Обратный звонок заказан!
В любой компании, независимо от размера и специфики, сотрудники решают много задач. Чтобы в них разобраться, порой уходит много времени. При этом действительно важные вещи остаются за кадром. Чтобы сэкономить время себе и коллегам, задавайте задачам приоритет. Всего пара несложных манипуляций в Мегаплане — и вы ничего не упустите. Нравится идея? Тогда заходим в Настройки, выбираем Справочники. В расширенных полях задач создаем новое поле и называем его Приоритет. Ставим галочки, если хотим, чтобы новое значение появилось в настройках списка задач, при добавлении новых задач и во всех карточках. Вы даже можете обязать всех сотрудников выставлять приоритет новым задачам и установить правило, по которому любое изменение приоритета будет отражаться в карточках.   Задайте параметры для нового поля. Удобнее сразу выбирать значения из списка, которые вы устанавливаете сами. Не забывайте сохранять все изменения. Для примера обозначим приоритет задачи цифрами по матрице Эйзенхауэра и договоримся, что 1 — срочные и важные задачи, 2 — срочные, но неважные задачи; 3 — не срочные, но важные задачи, 4 — не срочные и не важные задачи. В такой же очередности их выполняем.   Теперь новое поле появится во всех задачах сразу под сутью. По выставленному приоритету сотрудники поймут, какая задача важнее и начнут выполнять ее в первую очередь. При постановке новой задачи вы можете запретить или разрешить участникам задачи менять ее приоритет.   Чтобы видеть приоритет по задачам в своем списке, заходим в модуль Задачи и добавляем колонку Приоритет. Для этого выбираем, какие поля нужно показывать.   Если хотите посмотреть только важные и срочные задачи, воспользуйтесь фильтром для задач с приоритетом 1. Мегаплан покажет только эти задачи, и вы сможете их быстро проверить.   Чтобы видеть полную картину по задачам в своем списке, используйте столько полей, сколько вам необходимо. Если подписаны на платный тариф, можете добавить в задачу только два пользовательских поля. Хотите больше — подключите пакет «Расширенные поля в задачах и проектах».

В Мегаплане можно поощрять и штрафовать сотрудников. Бонусы и штрафы могут быть моральными и финансовыми.

Моральные бонусы и штрафы – это нематериальные бонусы, которые может назначать каждый сотрудник любому другому сотруднику. Бонусы и штрафы можно назначать напрямую или за выполнение задачи. Количество бонусов, которые ежемесячно может назначить сотрудник, ограничено бюджетом. Бюджет вычисляется по специальному алгоритму на основании полученных моральных бонусов и штрафов за последние три месяца.

Моральные бонусы — позволяют отследить руководству реальные взаимоотношения между сотрудниками, выявить неформальных лидеров и аутсайдеров, без применения социометрии и прочих методов, улучшить взаимоотношения сотрудников внутри коллектива.


Мегаплан позволяет передать все дела старого сотрудника, ни одна задача не будет утеряна.

Передача дел происходит при увольнении сотрудника в Мегаплане.

Уволить сотрудника в Мегаплане можно двумя способами: в справочниках настроек в разделе «Сотрудники» и путем увольнения сотрудника прямо из его карточки в Мегаплане.

При нажатии на ссылку «Уволить» откроется окно с описанием процессов, в которых задействован сотрудник. Выберите, кому из коллег передать все дела увольняемого сотрудника. Выбрать для назначения можно себя, кого-то из своих подчиненных или прямого начальника увольняемого сотрудника.


В Мегаплане можно выбрать, какие данные вы будете заполнять при работе с клиентами. 

Для этого пройдите в Настройки: «Настройка» → «Справочники» → «Расширенные поля» и укажите, какие поля будут использоваться при добавлении нового клиента. Здесь же вы можете добавить свои собственные поля, если заданных изначально Мегапланом, вам недостаточно. 


В модуле «Дела» есть место двум типам дел: личным и общим. Личные дела – это мелкие задачи сотрудника, которые не видит никто, включая начальников и директоров. В отличие от личного дела, общее дело могут видеть и комментировать все его участники.

Обычно редактировать дело может только тот сотрудник, который создал его. Как дать возможность остальным участникам дела вносить изменения в него?


В одном из последних релизов Мегаплана появилась возможность изменить нужные поля сразу целой группе клиентов.

Нескольким клиентам можно одновременно сделать пометки, создать коммуникации, добавить и исключить из групп, поменять пользовательские поля, а также удалить сразу нескольких клиентов. Для этого достаточно отметить нужных клиентов в общем списке клиентов.


Продолжаем тему отчетов. В прошлый раз речь мы писали про отчеты для маркетологов, сегодня поговорим о менеджерах по продажам.

Общение с клиентами — одна из основных задач любого менеджера по продажам. С помощью «Отчётов» в Мегаплане вы можете посмотреть коммуникации менеджеров за определенный период и оценить их работу.

Один из примеров подобного отчета это отчет по коммуникациям за день/неделю с детализацией: 
— когда,
— кому,
— какой результат.

Как составить такой отчет?

Модуль «Отчеты» в Мегаплане — очень информативный. Благодаря отчетам можно получить информацию по различным объектам: по задачам, проектам, клиентам, продажам и так далее.

Отчеты представляются в виде таблиц, которые при необходимости сохраняются, скачиваются в формате Excel или автоматически высылаются на электронную почту с заданной периодичностью.

Отчеты необходимы не только руководству, чтобы следить за положением дел в компании. Их также могут использовать все сотрудники и отделы для работы с необходимой аналитической информацией.

Как использовать отчеты в отделе маркетинга?


Уведомления из Мегаплана настроены так, что можно быть в курсе всех дел, используя только почту.  Так, вы можете видеть все новые комментарии и изменения по задаче, отправить свой комментарий, и он будет выглядеть для остальных участников дискуссии как обычный комментарий.  В современных почтовых программах, например, таких как Gmail, письма сгруппированы таким образом, что одно письмо = одна задача, и как только по задаче будут сделаны изменения (новый комментарий, смена статуса), письмо будет выделено.  Причем вы не только можете работать с уже заведенными в Мегаплане задачами, но и создавать новые, не выходя из почты. Об этом мы писали: http://www.megaplan.ru/blog/advices/2944/. Удобно будет настроить в почтовой программе выделение всех писем от Мегаплана особой меткой (например, Мегаплан) и их автоматическую архивацию. Тогда все письма-уведомления будут сгруппированы в одном месте и не будут мешать остальной переписке. А поскольку письма в почтовых программах сортируются по времени получения, то, когда по какой-то задаче произойдет изменение, письмо-задача автоматически поднимется в начало списка.  Таким образом, не скачивая и не устанавливая себе отдельного приложения на мобильное устройство, вы будете в курсе всего, что происходит в вашем Мегаплане.

Используйте фильтры! Они расположены слева от документов. С их помощью вы легко сможете отобрать файлы по нужным вам параметрам.

Вы можете помечать документы избранными и быстро добираться к ним со строки информера внизу экрана. Можно пользоваться метками: индивидуальным и глобальными. Доступ к последним имеют все, кто получил доступ к документу. Чтобы добавить метку, перейдите на страницу документа и выберите «Пометить».

Самым простым и понятным инструментом хранения документов являются папки и подпапки.