Обратный звонок заказан!

Блог Мегаплана

Как выжать из Мегаплана максимум?   Часто мы не используем все возможности, которые у нас есть! Погружаемся в работу, привыкаем к рутине и не подозреваем, что могли бы работать намного эффективнее. Мы откроем вам глаза и покажем простые и полезные приемы, которые сэкономят время и поднимут вашу продуктивность. Если б знать раньше! Мегаплан таит в себе много дополнительных возможностей. Он помогает с оперативной работой благодаря необычным инструментам и простым настройкам. Рабочий стол с важной информацией по компании позволяет всегда быть в курсе новостей. Шаблоны документов и автосценарии экономят время при постановке задач. Интеграция с почтой и формы сбора лидов упрощают работу с клиентами. 07.09.2017 в 11.00 по Москве расскажем о скрытых возможностях Мегаплана и покажем приемы, которые существенно упростят вам работу. Вы узнаете, как настроить систему под свои задачи и ключевые бизнес-процессы. Присоединяйтесь к бесплатному вебинару, чтобы заново открыть для себя Мегаплан. Запишитесь на вебинар и обязательно позовите коллег!    

Как научиться применять процессный подход?   В основе любого бизнеса лежат процессы — последовательность действий, направленная на получение нужного для компании результата. Чтобы путь от заявки до сделки проходил легко, его нужно регламентировать. Другими словами, определить этапы процесса, схемы взаимодействия в задачах и контрольные точки. Мы поместили сделку в основу любого бизнес-процесса, будь то снабжение, производство или маркетинг. Как в продажах, там тоже есть заказчики, исполнители и определенная цепочка действий. Чтобы снизить число ошибок и увеличить скорость работы, в Мегаплане можно с нуля реализовать любой процесс и установить условия перехода с этапа на этап. 31.08.2017 в 11.00 по Москве расскажем, как перенести бизнес-процессы вашей компании в Мегаплан. Вы узнаете о специальных возможностях модуля сделок и научитесь создавать сложные схемы. Присоединяйтесь к бесплатному вебинару, чтобы узнать все об управлении процессами и сделать бизнес предсказуемым. Запишитесь на вебинар и обязательно пригласите коллег!    

Как вернуть доверие клиентов?   Отдел продаж — ключевой в любой компании, чем бы она ни занималась. Чтобы в работе с клиентами не было сбоев, ее нужно грамотно настроить и следить за выполнением договоренностей. Увы, в отделе продаж часто творится бардак: продавцы делят клиентов, вместо того чтобы работать. В итоге продажи падают и вы не знаете, что с этим делать. Мегаплан помогает навести порядок: достаточно закрепить клиентов за менеджерами, настроить права доступа к данным и определить этапы работы. Исключите человеческий фактор, настроив автоматическое создание коммуникаций. Контролируйте переговоры в карточке клиента, которая хранит историю встреч, звонков и переписку. 24.08.17 в 11.00 по Москве разберемся с этапами продаж и перенесем их в Мегаплан. Вы научитесь работать со списком клиентов, настраивать права доступа и автоматические действия. Присоединяйтесь к бесплатному вебинару, чтобы создать в компании прозрачную систему продаж и повысить лояльность клиентов. Запишитесь на вебинар и обязательно позовите своих продавцов!    

Здравствуйте! Не терпится поделиться новостями разработки! В последнем обновлении лета мы потратили много сил на персональные настройки. Ведь наше главное желание — сделать так, чтобы Мегаплан стал для вас лучшим помощником в работе. Например, после этого релиза вы сможете по-своему располагать информационные блоки в карточке задачи и клиента. К тому же мы еще больше расширили возможности нового интерфейса, вернув почти все функции, которые полюбились вам в прежнем дизайне, и добавив абсолютно новые. А еще Мегаплан стал приятнее для глаз благодаря новым элементам анимации при загрузке страниц. Мы уже приступили к обновлению ваших аккаунтов. Дождитесь результатов, чтобы насладиться невероятным удобством свеженького Мегаплана. Борис Межевитинов, тимлид команды iCRM     Перемещение блоков карточки Настройте удобную работу с данными Чтобы вам было еще проще работать в Мегаплане, мы добавили возможность персонализировать вид карточки клиента и задачи. Например, теперь вы сами решаете, какую информацию скрывать, а какую показывать и, главное, в каком месте страницы — посередине или справа. Кроме того, вы по-прежнему можете закреплять поля из блока с дополнительной информацией и настраивать их видимость — по-разному для каждого типа клиентов.     Чтобы настроить общий вид карточки, поменять информационные блоки местами или какие-то скрыть, достаточно в специальном окне перетащить их мышкой в нужное место. Так можно перемещать все блоки, кроме главной карточки и журнала. Мегаплан запомнит эти настройки и в будущем будет показывать карточку именно в таком виде.       Закрепление основных данных Не теряйте важную информацию из виду Мы заметили, что работа в карточке задачи или клиента чаще всего проходит в журнале, где вы обмениваетесь комментариями с коллегами. Поэтому решили закрепить место для основных данных. Раньше, чтобы посмотреть их, нужно было из ленты комментариев подняться к названию задачи или контакта. Теперь они всегда перед глазами, в каком бы месте страницы вы ни находились. Вся важная информация постоянно видна в специальном верхнем блоке. Название компании, тип контакта, ближайшая коммуникация и ответственные — в карточке клиента.     Название задачи, ответственный, дедлайн, статус и участники — в карточке задачи.     При клике на закрепленный блок Мегаплан переместит вас в самый верх страницы. Но это еще не все! На виду всегда останутся левые или правые блоки карточки с менее длинной областью просмотра,     а также перечень фильтров или списки задач/клиентов, смотря что из них короче.       Смена дедлайна Переносите сроки по объективным причинам В новом интерфейсе появилась возможность очистить дедлайн или перенести его на другое время с указанием причины.     При этом в карточке задачи у постановщика появится окно с запросом нового дедлайна и объяснением.       Предупреждение в задачах Не забывайте про дела Чтобы решить какую-то задачу, часто приходится делить ее на этапы: планировать встречи, звонки и другие дела. Одни планы осуществляются, другие нет, но из них и состоит работа. Если в задаче, которую вы хотите закрыть, вдруг остались незавершенные события, Мегаплан предупредит и вы о них не забудете.       Установка приложений Выбирайте и сразу добавляйте в Мегаплан Мы хотим, чтобы Мегаплан стал платформой для работы с приложениями, которые бы органично дополняли его функционал. В этом обновлении мы сделали еще один шаг на этом пути, добавив возможность быстро устанавливать известные приложения как расширения Мегаплана.     В ближайшее время вы сможете установить «Календарь сделок» для создания рабочих календарей на основе сделок Мегаплана и «Билайн. Бизнес АТС Коннектор» для интеграции с облачной АТС «Билайн» Бизнес. Звоните клиентам через известную сеть по гибким тарифам!     Приложения могут устанавливать только директора и администраторы. Сама установка автоматическая. Если в настройках приложения, которые откроются после установки, есть виджет, его можно поместить в главное меню Мегаплана.       Проекты в списке задач Понимайте что к чему Мы постепенно возвращаем прежние возможности в новый интерфейс — осталось немного. На этот раз мы порадовали наших пользователей, которые просматривают задачи в виде списка, вернув туда названия проектов.     Если задача относится к какому-то проекту, его название будет написано под ней серым цветом. Если у пользователя нет доступа к проекту, он не увидит его и в списке.   Расчет трудозатрат Теперь о них не забудут Мы научили Мегаплан запоминать настройки пользователя. Если сотрудник постоянно указывает трудозатраты, соответствующий блок будет раскрыт в его задачах по умолчанию.       Ближайшая коммуникация Планировать события проще простого Мы понимаем, что «живое» общение с клиентами нужно для продаж. Поэтому отдельно поработали с блоком «Ближайшая коммуникация» в карточке клиента. Теперь прямо там вы сможете не только просматривать время намеченного события из блока «Дела», но и добавлять новый звонок, завершать его и менять запланированное время.     Для новых событий дата и время назначаются автоматически на текущее значение с запасом в полчаса, но их можно быстро поменять в календаре. Один клик на дату изменит дату события, два клика еще и закроют календарь. Сохранить новые дату и время можно также кликнув в любое место вне календаря.     В завершении коммуникации Мегаплан предложит написать о результатах и добавить файл, если потребуется.     После этого информация о результатах звонка появится в журнале клиента.       Адресная строка Читайте весь адрес сразу По просьбам наших пользователей, последняя часть адреса теперь не будет скрыта за многоточием. Мы просто перенесем ее на следующую строку. Это справедливо для любых полей с текстом. Если он не помещается на одной строке, то просто переносится на следующую.       Описание клиента в карточке Дополняйте портрет клиента Чем больше вы знаете о клиенте, тем проще наладить с ним контакт. Мы учли это и добавили в поле для описания в карточке возможность прикреплять файлы. Дополнительная информация никогда не помешает: прикладывайте красочные фотографии или презентации услуг. Файлы из описания можно менять и удалять.       Событие из комментария Планируйте дела в один клик Еще одна полезная вещь перекочевала из прежнего интерфейса в новый. Теперь вы легко сможете сделать событие из любого комментария, причем в прямом смысле! Просто выделите нужный текст и нажмите появившуюся кнопку «Делать» — Мегаплан поймет и запланирует новое дело.       Статус загрузки файлов Убедитесь, что файлы загружены Мегаплан научился показывать статус загрузки файлов. Пока файлы, которые вы прикрепляете, не загрузятся полностью, Мегаплан не даст поставить задачу     или опубликовать комментарий.       Ограниченный показ сущностей Меньше пользуйтесь скроллом Чтобы работа в Мегаплане приносила радость, важна каждая мелочь. Казалось бы, какая разница, сколько данных показывать в карточке задачи и клиента! Тем не менее от этого зависит ее компактность на вашем экране. Мы приняли решение ограничить количество показанных сущностей (элементов) в блоках. Теперь в карточке видно не более десяти файлов, связей, сделок, задач и финансовых операций. Остальные спрятаны под кнопкой «Показать ещё». Кроме того, мы уменьшили пробелы между блоками в карточках, чтобы на странице поместилось вы как можно больше информации.     Подробности этого обновления можно посмотреть в разделе помощи на нашем сайте. А 12.09.2017 в 11.00 по Москве мы проведем вебинар, на котором представим его более детально. Расскажем, как использовать возможности нового интерфейса и ответим на ваши вопросы. Для участия в вебинаре нужна регистрация.      Если вам понравилось обновление — пожалуйста, оставьте отзыв о Мегаплане на сайте Стартпак.

Как помочь сотрудникам выполнять поручения качественно и в срок?   Быть рулевым непросто! Столько всего нужно уметь: сводить дебет с кредитом, проводить ассесмент, слушать жалобы клиентов, следить за сроками проектов и оплатой счетов. Кажется, стоит отвернуться — и все пойдет наперекосяк. Об  отпуске можно вообще забыть. Держать все под контролем — здорово, но надолго ли вас хватит? Возможно, что-то стоит делегировать, а что-то просто отпустить. Дайте сотрудникам свободу выбирать свой путь к цели. Мегаплан поможет им не забыть о задачах, уложиться в срок и показать отличный результат. В отчетах всегда видно, кто действительно работает, а кто только делает вид. 17.08.17 в 11.00 по Москве расскажем, как ставить задачи, чтобы они выполнялись, устанавливать сроки, чтобы они соблюдались, и следить за работой, чтобы не краснеть перед клиентами. Присоединяйтесь к бесплатному вебинару, где вы научитесь управлять людьми и делать из них команду. Запишитесь на  вебинар прямо сейчас и обязательно пригласите коллег.