Обратный звонок заказан!

Совет недели: храните в Мегаплане всю переписку с клиентом

2 Сентября 2013

В Мегаплане можно сохранять историю переписки с клиентом по электронной почте. Отправленные и принятые сообщения будут привязаны к карточке клиента в его журнале.

Когда вы отправляете письмо клиенту: укажите в копии или скрытой копии письма адрес вида post+имя вашего аккаунта@megaplan.ru. Так, если для работы с Мегапланом вы используете адрес company.megaplan.ru, то ваш адрес будет post+company@megaplan.ru.

Когда вы получаете письмо от клиента, сделайте пересылку письма на тот же самый адрес. Письмо прикрепится к карточке клиента.

Как это работает?

1. Вы пишите письмо клиенту.
Обратите внимание, что электронная почта, на которую вы отправляете письмо, и электронная почта в карточке клиента, должны совпадать. Только в этом случае Мегаплан определит, к какому клиенту прикреплять письмо.

2. Указываете в скрытой копии вышеуказанный адрес.

3. Через несколько секунд письмо появится в журнале клиента.
How_to_add_letters_in_MegaplanCRM2.png

Подробнее о пересылке корреспонденции в Мегаплане, читайте тут: Как работает пересылка почты в Мегаплане.