Обратный звонок заказан!

Блог Мегаплана

Чтобы Мегаплан и дальше радовал вас стабильностью и отличной скоростью, на этой неделе мы проведем плановую профилактику неисправностей аппаратного обеспечения. Работы пройдут 18 и 19 октября с 6.00 до 8.00 по московскому времени и повысят надежность серверов и маршрутизаторов. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что в это время доступ в ваши аккаунты может быть ограничен. Мы стараемся для вас!

Здравствуйте! Спешим порадовать вас отличными новостями! В первом осеннем обновлении мы представляем начальные версии лучших инструментов для управления продажами и проектами — Канбан-доску и диаграмму Ганта. Вы точно оцените их интерактивность, способную превратить скучные рабочие будни в занимательное и, главное, очень полезное времяпровождение. Ура, редизайн добрался до модуля сделок! Кроме того, мы добавили в Мегаплан несколько новых сценариев, чтобы вы могли выбросить лишние заботы из головы. А еще поработали над удобством заполнения карточек. Эти небольшие улучшения смогут сэкономить время руководителям и снизить нагрузку на других сотрудников. Обновление ваших аккаунтов идет полным ходом. Если вы откроете свой Мегаплан, то, скорее всего, уже сможете попробовать наши новинки. Павел Соколов, специалист департамента разработки     Новая диаграмма Ганта Планируйте работу играючи Диаграмма Ганта возвращается в Мегаплан, значительно расширив свои возможности! Мы будем добавлять их постепенно. В октябре вы уже сможете пользоваться фильтрами и устанавливать временные интервалы, двигать диаграмму по горизонтали и вертикали скроллом или просто удерживая фон мышкой. Посмотрите, как прекрасно выглядит обновленная диаграмма:     Слева на странице находятся фильтры задач, с которыми можно работать: выбирать необходимые или создавать новые, и вид диаграммы от этого будет меняться. В самом верху — название фильтра, кнопки основных действий и выбора периода для показа задач. Центральный блок состоит из двух частей: слева обычный список задач и проектов фильтра, справа они же представлены графически. Голубым цветом обозначены проекты, зеленым — задачи в работе, а серым — завершенные. На дату финиша указывает линия в клетку, на дату дедлайна — красная вертикальная линия на границе зеленого и красного фона.     Для каждой задачи указан ответственный и отображаются вехи, если они были установлены. Если видите пунктир, значит задачу приостанавливали. Кликнув по названию задачи или имени ответственного на диаграмме, можно быстро перейти в их карточки. В следующих обновлениях мы дадим возможность использовать диаграмму Ганта на полную катушку: изменять на лету сроки задач, устанавливать связи и зависимости, изучать миникарточки задач. Подробнее о диаграмме Ганта   Выбор постановщика в шаблоне Минус одно действие экономит время В шаблоне снова можно выставлять текущего пользователя в качестве постановщика. Просто поставьте галочку в нужном месте формы создания шаблона.     Если шаблон уже создан, сделайте то же самое во вкладке с участниками.     Тогда в задачах или проектах, созданных по такому шаблону, Мегаплан автоматически определит постановщика. Подробнее о выборе постановщика в шаблоне   Канбан-доска для сделок Превратите продажи в увлекательное состязание Мы любим системы менеджмента, которые помогают организовать рабочий процесс с наибольшей эффективностью. Одна из них — производственная система «Тойоты» под названием Канбан. Мы положили ее принципы в основу канбан-доски в новом списке сделок. Она очень наглядная:     Список сделок в новом дизайне стал более лаконичным:     Пока мы окончательно не перенесем все функции для работы со списком из прежнего дизайна, у вас будет возможность переключаться между старой и новой версиями. Если для нового списка выбрать вид «Канбан», названия статусов распределятся по колонкам, а сами сделки превратятся в карточки. В столбцах, кроме статусов, отражается количество сделок с общей суммой.     Вид карточек настраивается: он может быть общим для всех сотрудников или персональным для каждого. При помощи конструктора карточек вы можете перенести в Мегаплан любые бизнес-процессы, будь то продажи, согласование документов или разработка. Помещайте в карточки только те данные, которые используете для работы.     Нажав на кнопку корзины, вы сможете открыть содержимое заказа в сделке, вывести список событий, посмотреть ответственного и быстро его поменять. А в скором времени можно будет прямо в карточке добавлять новые позиции в заказ.     Чтобы перейти в карточку сделки, достаточно кликнуть по ее названию, а если его нет, по номеру. Если какая-то сделка меняет статус, сотрудник перемещает ее карточку в нужную колонку прямо на канбан-доске.     Учтите, что Мегаплан не даст перенести карточку в другую колонку, если это действие не предусмотрено или ограничено схемой, например, когда не было заполнено обязательное поле. В ближайших обновлениях вы сможете тут же это исправить.     В заголовке канбан-доски указан фильтр, в котором вы находитесь, — его можно изменить. В следующих обновлениях вы уже сможете редактировать условия, тут же создавать новые фильтры или добавлять группы фильтров, а еще быстро просматривать карточки сделок и сортировать их в списке. Подробнее о канбан-доске   Поиск по расширенным полям Находите нужные сделки еще быстрее Мы настроили быстрый поиск по расширенным полям в сделках. К примеру, если вам проще идентифицировать сделки по номеру договора, в настройках свойств выберите это поле для быстрого поиска.     Тогда сделки с номером договора будут появляться выше остальных в поисковой выдаче.     Если вы не установили быстрый поиск для этого поля, Мегаплан не покажет его в результатах.     Подробнее о поиске сделок по расширенным полям   ID в названии сделки Больше уникальных данных для поиска У каждой сделки в Мегаплане есть порядковый номер ID, который присваивается автоматически. Меняя его в адресной строке, вы можете быстро переключаться между сделками.     Но иногда возникает путаница, потому что системный номер не совпадает с порядковым. Мы подумали, что ID хорошо бы включать и в название сделки. Чтобы системный номер добавлялся туда автоматически, достаточно один раз настроить шаблон в схеме сделки.     Подробнее об ID в названии сделки   Новые сценарии для сделок Готовые процессы на ваших условиях Мы добавили возможность менять значения полей в зависимости от количества связанных сделок. Если у вас есть программа лояльности, этот сценарий хорошо в нее впишется. Например, Мегаплан автоматически изменит статус клиента, когда обнаружит много связанных между собой сделок.     Также теперь можно создать сценарий, который будет запускать определенное действие в зависимости от того, кто оставляет комментарий в сделке. Например, если это клиент с гостевым доступом, статус сделки может автоматически меняться на «Клиент ждет ответа». Если это бухгалтер, который редко пишет по пустякам, директору может уходить уведомление.     В будущем мы планируем добавить в сценарий возможность оповещать менеджера, когда от клиента приходит ответ на письмо. Приятное дополнение: теперь вы можете выставлять время вплоть до секунд. Новые переменные удобны для расчета более точной разницы в формулах. Например, раньше в формулах «Дата и время – Дата и время» можно было рассчитать разницу только в днях.     Подробнее о новых сценариях   Почта и телефон в карточке клиента Добавляйте столько данных, сколько нужно Часто клиенты оставляют вам несколько контактов. Теперь менеджеры, создавая новую карточку, смогут сразу добавлять туда сразу все телефонные номера и адреса электронной почты.     Подробнее о добавлении контактов при создании новой карточки   Кнопка «Виден всем» Моментально меняйте права доступа к базе клиентов В новую карточку клиента из старого дизайна перекочевала настройка «Виден всем», с помощью которой можно открыть доступ к контакту всем сотрудникам.     Для нескольких контактов или их групп общая видимость настраивается при массовом редактировании.     А еще у вас появилась новая возможность — фильтровать список клиентов по условию «Виден всем».     Подробнее о настройке «Виден всем»   Указания на ошибки в карточках Никто не сможет нарушить правила Мы дополнили логику работы с обязательными полями, потому что это важно для продаж. Если помните, в карточках задач и клиентов они обозначены красной звёздочкой. Если поле не заполнено, Мегаплан покажет ошибку. Если поле заполнено, но его пытаются оставить пустым, вернет предыдущее значение и напомнит, что поле обязательное.     Если для поля было установлено уникальное значение, Мегаплан укажет на ошибку, когда такое значение уже используется.     Подробнее об отображении ошибок в карточках   Обязательные к показу поля Настраивайте формы под свои задачи Мегаплан становится все более персонализированным. Мы понимаем, что разным компаниям для работы с клиентами необходима различная информация. Поэтому дали возможность показывать расширенные поля при добавлении задачи, проекта или клиента.     Если эти поля к тому же обязательны для заполнения, они появятся на видном месте и будут обозначены красной звездочкой. Остальные будут скрыты. При необходимости их можно открыть и заполнить. Мегаплан запомнит ваши предпочтения, так что не придется снова раскрывать скрытые поля.     Подробнее о показе расширенных полей при добавлении карточки   Актуальная дата в журнале Для быстрой ориентации в событиях В карточках задачи и клиента иногда накапливаются сотни комментариев. Поэтому немудрено забыть, когда тот или иной из них быть оставлен. Чтобы лишний раз не напрягать память, мы настроили журнал событий так, чтобы сверху комментария видеть его дату.     Подробнее об отображении текущего дня в журнале   Все подробности этого обновления можно посмотреть в разделе помощи на нашем сайте. Узнайте, как мы улучшили Мегаплан в августе. А уже совсем скоро ждите октябрьский релиз, описание которого появится в блоге сразу после выпуска. Не пропустите! Если вам понравился сентябрьский релиз или просто есть что сказать о Мегаплане — пожалуйста, оставьте отзыв на сайте Стартпак.

Как выжать из Мегаплана максимум?   Часто мы не используем все возможности, которые у нас есть! Погружаемся в работу, привыкаем к рутине и не подозреваем, что могли бы работать намного эффективнее. Мы откроем вам глаза и покажем простые и полезные приемы, которые сэкономят время и поднимут вашу продуктивность. Если б знать раньше! Мегаплан таит в себе много дополнительных возможностей. Он помогает с оперативной работой благодаря необычным инструментам и простым настройкам. Рабочий стол с важной информацией по компании позволяет всегда быть в курсе новостей. Шаблоны документов и автосценарии экономят время при постановке задач. Интеграция с почтой и формы сбора лидов упрощают работу с клиентами. 07.09.2017 в 11.00 по Москве расскажем о скрытых возможностях Мегаплана и покажем приемы, которые существенно упростят вам работу. Вы узнаете, как настроить систему под свои задачи и ключевые бизнес-процессы. Присоединяйтесь к бесплатному вебинару, чтобы заново открыть для себя Мегаплан. Запишитесь на вебинар и обязательно позовите коллег!    

Как научиться применять процессный подход?   В основе любого бизнеса лежат процессы — последовательность действий, направленная на получение нужного для компании результата. Чтобы путь от заявки до сделки проходил легко, его нужно регламентировать. Другими словами, определить этапы процесса, схемы взаимодействия в задачах и контрольные точки. Мы поместили сделку в основу любого бизнес-процесса, будь то снабжение, производство или маркетинг. Как в продажах, там тоже есть заказчики, исполнители и определенная цепочка действий. Чтобы снизить число ошибок и увеличить скорость работы, в Мегаплане можно с нуля реализовать любой процесс и установить условия перехода с этапа на этап. 31.08.2017 в 11.00 по Москве расскажем, как перенести бизнес-процессы вашей компании в Мегаплан. Вы узнаете о специальных возможностях модуля сделок и научитесь создавать сложные схемы. Присоединяйтесь к бесплатному вебинару, чтобы узнать все об управлении процессами и сделать бизнес предсказуемым. Запишитесь на вебинар и обязательно пригласите коллег!    

Как вернуть доверие клиентов?   Отдел продаж — ключевой в любой компании, чем бы она ни занималась. Чтобы в работе с клиентами не было сбоев, ее нужно грамотно настроить и следить за выполнением договоренностей. Увы, в отделе продаж часто творится бардак: продавцы делят клиентов, вместо того чтобы работать. В итоге продажи падают и вы не знаете, что с этим делать. Мегаплан помогает навести порядок: достаточно закрепить клиентов за менеджерами, настроить права доступа к данным и определить этапы работы. Исключите человеческий фактор, настроив автоматическое создание коммуникаций. Контролируйте переговоры в карточке клиента, которая хранит историю встреч, звонков и переписку. 24.08.17 в 11.00 по Москве разберемся с этапами продаж и перенесем их в Мегаплан. Вы научитесь работать со списком клиентов, настраивать права доступа и автоматические действия. Присоединяйтесь к бесплатному вебинару, чтобы создать в компании прозрачную систему продаж и повысить лояльность клиентов. Запишитесь на вебинар и обязательно позовите своих продавцов!