Обратный звонок заказан!
Тем временем в интернете  Как проверить интернет-магазин  Правильный маркетинг  Всем не угодишь  Читайте подборку интересных материалов от Максима Ильяхова

Сегментация — основа работы с клиентом. Она помогает понять, на каких клиентов стоит тратить деньги, время и силы, а какие и так будут приносить доход. В учебниках пишут, что сегментировать клиентов можно по демографическим признакам: по возрасту, семейному положению, месту проживания и заработку. Но традиционная демографическая сегментация подходит не всем.  В очередном выпуске рассылки Мегаплана — две модели сегментации: ценностная и поведенческая.

Нравятся статьи, которые мы публикуем в блоге? Подпишитесь на  полезную рассылку и получайте материалы на неделю раньше, чем мы опубликуем их здесь и в социальных сетях.




Здравствуйте, друзья!

Многозадачность и стрессоустойчивость — модные слова в любой фирме. Кто не многозадачен — неэффективен. Кто не стрессоустойчив, долго не протянет. Раньше я в это верила.

Сегодня я расскажу о том, как многозадачность мешает мне жить.



Здравствуйте, друзья! Сейчас запросто встретить ушлых ребят, которые начитались книжек по жестким продажам и готовы ломать волю первому встречному. Я за защиту от таких деятелей. Поэтому в этой рассылке поделюсь с вами техниками манипуляций. Учитесь защищаться сами и не дайте друзьям попасться на крючок. 


Здравствуйте, друзья! Поддержка клиентов — это важно. В 2012 году в Мегаплане полностью сменилась техподдержка, а сейчас мы разрабатываем новые правила работы с клиентами. Уже давно пора. Хочу поделиться с вами историями и мыслями о клиентском сервисе, которые меня вдохновляют. Надеюсь, они вдохновят и вас.

Успех — противоречивая вещь. О нем написано столько, что не прочитать за целую человеческую жизнь. Но еще не написана та одна главная книга, которая сделала бы нас по-настоящему успешными, раз и навсегда. Поэтому мы продолжаем ее искать. Я нашел на Inc.com неплохую статью (по-английски), в которой было кое-что свежее на будущий год. Возможно, вам она тоже приглянется. Ниже — перевод.

Молодой бизнес взахлеб расхваливает работу через интернет. Компании постарше небезосновательно считают это детским садом. Часто так и есть. Впрочем, это не значит, что так будет всегда. Хочу поделиться с вами статьями и докладами, без которых не стоит даже начинать думать о работе с удаленными сотрудниками. Заодно станет ясно, зачем в принципе доверять им работу и когда это уместно.

Здравствуйте, друзья! Меня вдохновляют психологические исследования о принятии решений. С первого взгляда, все логично и просто. Но можем ли мы с помощью этих знаний получать лучших клиентов, быть для них полезнее, строить устойчивый бизнес? Хочу поделиться с вами пятью мыслями о психологии решений. Приглашаю вас обсудить их у нас в Фейсбуке. Интересно ваше мнение.

Накануне нового активного сезона выставок, готовясь к участию в очередном мероприятии, я совершенно неожиданно вспомнила свою первую выставку. Это сейчас у меня за плечами достаточный опыт, а в руках хорошие инструменты. Но так было далеко не всегда. Приходилось допускать ошибки, которые порой стоили ну очень дорого. Позвольте мне поделиться своим опытом и поведать всем интересующимся, как надо делать и какие ошибки не стоит допускать. А также рассказать, какие инструменты при подготовке можно и даже нужно использовать. Если вы до сих пор сомневаетесь, стоит ли вам принимать участие в выставках — однозначно стоит! Выставка занимает важнейшее место в маркетинговой активности компании.