Обратный звонок заказан!

Блог Мегаплана

Здравствуйте! Мы продолжаем расширять возможности нового интерфейса Мегаплана, одновременно совершенствуя функционал. Совсем скоро вы сможете согласовывать документы в сделках, заранее определяя их путь по отделам и сотрудникам. Кроме того, в этом обновлении мы серьезно поработали с шаблонами и фильтрами, чтобы помочь вам еще лучше организовать бизнес-процессы. Обновление ваших аккаунтов уже идет полным ходом — дождитесь его завершения. Мы подходим к завершающей стадии редизайна модулей задач и клиентов. В этом обновлении мы переключим вас на новый интерфейс в Задачах и Клиентах, а старый останется только в наших воспоминаниях! Борис Межевитинов, тимлид команды iCRM     Согласование документов в сделках Документ не пройдет без одобрения Настроить согласование документов для своей компании теперь можно не только в задачах, но и в сделках. Выбирайте из двух схем.     При параллельном согласовании документ поступает на одобрение выбранным участникам одновременно, при последовательном — каждому по очереди. Согласователи обсуждают необходимые правки в журнале. Только когда всех все устраивает, документ можно перевести в статус «Согласован».     Все участники получают уведомление о каждом изменении или новом комментарии и прямо из информера могут приступить к согласованию.       Шаблоны задач в новом дизайне Пользоваться ими стало еще удобнее Шаблоны подходят для однотипных поручений. Их можно создавать из задачи,     с нуля, перейдя в список шаблонов,     или дублировать уже созданный шаблон.     Создавайте шаблоны в новом интерфейсе по аналогии с задачами. Чтобы не тратить время на редактирование новой задачи, в названии, описании и пользовательских текстовых полях шаблона используйте переменные. Тогда Мегаплан сам подставит актуальные значения.       Шаблоны, которыми вы пользуетесь часто, можно добавить в избранное — и они будут всегда под рукой. Для поиска задач, поставленных по шаблону, пользуйтесь удобным фильтром.         Форма создания проекта Позволяет объединиться в команду за секунды В новом дизайне теперь можно создавать проекты. Форма для этого аналогична форме для постановки задачи. Чтобы создать проект, достаточно заполнить только два обязательных поля — название и менеджера. По умолчанию Мегаплан назначает менеджером проекта текущего пользователя. Что важно, поля проекта, которые вы хотите видеть заполненными, теперь можно настроить самостоятельно.   К тому же мы упростили работу с проектами: они стали напоминать скорее папки, в которых собирается вся информации о работе команды. В карточке проекта вы больше не найдете блоков с делами и сделками, которые редко используются. Зато просматривать добавленные изображения в новом интерфейсе стало намного приятнее. При клике на картинку открывается галерея, которую удобно листать.   Массовые задачи Помогают быстро раздавать одинаковые поручения Мы добавили в новый интерфейс функционал массовой задачи. Напомним, что это одна и та же задача, которая ставится сразу нескольким исполнителям в отдельных карточках. Чтобы создать массовую задачу, нужно добавить больше одного соисполнителя и в один клик поставить ее каждому индивидуально.     Для постановщика такая задача выглядит как надзадача. Поэтому комментарий, написанный в ней, увидят все соисполнители. Чтобы адресовать комментарий кому-то лично, нужно зайти в карточку именно его задачи.     Закрепленные поля в карточке клиента Для настройки под цели компании Мы добавили в карточку клиента новый блок, в котором можно закрепить поля из блока с дополнительной информацией. Он находится в верхней части карточки, но скрыт до тех пор, пока пользователь не закрепил какие-либо данные.     Благодаря закреплению полей можно по-разному настраивать вид карточки для разных типов контактов. Мегаплан запоминает эти настройки, и вы никогда не перепутаете клиента с партнером.     Кроме того, блок можно разворачивать для просмотра информации или сворачивать, когда она не нужна.   Обязательные для заполнения поля Менеджеры не пропустят важные данные Чтобы создать задачу или добавить клиента в Мегаплан, нужно заполнить обязательные поля формы, иначе ничего не получится. Они отмечены красной звездочкой. В этом обновлении мы дали вам возможность самостоятельно определять, какие еще поля должны быть заполнены.     Вы можете добавить собственные поля или выбрать предложенные Мегапланом.       Основной контакт Для автоматических рассылок и важных звонков Нередко клиенты называют сразу несколько контактных номеров и адресов электронной почты, но только одним пользуются постоянно. Теперь ваши сотрудники могут указывать его в качестве основного.     В списке он будет выделен жирным шрифтом и использоваться при отправке email- и SMS-рассылок. Если в качестве основного указан городской номер, сообщение уйдет на первый в списке мобильный номер. Блоки "Задачи" и "Сделки" на карточке клиента Для удобства работы с задачами и сделками, в которых участвует клиент, мы вынесли их в отдельные блоки на основной карточке.    Новое в фильтрах Наши доработки упростят поиск и группировку данных Формулы. В условия фильтра теперь можно добавлять формулы для подсчета. Например, с помощью переменных довольно просто находить клиентов, долг которых превышает критическую для вас сумму.     Добавление элементов. Добавляйте задачи и клиентов в уже существующие фильтры по отдельности или сразу группой. Теперь это просто!     Копирование. Вы можете делиться своими фильтрами с коллегами. Они не смогут их редактировать — только скопировать себе и уже потом изменить условия. Сотрудники, которым открыт доступ к чужим фильтрам, могут сами удалить себя из этого списка.     Обнуление значений. Возможности массового редактирования позволяют менять данные сразу нескольких элементов списка, а также обнулять их, выбирая условие «Не заполнено». В этом обновлении мы убрали возможность обнулять поля «Смена ответственного», «Смена поставщика» и поля, которые настроены как обязательные для заполнения.       Создание документов по шаблону Без возврата к старому дизайну В новом интерфейсе теперь тоже можно создавать любые документы, от счетов до закрывающих актов, по шаблонам. Напомним, что шаблоны — это файлы со специальными полями, куда Мегаплан подставляет значения. Это могут быть данные сделки, клиента, задачи или проекта. В карточках задачи и клиента при добавлении документа доступна кнопка «Из шаблона», которая выводит список шаблонов. Пользователь выбирает нужный шаблон, а Мегаплан подтягивает в документ данные из карточки.     После сохранения документ появится в блоке с файлами, его можно скачать из Мегаплана или поделиться им по ссылке.     Выбор колонок правым кликом Для большего удобства работы с таблицами Новые колонки в списки задач и клиентов теперь можно добавлять, кликнув правой кнопкой мыши на заголовках столбцов. Именно так в блоке с финансами карточки задачи может появиться новая колонка «Счет».     Кроме того, вы сами можете настраивать ширину колонок в таблицах. Для этого достаточно навести курсор на правый край колонки в шапке. Причем Мегаплан запомнит размер колонки и будет использовать его во всех фильтрах.     Подсчет писем и звонков Точная статистика всегда перед глазами Мы научили Мегаплан считать письма, файлы и звонки в карточках задач и клиентов, чтобы вы могли сразу оценить объем проделанной работы.     Второй уровень модулей Для быстрых переходов Чтобы создать новую сущность, например задачу, счет или сделку, достаточно навести курсор на значок модуля и выбрать нужное действие. Чуть ниже в том же окне показаны списки второго уровня, из которых можно сразу перейти.     Подробности этого обновления можно посмотреть в разделе помощи на нашем сайте. А 01.08.2017 в 11.00 по Москве мы проведем вебинар, на котором представим его более детально. Расскажем, как использовать возможности нового интерфейса и ответим на ваши вопросы. Для участия в вебинаре нужна регистрация.     Если вам понравилось это обновление — пожалуйста, оставьте отзыв о Мегаплане на сайте Стартпак.

Как выжать из Мегаплана максимум?   Часто мы не используем все возможности, которые у нас есть! Погружаемся в работу, привыкаем к рутине и не подозреваем, что могли бы работать намного эффективнее. Мы откроем вам глаза и покажем простые и полезные приемы, которые сэкономят время и поднимут вашу продуктивность. Если б знать раньше! Мегаплан таит в себе много дополнительных возможностей. Он помогает с оперативной работой благодаря необычным инструментам и простым настройкам. Рабочий стол с важной информацией по компании позволяет всегда быть в курсе новостей. Шаблоны документов и автосценарии экономят время при постановке задач. Интеграция с почтой и формы сбора лидов упрощают работу с клиентами. 13.07.2017 в 11.00 по Москве расскажем о скрытых возможностях Мегаплана и покажем приемы, которые существенно упростят вам работу. Вы узнаете, как настроить систему под свои задачи и ключевые бизнес-процессы. Присоединяйтесь к бесплатному вебинару, чтобы заново открыть для себя Мегаплан. Запишитесь на вебинар и обязательно позовите коллег!    

Как научиться применять процессный подход?   В основе любого бизнеса лежат процессы — последовательность действий, направленная на получение нужного для компании результата. Чтобы путь от заявки до сделки проходил легко, его нужно регламентировать. Другими словами, определить этапы процесса, схемы взаимодействия в задачах и контрольные точки. Мы поместили сделку в основу любого бизнес-процесса, будь то снабжение, производство или маркетинг. Как в продажах, там тоже есть заказчики, исполнители и определенная цепочка действий. Чтобы снизить число ошибок и увеличить скорость работы, в Мегаплане можно с нуля реализовать любой процесс и установить условия перехода с этапа на этап. 06.07.2017 в 11.00 по Москве расскажем, как перенести бизнес-процессы вашей компании в Мегаплан. Вы узнаете о специальных возможностях модуля сделок и научитесь создавать сложные схемы. Присоединяйтесь к бесплатному вебинару, чтобы узнать все об управлении процессами и сделать бизнес предсказуемым. Запишитесь на вебинар и обязательно пригласите коллег!    

Как вернуть доверие клиентов?   Отдел продаж — ключевой в любой компании, чем бы она ни занималась. Чтобы в работе с клиентами не было сбоев, ее нужно грамотно настроить и следить за выполнением договоренностей. Увы, в отделе продаж часто творится бардак: продавцы делят клиентов, вместо того чтобы работать. В итоге продажи падают и вы не знаете, что с этим делать. Мегаплан помогает навести порядок: достаточно закрепить клиентов за менеджерами, настроить права доступа к данным и определить этапы работы. Исключите человеческий фактор, настроив автоматическое создание коммуникаций. Контролируйте переговоры в карточке клиента, которая хранит историю встреч, звонков и переписку. 29 июня в 11.00 по Москве разберемся с этапами продаж и перенесем их в Мегаплан. Вы научитесь работать со списком клиентов, настраивать права доступа и автоматические действия. Присоединяйтесь к бесплатному вебинару, чтобы создать в компании прозрачную систему продаж и повысить лояльность клиентов. Запишитесь на вебинар и обязательно позовите своих продавцов!    

Как помочь сотрудникам выполнять поручения качественно и в срок?   Быть рулевым непросто! Столько всего нужно уметь: сводить дебет с кредитом, проводить ассесмент, слушать жалобы клиентов, следить за сроками проектов и оплатой счетов. Кажется, стоит отвернуться — и все пойдет наперекосяк. Об  отпуске можно вообще забыть. Держать все под контролем — здорово, но надолго ли вас хватит? Возможно, что-то стоит делегировать, а что-то просто отпустить. Дайте сотрудникам свободу выбирать свой путь к цели. Мегаплан поможет им не забыть о задачах, уложиться в срок и показать отличный результат. В отчетах всегда видно, кто действительно работает, а кто только делает вид. 22.06.17 в 11.00 по Москве расскажем, как ставить задачи, чтобы они выполнялись, устанавливать сроки, чтобы они соблюдались, и следить за работой, чтобы не краснеть перед клиентами. Присоединяйтесь к бесплатному вебинару, где вы научитесь управлять людьми и делать из них команду. Запишитесь на  вебинар прямо сейчас и обязательно пригласите коллег.