Обратный звонок заказан!

Апдейт 2012.4. «Летний незаметный»

17 Августа 2012
Работа над улучшением Мегаплана продолжается круглый год. И даже сезон отпусков не может нам помешать делать Мегаплан лучше. Очередное обновление мы решили посвятить работе над ошибками. Как вы знаете, периодически у нас выходят апдейты, практически полностью посвященные «невидимым» мелочам. Так случилось и в этот раз. О некоторых изменениях мы все-таки расскажем, но совсем коротко.
  • Улучшена логика работы с доставкой в сделках и зависимостью суммы сделки от формы оплаты.
  • Добавлен шаблон счета по умолчанию для новых аккаунтов. Это упростит начало работы со счетами и поможет создать собственный шаблон на основе базового.
  • Реализована «умная» обработка перехода по адресу электронной почте. Если у вас настроена интеграция с почтой Google, то откроется окно вашей почты, а не почтового клиента. А также в копию письма будет добавлен служебный адрес вашего Мегаплана, чтобы письмо сохранилось в личной карточке клиента.
  • В отчетах убран «базовый период», т.к. он дублирует функционал фильтрации по времени.
  • Нераспределенные сотрудники отображаются в списке по алфавиту.
  • Исправлено большое количество ошибок и учтены пожелания клиентов в отчётах.
Целый ряд интересных нововведений находится на стадии тестирования. Вы оцените их в следующем обновлении. Следите за новостями! Обновление бесплатных аккаунтов уже ведется. Обновление платных запланировано на 20-23 августа.

Комментарии
  • Александр 17 Августа 2012 11:59

    Заметили что в шаблонах проектов перестали отображаться подзадачи - это результат обновления? У нас достаточно разветвленные шаблоны проектов с множеством подзадач, когда убрали отображение подзадач сразу стали путаться лда и подзадачив шаблонах неудобно создавать. Нормальное отображение вернется после всех обнволений?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 17 Августа 2012 12:09

    Александр, простите, не совсем понял, что пропало. В шаблонах с подзадачами вам никак эти подзадачи не посмотреть?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Александр Владимирович 17 Августа 2012 12:12

    Здравствуйте. Улучшите "незаметно" быстродействие, пожалуйста!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Александр 17 Августа 2012 13:56

    Когда множество подзадач в шаблонах смотреть совсем неудобно все путается. И вообще, не логично, почему при нажатии на проект его подзадачи не отображаются, совсем недавно все было, как нужно - все отображалось. Не думаю, что это специально сделали (смысл?)смахивает на ошибку.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 17 Августа 2012 13:57

    Без скриншотов непонятно. Можете показать, что именно стало?

    И лучше написать об этом еще и в техподдержку.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Александр 17 Августа 2012 14:57

    В техподдержку уже написал, скриншоты отправил.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 17 Августа 2012 15:16

    Спасибо!

    Можете написать номер присвоенного тикета? Если я правильно понял вашу проблему, то это существенный «глюк», который хочется передать в разработку как можно быстрее.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Александр 17 Августа 2012 15:28

    Номер заявки MPS-6847 с техподдержки уже ответили, спасибо за реакцию, очень будем ждать возврата отображения подзадач, т.к. неудобно работать.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Olga 17 Августа 2012 19:16

    Уже заметила, что исправлено несколько багов. Спасибо!
    Только зачем изменили шрифт в названии проектов в списке задач?! Раньше было гораздо удобнее, теперь глаза разбегаются.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 17 Августа 2012 19:57

    Ольга, спасибо за добрые слова!

    Насчет шрифтов - озадачили. Какой у вас браузер и можете ли показать скриншот?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Ольга 17 Августа 2012 23:43

    Отправила скриншоты на support@megaplan.ru. Номер заявки 6934.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 18 Августа 2012 00:54

    Большое спасибо! Будем выяснять.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Алексей 18 Августа 2012 10:16

    в КЛИЕНТАХ перестали отображаться прикрепленные файлы. ИСПРАВЬТЕ!!!!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 18 Августа 2012 13:47

    Алексей, напишите, пожалуйста, название аккаунта и номер тикета в техподдержке.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Кир 19 Августа 2012 18:59

    Здравствуйте! Очень не удобно добавлять товары в систему хотелось бы видеть функционал подобный Моему складу!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 19 Августа 2012 19:09

    Кир, согласны с вами, что возможности по работе с базой товаров имеют определенные ограничения. Самый удобный способ - загружать прайс-листы с помощью импорта: http://help.megaplan.ru/up201203_03

    В планах - интеграция Мегаплана с 1С. Это должно полностью решить вопросы объединения складского учета и CRM.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 20 Августа 2012 12:22

    Мы пытались воспроизвести ошибку в вашем браузере, но пока безуспешно. И на такую очевидную проблему поступило всего две жалобы. Возможно, дело в необновленном кэше или каком-то конфликте с браузерным расширением.

    Проблема со шрифтами по-прежнему остается? Вы не пробовали открывать Мегаплан в другом браузере?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Eugene 20 Августа 2012 16:57

    Ребята, сделайте, пожалуйста, отображение номеров задач. Ибо очень неудобно говорить сотруднику "посмотри задачу... ну там про добавление новой фичи, третья сверху". Нужно просто "сделай 2365" и всё.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 20 Августа 2012 16:58

    Евгений, отображение номеров задач настраивается: http://help.megaplan.ru/set_global#a4f3b1a642730286ec2370fa0f20b8342

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Andy 20 Августа 2012 17:10

    Добрый день!
    Ваш незаметный апдейт незаметить нам не получилось, так как всплыло несколько косяков, которые с разной степенью мешают работать

    1. То, что просто мешает работать, так это в очередной раз перестали отображаться документы (предпросмотр), опять тоже самой и опять по чертову кругу в 3 недели видимо, сначало скрины, потом дайте доступ к аккаунту, а Вы посмотрите, как прошлый раз отремонтировали и сделайте также.
    2. В контактных лицах контрагентов исчезли отчества, раньше каректно отображалось, ну согласитесь, в карточке контактного лица должно быть его отчество.
    3. Проблема мелкая, углубляться не буду, вот все три тикета: MPS-6956, MPS-6781, MPS-6760

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 20 Августа 2012 17:11

    Andy, спасибо за замечания и за то, что сразу уведомили техподдержку. Сообщим нашим разработчикам об этих проблемах.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Юлия Беликова 20 Августа 2012 17:36

    Уважаемые, создателю чудесного Мегаплана!!!
    Спасибо вам огромное! Все нравится!
    Только вот для удобства очень хочется на айфоне и др смартфонах иметь приложение! Не собираетесь ли вы его выпускать? Или оно есть да мы не знаем!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 20 Августа 2012 17:42

    Юлия, вы очень проницательны :) Мы действительно скрываем и пока официально не объявляем о том, что у нас уже есть приложение для Андроида. Вот ссылка на само приложение - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.megaplan, тут - всяческий полезный хелп и ответы на вопросы - http://help.megaplan.ru/FAQmobiles_android.

    Приложение для Айфона выйдет в ближайшее время. Уже некоторые наши сотрудники тестируют его в реальной работе.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Тарас 20 Августа 2012 17:55

    Когда будет готова рассылка от компании а не от мегаплана?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 20 Августа 2012 17:58

    Тарас, уточните, пожалуйста, ваш вопрос.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Олег 20 Августа 2012 22:10

    Поработайте пожалуйста над мобильной версией или отображением в мобильных браузерах, там полный беспорядок, теряется возможность мобильного управления задачами.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Олег 20 Августа 2012 22:12

    Windows Phone надеюсь не будет обделён вашим вниманием?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • User 21 Августа 2012 00:27

    да, былоб не плохо! =)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 21 Августа 2012 00:28

    Олег, приложение для Андроида уже доступно, для Айфона появится в ближайшее время. А, отвечая на ваш следующий вопрос, по Windows Phone пока обнадежить не могу.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • User 21 Августа 2012 00:32

    Ждем iМегаплан и коробку!=)
    почините уже корректное формирование ссылок в письмах от мегапланов в коробках!
    научите мегаплан уже читать файл конфига в котором указано что адрес это www.фдрес_что_в_конфиге.ru а не блин http://megeplan/ ...
    hosts конечно исправляет ситуацию ... но всюду править хостсы и заносить туда мегаплан как-то поднапрягло...

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Stas 21 Августа 2012 10:38

    Мы работаем по Упрощенной Системе Налогообложения, 6% от дохода.
    Но в шаблонах счетов процент налога расчитывается только для НДС.
    Соответственно, пользоваться счетами мы не можем, хотя они нам очень пригодились бы.
    Когда появится возможность полноценной работы со счетами у организаций работающих по УСН?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 21 Августа 2012 11:03

    Станислав, если вы работаете по УСН, то просто выставляете счета без НДС. Налог 6% к выставлению счетов не имеет отношения.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 21 Августа 2012 11:04

    Работаем над этим :)

    Вы в поддержку уже писали об этих проблемах?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Stas 21 Августа 2012 11:45

    Действительно. Я как-то не подумал об этом.
    Спасибо вам, Евгений!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 21 Августа 2012 11:52

    Скорее всего, вас смутило, что Мегаплан по-умолчанию предложил вам выставлять счета с НДС. Чтобы этого не было, в настройках нужно поставить 0%: http://help.megaplan.ru/set_global#a200090ec7bf04fce91f702b903159e36

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Олег 21 Августа 2012 15:58

    по поводу приложения для айфона - вы обещали его еще в конце июля....а про тестирование сотрудниками говорили в середине июня.

    После апдейта «Летний незаметный» c айфона (с браузером safari) вобще невозможно что-либо разобрать в менаплане. На экране только логотип Мегаплана и левая колонка (масштабирование и горизонтальный скролл не работают)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 21 Августа 2012 16:15

    Олег, вы правы, мы обещали выпустить приложение чуть раньше. В настоящее время у нас уже все готово для его выпуска, в частности документация. Мы ожидаем подтверждение Аппстора. Осталось совсем чуть-чуть.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 21 Августа 2012 16:28

    http.custom_host = 1; записывается единожды в фаил settings.ini после указания ссылки на домен.

    Будет патч, который исправляет эту ошибку в модуле дела в ближайшее время, но то, что описано выше, исправляет проблему во всех остальных модулях.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 21 Августа 2012 17:33

    Олег, баг с отображением Мегаплана в Сафари на Айфоне отправлен в разработку. В зависимости от сложности реализации, будет исправлена в ближайших или в следующих обновлениях.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Ольга 21 Августа 2012 17:48

    Очистка кэша ни к чему не привела. В Chrome отображается также. Заметили, что в офисе проблема со шрифтами только у тех, кто пользуется XP, на других ОС (vista, windows 7) все ок.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Дмитрий Колтович 21 Августа 2012 19:55

    Стратегия интеграции с 1С - утопия. Ваш ресурс многие используют как раз по причине отсутствия этой интеграции... ВСЕ пользователи МасОs не используют 1С, т.к. динозавр 1С не позволяет этого. Нет версии под Мас.... А те, кто использует 1С, просто докупают себе папкет CRM (или сразу покупают программу УТП+СРМ...). В ней возможностей по CRM на порядок больше... И смысла тем, кто использует 1С нет использовать Мегаплан... Мегаплан проще (меньше возможностей на порядок, тем же удобнее (ближе к Мас приложениям...). Советую снять "розовые очки" или хотя бы прислушаться к моему мнению....
    На счет МойСклад - не советую на них ровняться. Тех.поддержка ужасная... Я использовал их платный аккаунт для 2х интернетмагазинов. Вернее пытался использовать (последние 3 мес). Корректную настройку сделать (если у Вас несколько интернетмагазинов нет возможнсоти, хотя при покупке на сайте ВАм поют другие песни... Очень обидно было за потраченное время и деньги...). Вы хоть правду говорите, хоть и не очень приятную. Они ВРУТ КЛИЕНТАМ... Я думал, что это поведение пережиток 90х.... Но они как были там (посмотрите на внешний вид их ресурса :), так и живут в этих рамках... Их выбирал в альтернативе с Мегапланом. У Вас очень скудные возможности по товарам. Остановился на них. Обещаний было много... Но раздел товары у Вас до сих пор скудный... , как у них СРМ. Они так же, как и Вы пытаются развивать свои слабые места. Их последние нововведения по СРМ смешные по сравнению с Вашими возможностями (возможностями МегаПлана). Пока это Ваше конкурентное преимущество... Но у Вас так же все печально в плане товаров, складов, отчетов... Они в этом плане далеко впереди... Если Вы подтяните раздел товары (добавите группы товаров и разделение по складам), то эти маленькие улучшения (суперприложение и дополнения не нужно...) принесут Вашему ресурсу гораздо больше клиентов и прибыли... Странно, что Вы до сих пор этого не сделали... А сложности и навороты 1С большей части Ваших клиентов не нужны и такой же части безразличны (пользователям Мас)... Добавьте пару функций (которые написал выше) и все маководы будут Ваши... В данный момент, я использую Мегаплан с сотрудниками лишь, как таймменеджер... он более того не стоит... Но у него есть одна возможность, которую я не нашел у других - возможность комментарием при выполнении задач сотрудниками... Хотя Вы уже сегодня не одни - есть битрикс24. Пока они уступают Вам. Думаю, это не на долго (при Вашем темпе развития). И у них бесплатно.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Дмитрий Колтович 21 Августа 2012 20:08

    В Хроме баг и других всех браузерах на Айфоне и на Айпэде... Боковой фрейм при увеличении перекрывает пол экрана... Работать не возможно. Приложение для Айфона очень нужно. Как будет, лично я смогу закрыть глаза на другие недостатки и запустить Мегаплан на всю фирму... В данный момент сотрудники работают "в поле" с Айпэдами... и с Айфонами... Возможности корректной работы нет. С Айпэда еще более менее... с Айфоном вилы... Делайте быстрее. Или дайте возможность участия в тестировании бета-версии... Это будет еще лучше. Очень умный ход сделали МойСклад в этом плане. Они дали возможность тестирования своего нового рессурса - Бухгалтерии. Их же клиенты ранее использовавшие альтернативные ресурсы (такие как Мое Дело) помогли им сделать лучше, не наступать на грабли, взять лучшее... Разве не хороший пример для подражания?
    Я в данный момент использую Папирус (думаю, знаком Вам Ваш конкурент?). Они скудны в сравнении с Мегапланом, НО У НИХ ЕСТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ АЙФОН :)... Для мобильного бизнеса, это решающий нюанс...

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 21 Августа 2012 21:41

    Дмитрий, спасибо за такие подробные комментарии. Видно, что вы действительно знаете, о чем пишете.

    Насчет интеграции с 1С - это не утопия, это реалии. Очень много компаний ведут бухгалтерию в 1С. И многие из них ценят функционал Мегаплана - развитые схемы сделок, например.

    У нас много планов и много вариантов развития. Иногда они меняются, когда меняется что-то вокруг. Сложно сделать продукт, который будет удовлетворять всех-всех-всех. Сложно сделать все одновременно.

    Еще раз спасибо вам за развернутое мнение.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 21 Августа 2012 21:44

    Дмитрий, у вас очень прогрессивная компания! Реалии, увы, таковы, что смартфоны есть лишь у 10% жителей России и у 17% москвичей :) Конечно, среди пользователей СааС-сервисов больше владельцев гаджетов, чем в среднем по стране.

    Пользоваться Мегапланом на Айфоне до последнего обновления можно было, хоть и не очень удобно. Сейчас всплыла проблема, решение которой уже стоит в планах разработки.

    В чем сложность отображения Мегаплана на Айфоне? Вы можете показать скриншоты? Будем очень благодарны.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Dizzer 22 Августа 2012 10:20

    В отчетах колонка "дата дедлайна" не отображает дедлайны при открытии задачи можно увидеть её дедлайн, в отчете пустота.
    MPS-7238

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Dizzer 22 Августа 2012 10:33

    Очень не хватает в отчете по задачам группировки по отделам. Надеялись что добавят с обновлением.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 22 Августа 2012 11:35

    Спасибо за сообщение. Дополнительно к вашему обращению в техподдержку сообщим об этом в разработку.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 22 Августа 2012 11:35

    И за идею тоже спасибо!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Dizzer 23 Августа 2012 02:26

    Это не идея а необходимость, о ней я уже полгода пишу. Сейчас приходится тратить много времени в ручную группируя задачи по отделам в Excel.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Dizzer 23 Августа 2012 02:40

    “Апдейт 2012.4. «Летний незаметный»” мягко сказали, снова модуль отчетов оказался нерабочий. Надеюсь не придется снова ждать месяц до устранения ошибки, мне как продвигающему МП в компании очень не хочется отказываться от его использования, но из-за постоянных сбоев модуля "отчеты" руководство всё меньше заинтересовано в использовании сервиса.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Dizzer 23 Августа 2012 07:50

    Очередное разочарование "Летним незаметным" обновлением:
    MPS-7315
    Есть задача постановщик "тестовый пользователь" Другой пользователь создает подзадачу в этой задаче. В итоге в списке задач подзадача отображаются 2 раза:
    1.Как подзадача родительской задачи
    2.В общем списке задач

    С каждым обновлением работать становится всё хуже, было бы неплохо тестировать обновления на бесплатных аккаунтах перед тем как всем их ставить. Одна новая функция вызывает отказ нескольких уже имеющихся...

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 23 Августа 2012 12:10

    Спасибо за сообщение. Обновления начинаются именно с бесплатных аккаунтов. К сожалению, не всегда получается отловить все ошибки. Постараемся исправить оперативно.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 23 Августа 2012 12:11

    Ошибка поставлена разработчикам, будет исправлена. Спасибо за сообщение.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Ольга 23 Августа 2012 12:57

    У нас любое сообщение, особенно в обсуждениях уходят очень ДОЛГО!!!!! Вообщем по скорости, если говорить, все работает очень медленно!!!!!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Ольга 23 Августа 2012 13:00

    А раньше все было Ок! Это у произошло именно после обновления как раз, ухудшилась скорость работы, так, что работать стало просто ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!!!!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 23 Августа 2012 13:07

    Ольга, вы уже писали об этом в техподдержку? Если да - сообщите, пожалуйста, номер тикета и название вашего аккаунта.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Кирилл 23 Августа 2012 21:21

    Уважаемые господа. Огромным недостатком вашей CRM считаю отсутствие сколь-нибудь значимого разграничения прав доступа к клиентской базе. Любой менеджер по продажам может удалить своих клиентов. При этом если он удаляет их не все сразу, а выборочно, то определить это крайне трудно...
    Вопрос не в маникальной подозрительности и негативных менеджерах) Тут может быть и человеческая ошибка и злой умысел... Было бы хорошо, если бы по всем клиентам компании можно было устанавливать три уровня доступа
    --не вижу
    --вижу но не могу изменить
    --вижу и изменяю, но не могу удалить
    --вижу и изменяю и удаляю

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 23 Августа 2012 21:41

    Кирилл, вы правы, действительно права должны быть ограничены жестче. Человеческий фактор учесть сложнее всего. В планах по доработке CRM-функционала есть внедрение, как минимум, возможности восстанавливать контрагентов.

    Пока же клиентскую базу можно «бэкапить» с помощью экспорта данных: http://help.megaplan.ru/FAQCrm_009

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 23 Августа 2012 23:41

    Работаем над этим. Пожалуйста, напишите, какой у вас аккаунт. Что тормозит больше всего и в какое время суток примерно. Спасибо.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 23 Августа 2012 23:46

    Скорее всего, проблема вызвана временными проблемами на вашей ферме. Обязательно сообщите в поддержку, укажите время, когда были тормоза, и максимально подробно объясните, что тормозило. Спасибо.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Dizzer 24 Августа 2012 09:23

    Очень большая просьба добавить в выгрузку списка задач колонку с информацией о запросах на изменение дедлайна и дела задачи.
    В модуле задачи, внизу списка, есть выгрузка в excel, нами используется эта выгрузка для формирования отчетов, которые, к сожалению, функционал Мегаплан не может нам дать. Просьба хотя бы добавить в выгрузку эти данные, чтобы можно было их использовать для дальнейшей обработки.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 24 Августа 2012 10:26

    Передадим вашу просьбу в разработку.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 24 Августа 2012 12:42

    Техподдержка должна была написать вам ответ, как можно решить эту задачу. Действительно, удобней всего задействовать модуль Отчёты. На первый взгляд он может показаться вам несколько запутанным - это связано с обилием параметров, по которым можно стоить отчёты. Но достаточно один раз разобраться, и вы будете в автоматическом режиме получать регулярные отчеты на почту.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Кирилл 24 Августа 2012 13:47

    Спасибо за ответ Евгений)

    На самом деле такая опция как выгрузка ВСЕХ даже своих клиентов для менеджера тоже "дыра" в системе безопасности компании) По уму нужно возможности такой выгрузки тоже лимитировать "не для всех"). От нас уходили менеджеры с клиентскими базами...)
    Я думаю если вы хотите расти и иметь дело с серьезными крупными компаниями, то именно по блоку CRM нужно продумать всю систему прав доступа по КЛИЕНТАМ... маленьким компаниям это не принципиально, а уже даже нам, когда в системе работают 10 менеджеров по продажам есть о чем думать

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 24 Августа 2012 13:55

    Кирилл, в Мегаплане можно скрыть от менеджера всех не его клиентов. А базу своих клиентов он может "унести" в любом случае.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • User 24 Августа 2012 23:54

    Пасиб ... ждал этого решения 2 месяца =)
    када ждать коробку ?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Dizzer 27 Августа 2012 01:59

    С модулем отчеты мы знакомы очень хорошо и основная его проблема - постоянные сбои при обновлениях Мегаплана. Поэтому строим отчеты на основе данных выгружаемых из списка задач. Последняя ошибка – это сбой отображения колонки «дедлайн» номер обращения MPS-7238 и если колонка «дедлайн» и «запрос на изменение дедлайна» стоят рядом (то, что предлагает Карцева Надежда из Техподдеожки, то при выгрузке в Excel эти колонки меняются местами (возможно из-за того что колонка дедлайн не отображает данные)
    Пример того что не может изобилие параметров модуля отчеты, но очень нужно:
    1. Группировка задач по отделам (очень востребованная функция)
    2. При выгрузке в Excel ячейки с датами имеют не формат даты (невозможно использовать условное форматирование, чтобы подсветить просроченные задачи)
    То что удалось быстро вспомнить.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 27 Августа 2012 02:51

    Спасибо, идеи добавили в список пожеланий и обязательно рассмотрим их в дальнейшей работе над модулем.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 27 Августа 2012 13:53

    В настоящее время коробочная версия передана на тестирование. Выпустим в сентябре.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Dizzer 29 Августа 2012 04:42

    Есть ли дедлайн по задаче восстановления работоспособности отчетов (корректного отображения колонок «дедлай», «запрос на изменение дедлайна»)?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Дмитрий 31 Августа 2012 19:48

    Здравствуйте !

    1.В обсуждении прошлого апдейта - обещали вернуть :
    "Вот самый главный минус: теперь возле иконки с сотрудниками не написано, сколько в данный момент online. Хотелось бы увидеть эти циферки в новом обновлении..."

    2.Будет ли реализована возможность "метить" Проекты (ПодПроекты) ? Когда ?

    3.Когда добавите (и добавите ли (?) возможность фильтровать\группировать Отчёты по меткам ?

    Спасибо.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Dizzer 03 Сентября 2012 01:52

    Присоединяюсь к данным вопросам, также актуальны!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 03 Сентября 2012 11:58

    Дмитрий, сколько сотрудников он-лайн видно в модуле Сотрудники. Слева над отделами написано, например, "18 сейчас в Мегаплане. Но вообще это непоказательная цифра. Если сотрудник не проявляет активности в Мегаплане, это не значит, что он не работает.

    По двум вторым вопросам уточним у разработки, если этот функционал в ближайших планах.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 03 Сентября 2012 13:03

    По 2 и 3 пункту реализация будет, но не в самых ближайших версиях, а вместе с выходом существенного обновления интерфейса.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Дмитрий 04 Сентября 2012 22:36

    Евгений, для этого надо зайти в модуль "Сотрудники" и потом из него выйти (это время !).
    Не суть, как важно, но раньше - было удобнее.
    Если можно - восстановите !

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 05 Сентября 2012 02:17

    Дмитрий, ваше пожелание внесем в список, но, скорее всего, в ближайшем будущем реализации не будет. Дело в том, что количество залогиненых пользователях не несет никакой информации. Ведь работать можно не только войдя в Мегаплан. Равно как и нахождение в Мегаплане не говорит о том, что сотрудник занят работой.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Александр 19 Сентября 2012 15:15

    Евгений, а я это использовал, чтобы посмотреть сколько человек в данный момент вообще находится в офисе и во-сколько кто пришел на работу.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Александр 19 Сентября 2012 15:16

    а для коробок уже доступно обновление?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 19 Сентября 2012 15:32

    Мы занесли ваше пожелание в список пожеланий. Но обещать реализацию сложно.

    Так, например, я уже весь день работаю, а в Мегаплан Мегаплана еще не заходил - мне достаточно комментариев, приходящих по электронной почте. И отвечаю я на них точно так же - из почтового клиента.

    Если человек закрыл окно браузера и погрузился в изучение таблиц, то через пять минут он пропадет из списка "Сейчас в Мегаплане". Хотя, конечно, все зависит от специфики бизнес-процессов.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 19 Сентября 2012 15:36

    Коробочное обновление тестируется с конца августа, выпуск планируется в октябре.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Александр 19 Сентября 2012 16:38

    а когда вы реализуете из реформала, то, что уже давно все ждут:

    1. Штраф за дедлайн (в задачах ввести свойство автоматического назначение штрафа за каждый день просрочки дедлайна)
    2. передача заданий при увольнении (Будем делать в формате: при увольнении выбираешь, на кого из сотрудников перенаправить все задачи).
    3. Сделать внутреннюю базу знаний (Очень неудобно, что наработки приходится хранить в виде отдельной задачи или в виде документов, которые приходится постоянно скачивать).
    4. Учет времени работы (!) сотрудников (В программе есть информация, что сотрудник работает или нет. Значит можно считать сколько он часов просто отработал (не выполняя какие-либо задачи, а отслеживание дисциплины).
    5. Измерять человеческие ресурсы (Когда ставишь задачу человеку надо видеть его загруженность по часам, как в MS Project. Чтобы если большая загруженность увеличить сроки или перевести задачу на другого человека)
    6. Приоритеты для задач (Чтобы сотрудник видел, что важнее выполнить, а что не очень... Это как "Горит" и "Не горит", только желательно дать цифровое обозначение также). А то ко мне приходят со списком своих задач и я каждому ручкой ставлю приоритеты.
    7. Сделать систему СОГЛАСОВАНИЯ и УТВЕРЖДЕНИЯ
    8. Сделать голосование в обсуждениях

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Александр 19 Сентября 2012 16:39

    и еще:

    Настройка утверждения отпусков

    добавить настройку кто утверждает отпуск. в каких то компаниях двойное или даже тройное утверждение (нач-к отдела, HR, директор), а где вообще одно...

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Александр 19 Сентября 2012 16:39

    1. Напомнить если не было ответа в почте

    Добавить галочку при создании нового письма, что если не было ответа в течении 5 дней - напомнить об этом отправителю.
    Т.к. часто для создания задачи - мало информации и ее надо запросить по почте. И если ответа не было, то и задача не создается.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Александр 19 Сентября 2012 16:40

    1. Добавить информацию "Последний раз работал..." в сводную таблицу Сотрудников

    Сейчас есть информация только "Сейчас в мегаплане", было бы логично писать когда последний раз был, если сотрудник не в мегаплане!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 19 Сентября 2012 18:58

    Александр, это очень тонкий вопрос - пожелания в реформале. Скажем честно - мы не планируем реализовывать все пожелания. И не можем сказать сроки реализации тех, которые совпадают с нашим видением продукта. Они прочитываются, учитываются, обсуждаются. Но Мегаплан развивается своим путем согласно видению разработчиков.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 19 Сентября 2012 19:23

    Как-то немного грубым получился наш ответ. Разверну чуть подробней. При разработке ПО действительно сложно учесть все пожелания. На то есть объективные причины.

    Одно маленькое пожелание может тянуть за собой существенные изменения в коде, интерфейсе и идеологии продукта. То, что внешне кажется простым - лишь вершина айсберга.

    Ресурсы ограничены. Мегаплану есть куда развиваться. Теоретически, можно расширить штат разработчиков в 10 раз. Но тогда и стоимость продукта будет заоблачной. А мы, все-таки, облачный продукт :)

    Наконец, есть определенная идеология. Например, строгий учет времени и присутствия на рабочем месте противоречат идеологии Мегаплана. В первом случае это провоцирует на искусственную накрутку часов, вместо работы на результат. Во втором - оценивает параметр, который не характеризует качество работы сотрудника и его вклад. Это субъективные вещи. Наверняка вы сможете найти контрпримеры, когда "закручивание гаек" не просто желательно, но и необходимо. Существуют отраслевые продукты для учета времени. Существуют системы учета времени прихода на работу по смарт-карточке.

    Надеюсь, что в целом нам удалось рассказать, почему мы не можем основываться только на пожеланиях, почему это губительно для целостной, пусть и не супер-универсальной, системы.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Александр 20 Сентября 2012 15:01

    Спасибо, Евгений, за подробный ответ. По поводу учета времени всё понятно и тут нет смысла приводить никаких контраргументов. Идеология Мегаплана понятна. А по остальным 10-ти пунктам тоже ничего не планируется вообще?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 20 Сентября 2012 16:21

    >1. Штраф за дедлайн (в задачах ввести свойство автоматического назначение штрафа за каждый день просрочки дедлайна)
    Такие пожелания есть. Но в ближайшее время делать автоматический механизм мы не будем. Слишком сложно для Мегаплана. По крайней мере пока.

    >2. передача заданий при увольнении (Будем делать в формате: при увольнении выбираешь, на кого из сотрудников перенаправить все задачи).
    Это у нас есть. И не только задания, но и все остальные объекты в системе. В новом релизе эта логика будет расширена и улучшена.

    > 3. Сделать внутреннюю базу знаний (Очень неудобно, что наработки приходится хранить в виде отдельной задачи или в виде документов, которые приходится постоянно скачивать).
    Делать отдельную базу знаний в ближайшее время тоже не планируем. Но если нужно, можно добавить в верхнее меню пункт со ссылкой на вики-систему. В одном из следующих обновлений мы сделаем возможность делать с такими системами общую авторизацию пользователей.

    >4. Учет времени работы (!) сотрудников (В программе есть информация, что сотрудник работает или нет. Значит можно считать сколько он часов просто отработал (не выполняя какие-либо задачи, а отслеживание дисциплины).
    Сотрудник в Мегаплане должен сам указать, сколько он потратил часов, на какую задачу, какой результат достиг. Есть отчёты в сотрудниках, которые удобно показывают, сколько, в какие дни и на что потратил сотрудник. Делать автоматический расчёт на основании времени, проведённого в браузере, неправильно и мы так делать не будем.

    1. Измерять человеческие ресурсы (Когда ставишь задачу человеку надо видеть его загруженность по часам, как в MS Project. Чтобы если большая загруженность увеличить сроки или перевести задачу на другого человека)
    Проблема в том, что в отличие от проджекта, где планирование довольно жёсткое, в Мегаплане оно мягче. Если в проджекте видно, что сотрудник будет делать завтра, послезавтра и после после завтра, то в Мегаплане мы оперируем сроками, в которые задачи должны быть выполнены. И сотрудник сам решает, как организовать выполнение, чтобы сроки были соблюдены. В такой ситуации адекватно отобразить загрузку очень проблематично.

    > 6. Приоритеты для задач (Чтобы сотрудник видел, что важнее выполнить, а что не очень… Это как «Горит» и «Не горит», только желательно дать цифровое обозначение также). А то ко мне приходят со списком своих задач и я каждому ручкой ставлю приоритеты.
    Опять же, мы стремимся оперировать сроками в противовес чёткому порядку выполнения.

    > 7. Сделать систему СОГЛАСОВАНИЯ и УТВЕРЖДЕНИЯ
    Это мы сами делаем через задачу с галочками для каждого, кто должен согласовать. Так согласование происходит менее формально, но более эффективно, так как все видят ответы на возникающие в процессе вопросы. Шаблоны задач помогут задать стандартные цепочки согласования.

    > 8. Сделать голосование в обсуждениях
    Это, скорее всего, появится в Мегаплане. По срокам не подскажу. Скорее всего в 2013 году.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Александр 20 Сентября 2012 16:48

    по п.5. и п.6 "Опять же, мы стремимся оперировать сроками в противовес чёткому порядку выполнения". Это заявляю однозначно: это не работает. Просто либо нарушается дедлайн, либо он постоянно двигается. Это было бы очень удобно, если начальник мог видеть задачи подчиненного и расставлять там сам приоритеты.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Max 20 Сентября 2012 17:22

    Доброго дня сапорту МП!

    После обновления коробочной версии от 25.06.2012
    http://www.megaplan.ru/files/megaupdate-z0899p126-z0999p69.zip релиз
    Апдейт 2012.03 возникла проблема.

    Проблема заключается в том что во входящих уведомлениях в jabber-е URL
    localhost-а имеет вид https://megaplan/message/1002320/card/

    А должен иметь вид https://mydomain.com/message/1002320/card/

    В настройках по уведомлению указан именно localhost, а не megaplan.

    Рассчитываю на ваш скорый ответ и поддержку, спасибо!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 20 Сентября 2012 17:24

    Добрый день!

    Напишите, пожалуйста, номер тикета в поддержке.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 20 Сентября 2012 17:46

    Попробуйте в фаиле settings.ini после строчки с указанием домена написать http.custom_host = 1;
    А потом обновиться до z0999p70 (обновление есть в личном кабинете, проходит легко и быстро)
    Если после выполнения вышеуказанных действий, проблема сохранится, напишите, пожалуйста, нам об этом в вашей заявке.

    Эта информация должна была быть в инструкции по обновлению.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Max 20 Сентября 2012 17:55

    Евгений спасибо за быстрый ответ!

    Проблема решилась после добавления http.custom_host = 1; спасибо!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Олег 20 Сентября 2012 19:40

    ближайшее время еще не наступило?
    верстку не поправили и приложение для iPhone не выпустили.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Олег 20 Сентября 2012 19:42

    обновил до ios6 - верстка встала на свои места

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Михаил 31 Октября 2012 17:03

    1. Хотим видеть надсделки по типу надзадач
    2. Хотим видеть шаблоны сделок
    3. Хотим иметь полноценный поиск по сделкам, полям из сделки!!!
    4. Хотим связывать сделки с задачами
    5. Каким то неведомым образом автоматически выбирается тип дела при создании нового дела и включается "это делаю я"
    6. Не могу провалить задачу сотруднику, если он ее не принял (не зашел в нее) - нужно чтобы было можно
    7. При создании фильтра по сделкам отсутствует выбор такого условия как пользователь (за исключением системного пользователя менеджер – это ужасно в нашем случае)
    8. Нельзя вставить сумму по ctrl+v в денежное поле сделки
    9. Если у человека отсутствует доступ к статусу сделки, то у него выскакивает 403 ошибка – нужно иметь возможность задавать страницу переадресации в мегаплане (так же как и страницу, видимую пользователем при входе в МП)
    10. Хотим убрать тормоза в сделках (при большом кол-ве сделок и большом кол-ве полей – все не очень весело)
    11. Список сделок очень медленно грузится!
    Триггеры:
    12. Нет триггера на изменение статуса!!!
    13. Нужен триггер чтобы при переходе в определенный статус, определенное поле заполнялось текущей датой
    14. Нужен триггер если поле пользователь=x, то поле другой пользователь=y (или 2-3 пользователя)
    15. Нужен системный разделитель между свойствами сделок!
    16. В сделках - добавить если значение свойства не задано - поле не показывается вообще
    17. Если для роли в сделке указано, что свойство спрятано - вообще спрятано - то оно и должно быть спрятано всегда! Так как реализовано сейчас – логика не совсем понятная, мягко говоря
    18. Не работает фильтр со снятой галочкой по сделкам (да/нет). Если галочка на свойстве снята в сделке по умолчанию, и человек эту сделку еще не открывал, то эта сделка не появляется в списке сделок по фильтру "покажи мне сделки в которых снята галочка". То есть нельзя фильтром вычленить сделки, в которых, к примеру, не получен аванс или заявка не обработана
    19. Какой смысл в выставлении желаемой продолжительности статуса сделки?
    У меня цель - выделить те сделки, статусы которых продолжались дольше установленной желаемой продолжительности. Этого сделать невозможно!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 01 Ноября 2012 13:35

    Михаил, спасибо за такой внушительный список пожеланий и замечаний. Передали его нашим разработчикам.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Михаил 02 Ноября 2012 10:29

    добавлю:
    20) Проблема с импортом-экспортом схем сделок, выгруженная в xml схема не хочет импортироваться обратно, это проблема!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 02 Ноября 2012 14:15

    Михаил, мы будем вам очень благодарны, если вы будете сообщать об ошибках на адрес support@megaplan.ru. Все заявки попадают в единую систему обработки обращений пользователей. Их невозможно проигнорировать. За ними следят руководители.Кроме того, по некоторым заявкам у сотрудников поддержки могут появиться уточняющие вопросы.

    Еще раз спасибо за ваши замечание и небезразличие.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Михаил 06 Ноября 2012 13:46

    ок, спасибо что передали. Саппорт мне ответит на эти 20 вопросов?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 06 Ноября 2012 13:51

    Да, конечно. Если вы не получили ответ в течение 3-х рабочих дней, сообщите, пожалуйста, номера заявок (вы можете найти их в письме, которое приходит сразу же после обращения в подержку через форму обратной связи или по адресу support@megaplan.ru).

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Михаил 20 Ноября 2012 14:40

    Я не получил ответа ни на один вопрос, вот уже 20 дней - тишина, хотя вы что-то говорили о ТРЁХ ДНЯХ

    Заявка 13610

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 20 Ноября 2012 16:17

    Михаил, насчет 20 дней вы не правы.

    Заявка поступила от вас 14 ноября. Т.е. прошло 4 дня. Причина задержки - большой объем заявки, по сути это 20 заявок. Сегодня поддержка обещала дать вам ответ.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Сергей Галайко 21 Ноября 2012 18:55

    Давненько не заходил! А проблемы все те же!
    Хочу поделиться - я через 8 дней ухожу от мегаплана и безмерно этому рад! Всем спасибо!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 22 Ноября 2012 12:27

    Сергей, добрый день!

    В последнем обновлении мы решили много проблем. Не будем спорить - некоторые слабые места остаются.

    В следующем году наших пользователей ждет ряд сильных обновлений. Новые возможности, улучшенных интерфейс, переработанная CRM и существенное увеличение скорости работы.

    Судя по вашему комментарию и четким срока в 8 дней, вы уже приняли решение. Надеемся, что оно положительно скажется на ваших процессах.

    Сложно предсказать, как будут развиваться события у вас, но мы будем рады видеть вас снова. Будем рады, если вы загляните через несколько месяцев, оцените нововведение и оставите ваши комментарии.

    Спасибо за то, что пользовались Мегапланом!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.

Ваш комментарий
Необходимо заполнить данное поле
Имя должно содержать более 2-х симоволов
адрес не будет опубликован
Заполните, пожалуйста, адрес
Необходимо заполнить данное поле
Ваш комментарий добавлен
Спасибо за участие в дискуссии.