Обратный звонок заказан!

Обновление 2017.02

13 Марта 2017
1421069395819.jpg Здравствуйте!
Мы продолжаем расширять новый интерфейс Мегаплана. В этом месяце дополнения появились в клиентском модуле: мы упростили работу со списком и добавили в карточку клиента финансовую информацию.
Не забыли и про задачи: доработали фильтры и включили в шаблон задачи повторение по расписанию. Кроме того, в Мегаплане начал работать поиск по позициям в счетах и сделках. Мы уже начали обновлять ваши аккаунты и планируем завершить эту работу до конца марта.



Никита Белобров,
тимлид Мегаплана

 

 

Фильтры в списке контактов

Группируйте клиентов для адресной работы

С этого релиза фильтры для быстрого просмотра списка клиентов можно создавать в новом интерфейсе. Если необходимо, комбинируйте условия или ограничивайтесь только одним. Пока что фильтровать список можно не по всем полям, но мы исправим это в следующих обновлениях.

 

 

 

Новые вкладки с финансами

Вся информация о контрагенте — в его карточке

Мы добавили в обновленную карточку контакта вкладки «Счета» и «Баланс». Они показывают, сколько вы должны контрагенту и сколько он должен вам.

 

 

На вкладке «Счета» выводится сумма всех счетов за время работы с контрагентом. При клике на вкладку вы увидите детальные данные по счетам и сможете добавить новые.

 

 

Баланс — общая сумма ваших финансовых операций. Во вкладке находятся детальные данные по всем текущим операциям. Там же можно посмотреть завершенные и добавить новые. Имейте в виду вкладка отображается только у пользователей тарифа «CRM: Клиенты и продажи+», которым доступен финансовый модуль.

 

 

Изменения в журнале клиента

Каналы общения, файлы и ссылки по отдельности

Чтобы облегчить работу по клиентам, мы структурировали журнал с комментариями и изменениями. Если подключена интеграция с электронной почтой и  интеграция с IP-телефонией, письма и записи вызовов, кроме основной ленты, дублируются еще и в отдельных вкладках ленты.

 

 

Кроме того, все ссылки из комментариев собираются в дополнительном блоке. А ссылки на внутренние ресурсы Мегаплана, такие как задачи и другие клиенты, распознаются и отражаются в удобном виде.

 

Больше условий в списке задач

Настраивайте видимость на свое усмотрение

В прошлом релизе мы перенесли форму для создания фильтров в новый интерфейс. В этом — добавили в нее дополнительные условия поиска. Кроме того, в обновленном списке задач теперь можно настраивать, какую информацию показывать. Сами колонки с данными легко перетаскивать с места на место, а по клику на них — менять сортировку списка по возрастанию или убыванию.

 

 

 

Повторение задач

Мегаплан поставит задачу за вас

Установить интервалы для повторного создания задач по шаблону теперь можно в новом интерфейсе. Задачи будут появляться у исполнителя по расписанию, которое вы установите в шаблоне.

 

 

 

Поиск по счетам и сделкам

Находите операции по позициям заказа

Если помните, из чего состоял заказ клиента, находите сделку или выставленный счет по ключевым словам. Просто введите нужный запрос в поисковой строке, и Мегаплан покажет результаты.

 

 

 

Виджеты приложений

Теперь и в новом интерфейсе

У вас появилась возможность добавлять в новую карточку клиента блоки с виджетами приложений. Виджеты — элементы управления, которые позволяют приложению добавить HTML и JS-код в определенное место Мегаплана. Блоки — это специально выделенные места в карточках, куда можно выводить сразу несколько приложений. Подробнее о добавлении виджетов читайте здесь.

 

Подробности февральского обновления можно посмотреть в разделе помощи на нашем сайте. А 23 марта в 11.00 по Москве мы проведем вебинар, на котором представим его более детально. Расскажем, как использовать эти и другие возможности нового интерфейса и ответим на ваши вопросы. Чтобы принять участие в вебинаре, нужна регистрация.

 

 

Если вам понравилось это обновление — пожалуйста, оставьте отзыв о Мегаплане на сайте Стартпак.


Комментарии
  • Игорь Карташев 13 Марта 2017 12:20

    Очень нужна сортировка сделок в новой карточке клиента. Хорошо, что теперь все сделки идут списком, а не по 7 шт, но они идут от старых к новым, а хочется иметь возможно переключать сортировку от новых к старым и наоборот

  •   Павел Рябов 14 Марта 2017 21:48

    Добрый день! Благодарим за ваш отзыв и пожелания. В течение максимум двух месяцев необходимый вам функционал будет доступен, мы обязательно сообщим об этом заранее.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Сергей 13 Марта 2017 17:15

    А как же пользовательская настройка общего списка клиентов, чтобы можно было делать сортировку по дате следующей коммуникации. ОЧЕНЬ важная фитча для отдела продаж. Без нее и смысла в CRM нет...

  •   Павел Рябов 14 Марта 2017 21:50

    Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Уже в следующем обновлении, примерно через месяц, такая возможность будет реализована.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Игорь 14 Марта 2017 00:46

    В карточке сделки хорошо бы было все-таки добавить возможность группировки дополнительных полей/свойств по группам, как это реализовано в карточке клиента.

  •   Павел Рябов 14 Марта 2017 21:55

    Приветствуем! Спасибо за отзыв.Необходимая вам возможность существует, но есть нюансы, за которые просим простить: при группировке полей названия группировки отображаются в названиях группируемых полей.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Вадим 14 Марта 2017 13:35

    Прикрутите, наконец, возможность работы с электронными таблицами внутри системы. Пока пользуемся гугл доком для совместной работы и это не очень удобно - хотелось бы хотя бы простую систему складского учета в рамках мегаплана.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Иван 14 Марта 2017 20:45

    Плюсуем за этот коммент:
    В карточке сделки хорошо бы было все-таки добавить возможность группировки дополнительных полей/свойств по группам, как это реализовано в карточке клиента.

  •   Павел Рябов 14 Марта 2017 21:58

    Здравствуйте! В карточке сделки вы можете группировать дополнительные поля/свойств по группам, как это реализовано в карточке клиента, но при группировке полей названия группировки отображаются в названиях группируемых полей. Уже скоро все станет более понятным и удобным!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Игорь 14 Марта 2017 22:29

    Помнится мне, как в марте или апреле 2016, на конференции посвящённой обновлениям мегаплан было обещано что к концу года мегаплан будет интегрирован с одним из онлайн редакторов документов... Год прошёл, второй пошёл...)))
    Так же хочется отметить, что так и не обновился чат (приходится обновлять страницу, чтобы увидеть обновление в чате) хотя на той же конференции обещали это исправить, "так как это жутко бесит даже вас самих". А в идеале было бы доработать чат как у конкурентов (битрикса и амо) чтобы была возможность в чате объединить несколько каналов связи (как минимум почту, ну и как максимум всякие мессенджеры и соцсети)...
    Ну и ещё, жутко неудобно, когда в сделке создав какой-либо заказ мы сгенерировали счёт на этот заказ и если в дальнейшем к заказу надо будет добавить ещё позицию или несколько заказов, то начинается абракадабра если захотеть сгенерировать счёт на добавленные позиции, а именно нет возможности выставить счёт по только добавленным позициям.

  •   Павел Рябов 15 Марта 2017 18:54

    Добрый день! Здорово, что вы следите за нашими обещаниями. Мы прекрасно вас понимаем и ваши замечания вполне резонны, но приоритеты имеют свойство меняться. Нам по-прежнему интересно решение задач, которые вы обозначили. Уже в ближайшие месяцы мы доработаем модуль сделок. затем придет пора чата, а редактирование документов - это функция, которая появится не так скоро, как хотелось бы. Мы понимаем, что порой кажется, будто внесение определенных правок должно занимать меньше времени, но по факту это сложнейшие и объемные задачи, но и они будут решены.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Павел 20 Марта 2017 17:24

    Всё замечательно, но когда уже перенесете весь функционал на новую карточку задач? Сейчас в ней невозможно работать. Старая карточка в разы удобнее!

  •   Павел Рябов 21 Марта 2017 19:34

    Павел, спасибо за отклик. Хотелось бы уточнить, чего конкретно вам не хватает в новой карточке задач, какого именно функционала?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 21 Марта 2017 23:04

    В Задачах хотелось бы в комментариях сортировку сообщений производить от новых к старым, дабы избежать прокрутки. Чтобы новые были вверху. При частом переключении по задачам, это просто неимоверно к концу дня крутить колесико, или тыкать стрелочку вниз, а потом крутить колесико вверх чтобы подняться к верхнему функционалу.

  •   Павел Рябов 22 Марта 2017 22:34

    Добрый день! Спасибо за ваше замечание, мы уже понимаем, какое решение можно предложить пользователям для более удобной сортировки. О точных сроках реализации сообщим отдельно.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Павел 22 Марта 2017 17:57

    Павел Рябов, в новой карточке задач не хватает функционала с делами:

    1. Неудобно заносить новые дела,
    2. Нельзя менять последовательность перетаскиванием мышки,
    3. Нет кнопки "делать".

    Если в новом редакторе дела можно быстро выбрать исполнителя, то сделайте такую же возможность и для выбора срока на календаре.

  •   Павел Рябов 23 Марта 2017 17:38

    Благодарю за уточнение. Мы работаем над улучшением юзабилити этого блока и учли ваши замечания. Результаты этой работы вы сможете увидеть уже в следующем релизе.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Гость 23 Марта 2017 13:47

    На новой карточке клиента есть возможность менять местами окна? Для вас контактные данные клиента- второстепенное, а для очень важный момент. Мне эта информация нужна на самом видном месте. Раньше она была там где надо!
    Есть возможность менять сортировку в Делах?

  •   Павел Рябов 23 Марта 2017 20:49

    Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Этой весной мы планируем реализовать возможность перетаскивания карточек, просьба подождать. Уже в следующем релизе будут внесены некоторые изменения в карточку клиента, блок контакты будет расположен выше.
    Менять сортировку дел пока нельзя, но мы подумаем о том, как реализовать нужную вам возможность..

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.

Ваш комментарий
Необходимо заполнить данное поле
Имя должно содержать более 2-х симоволов
адрес не будет опубликован
Заполните, пожалуйста, адрес
Необходимо заполнить данное поле
Ваш комментарий добавлен
Спасибо за участие в дискуссии.