «Мегаплан» предлагает универсальную CRM для юридических организаций. Система позволяет автоматизировать бизнес любого масштаба без существенных финансовых вложений. Оценить эффективность продукта можно совершенно бесплатно — просто закажите программу с 14-дневным пробным периодом.