Обратный звонок заказан!

CRM-система это система управления взаимоотношениями с клиентами | CRM системы от Мегаплан

17 Ноября 2011

CRM - системы—залог успешного бизнеса

Понятие CRM давно уже вышло за рамки программного обеспечения, сегодня CRM-система – это стратегия бизнеса, целью которой является достижение максимальной прибыли, объема продаж и, что самое главное, удовлетворения клиентов. Достигается это, как правило, за счет сегментации клиентской базы, максимальной клиентоориентированности - поведения, которое направлено на удовлетворение и удержание клиентов и оказание качественных и своевременных услуг.

Сrm система — ключ к автоматизации основных бизнес-процессов компании

Система управления взаимоотношениями с клиентами охватывает такие бизнес-процессы компании, как планирование сбыта, выполнение заявок, маркетинг, управление контактами компании, история взаимоотношений с заказчиками и партнерами. СRM-система позволяет автоматизировать как операции фронт-офиса, так и бэк-офисные (управление заказами и персоналом, аналитика, расчет мотивации сотрудникам).

CRM в маркетинге

Современные CRM системы позволяют охватить весь процесс маркетинговой деятельности предприятия: от идеи выпуска того или иного изделия до его производства, продажи и сервисного обслуживания. СRM система может быть адаптирована для проведения маркетинговых исследований, анализа полученных результатов и разработки возможных путей развития бизнеса, любой из которых будет ставить интересы клиента во главе. Кроме того, в CRM-системе хранятся данные о наиболее продаваемых товарах, перечень всех каналов коммуникации с указанием эффективности каждого, информация о деятельности конкурентов и рекламации заказчиков. Наличие перечисленной выше информации позволяет своевременно и с наименьшими затратами внести корректировки в маркетинговую стратегию предприятия.

Сегментация клиентов

СRM системы обеспечивают наиболее точную сегментацию клиентской базы, что является одним из ключевых моментов ведения бизнеса. Известно, что по закону Паретто 20% клиентов приносят 80% прибыли, и именно CRM позволит Вам определить этот «золотой запас», выработать особую стратегию взаимоотношений с такими клиентами и направить наибольшие усилия на их удержание и развитие. Нельзя забывать, что даже самый крупный клиент—в первую очередь, человек, индивидуум со своими радостями и проблемами, осведомленность о которых позволит Вам настроиться на правильный лад общения с ним в тот или иной период времени. Ведь изначально замысел разработки CRM системы состоял в том, чтобы сделать из клиента союзника, с которым у Вас общая цель — развитие бизнеса и получение прибыли.

СRM от Мегаплан — оптимальное решение для любого бизнеса

Благодаря своей гибкости, универсальности и масштабируемости СRM-решение от Мегаплана подойдет как крупным компаниям с развитой филиальной сетью, так и небольшим организациям с количеством сотрудников менее десятка человек. Эта система содержит все необходимые для организации работы с клиентом модули, однако по стоимости внедрения и обслуживания значительно ниже предлагаемых рынком аналогов. Быстрота внедрения также является ее неоспоримым преимуществом: в отличие от громоздких CRM систем, внедрение которых может занять многие месяцы, CRM от Мегаплана устанавливается онлайн за считанные минуты. Мегаплан — история Вашего успеха начинается сегодня.


Комментарии
Ваш комментарий
Необходимо заполнить данное поле
Имя должно содержать более 2-х симоволов
адрес не будет опубликован
Заполните, пожалуйста, адрес
Необходимо заполнить данное поле
Ваш комментарий добавлен
Спасибо за участие в дискуссии.