Обратный звонок заказан!

Закар Сухель: как Мегаплан помогает веб-студиям

17 Июля 2013

На прошлых выходных под Петербургом проходила конференция UMI.Summit 2013. Мы тоже приняли в ней участие. Наш директор по продажам Закар Сухель в неформальной обстановке поделился своим опытом с участниками конференции.

Как Мегаплан помогает веб-студиям работать с крупными заказами, вести клиентов и контролировать работу удаленных исполнителей?

Закар Сухель: «Многие веб-студии начинают как небольшие компании, постепенно обрастая новыми клиентами и все более крупными заказами. И вот веб-студия начинает работу над своим первым большим проектом. Множество исполнителей и промежуточных этапов, не говоря уже о необходимости держать постоянную обратную связь с клиентом.

Для связи с клиентом в Мегаплане предусмотрен гостевой доступ, что очень удобно. Клиент заходит в Мегаплан под своим логином и паролем, видит те задачи, в которых он является участником, и дает свои комментарии.

Чем еще удобен Мегаплан? Тем, что в отличие от большинства зарубежных онлайн систем управления проектами, в Мегаплане есть гибкая настройка видимости и иерархии. Например, вы привлекли стороннего исполнителя на конкретную небольшую задачу. В Мегаплане он будет видеть только те задачи, в которые вы его добавили, и не будет иметь доступа ко всему проекту и документации».

Напоминаем, что специально для веб-студий мы совместно с Андреем Тереховым подготовили курс лекций, посвященных не только тому, как лучше использовать Мегаплан в веб-студии, но и различным вопросам маркетинга, продаж и управления.

Программа предусмотрена для продукта «Клиенты и продажи». 

Если у вас уже есть Мегаплан

Если у вас нет Мегаплана