Обратный звонок заказан!

Совет недели: как использовать отчеты в Мегаплане?

19 Марта 2014

Модуль «Отчеты» в Мегаплане — очень информативный. Благодаря отчетам можно получить информацию по различным объектам: по задачам, проектам, клиентам, продажам и так далее.

Отчеты представляются в виде таблиц, которые при необходимости сохраняются, скачиваются в формате Excel или автоматически высылаются на электронную почту с заданной периодичностью.

Отчеты необходимы не только руководству, чтобы следить за положением дел в компании. Их также могут использовать все сотрудники и отделы для работы с необходимой аналитической информацией.

Как использовать отчеты в отделе маркетинга?


Например, с помощью отчетов отдел маркетинга может выявлять наиболее эффективные каналы привлечения клиентов. Если вы учитываете в CRM, откуда клиент узнал о вашей компании, о ее товарах и услугах, вы сможете с легкостью сформировать отчет о каналах привлечения клиентов.

Для этого:
— создайте отчет с объектом «клиенты»;
— в графе «колонки» выберите информацию, которую необходимо отразить в отчете, например, «канал привлечения», «маркетинговая кампания», «промо-коды» (если клиенты сделали заказ по специальному акционному коду). В общем – любые необходимые параметры, если соответствующие им поля есть в карточке клиента;
— выберите необходимый отчетный период с помощью фильтра по дате заведения клиента в вашей CRM.

создание отчета_мп.png


Комментарии