Неслучайные письма. Интеграция с GetResponse

Когда у компании много клиентов, трудно поддерживать связь со всеми. В каждом случае нужен индивидуальный подход и особое послание. Если до монтажа осталось три недели, а заказчик еще в предоплате — ему пора напомнить о сроках. Если коммерческое предложение отправили, а ответ не приходит три дня — весомый повод узнать почему. Справиться с любой задачей поможет email-сервис GetResponse, с которым у Мегаплана есть интеграция.

Неслучайные письма. Интеграция с GetResponse 1

24 ноября в 11.00 по Москве Сергей Насоновский проведет бесплатный вебинар, на котором расскажет об интеграции через свой сервис Polytell.

Выбор автосценария

Настройте рассылку на любой случай

Сервис GetResponse позволяет настраивать каждый аспект коммуникаций с клиентами: действия, которые запускают процесс, время отправки писем, количество получателей и содержание рассылки. Процессы коммуникации активизируются в зависимости от движения сделки по воронке продаж в Мегаплане. При изменении статусов или свойств сделки клиенту отправляется заранее приготовленная серия писем.

Это заслуга интеграции, которая запускается автоматически и действует как сценарий. Например, GetResponse отправит письмо клиенту с предложением рассчитаться за товары или услуги, когда менеджер поменяет статус сделки с ним на «Выставлен счет». Для этого синхронизирует поля сделки в Мегаплане с полями подписчика у себя. Возможно синхронизировать поля с данными по менеджеру, адресу и типу доставки, дате монтажа, стоимости — всего их может быть десять.

Ментальная карта

Действуйте по наглядной схеме

Начинать всегда сложно: столько полезных писем хочется отправить разным клиентам! В голове крутятся десятки различных условий и вариантов контента. Навести порядок в мыслях и собрать все письма в единую систему email-маркетинга поможет ментальная карта. Для начала спланируйте, какие транзакционные письма вы хотите отправлять своим клиентам, и свяжите их с бизнес-процессами. Вот пример:

Неслучайные письма. Интеграция с GetResponse 1

Напомним, что в Мегаплане бизнес-процессы выглядят как схемы сделок с определенными статусами, которые клиенты примеряют на себя с первого обращения до покупки товара или услуги. Когда сделка переходит в определенный статус, GetResponse отправляет письмо или серию писем по сценарию, заранее привязанному к этому статусу.

Фильтры и условия

Настройте группы в Мегаплане

В модуле Клиенты необходимо создать фильтры, по которым вы планируете проводить рассылки. Эти фильтры будут синхронизироваться со списками email-кампаний в GetResponse.

Синхронизация запускается каждую ночь: если клиент «выпал» из фильтра сегодня, завтра его уже не будет в кампании. Также автоматически формируются списки клиентов, отписавшихся от рассылки, — они больше не будут получать от вас писем и не пожалуются на вас за спам.

Автоответчик

Подготовьте заранее и занимайтесь другими делами

Автоответчик в GetResponse — письмо, которое уже написано и сверстано, то есть полностью готово для отправки клиенту при наступлении указанных условий. В редакторе сервиса можно быстро и просто создавать красивые письма для клиентов — только тщательно продумайте послания и подготовьте вдохновляющие тексты.

Неслучайные письма. Интеграция с GetResponse 2

Каждые десять минут интеграция проверяет, какие сделки поменяли статус, и запускает заранее настроенный сценарий автоответчика.

Неслучайные письма. Интеграция с GetResponse 3

Связать письма-автоответчики GetResponse к условиям отправки нужно в cервисе Polytell.

Неслучайные письма. Интеграция с GetResponse 4

Особенности GetResponse

Помните о них при рассылке

Одно письмо-автоответчик отправляется клиенту только один раз по каждой его сделке.

Если не было указано контактное лицо, в сделке появится запись об этом и автоответчик не отправится.

Если вы создали сделку и прошли по всем статусам за 10 минут, клиенту будет отправлено только последнее письмо.

Отчет об отправленом письме

Cмотрите на результат и меняйте рассылку

Если сценарий рассылки прошел успешно, клиенту уйдет письмо из GetResponse. При получении в карточке клиента в Мегаплане появится комментарий с точным временем, когда ваше письмо было открыто.

По опыту компании Polytell, в транзакционных письмах показатель открытия находится на уровне 45–60%. Каждый пользователь в среднем смотрит письмо 2–3 раза. Полная статистика по всем email-кампаниям собирается на специальной панели в GetResponse.

Неслучайные письма. Интеграция с GetResponse 5

Интеграция Мегаплана и GetResponse стоит 1500 рублей в месяц, а для партнеров она бесплатна. Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию по ее настройке. Занимайтесь основной работой, а email-маркетинг доверьте GetResponse!

24 ноября 2016 года состоялся совместный вебинар. Директор Polytell Сергей Насоновский и менеджер по маркетингу GetResponse Россия Артур Сагандыков рассказали, что такое транзакционные письма, как готовить письма-автоответчики и правильно проводить рассылку. Участники задали много вопросов и узнали, как бесплатно настроить интеграцию с Мегапланом.

Вам понравилась статья?

0