8 800 555-56-37

Легкие советы от Мегаплана #2

Ценные весенние советы от директора по продукту Евгения Зинина

Совет №1 по совместной работе: откажитесь от переходного периода Рекомендую не делать переходного периода. Начните работать в Мегаплане сразу, полностью перестав обсуждать вопросы и поручения по электронной почте. Это начнет приносить плоды сразу же, и решения станут приниматься значительно быстрее. Запланируйте регулярные планерки, периодические отчеты и мотивационные встречи. Вы увидите, насколько проще станет работать, когда все будет собрано в одном месте. Все в секундном доступе, под рукой, на виду. И вы ничем не рискуете! Если вам не подойдет Мегаплан, вся информация останется в почтовом ящике, как если бы вы все то же самое делали по старинке, через электронную почту. [CUT]

Совет №2 по CRM: организуйте работу с клиентом Если вы выбрали Мегаплан CRM, значит, вам не безразлично, как вы общаетесь со своими клиентами. Конечно, вы бы хотели получать больше прибыли с одного клиента и больше новых клиентов от друзей. Для этого нужна информация и высокая организованность работы. Очень трудно удержать в голове все договоренности, если количество клиентов на менеджера перевалило за десяток. Мегапланом пользоваться не сложнее, чем «Аутлуком» или «Экселем». При этом у вас автоматически планируются дела, звонки и встречи, ведется полная история взаимоотношений с клиентом, появляется возможность совместного обсуждения ситуации, инструменты выделения клиентов в особые группы (например «VIP-клиенты» или «морочат голову»). Начните работать в Мегаплане, и результаты не заставят себя ждать. Вы ничем не рискуете! Если вам не подойдет Мегаплан, вся информация останется в почтовом ящике как если бы вы все то же самое делали по старинке, через электронную почту.