МЕНЮ
МЕНЮ

Продавцов мотивируют бонусы — это факт. Другое дело, что эти бонусы можно считать по-разному. Если вы платите процент от выручки или маржи и не учитываете других факторов, то сами пилите сук, на котором сидите. Такая мотивация губительна для бизнеса, потому что развращает продавцов.

Управленец с двадцатилетним стажем Святослав Бирюлин однажды испытал последствия неправильной мотивации в торговой фирме, которую возглавлял, но вовремя нашел причину. После этого создал компанию Sapiens Consulting и написал много умных книг, став экспертом в области операционного и стратегического управления.



8 июня в 15:00 по Москве на вебинаре «Мотивация в продажах» Святослав расскажет, почему процент от маржи — плохой мотиватор, как выбрать эффективную мотивацию и какие показатели можно контролировать в Мегаплане. Вебинар бесплатный, но не забудьте зарегистрироваться.

Ваш комментарий

Возврат к списку