Обратный звонок заказан!

Повышение цен для новых клиентов с 1 февраля

24 Января 2013
Дорогие пользователи Мегаплана! Если вы еще не стали клиентами Мегаплана, сейчас самое время. С 1 февраля цены на Мегаплан для новых клиентов повысятся: Совместная работа — 250 р. за 1 лицензию в месяц Клиенты и продажи — 435 р. (не изменится) Бизнес-менеджер — 640 р. При покупке лицензий облачного Мегаплана на 6 месяцев предоставим скидку 10%, на 12 месяцев — 15%. Расчет заказов от 100 лицензий для облачной и от 50 лицензий для коробочной версий производится индивидуально. Стоимость коробочных версий изменится в пределах 7%. Повышение коснется только тех, кто станет нашим клиентом после 1 февраля. Нынешние клиенты и все, кто станет нашими клиентами до 1 февраля, будут пользоваться Мегапланом по старой цене до июля 2014 года. Дешевле Мегаплан уже не будет. Будет только лучше: мы работаем над интеграцией Мегаплана и 1С, повышаем скорость и устойчивость, переходим на новые сервера и готовим к запуску новые модули и продукты. Это долгий процесс, и часто изменения очень незаметные. Мы хотим, чтобы к 2014 году Мегаплан был самой устойчивой и быстрой облачной системой в России. Надеемся, что мы будем полезны и вам. Удачной работы! Виктор Шелике, заместитель руководителя отдела продаж Мегаплана.

Комментарии
  • Вячеслав 25 Января 2013 16:58

    Здравствуйте, Евгений!

    Планируем стать Вашим клиентом, сейчас пока тестируем. Но останавливает работа мобильного приложения.

    Когда ожидать его доработки.

    Сейчас оно ужастно работает на медленном интернете (3g) и вообще не работает без интернета. А очень бы хотелось в режиме Off-line ставить задачи, записывать дела....

    Вячеслав.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 25 Января 2013 17:23

    Вячеслав, работа над приложением ведется, но, к сожалению, конкретных сроков вам сказать не могу. Приложение для Андроида позволяет в оффлайне просматривать скаченные данные. Полноценной оффлайновой работы, скорее всего, не будет, т.к. Мегаплан в меньшей степени персональный планировщик и в большей степени среда для коммуникаций внутри компаний. Т.е. нужно получить актуальную информацию, прежде чем что-то написать.

    Вообще с приложением достаточно сложный момент. Полноценная работа все-таки подразумевает полноценный компьютер. Конечно, есть исключения, я говорю про большинство. Удаленно достаточно удобно работать с комментариями. Комментарий приходит по почте, ответ на него отображается в Мегаплане.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Дмитрий Логинов 25 Января 2013 17:37

    Я руковожу дизайн студией www.4rome.ru
    С Мегапланом в нашей студии постоянно работает 17 человек, поэтому приходится оплачивать 17 лицензий, и их периодически не хватает, т.к. к задачам подключаются фрилансеры, а так же клиенты. Причем клиентов мы подключаем в проекты в качестве "внештатников", т.к. "гостевой вход" не дает клиенту возможности фильтровать задачи, поулчать статистику временных затрат и пр. Фактически "гостевой вход" бесполезная для нас функция, которой никто у нас не пользуется.

    Мы используем "CRM: Клиенты и продажи" ради модуля "Сделки+Счета+Клиенты"
    Причем данным функционалом пользуется только 6 менеджеров, остальным сотрудникам достаточно функционала "Совместной работы".

    Повышение цены сделает использование Мегаплана еще более затратным для нас.
    Если бы была возможность приобретать в рамках одного аккаунта различные типы лицензий (в нашем случае 6 на CRM, а 11 - на Совместную работу), то это было бы здорово, т.к. мы бы смогли дать больший доступ клиентам в задачи, более тесно работать с ними по проектам с помощью Мегаплана.

    Сейчас же, каждая лицензия у нас на вес золота, клиенты периодически не могут попасть в нашу систему для обсуждения проектов... Это очень усложняет коммуникации.

    P.S.
    Модуль Финансы настолько "сырой" и неудобный, крайне сложный в интеграции с 1С (фактически невозможный при большом объеме счетов), да и сам по себе "крив и кос", поэтому в CRM используются только "Сделки" (которые тоже не без греха - чего стоит невозможность редактирования цены услуги на этапе генерации счета!...)

    В итоге, мы переплачиваем двойную цену за Сделки за каждую из 17 лицензий вместо 6!

    Мы перед выбором - либо создавать для CRM отдельный аккаунт в Мегаплане, либо совсем переезжать на другие более доступные CRM (а очень не хочется - на интеграцию уходит очень много времени!)

    Спасибо!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 25 Января 2013 18:00

    Дмитрий, добрый день!

    Спасибо за мнение. Обязательно воспользуйтесь возможностью купить Мегаплан по старым ценам.

    Покупать разные лицензии для разных продуктов действительно нельзя. Это связано с тем, что мы продаем продукт целиком, а не отдельные модули.

    Про финансы и 1С мы согласны, что реализовано это неидеально. В этом году планируется выход обновленной CRM. В том числе мы хотим качественно переработать финансовый модуль.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Виктор Шелике 25 Января 2013 18:08

    Дмитрий, добрый вечер.

    Насколько я понимаю, вы являетесь нашим текущим клиентом. Это означает, что это повышение цен вас не затронет.

    Более того, вас не затронут повышения цен на протяжении ближайших полутора лет.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Антон 25 Января 2013 18:29

    А нас модуль финансы устраивает, нам интеграция с 1 с как раз не нужна, как бы не усложнился этот модуль под бухгалтеров, у нас вот например не бухгалтер его ведет. Поэтому может быть сделать возможным выбирать версии модулей каждому клиенту? Кому-то нужны будут новые доработки, а кому-то только всю работу собьют, в итоге одним лучше сделаете, другим хуже.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • lexa777 25 Января 2013 18:29

    сначала, когда я купил самую дорогую лицензию, меня "обрадовали" тем, что мегаплан "стал еще доступнее" и стоимость недавно купленной моей лицензии значительно подешевела, теперь, после понижения цен, их планируют поднимать - вполне логичный и взвешенный ход.
    мне, как клиенту мегаплана, раньше звонили и интересовались, что я думаю о том и сем про мегаплан, но когда в пятницу вечером мне понадобилось оплатить свою учетку, а информация на сайте не помогла мне это сделать, горячая линия предложила "подождать до понедельника"
    так-то я очень доволен мегапланом, он реально помог привести в порядок все мои дела, с ним легко отслеживать движение средств и следить за сроками, но хотелось бы более конкурентных и современных шагов в плане маркетинга, поменьше совка и побольше здравого смысла

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Дмитрий Логинов 25 Января 2013 18:39

    Виктор,
    я так и написал. Понимаю.ч то повышение не затронет в течение полутора лет.
    Но меня уже сейчас сильно напрягет количество оплачиваемых дорогих CRM-лицензий. Которые я использую для предоставления доступа клиентам и фрилансерам, коим функции CRM совсем не важны.

    Об этом я и пишу :-)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Рекламное агентство "Алего" 25 Января 2013 19:06

    Продукт очень нестабилен и сыр. Плохая поддержка. Но альтернативы нашли только 3, от перехода останавливает только стоимость обучения персонала при внедрении нового продукта.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей Плещев 25 Января 2013 19:25

    Не согласен. У нас половина сотрудников не менее 25% времени работает с документами на смартфонах по причине работы вне офиса.
    И рассмотрите возможность надиктовки текстов. Хотя бы в комментариях. Это реально экономит время и безопаснее за рулем :) Гугл вам в помощь! Если нужно обосновать необходимость, готов привести примеры.
    Фантастика; голосовое управление Мегапланом.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Леонид 25 Января 2013 22:01

    Уважаемые коллеги! Вы начали вести обработку народа на предмет повышения цен. Но когда Вы начнете отвечать за качество? В программе очень много недоделок. Устранение при обращении достигает несколько месяцев, но никогда не называется точных сроков. Причем первый ответ по принципу"Сам дурак". Складывается впечатление, что у проекта нет грамотного идеолога. А значит нет будущего. Если возникли вопроса идеолога (если все-таки) он есть, готов рассказать подробно. Но предворительно познакомтесь с моими претензиями (radio.megaplan.ru)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Алексей 26 Января 2013 12:10

    Пользуемся вашей системой год, коробочной версией, впечатления разные, отказываться ПОКА не собираемся, НО когда вы устраните те недочеты о которых сами знаете я уже не говорю об андроид клиенте который обещался изначально весной а появился куда позже и функционал оставляет желать лучшего. Пользоваться им полноценно сложно без интеграции дел так вообще бессмысленный.
    Так что заплатив вам пол милиона как то ощущаешь себя обманутым покупателем, что-то из разряда купите машину без сидений а сиденья мы сделаем потом, а когда потом ? Не знаем, но скоро.
    Говоришь неудобно ездить, общаются как с ребенком - зато смотри какая классная бибика... а сиденья не плачь сделаем... и так больше полугода.
    Как с тем чемоданом и нести не легко, и выбросить жалко, куплен.
    Понятно что это эмоция, слону дробина, НО коллеги когда вы повзрослеете и будете отвечать за слова и обещания, не будете кормить завтраками... И уже будете отвечать рублем за просроченные дедлайны.
    Такое впечатление сапожник, без сапог... Вы когда сами будете пользоваться Мегапланом?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Алексей 26 Января 2013 12:11

    Так что собственно хотел сказать вы вместо поднятия цен качество бы улучшили !!!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Екатерина 26 Января 2013 16:41

    Поддерживаю все негативные отзывы выше:
    - гостевой доступ - это вообще не понятно зачем, клиент видит все задачи в вперемешку, без группировки по проектам, часы не видит, уведомлений не получает... В общем так же даем доступ как фрилансерам.
    - сделки вести очень сложно, так как счета нельзя редактировать, списка истории изменений сделки нет, это все делает использование модуля часто бесполезным.
    - финансы, с горем пополам победили, но то что в финансах предполагаются только денежные операции вводит в ступор даже малоопытных бухгалтеров.
    - поддержка работает плохо, выше все уже подробно описали.
    - задачи без истории переходов между статусами, тоже неудобно использовать.

    Видимо будем переходить на что-то другое. Очень жаль, было много надежд на Вас. А повышение цен тут не причем, можно и в два раза больше платить за качественный продукт.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Алексей 27 Января 2013 06:27

    Если не секрет какие альтернативы нашли ?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Алексей 27 Января 2013 06:44

    Коллеги-недовольные покупатели, а может создадим ресурс на котором все выскажутся кто сколько заплатил, кому что обещали, напишем письмо сначала собственникам Мегаплана, а то такое ощущение что они не знают о проблемах которые в МП творятся,( в МП много что нравится но есть основные функции которые глючат, есть фичи которые работают криво, но особенно огорчают обещалки и не пунктуальность ) потом напишем в 1С они же там какое то слияние делали пол года назад, потом скинемся на адвоката я думаю тем кто также серьезно вложился это не ударит по карману, попросим исправить недочеты, или наложить штрафные санкции, или вернуть вложенные деньги,хотя бы, не говоря уже о потерянном времени пока ждали обещания. Мы ждем их уже год !!!!!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 27 Января 2013 10:22

    Добрый день, Алексей.

    Пожалуйста, напишите мне на ez@megaplan.ru, о том, какие проблемы мешают вам работать сейчас и какие обещания вам давали и не выполнили. Если вы сможете прикрепить конкретные письма или цитаты, я смогу по каждому пункту подробно ответить.

    По коробке, возможно, часть проблем связана с тем, что мы долгое время не выпускали коробочных обновлений и возобновили это делать только месяц назад вместе с выпуском принципиально нового коробочного решения. Мы разрабатывали его с начала 2012 года, чтобы решить проблемы поддержки и обновлений, с которыми сталкивались некоторые наши клиенты.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 27 Января 2013 12:06

    скажите, пожалуйста, "очень нестабилен и сыр" - это общее впечатление или отдельные функции или модули работают, на ваш взгляд, не очень хорошо, а что-то работает хорошо или нормально?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Гость 27 Января 2013 16:51

    Почему я щас пытаюсь оплатить новый аккаунт, а система мне уже предлагает по новой цене оплатить.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Гость 27 Января 2013 17:20

    Хорошо Евгений, если вы тот Евгений который со мной встречался по этому поводу в Москве, то значит мы знаем о чем говорим.
    p.s. Спасибо, что не удалили комент и ответили, это честно...

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 27 Января 2013 19:37

    Андрей, у вас высокотехнологичная компания и молодые сотрудники с еще не испорченным временем! Берегите их, работайте за нормальным ПК :)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 27 Января 2013 19:39

    Антон, теоретически такой вариант продажи ПО возможен. Но Мегаплан продается не отдельными модулями, а тремя продуктами. Это достаточно сложные вопросы, касающиеся разработки, маркетинга и продаж.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 27 Января 2013 19:42

    Добрый день!

    Изменение ценовой политики - и тогда, и сейчас - это действительно взвешенный ход. Нам жаль, что лично с вами получилось вот так, но, увы, сложно сделать все идеально.

    Спасибо за пожелания. Мы целиком поддерживаем идею, что сервис должен быть не "совковый", а смысл - здравый. И по мере возможности, сталкиваясь с определенными трудностями, реализуем это.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 27 Января 2013 19:48

    Леонид, спасибо за замечание!

    Вы наверняка знакомы с разработкой продуктов, и понимаете, что невозможно моментально отреагировать на замечание пользователей и сделать все хорошо.

    В прошлом году мы существенно улучшили работу технической поддержки. Речь идет о качестве и скорости обработке заявок. Еще есть к чему стремиться, но фундамент заложен хороший.

    Время устранения ошибок связано не с поддержкой, а с разработкой и с нюансами разработки ПО. "Отвечать за качество" мы начали где-то с середины прошлого года, когда разработчиками был взят соответствующий курс. Огромное количество нововведений вы просто не заметили. Это были не иконки, картинки, кнопки и новые модули, а исправление ошибок. Но и это еще не все. С прошлого года параллельно идет работа над новой версией Мегаплана. Там будут и видимые изменения, и реализация многих вещей "с нуля".
    Нам еще предстоит потрудиться не меньше полугода, прежде чем мы представим обновленный Мегаплан на суд общественности. Все эти полгода нам будут писать про необходимость этих изменений :)

    Поверьте, работа идет. И идеологическая в том числе.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 27 Января 2013 19:51

    Алексей, мы пользуемся Мегапланом каждый день :)

    Над новой коробочной версией действительно идет работа.

    Что касается замечаний и неудобств, то тут действительно нужно говорить предметно. Про приложение - мы вас услышали. Если есть еще критические замечания - готовы выслушать и прокомментировать. Не спора ради, а взаимопонимания для.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 27 Января 2013 20:02

    Екатерина, спасибо за отзыв! Позвольте прокомментировать по пунктам:

    1. Гостевой доступ действительно имеет существенные ограничения. И в ряде случаев такие ограничения оправданы. Мегаплан - это не система для постановки задач клиентом, это система для совместной работы. Если вы плотно работаете с клиентом, что ему нужен нормальный доступ, то это нормально - завести его с правами фрилансера.

    1. Второй пункт задел лично меня больше всего. Я использую Мегаплан для своего не имеющего отношение к компании Мегаплан проекта. Сначала я два дня ломал голову над схемой сделки, зато теперь проблем никаких. Счета редактируются или перевыставляются после изменения позиций сделки, история изменений отображается на странице сделки. Возможно, вам стоит проверить настройки.

    1. Финансовый модуль несовершенен. Сейчас мы работаем над новым финансовым модулем. Работаем совместно с нашими клиентами. Т.е. делаем его с упором на реальные задачи.

    1. Екатерина, действительно странный миф про поддержку. Поддержка работает хорошо. Ответы приходят в соответствие с регламентом. Ни одной заявки не теряется. Да, решение некоторых проблем может "подвиснуть", но все критические ошибки исправляются в кратчайшие сроки.

    1. Проверьте "персональные настройки", "Интерфейс", "Показывать историю изменений в списке комментариев"

    Мы будем рады, если вы будете продолжать использовать Мегаплан в вашей работе. Пока из указанных вами замечаний нет ничего неразрешимого и критичного. Может быть есть еще какие-то сложности?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 27 Января 2013 20:04

    В калькуляторе - старая цена: http://my.jetscreenshot.com/demo/20130127-plgq-93kb

    Вы уверены?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Сергей 28 Января 2013 00:56

    Не совсем понял чем "лицензия" от "сотруников" отличается? В каких случаях количиство лицензий будет не равно количеству сотрудников? Если появляются новые сотрудники какие действия по какой цене?

    Хотел купить, но не пойму сколько лицензий надо брать

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 28 Января 2013 12:58

    Сергей, добрый день!

    Количество лицензий - это количество сотрудников, которые могут пользоваться Мегапланом одновременно. Если лицензий 10, то одиннадцатый не сможет залогиниться.

    Как правило, все сотрудники не сидят в Мегаплане непрерывно. Если у вас пять сотрудников, то лучше приобретать пять лицензий, если 15, то можно обойтись десятью. Общее правило - две трети от числа сотрудников. В любой момент вы сможете докупить недостающие лицензии.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Гость 28 Января 2013 17:12

    Счет мне пришел новой цены. Я написал письмо.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Гость 28 Января 2013 17:13

    Что делать ?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Гость 28 Января 2013 17:15

    Цитирую -Общая сумма заказа: 435 руб..

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 28 Января 2013 17:20

    Вы оплачиваете продукт Клиенты и продажи? В таком случае все верно, на него цена не повышается. Как стоил 435 рублей, так и будет после 1 февраля.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Гость 28 Января 2013 19:16

    У вас на центральной странице 305 р. указано.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Гость 28 Января 2013 19:21

    Все спасибо понял, на 12 месяцев скидка. Как перезаказать счет на 12 мес.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 28 Января 2013 21:34

    Да, все верно. Ваш менеджер вам поможет.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Валерия 29 Января 2013 12:22

    Евгений, простите, что вмешиваюсь в чужую дискуссию. Но со стороны видно, как один человек навязывает другому человеку правила работы в компании вместо того, чтобы сказать: "Извините, всё делать не успеваем, не хватает рук, денег, может быть желания".
    А реальность такова, что во многих компаниях часть сотрудников в разъездах и зачастую это руководитель. Как ставить задачи сотрудникам, если видишь компьютер только утром и вечером?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Валерия 29 Января 2013 12:32

    Спасибо всем за комменты!
    Теперь боюсь, что дырку в голове прочешу. Рассчитывала на Мегаплан, как на удобного организатора бизнес-процессов в новом проекте, а теперь придётся глубоко задуматься.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 29 Января 2013 12:48

    Валерия, в первую очередь - спасибо за интерес к Мегаплану.

    Мы рекомендуем вам зарегистрировать бесплатный аккаунт, чтобы убедиться, подходит ли Мегаплан для вашего случая или нет.

    Конечно, определенные негативные отзывы имеются, но нужно оценивать продукт объективно.

    Лучший вариант - пробовать в работе, сравнивать с другими.

    Будем рады помочь вам познакомиться с Мегапланом.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Сергей 30 Января 2013 17:22

    Праивльно ли я понял, что до 3 лицензий можно пользоваться программой бесплатно и без ограничений по времени?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Константин 31 Января 2013 09:04

    Интересно, вы имеете в виду запись голосовых комментариев (чтобы их потом можно было прослушать, как обычное аудио), или распознавание голоса и перевод в текстовый комментарий?

    Просто у меня в телефоне есть распознавалка, встроенная прямо в клавиатуру, т.е. при вводе любого текста можно не нажимать буквы, а нажать кнопку с микрофоном, наговорить текст и телефон его распознает и вставляет как текст. Если говорить не очень длинными фразами, то распознает неплохо. Но не ставит знаков препинания и не работает без интернета (звук отправляется туда, а не распознается на телефоне). Иногда очень экономит время.
    (телефон Samsung Galaxy Ace)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Романовский 31 Января 2013 12:37

    Да, все абсолютно верно!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Василий 31 Января 2013 18:54

    Просто купите себе БОКС на нужное количество пользователей 1 раз и используйте сколько нужно лет.. если продукт в текущем состоянии устраивает!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.

Ваш комментарий
Необходимо заполнить данное поле
Имя должно содержать более 2-х симоволов
адрес не будет опубликован
Заполните, пожалуйста, адрес
Необходимо заполнить данное поле
Ваш комментарий добавлен
Спасибо за участие в дискуссии.