МЕНЮ
МЕНЮ

Вы уже знаете, что из простой CRM-системы мы сделали платформу для интеграции и кастомизации. Это значит, что внутри Мегаплана можно собрать собственный набор инструментов для управления бизнесом. Они будут обмениваться данными и органично дополнять возможности друг друга. В программе «МойСклад» удобно вести складской учет, формировать счета и собирать заказы, а интеграция с Мегапланом ускорит и упростит работу с клиентами по сделкам.

 

Как работает интеграция

 

14 марта в 11.00 по Москве приглашаем на вебинар, где расскажем о возможностях интеграции и на реальных примерах покажем, какие нюансы в бизнес-процессах она умеет учитывать. Вы сможете задать вопросы специалистам Polytell, а также разработчикам программы «МойСклад». Не упустите шанс получить советы из первых уст, тем более абсолютно бесплатно! Для участия в вебинаре нужно всего лишь зарегистрироваться.

 

 

 

Все подробности вы узнаете на вебинаре, а сегодня лишь небольшой эскиз. Интеграция автоматически создает сделки в Мегаплане из заказов в программе «МойСклад» и оттуда же забирает в CRM информацию по оплате счетов.

 

 

Что особенно приятно, в сделке сразу же отражается себестоимость заказа и рассчитывается будущая прибыль. И наоборот, прямо из сделки в Мегаплане можно добавлять заказы в «МойСклад» одним нажатием на кнопку-виджет.

 

 

Достаточно настроить интеграцию в облачном сервисе Polytell, разместить кнопку на странице со сделкой и добавить расширенные поля. Важно, что все преимущества интеграции смогут оценить только пользователи тарифа «CRM: Клиенты и продажи+», который позволяет подключаться к облачным сервисам 1С. Кстати, отличный повод повысить свой тариф !

 

Сергей Насоновский, генеральный директор Polytell:

1421069395819.jpg — Когда мы впервые настраивали эту интеграцию, перед нами стояла задача избавить менеджеров от ручного труда. Наш заказчик использовал Мегаплан как CRM, а «МойСклад», чтобы вести складской учет: следить за остатками, проводить отгрузки и закупки, считать себестоимость и готовить документацию. Менеджерам приходилось вручную сопоставлять данные заказов и сделок: копировать информацию о клиенте и его заявках, а потом еще считать прибыль от сделки в Мегаплане на основе данных «МоегоСклада». После интеграции этот процесс был автоматизирован.

 

 

Кому пригодится

 

В первую очередь, интеграция понравится тем, кто уже пользуется Мегапланом и программой «МойСклад» и хочет автоматизировать перенос данных из одной системы в другую. Во вторую очередь, тем, кто использует Мегаплан как CRM, но ощущает потребность в системе складского учета и подбирает варианты. Решение особенно удобно для оптовых продаж и в b2b-сфере.

 

Менеджерам по продажам и их руководителям, сотрудникам склада

Когда заявка приходит с сайта, по звонку или по любому рекламному каналу, вы заносите ее в Мегаплан или она попадает туда автоматически. В таком случае удобно формировать заказ прямо из карточки сделки. Нажав на специальную кнопку-виджет, вы напрямую перейдете в интерфейс программы «МойСклад», сможете увидеть остатки и сразу зарезервировать нужный товар.






Когда вы первый раз нажмете кнопку в сделке, она переключит на создание нового заказа. Потом будет открывать уже созданный заказ. Если после общения с клиентом вы обновите условия сделки в Мегаплане: добавите новые товары, измените количество или примените скидку, после перехода по кнопке эта информация также появится в карточке заказа.

 

Владельцам и управляющим интернет-магазинов

Интеграция будет незаменима, если «МойСклад» интегрирован с вашим интернет-магазином и автоматически создает заказы. Когда в сервис попадет новый заказ, Мегаплан через 3 минуты создаст у себя сделку в определенном статусе из вашей воронки продаж. Какой это будет статус, решать вам.

Синхронизация полей в двух программах поможет сразу же узнать себестоимость товаров в заказе и понять, насколько прибыльна сделка. Если вы поменяете данные заказа, он обновится и в сделке Мегаплана. Одновременно изменится себестоимость и сумма будущей прибыли.






Прибыль рассчитывается как разница между суммой всего заказа и себестоимостью. При желании при расчете прибыли могут учитываться накладные расходы на отгрузку товаров. Чтобы все эти данные отражались в Мегаплане, в дополнительных свойствах схемы сделки должны быть добавлены и синхронизированы поля Себестоимость, Прибыль и Номер заказа.

 

Что еще умеет интеграция

 

Функционал Polytell позволяет получить много дополнительных возможностей для обмена важной информацией между системами. Например, вы можете добавлять в Мегаплан сведения о контрагенте напрямую из заказа, сохранять историю изменений в комментариях к сделке и в карточке клиента.

Если вы пользуетесь связанными документами в программе «МойСклад» и формируете счета покупателям, данные по ним также отразятся в сделке. Например, в Мегаплан может попадать информация об отгрузке: дата доставки, номер транспортной накладной, название транспортной компании, накладные расходы.

 

Сколько это стоит

 

Стоимость внедрения и настройки интеграции зависит от специфики и сложности бизнес-процессов вашей компании. Также играет роль, насколько хорошо вы разбираетесь в обеих системах. Иногда приходится корректировать саму логику процессов и менять дополнительные поля, а это требует больше времени.

Здесь вы можете узнать о принципах работы интеграции. Но лучше обратиться к специалистам Polytell, которые помогут с синхронизацией и доработают решение конкретно под ваши задачи. Сама интеграция обойдется в 1500 рублей в месяц. При оплате на год вы получите 2 часа работы специалиста в подарок.

Чтобы протестировать интеграцию, отправьте заявку прямо сейчас или сообщите о своем желании вашему менеджеру в Мегаплане. Если остались вопросы, ответим на них в комментариях.

 

 

Комментарии
ДВ
Дмитрий Воробьев
Будет ли работать данный функционал с коробочной версией?
СН
Сергей Насоновский
Re: Будет ли работать данный функционал с коробочной версией? Дмитрий, конкретно эту интеграцию на коробке не тестировали. Но обычно интеграции на коробке работают также, при условии что она вовремя обновляется, коробка развернута нормально, тариф соответствует.
БВ
Бубнов Василий
CRMка должна упрощать жизнь менеджеров. а не усложнять. Зачем нужна такая СРМка, для постижения которой нужно ходить на семинары? Вы сделали очень недружественный софт - желаю вам побыстрее лишиться клиентов. Даже код на капче я указывал несколько раз - вы что, секреты Пентагона защищаете?
Павел Рябов
Добрый день! Для эффективной работы с Мегапланом вовсе не обяхательно посещать семинары. На предлагаемом вебинаре рассказывается о дополнительном функционале системы - о том, как интегрировать Мегаплан с Моим складом. Спасибо вам за ваши замечания.
Ваш комментарий

Возврат к списку