57 секретов низкобюджетного маркетинга и Мегаплан

Мегаплан совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» проводит акцию «Эффективность без бюджета». При покупке любого программного продукта компании «Мегаплан» на сумму от 50 000 руб. покупатель получает в подарок нашумевшую книгу Игоря Манна «Без бюджета» с автографом автора.

[CUT]

Марекетологи и рекламисты давно «распробовали» Мегаплан и используют его для планирования и управления своей деятельности. И потому рецепты Игоря Манна с описанием 57 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета станут отличным подарком для них.

«Мегаплан и книга «Без бюджета» отлично дополняют друг друга. Все книги Игоря Манна невероятно полезны на практике. И если в книге речь идет об эффективных приемах маркетинга без бюджета на маркетинг, то Мегаплан - это отличный инструмент для решения задач управления отдела маркетинга без бюджета на ИТ», — комментирует акцию Наталья Сахнова, директор по маркетингу Мегаплана.

«В июле мы начали тестировать Мегаплан в работе нашего издательства. И когда я получил от Натальи предложение провести совместную акцию, для меня это было предложением из разряда «невозможно отказаться». Мегаплан позволяет руководителю все держать под контролем и эффективно управлять компанией без сложных и дорогостоящих внедрений», — отмечает Игорь Манн.

Если вы маркетолог, или любите подарки, или и то и другое, посетите специальную страницу акции.