8 800 555-56-37

Обновление 2016.12

1421069395819.jpg Здравствуйте!
В последнем обновлении уходящего года мы решили порадовать вас настоящим фейерверком из улучшений и доработок. Мы вывели отчеты на рабочий стол, добавили интеграцию с телефонией по API, синхронизировали статусы клиентов в карточках сделки и контакта. Уже скоро вы увидите модуль Задачи в новом дизайне и попробуете все его возможности. Обновление аккаунтов проходит прямо сейчас и завершится в середине января. Встречайте новый Мегаплан, который радует и ум, и сердце!



Артур Эшенбренер,
архитектор департамента разработки

 

 

Лаконичный список задач

Изучайте фронт работ с удовольствием

Список задач — это ваши ближайшие цели и, вероятно, будущие достижения. Когда задач много, легко растеряться и что-то упустить из виду. Для начала надо понять, что важно прямо сейчас, а что может и подождать. В новом списке задач сделать это можно с первого взгляда.

В нем видно главное: кто постановщик и ответственный, когда дедлайн и есть ли непрочитанные комментарии. Прямо из списка задачи можно отправить в избранное, и они всегда будут под рукой. В левой части экрана по-прежнему находятся фильтры: те, которые вы создали раньше, в новом интерфейсе останутся без изменений. Из списка теперь намного быстрее можно перейти в сами задачи и обратно.

 

 

Метки, которые облегчают поиск задач по ключевым словам и соотносят их с другими данными Мегаплана, стали ярче и заметнее. Сохранился набор цветов для разных статусов: черный — для актуальных задач, зеленый — для назначенных, серый — для завершенных, красный — для просроченных и оранжевый — для тех, что на паузе.

Чтобы перейти в новый интерфейс, нужно нажать на зеленый ярлычок справа на странице с вашим списком задач. Сравнивая его с прежним вариантом, вы наверняка заметите, что некоторых привычных функций не хватает. В следующих релизах мы обязательно их добавим. Вы так же, как раньше, сможете создавать проекты, сортировать список, редактировать столбцы, добавлять новые фильтры и использовать массовые действия. А пока для этого есть старая версия, вернуться к которой вы можете в любой момент.

 

Экспресс-форма постановки задач

Не откладывайте поручения на потом

Одновременно с обновлением списка задач мы упростили форму для их создания. Ставить задачи по-новому гораздо быстрее и удобнее. Нужно всего лишь написать название и указать ответственного. Если ставите задачу себе, достаточно одного названия — Мегаплан автоматически назначит вас ответственным. Все остальные данные можно уточнить позже, если это понадобится. Самое главное — задача поставлена, и ушло на это несколько секунд.

 

 

 

Настраиваемая карточка задачи

Важное перед глазами, остальное — по требованию

Мы гордимся тем, что в новой карточке задачи нам удалось совместить простой дизайн с широкими возможностями, которыми всегда отличался Мегаплан! Она по-прежнему состоит из блока с основной информацией, а также ленты действий и комментариев участников. Кроме того, мы добавили несколько дополнительных блоков, которые вы можете использовать или убирать с экрана по своему желанию.

 

 

Основные данные. В самом верху карточки — главная информация по задаче: название, постановщик, ответственный, дедлайн, статус и описание. Если в задаче есть другие участники, они спрятаны в верхнем правом углу страницы под числовой иконкой, показывающей их количество. Кликнув на нее, можно быстро добавить или удалить кого-то из задачи.

Смена условий. Рядом с названием находятся кнопки, которые отвечают за редактирование задачи, добавление меток, смену дедлайна, делегирование и перемещение ее в другие задачи и проекты. Что самое важное, смена условий происходит мгновенно и не требует перезагрузки страницы. Чуть ниже можно добавить вехи, подзадачу, финансовую операцию или прямо из задачи создать новую сделку.

Комментарии. Функционал комментирования задач не изменился. Вы по-прежнему можете добавить важный комментарий в избранное или, наоборот, отписаться от всех уведомлений; вручную указать, кто получит ваше сообщение, или в конце работы списать потраченное на задачу время. При загрузке в Мегаплан документа он попадет в отдельную вкладку Файлы — там его всегда легко найти.

Второстепенное. В дополнительных блоках с правой стороны карточки можно планировать дела и устанавливать время запланированных событий, смотреть длительность работы, видеть трудозатраты и полную цепочку задач. Изменение планов происходит моментально и больше не требует перезагрузки страницы.

Возможности добавлять поля в карточку и оценивать результат, доступные в тарифах «Совместная работа +» и «CRM: Клиенты и продажи +» тоже находятся в отдельных блоках справа. Кстати, редактировать расширенные поля в задачах теперь могут и аудиторы. Кроме того, в карточке задачи теперь видны все связи с другими данными Мегаплана. Например, если в комментарий добавить ссылку на другую задачу, сделку или клиента, она автоматически попадет в специальный блок и всегда будет перед глазами.

Все дополнительные окна можно сворачивать, когда они не используются. Благодаря этому вы не распыляетесь по мелочам, а концентрируетесь на том, что важно прямо сейчас. В следующем релизе мы представим обновленную карточку проекта — и работать станет еще приятнее.

 

Виджеты отчетов

Важные результаты — на рабочем столе

Чтобы вы получали интересующие вас данные при запуске Мегаплана, мы научили его выводить отчеты прямо на рабочий стол. Пока только в виде круговых диаграмм, но то ли еще будет! Чтобы добавить виджет, нужно открыть необходимый отчет как диаграмму и отправить его на рабочий стол.

 

 

 

Уведомления для гостей

Подскажите им, как сэкономить время

Мы создали отдельную страницу для клиентов с гостевым доступом, где они могут настроить уведомления на свою электронную почту. Раньше, чтобы отписаться от них, им приходилось заходить во все задачи, где они участвовали. Это было долго и неудобно. Сейчас гостю достаточно зайти в настройки Мегаплана и отказаться получать сообщения о новых комментариях по доступным задачам, но  при желании указать, какие системные уведомления его все-таки интересуют.

 

 

 

Телефония по API

Контролируйте общение с клиентами в CRM

Интеграция телефонии с Мегапланом поможет дисциплинировать коллектив и повысить качество переговоров с клиентами. Теперь ваш провайдер или вы сами можете настроить взаимодействие с модулями CRM по API. Достаточно зайти в настройки, включить интеграцию и получить данные для авторизации. После этого в Мегаплане появится приложение Call Integration. В инструкции для программистов подробно описано, как создать программный модуль для связи вашей телефонии с базой клиентов в Мегаплане.

 

 

 

Одинаковый статус в карточках сделки и клиента

Мегаплан обновит данные автоматически

О вероятности заключить сделку можно судить по статусу клиента, с которым она планируется. От того, с каким типом клиента и на каком этапе вы имеете дело, зависит стиль общения и план действий. Мы сделали так, чтобы вы могли добавлять статус контактного лица в карточки его сделок в Мегаплане. Для этого нужно настроить расширенные поля в карточке клиента и добавить нужное поле контакта в схему сделки. Поля синхронизируются: если в карточке клиента поменяется статус, это сразу же произойдет в карточке сделки и наоборот.

 

 

 

Незаметный экспорт отчета

Работайте с задачами как ни в чем ни бывало

Чтобы не отвлекать вас от работы, мы научили Мегаплан выгружать объемные отчеты в фоновом режиме. Отправьте отчет на экспорт, а сами переходите на любые страницы и занимайтесь своими делами. Когда перенос отчета закончится, вам придет сообщение.

 

 

 

Подробности декабрьского обновления можно посмотреть в разделе помощи. Чтобы в деталях рассказать о потрясающих новшествах в Мегаплане, которые вы сможете попробовать в самое ближайшее время, 22 декабря в 11.00 по Москве мы проведем вебинар. Вы узнаете, как настроить новый интерфейс под запросы вашего бизнеса, и быстрее в нем освоитесь. Участие бесплатное, но нужна регистрация. Чтобы потом не забыть, запишитесь прямо сейчас.

 

 

Если вам понравилось это обновление — пожалуйста, оставьте отзыв о Мегаплане на сайте Стартпак.

Комментарии
СД
Сергей Денисов
Ребята, добавьте отображение ссылок на файлы в теле комментария. Чтобы не нужно было листать задачу в самый верх, чтобы скопировать ссылку на выбранный файл. В старой карточке можно было сразу ссылку на файл скопировать в теле комментария при наведении на файл (картинка).
Мегаплан
Пожелание записали
ВБ
Вячеслав Божко
Если возможно, удалите, пожалуйста, комментарий выше, в котором опубликован e-mail в открытом виде. Или удалите только e-mail, если это возможно. Заранее спасибо.
Мегаплан
Сделано :)
ВБ
Вячеслав Божко
С чек-листом (делами) в новом интерфейсе задачи, к сожалению, весьма неудобно работать. Названия дел не помещаются на экране, завершенные дела не падают в конец списка, порядок дел не меняется перетаскиванием :(
Мегаплан
Добрый день! Благодарим за отзыв. По поводу названия дел — вскоре это будет исправлено, мы получили много подобных замечаний. Кстати, все завершенные дела можно посмотреть нажав на боковую кнопку (отображение активных/отображение завершенных), там все отсортировано.
ФН
Филоненко Наталья
Добрый вечер, очень нужна функция "Клонирование" сделок. Для того, чтобы провести частичную оплату приходится корректировать цены и количество позиций, в то время как очень хотелось бы просто сделку разделить на две части. Во-первых, так остается информация "что по чем" клиенту было выставлено изначально, а во-вторых видна статистика отказов по заказам. В ручную разделять сделку - это фактически заводить все заново, в то время как клонировав сделку можно было бы легко удалить не нужные позиции. Что скажете?
Мегаплан
Здравствуйте! Благодарим за ваше предложение, мы понимаем, как оно может быть реализовано, поэтому постараемся не откладывать решение в долгий ящик.
d.korovnikov@lmsic.com Коровников
Вы планируете расширять возможности администрирования? Сейчас их не хватает в довольно критических местах. Например, нет возможности увидеть статистику по СМС, нельзя управлять подписками пользователя. В результате кто-нибудь может подписаться на СМС на каждое действие, ударно поработать и высадить месячный бюджет за один день. И такого пользователя можно будет найти только обойдя каждого сотрудника и заглянув в его настройки. А если часть пользователей - удаленные, то зловреда вообще можно выявить только заказав у вас выписку, да еще и за деньги. По этой причине мы перестали оплачивать СМС-пакеты. Двухфакторная аутентификация, конечно, отличное нововведение, но пользователи ОБЯЗАТЕЛЬНО будут терять свои коды восстановления, а у администратора нет возможности скинуть 2ФА. Удалять учетку и заводить заново?
Мегаплан
Добрый день! Прекрасно понимаем необходимость расширения возможностей администрирования. Спасибо за то, что довольно подробно описали ситуации, с которыми вам приходится сталкиваться. К сожалению, в текущий момент не можем назвать сроки, в которые необходимые вам изменения будут реализованы, но информация доведена до всех ответственных сотрудников. Уверены, что вскоре сможем дать вам более развернутый ответ.
Добавить комментарий
Войдите, используя Вконтакте или Facebook