Решили порадовать наших пользователей долгожданными возможностями и заодно закрыть пару самых популярных запросов на Реформале: сделали шаблоны, периодические задачи и возможность выстраивать задачи друг за дружкой. Кроме этого сделали систему избранного для задач, улучшили диаграмму Ганта, улучшили отчёт по задачам на рабочем столе, информирование о текущих и приближающихся отпусках и ещё много всего. Теперь обо всём более подробно.
[CUT]
Шаблоны задач
Теперь можно создавать шаблоны задач и проектов. Пока без подшаблонов (их мы обязательно сделаем в следующем обновлении). Шаблон можно сделать с нуля, а можно из существующей задачи. Для удобства использования, мы представили шаблоны в виде отдельной папки наряду с входящими и исходящими задачами, и с ними можно делать те же действия: фильтровать, назначать метки, сортировать список, добавлять в избранное (об этом чуть ниже). Чтобы не путать шаблоны с простыми задачами, в списке они показываются бурым цветом.Периодические задачи
Для любого шаблона задачи или проекта можно задавать периодичность запуска. Например, можно создать задачу "Заказать воду в офис" и поставить её на запуск каждую неделю в понедельник. Периодические шаблоны в списке обозначаются специальным значком. Чтобы создать периодическую задачу, нужно задать периодичность шаблону.
Последовательные задачи
Теперь в редактировании задачи появился новый блок "Планирование". В нём можно задать старт задачи, оценочную длительность в днях или дату финиша и выбрать, какие задачи должны завершиться прежде, чем можно будет приступать к этой.
Если в какой то момент дедлайн задачи не будет укладываться в плановую дату финиша, правая часть полоски задачи на диаграмме Ганта или в списке будет выделена красным. Кроме этого пользователь увидит соответствующее предупреждение в карточке задачи.
Избранное
Мы сделали возможность добавлять задачи, проекты и комментарии в избранное. Во-первых, так можно не забыть о чём-то важном, а во-вторых - есть возможность сконцентрироваться на тех задачах, которые действительно важны в настоящее время (для этого можно использовать специальный фильтр в списке). Список избранного доступен на любой странице, если кликнуть по значку в информере.Что ещё
- Множество улучшений по списку дел. Переработали систему папок в списке дел, улучшили добавление нового дела и ещё много всего. Надеемся, пользователи оценят.
- Улучшили отчёт по задачам на рабочем столе. Во вкладке "Важное" отображаются просроченные задачи и проекты а также те, которые поставлены недавно либо по ним есть свежий комментарий. Вторая вкладка называется "Избранное" и под ней, разумеется, скрываются избранные задачи и проекты. Если по задаче есть новый комментарий, то рядом с ней будет стандартный баблик.
- Улучшили диаграмму Ганта. Теперь на ней отображается текущий день. Если вы перемотали диаграмму куда-то далеко, можно быстро перейти на сегодня, нажав на специальную ссылку. Улучшили отображение задач с незаданными финишем и дедлайном.
- Сделали отображение текущих и ближайших отпусков сотрудника. Теперь, если сотрудник собирается в отпуск, в списке и при назначении его ответственным по задаче, будет дана информация об этом.
- Сделали общую ленту по всем комментариям. Пользователи Интранета и Проект-менеджера могут зайти в обсуждения и во вкладке "лента" увидеть все последние комментарии в системе, в том числе комментарии по задачам, проектам и коммуникациям.
Д
Дмитрий
неплохо было бы указывать еще и дату окончания отпуска сотрудника
ЕЗ
Евгений Зинин
Мы сделали так: для текущего отпуска пишется "в отпуске до ...", а для будущего - "в отпуске с ...". Не хотели делать надпись слишком длинных. Но возможно вы правы, информативность пострадала.
Д
Дмитрий
а как устанавливать дедлайн на периодические задачи? не на самую первую, а на все последующие
А
антон
вопросы-предложения...
1. мне кажется что обилие новых функциональных элементов в интерфейсе уже начинает перегружать страницу. сложно сконцентрироваться на понимании рабочей ситуации, а вместо этого приходится вникать в суть новых кнопочек. новые функции всена аяксе, и даже в ие8 не всегда все отрабатывает как надо. может вам стоит обратиться в студию лебедева чтобы они провели тюнинг интерфейса?
2. предложение сделать больше опций по включению/выключению функциональных элементов в настройках. не всем, возможно, нужны новые опции. нужно дать пользователям подстраивать систему под себя.
3. сделать поиск по клиентам, у нас всего добавлено 170 клиентов и листать не удобно, а строка-фильтр работает на аяксе и бывает браузер подглючивает. фильтр подразумевает что вы помните как записали клиента, а когда их много вы это не можете физически.
4. добавить создание периодических дел в ДЕЛА. Дела вообще не пересекаются с задачами. может имеет смысл отображать как то задачи в списке дел? или я чего то не понимаю?
Д
Дмитрий
пункт 4 поддерживаю, периодические дела нужны однозначно, по аналогии со встречами в Аутлуке, а задачи можно отображать в календаре где-нибудь сбоку или снизу, как в том же аутлуке
Р
Роман
Когда же сделаете "напоминания"?
Как ни помечай задачи, как не проставляй сроки. Нужны всплывающие напоминалки/будильники (как по комментариям, так и по задачам - аналогично "звездочке избранное").
ОЧЕНЬ НАДО!
Задач сотни, они откладываются и затягиваются, контролировать очень тяжело.
Напоминаний сильно не хватает.
Р
Роман
я не один :)
http://megaplan.reformal.ru/proj/?ia=31638
Р
Роман
Еще очень нужен поиск! Нормальный полноценный!
Задачи порой невозможно найти - порой создаются дубли.
В этом я тоже не одинок, и это даже запланировано:
http://megaplan.reformal.ru/proj/?ia=26822
http://megaplan.reformal.ru/proj/?ia=26469
А
Алексей Радкевич
Очень и очень неплохо, то что нужно для нашей работы, особенно шаблоны.
ЕЗ
Евгений Зинин
Шаблоны пока самые простые. Конечно, для полноценной работы нужно уметь создавать "структуру задач", в ближайшем обновлении мы это сделаем.
Д
Дмитрий
Планируется ли в шаблоны - добавить функционала?
Например, в шаблонах проектов - сделать возможность задавать и подпроекты, задачи, подзадачи. Т.е., чтобы по шаблону - можно было создать проект - вместе со всеми шаблонными "внутренностями", а не только по шаблонной "команде".
ЕЗ
Евгений Зинин
Да, конечно. Сделаем в ближайшее время.
ЕЗ
Евгений Зинин
Полноценный поиск прямо сейчас находится в работе. В течение месяца это будет работать.
ЕЗ
Евгений Зинин
Роман, конечно, напоминания очень нужны. Сейчас мы вплотную подошли к решению этой задачи. Совсем скоро это появится в Мегаплане.
ЕЗ
Евгений Зинин
При постановке задачи по периодичности дедлайн вычисляется так, чтобы время, отведённое на задачу было тем же, как при создании периодической задачи.
Например, если создать периодическую задачу с запуском в понедельник каждой недели с дедлайном в среду, то каждую неделю будет создаваться задача с дедлайном в среду той недели, на которой задача поставлена.
А
Алексей Радкевич
Да, это очень нужно, будет правильно копировать большие проекты со всей начинкой.
ЗИ
Зельманов Игорь
Ну, молодцы! Резко вперед рванули! Спасибо.
На 2010 год запланировали в бюджете оплату лицензий Мегаплана.
Счет попрошу, как только запустите напоминания! : )
K
Kirill
Игорь, отличная новость! Напоминания сделаем в ближайшее время.
М
Максим
Где и как можно ознакомиться с условиями, правилами, обязанностями предоставления Вами услуги SaaS? Есть ли у Вас договор?
П
Павел
Не нашел в тексте, где скачать обновление для коробочных версий...
Хотим проапгрейдить :-)
K
Kirill
Максим, да конечно! Напишите запрос на Info@megaplan.ru, напишите, какой продукт вы хотите - мы отправим вам шаблон договора
K
Kirill
Для этого необходимо прислать свою текущую версию и идентификационный ключ на support@megaplan.ru
А
Артём
Скажите пожалуйста, когда вы примерно сможете выпустить CRM-систему для управления продажами, которую анонсировали в планах на этот год?
Заранее спасибо )
С
Сергей
Давно уже писал вам на почту. Озвучу теперь здесь.
У нас такая ситуация, что менеджер (постановщик задачи) не является начальником дизайнера и не может прописывать ему бонус.
Менять иерархию компании из-за этого не логично.
Сделайте уже права менеджерам на простановку бонусов всем.
Спасибо.
ЕЗ
Евгений Зинин
Напишите нам, пожалуйста, на support@megaplan.ru. Есть некоторые мысли по этому поводу. Хочется обсудить.
АА
Азат Ахъяров
Хотелось бы иметь возможность вводить «полчаса» в поле для указания затраченного времени.
ЕЗ
Евгений Зинин
Управление продажами ориентировочно появится в 3-ем квартале года.
М-
Мегаплан - обсуждение » Blog Archive » Апдейт «Первый Весенний»
[...] Последние комментарии Мегаплан - обсуждение » Blog Archive » Все, что вы хотели знать… о модуле “Документы” на Модуль Документы, система правЕвгений Александрович на Мегаплан - ведущий российский SaaS-сервис по мнению журнала “SaaS в России”Kirill на Переход к надзадаче.Ирина на Переход к надзадаче.Евгений на Релиз 2010.1 Долгожданный. Много всего хорошего. [...]
ПК
Потенциальный клиент
Добавьте периодичность - раз в квартал. Есть такие отчеты - квартальные ;) И цены Вам не будет! Все что я хотел вижу в вашей программе... Завтра докладываю о программе директору.