МЕНЮ
МЕНЮ

Внедрение CRM-системы

Автоматизация давно стала привычным явлением в различных сферах бизнеса. Ее применяют от бухгалтерии и складского учета до стратегического менеджмента. Однако в сфере взаимоотношений с клиентами внедрение автоматизированных систем вызывает вопросы. CRM — специализированное программное обеспечение, преследующее цель поддержать продажи. Давайте посмотрим, как она повышает эффективность работы отделов сбыта.

До автоматизации

Если продаж нет в системе учета, каждый менеджер работает как вздумается. Кто-то фиксирует звонки клиентам в блокноте Кто-то ведет Excel-таблицу, а кое-кто держит все данные в голове. Входящие звонки и заявки с сайта не фиксируются. Поэтому сложно сказать, кто и как именно с ними работает. Невозможно измерить  эффективность: сколько лидов обрабатывается, идет ли работа с постоянными клиентами.

Когда менеджер заболевает или увольняется, компания рискует потерять часть клиентов. Ведь у руководства нет ни их контактов, ни истории переговоров. Выход один — автоматизировать систему отношений с клиентами с целью сохранения данных. Мегаплан поможет создать базу контактов, сохранить историю взаимодействия и не лишиться клиентов.     

После автоматизации

Если учет автоматизирован, вся рабочая информация стандартизируется и собирается в базе. Поэтому всегда можно проанализировать статистику, быстро подготовить отчет, посмотреть показатели. В Мегаплане, кроме мониторинга самих продаж, можно также контролировать рабочий процесс. Взаимодействие сотрудников в задачах и проектах даже можно регламентировать.   

Встроенная телефония позволяет фиксировать и записывать звонки. А интеграция с почтой — сохранять всю переписку в карточке клиента. Удобно, что там же можно посмотреть все документы и комментарии менеджеров. Всегда можно быстро найти нужную информацию. Эффективность работы растет на глазах!     

Цели внедрения CRM

Система учета нужна бизнесу, который хочет привлечь клиентов и работает напрямую. Автоматизация преследует несколько целей. Они перечислены ниже.

  • Формирование единой базы контактов (клиентов, партнеров, сотрудников).

  • Усиление контроля за качеством работы отдела продаж.

  • Получение статистических данных об эффективности работы с заявками и запросами клиентов.

  • Планирование деятельности и прогнозирование прибыли на основе актуальных данных

Эффекты от внедрения

После автоматизации становятся заметны даже самые мелкие недочеты Продажи растут, а выручка устремляется вверх. «Умные» инструменты системы сами подсказывают, что предпринять для удержания клиентов. Главная цель унификации этапов продаж — получить единые стандарты обслуживания. Эффективность внедрения crm просто оценить в новых возможностях.  

  • Вы больше не теряете клиентов и не пропускаете звонков и заявок.

  • Выявляете причины оттока на каждом этапе воронки продаж.

  • Можете выстроить и ограничить по времени цикл продаж.

  • Контролируете загрузку и качество работы менеджеров

  • Накапливаете статистику и анализируете показатели в динамике.

  • Пользуетесь современными инструментами, например канбан-доской.  

Внедрение CRM Мегаплан

Для работы облачной версии нужен только интернет. На первом этапе накопленные данные переносятся в систему. На втором — она настраивается под ваши процессы. На третьем — сотрудники обучаются приемам работы. Кажется, что это долго? Вовсе нет.

Мегаплан имеет интуитивный интерфейс, поэтому легко осваивается самостоятельно.  Внедрение обычно занимает от одной до двух недель. Персональный менеджер все это время помогает с настройкой и отвечает на вопросы. Начните сейчас и убедитесь, что процесс внедрения CRM-системы может быть приятным.  


Возврат к списку