Обратный звонок заказан!

Мегаплан открывает представительство в Казахстане

26 Декабря 2011
Статус официального представительства  Мегаплана на территории Казахстана получила компания «Нурхост», предоставляющая услуги профессионального хостинга. Договор о партнерстве был заключен в декабре 2011г. Согласно его условиям, открывшееся представительство будет продавать в Казахстане  как коробочные версии Мегаплана, так и SaaS-приложения для управления бизнесом, а также оказывать казахским пользователям базовую техническую и консультационную помощь. Совместно Мегаплан и Нурхост рассчитывают повысить уровень автоматизации малого и среднего бизнеса в Казахстане и привлечь в первый год работы как минимум 2000 местных компаний к использованию SaaS-решений (Software as a service). «Правительство Казахстана делает ставку на развитие малого и среднего бизнеса, и сегодня именно эти компании больше всего заинтересованы в SaaS, поскольку онлай- сервисы легки в обращении, не требуют стартовых вложений   и внедрения, очень гибки в оплате и стоят недорого,   – уверен Василий Ульянов, директор компании «Нурхост».  – Поэтому развитие этого направления в нашей компании станет в ближайшие годы приоритетным: мы открываем представительство Мегаплана и выделяем на это немалые ресурсы. Таким образом наши клиенты – компании сегмента СМБ – смогут получить у нас комплексные услуги как для управления внешними информационными потоками (сайт и почтовый сервер), так и для автоматизации внутренних бизнес-процессов и взаимодействия с клиентами (Мегаплан)». Текущие и будущие пользователи Мегаплана в Казахстане, смогут воспользоваться услугами представительства уже через неделю. С  26 декабря  оплатить услуги Мегаплана можно в тенге, не тратя ни сил, ни средств на обмен валют и международный перевод. Теперь через партнера Мегаплана можно будет получить закрывающие документы, организовать обучение эффективному использованию Мегаплана в Казахстане, и услышать исчерпывающие консультации по возможностям всех продуктов для автоматизации бизнеса: Таск-Менеджера, Совместной работы, CRM и Бизнес-менеджера. «Мы уверены, что наш партнер в Казахстане сможет быстро завоевать рынок с продуктами Мегаплана, – комментирует договор генеральный директор Мегаплана Александр Волчек.   – Нурхост работает на рынке технологичных услуг бизнесу уже  более трех лет. За это время он стал хостером более чем тысячи сайтов и почтовых сервисов, завоевал ведущие позиции на рынке. Мы со своей стороны обеспечим партнера всей необходимой информацией и поддержкой, обучим его консультантов и специалистов, занимающихся развитием SaaS в Казахстане». По расчетам аналитиков Мегаплана емкость казахского рынка SaaS очень велика и пока насыщение его не достигло и 1%, т.е.  прогнозируемые темпы роста оборотов в отрасли составят до 300% в год в ближайшие несколько лет. _______ Справка о компании Компания «Нурхост» (портал Nur.kz), занимается профессиональным хостингом для интернет-ресурсов физических лиц, предприятий, организаций Казахстана. Компания была образована в 2009 году, на данный момент имеет более 1000 клиентов  

Комментарии
  • Евгений 28 Декабря 2011 12:25

    Сори, что пишу сюда - уже не знаю, куда обратиться...

    Что происходит с Мегапланом? 2-й день либо совсем нет доступа, либо зависает. Вся работа организации парализована - адвокаты не могут скачивать нужные документы, из-за этого переносятся суды, вся информация о клиентах недоступна, к контактам нет доступа...

    На заявку в техподдержку так никто и не отвечает уже второй день. Сегодня дозвониться вообще невозможно.

    Никаких оповещений о сбоях не поступало, хотя проблемы с сервисом заметны уже неделю. Зато хватает наглости названивать и напоминать о скором истечении срока оплаты...

    Поздравляю вас, ребята, с открытием нового офиса в Казахстане...

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Юрий 28 Декабря 2011 14:59

    Интересная статистика - если не ошибаюсь, доля этой компании на рынке регистрации доменов минимально возможна на сегодняшний момент.
    http://www.profit.kz/domeno/stat/

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Юрий 28 Декабря 2011 15:00

    То есть в данном случае, чтобы выжить на этом рынке, она сама с радостью схватилась за возможность продажи Мегаплана на территории РК
    Я расстроен, подозревал, что это всё таки будет другая компания, ходили такие слузи ранее, но увы...

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Terekhov Andrey 28 Декабря 2011 17:05

    Регистрация доменов и хостинг - далеко не одно то же, доли могут сильно различаться. И не забывайте, что Нурхост также развивает самый популярный в Казахстане портал.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Юрий 29 Декабря 2011 10:56

    Андрей, привет!

    С наступающими праздниками поздравляю тебя.
    Что сделано, то сделано - возражений нет, просто в Казахстане есть несколько значимых персон, которые фактически создали Казнет. Я до последнего надеялся, что в поисках реселлера на территории РК Вы пойдёте сначала к ним за советом.
    Я сам, кстати, сейчас под них клинья подбиваю, есть шанс, что когда я буду в феврале следующего года буду проводить семинары, по крайней мере с одним человеком сумею установить контакт.
    То, что руководство Союза Проектных Менеджеров Казахстана на них будет присутствовать - это мне уже достоверно известно, очень и очень сильная организация.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Юрий 29 Декабря 2011 11:08

    Еще бы задуматься над получением сертификата на казахстанское содержание было бы совсем неплохо. Мелочь, а приятно.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Юрий 29 Декабря 2011 11:10

    Г-н Волчек, добрый день!

    Буду краток…
    Вместе с моими коллегами поздравляем коолектив компании "Мегаплан" с наступающим Новым Годом!
    Желаю Вам достойно проводить старый и встретить новый, 2012 год , с новыми надеждами и мечтами, и пожелать Вам, чтобы они обязательно исполнились.

    C уважением,
    Матвеев Юрий

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Владимир 05 Января 2012 20:30

    Вопрос простой... Нурхост будеть продавать эндюзерам продукты и услуги...или речь идет о диллерской сети через Нурхост???? или речь идет о создании франчайзи сети через них???? Казахстан то,ребята, не маленький!!! если речь идет о продаже эндюзерам, то не думаю что это успешный проект...в ближайшее время...

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Vlad 31 Января 2012 15:41

    У больших и толстых почему-то не все хорошо с клиентоориентированностью

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Елена 31 Августа 2012 21:20

    По последним постам понимаю, что развитие не сильно бурное в Казахстане. Вопрос, что у Мегаплана изменилось за последние полгода в отношении клиентской базы в СRМ? Есть ли возможность контролировать эффективность работы менеджеров? Заранее благодарю.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 01 Сентября 2012 14:39

    Елена, функциональность Мегаплана не зависит от страны.

    За последние полгода было сделано много «невидимых» улучшений — исправляли ошибки, дорабатывали функционал. Из заметных нововведений:
    — появился импорт базы товаров/услуг;
    — улучшена навигация и распределение прав;
    — улучшен интерфейс и логика работы: http://help.megaplan.ru/up201201_03 .

    «Эффективность работы менеджеров» — общее понятие. Что именно вы хотите контролировать? Скорее всего, это можно реализовать силами Отчетов.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Елена 02 Сентября 2012 13:31

    Меня интересуют данные для анализа эффективности работы менеджеров по продажам, а именно:

    1. сколько компаний прикреплено за менеджером
    2. сколько компаний менеджер обработал сегодня, вчера, за период... , обработал значит был контакт с комментарием
    3. главное - фильтр по комментариям: минимум 30 позиций (нет перспективы, интерес слабый, уволен менеджер компании клиента и т. п.
    4. обороты по каждому менеджеру, прогноз оборота по комментариям самой системой
    5. импорт/экспорт клиентской базы разных форматов
    6. автоматическое распределение бонусов менеджерам по разным видам показателей эффективности
    7. автоматический анализ критических показателей работы менеджера, например, превышение количества отказов клиентов, или т.п.

    ну вообщем, все, что позволяет парой кнопок оценить работу менеджера за период, не только финансовые показатели, их можно и в 1С взять, а именно, показатели для оценки менеджера по качеству/количеству/компетенции работы. Что бы можно было сразу понять в чем причина невыполнения плана, например, не знание продукта, не возможность преодолевания секретаря, неумение выйти на ЛПР, неумение строить мот доверия. Такие показатели можно узнать, проанализировав несколько данных по фильтру. Вообщем, нужен классный, большой фильтр и полезный.
    Вроде так.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 03 Сентября 2012 11:54

    Елена, большое спасибо за развернутый ответ! Действительно, возможности Мегаплана пока не настолько широкие. Все идеи и пожелания передали разработчикам.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.

Ваш комментарий
Необходимо заполнить данное поле
Имя должно содержать более 2-х симоволов
адрес не будет опубликован
Заполните, пожалуйста, адрес
Необходимо заполнить данное поле
Ваш комментарий добавлен
Спасибо за участие в дискуссии.