Звонок на миллион. Интеграция с CallbackKiller

Продажи ушли в интернет. Покупатели, влекомые заманчивой рекламой в поисковиках и соцсетях, проходят в онлайне сложный путь выбора. Каким бы витиеватым ни был их маршрут, он всегда ведет через сайт продавца. Чем удобнее и интерактивнее этот сайт, тем выше вероятность, что остановка на нем станет конечной.

Парная работа

Чтобы не терять клиентов в шаге от покупки, на сайте используют кнопку обратного звонка CallbackKiller. Она повышает конверсию в продажи, собирает контакты и помогает связаться с потенциальным клиентом за 24 секунды. Благодаря интеграции через Мегатаск все заявки с сайта попадут в Мегаплан — менеджеры быстро ответят на запрос и получат заказ.

Кнопка быстрого реагирования

Стандартные формы заказа обратного звонка не работают. Когда человек отправляет свой запрос через такую форму, в отдел продаж приходит письмо, которое легко пропустить или отложить на потом. Не секрет, что чем дольше потенциальный клиент ждет звонка из компании, тем ниже вероятность заключить сделку. Кнопка обратного звонка поможет запустить процесс продажи сразу же, как только посетитель сайта попросил ему перезвонить.

Звонок на миллион. Интеграция с CallbackKiller 1

Дозвон за секунды

Просто разместите специальную кнопку на своем сайте — для этого не нужен программист. Размер, форму, цвет и положение кнопки на странице можно регулировать. Если посетитель нажмет на нее, появится форма для ввода номера телефона. В нерабочее время CallbackKiller попросит выбрать удобное время для звонка, в рабочее — автоматически позвонит в компанию. От настроек зависит, как будет идти звонок: всем менеджерам одновременно или каждому по очереди. Как только кто-то из них возьмет трубку, сервис перезвонит клиенту. На все уходит 24 секунды!

Звонок на миллион. Интеграция с CallbackKiller 2

Ко времени и месту

CallbackKiller анализирует поведение пользователя на сайте и предлагает ему перезвонить в момент, когда он наиболее в этом нуждается. Например, при уходе с сайта без заявки. Возможно же такое, что человек просто не разобрался в преимуществах ваших услуг и ему нужна консультация, а звонить некогда или не хочется. «Настойчивость» виджета обратного звонка можно настроить в трех режимах: агрессивный, умеренный, редкий, или совсем отключить — тогда заказать звонок можно только по нажатию кнопки.

Звонок на миллион. Интеграция с CallbackKiller 3

C сайта — в Мегаплан

Для гарантированной обработки входящего трафика заявки на обратный звонок с сайта сразу должны попадать в CRM. Наш технологический партнер — компания SADESIGN — сделала интеграцию, чтобы ваши сотрудники пользовались единым интерфейсом при работе с клиентами, а вся информация о запросах через CallbackKiller автоматически собиралась в Мегаплане. Синхронизация происходит в Мегатаске — программе, которая к тому же объединяет все источники лидогенерации компании.

Звонок на миллион. Интеграция с CallbackKiller 4

Благодаря интеграции каждую заявку из формы обращения на сайте видно в Мегаплане. Он автоматически создает карточку нового клиента и планирует звонок в календаре ответственного менеджера. Если номер уже есть в базе, заявка попадает в карточку к существующему клиенту и перезванивает ему уже тот менеджер, который работает с ним постоянно.

Звонок на миллион. Интеграция с CallbackKiller 5

Перед звонком менеджер может посмотреть данные, которые присылает CallbackKiller, и лучше подготовиться к разговору. В карточке клиента записаны его имя и фамилия, телефон, почта, поисковый запрос, город проживания, по каким UTM-меткам он пришел на сайт. Вы также узнаете, на каком этапе удалось получить заявку на звонок: при выходе с сайта или на входе, пользователь сам нажал на кнопку или сервис отреагировал на его действия.

Звонок на миллион. Интеграция с CallbackKiller 6

Сотрудники отдела продаж могут настроить фильтр в Мегаплане так, чтобы клиенты, заказавшие обратный звонок, собирались в отдельный список. Важно регулярно просматривать эту группу и проверять календарь: там видны все автоматически запланированные коммуникации с клиентами, обратившимися через сайт.

Звонок на миллион. Интеграция с CallbackKiller 7

Как подключить интеграцию

Понадобится регистрация в сервисе CallbackKiller — начать можно с бесплатной версии. Чтобы бесплатно получить Мегатаск для интеграции, обратитесь к своему менеджеру в Мегаплане или отправьте нам заявку.

Лениво изучать инструкцию — присоединяйтесь к бесплатному вебинару 17 ноября в 11.00 по Москве. Разработчики Мегатаска и создатели CallbackKiller дадут советы для повышения продаж с сайта и покажут, как работает интеграция. Вы узнаете обо всех возможностях сервиса обратного звонка и сможете сразу синхронизировать его с Мегапланом.

Вам понравилась статья?

0