МЕНЮ
МЕНЮ
1421069395819.jpg Здравствуйте!
Мы продолжаем расширять новый интерфейс Мегаплана. В этом месяце дополнения появились в клиентском модуле: мы упростили работу со списком и добавили в карточку клиента финансовую информацию.
Не забыли и про задачи: доработали фильтры и включили в шаблон задачи повторение по расписанию. Кроме того, в Мегаплане начал работать поиск по позициям в счетах и сделках. Мы уже начали обновлять ваши аккаунты и планируем завершить эту работу до конца марта.



Никита Белобров,
тимлид Мегаплана

 

 

Фильтры в списке контактов

Группируйте клиентов для адресной работы

С этого релиза фильтры для быстрого просмотра списка клиентов можно создавать в новом интерфейсе. Если необходимо, комбинируйте условия или ограничивайтесь только одним. Пока что фильтровать список можно не по всем полям, но мы исправим это в следующих обновлениях.

 

 

 

Новые вкладки с финансами

Вся информация о контрагенте — в его карточке

Мы добавили в обновленную карточку контакта вкладки «Счета» и «Баланс». Они показывают, сколько вы должны контрагенту и сколько он должен вам.

 

 

На вкладке «Счета» выводится сумма всех счетов за время работы с контрагентом. При клике на вкладку вы увидите детальные данные по счетам и сможете добавить новые.

 

 

Баланс — общая сумма ваших финансовых операций. Во вкладке находятся детальные данные по всем текущим операциям. Там же можно посмотреть завершенные и добавить новые. Имейте в виду вкладка отображается только у пользователей тарифа «CRM: Клиенты и продажи+», которым доступен финансовый модуль.

 

 

Изменения в журнале клиента

Каналы общения, файлы и ссылки по отдельности

Чтобы облегчить работу по клиентам, мы структурировали журнал с комментариями и изменениями. Если подключена интеграция с электронной почтой и  интеграция с IP-телефонией, письма и записи вызовов, кроме основной ленты, дублируются еще и в отдельных вкладках ленты.

 

 

Кроме того, все ссылки из комментариев собираются в дополнительном блоке. А ссылки на внутренние ресурсы Мегаплана, такие как задачи и другие клиенты, распознаются и отражаются в удобном виде.

 

Больше условий в списке задач

Настраивайте видимость на свое усмотрение

В прошлом релизе мы перенесли форму для создания фильтров в новый интерфейс. В этом — добавили в нее дополнительные условия поиска. Кроме того, в обновленном списке задач теперь можно настраивать, какую информацию показывать. Сами колонки с данными легко перетаскивать с места на место, а по клику на них — менять сортировку списка по возрастанию или убыванию.

 

 

 

Повторение задач

Мегаплан поставит задачу за вас

Установить интервалы для повторного создания задач по шаблону теперь можно в новом интерфейсе. Задачи будут появляться у исполнителя по расписанию, которое вы установите в шаблоне.

 

 

 

Поиск по счетам и сделкам

Находите операции по позициям заказа

Если помните, из чего состоял заказ клиента, находите сделку или выставленный счет по ключевым словам. Просто введите нужный запрос в поисковой строке, и Мегаплан покажет результаты.

 

 

 

Виджеты приложений

Теперь и в новом интерфейсе

У вас появилась возможность добавлять в новую карточку клиента блоки с виджетами приложений. Виджеты — элементы управления, которые позволяют приложению добавить HTML и JS-код в определенное место Мегаплана. Блоки — это специально выделенные места в карточках, куда можно выводить сразу несколько приложений. Подробнее о добавлении виджетов читайте здесь.

 

Подробности февральского обновления можно посмотреть в разделе помощи на нашем сайте. Узнайте, как мы улучшили Мегаплан в январе и познакомьтесь с апрельским обновлением.

Если вам понравилось это обновление — пожалуйста, оставьте отзыв о Мегаплане на сайте Стартпак.

Комментарии
ИК
Игорь Карташев
Очень нужна сортировка сделок в новой карточке клиента. Хорошо, что теперь все сделки идут списком, а не по 7 шт, но они идут от старых к новым, а хочется иметь возможно переключать сортировку от новых к старым и наоборот
Павел Рябов
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв и пожелания. В течение максимум двух месяцев необходимый вам функционал будет доступен, мы обязательно сообщим об этом заранее.
С
Сергей
А как же пользовательская настройка общего списка клиентов, чтобы можно было делать сортировку по дате следующей коммуникации. ОЧЕНЬ важная фитча для отдела продаж. Без нее и смысла в CRM нет...
Павел Рябов
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Уже в следующем обновлении, примерно через месяц, такая возможность будет реализована.
И
Игорь
В карточке сделки хорошо бы было все-таки добавить возможность группировки дополнительных полей/свойств по группам, как это реализовано в карточке клиента.
Павел Рябов
Приветствуем! Спасибо за отзыв.Необходимая вам возможность существует, но есть нюансы, за которые просим простить: при группировке полей названия группировки отображаются в названиях группируемых полей.
В
Вадим
Прикрутите, наконец, возможность работы с электронными таблицами внутри системы. Пока пользуемся гугл доком для совместной работы и это не очень удобно - хотелось бы хотя бы простую систему складского учета в рамках мегаплана.
И
Иван
Плюсуем за этот коммент: В карточке сделки хорошо бы было все-таки добавить возможность группировки дополнительных полей/свойств по группам, как это реализовано в карточке клиента.
Павел Рябов
Здравствуйте! В карточке сделки вы можете группировать дополнительные поля/свойств по группам, как это реализовано в карточке клиента, но при группировке полей названия группировки отображаются в названиях группируемых полей. Уже скоро все станет более понятным и удобным!
И
Игорь
Помнится мне, как в марте или апреле 2016, на конференции посвящённой обновлениям мегаплан было обещано что к концу года мегаплан будет интегрирован с одним из онлайн редакторов документов... Год прошёл, второй пошёл...))) Так же хочется отметить, что так и не обновился чат (приходится обновлять страницу, чтобы увидеть обновление в чате) хотя на той же конференции обещали это исправить, "так как это жутко бесит даже вас самих". А в идеале было бы доработать чат как у конкурентов (битрикса и амо) чтобы была возможность в чате объединить несколько каналов связи (как минимум почту, ну и как максимум всякие мессенджеры и соцсети)... Ну и ещё, жутко неудобно, когда в сделке создав какой-либо заказ мы сгенерировали счёт на этот заказ и если в дальнейшем к заказу надо будет добавить ещё позицию или несколько заказов, то начинается абракадабра если захотеть сгенерировать счёт на добавленные позиции, а именно нет возможности выставить счёт по только добавленным позициям.
Павел Рябов
Добрый день! Здорово, что вы следите за нашими обещаниями. Мы прекрасно вас понимаем и ваши замечания вполне резонны, но приоритеты имеют свойство меняться. Нам по-прежнему интересно решение задач, которые вы обозначили. Уже в ближайшие месяцы мы доработаем модуль сделок. затем придет пора чата, а редактирование документов - это функция, которая появится не так скоро, как хотелось бы. Мы понимаем, что порой кажется, будто внесение определенных правок должно занимать меньше времени, но по факту это сложнейшие и объемные задачи, но и они будут решены.
П
Павел
Всё замечательно, но когда уже перенесете весь функционал на новую карточку задач? Сейчас в ней невозможно работать. Старая карточка в разы удобнее!
Павел Рябов
Павел, спасибо за отклик. Хотелось бы уточнить, чего конкретно вам не хватает в новой карточке задач, какого именно функционала?
А
Андрей
В Задачах хотелось бы в комментариях сортировку сообщений производить от новых к старым, дабы избежать прокрутки. Чтобы новые были вверху. При частом переключении по задачам, это просто неимоверно к концу дня крутить колесико, или тыкать стрелочку вниз, а потом крутить колесико вверх чтобы подняться к верхнему функционалу.
Павел Рябов
Добрый день! Спасибо за ваше замечание, мы уже понимаем, какое решение можно предложить пользователям для более удобной сортировки. О точных сроках реализации сообщим отдельно.
П
Павел
Павел Рябов, в новой карточке задач не хватает функционала с делами: 1. Неудобно заносить новые дела, 2. Нельзя менять последовательность перетаскиванием мышки, 3. Нет кнопки "делать". Если в новом редакторе дела можно быстро выбрать исполнителя, то сделайте такую же возможность и для выбора срока на календаре.
Павел Рябов
Благодарю за уточнение. Мы работаем над улучшением юзабилити этого блока и учли ваши замечания. Результаты этой работы вы сможете увидеть уже в следующем релизе.
Г
Гость
На новой карточке клиента есть возможность менять местами окна? Для вас контактные данные клиента- второстепенное, а для очень важный момент. Мне эта информация нужна на самом видном месте. Раньше она была там где надо! Есть возможность менять сортировку в Делах?
Павел Рябов
Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Этой весной мы планируем реализовать возможность перетаскивания карточек, просьба подождать. Уже в следующем релизе будут внесены некоторые изменения в карточку клиента, блок контакты будет расположен выше. Менять сортировку дел пока нельзя, но мы подумаем о том, как реализовать нужную вам возможность..
ЛА
Лагута Александр
Добрый день! После последнего обновления в карточке клиента перестал отображаться блок "Дела". Его просто нет. Заметил, если окно браузера сделать немного уже, когда боковая колонка блоков перемещается вниз - этот блок дел появляется. По факту, сейчас нет возможности менеджерам ставить себе дела в новой карточке клиента
Павел Рябов
Добрый день! Спасибо за обращение. Решение данной проблемы уже есть, потерпите буквально пару дней.
ИК
Игорь Карташев
В сделках было бы удобно иметь ссылку на счет сразу в карточке сделки, без перехода в отдельное окно, это существенно ускорит процесс отправки счетов клиентам.
Павел Рябов
Добрый день! Спасибо за дельное предложение, обязательно учтем в своей работе.
АЛ
Александр Лагута
Здравствуйте В карточке клиента не предполагается показывать дату его создания где-то на видном или не очень видном месте? Менеджерам часто бывает надо видеть, когда он создан
П
Петр
В новом списке задач под названием задачине отображается название проекта, как это было раньше, без этого список становится "слепым". Можно ли в дальнейшем будет продолжать пользоваться старой версией дизайна?
И
Ирина
Здравствуйте! Хотелось бы иметь возможность фильтровать клиентов по позициям сделки. Думаю многих интересует такая опция. Мы, например, хотим рассылать для клиентов, купивших определенных товар, информацию, которая будет им интересна. Пробовала делать отчеты по сделкам с фильтрацией по позициям, но там нельзя вывести контактные данные клиента. Или я что-то пропустила и такая возможность уже есть?
Павел Рябов
Добрый день! Спасибо, это очень интересное предложение, подумаем как реализовать его наилучшим образом.
КК
Кирилл Крутяк
Добрый день Разработчики и Пользователи МегаПлана. Вот обратил внимание что в ближайшем будущем планируется изменить блок Клиенты. Это здорово интерфейс на 5+, но есть несколько замечаний: 1. Исчезла Шестеренка для добавления новых столбцов с информацией. 2. Теперь во всех фильтрах только Название, телефон, почта и тип. а остальное? 3. Исчезла кнопка экспорта списка Клиентов. 4. Нет больше Родительского Фильтра. 5. При добавлении условия нельзя вписать его от руки. Да и список самих условий стал какой-то скудный. На счет самой карточки Клиента. Здесь конечно лаконичный дизайн не сработал. Открываешь карточку и все как в газете серое и скудное. Поставить дело в карточке это целая эпопея, сколько полей все в ручную заполнять. На создание одного дела уходит в 5 раз больше времени чем раньше. Да и ответственный по делу теперь идут по алфавиту, а раньше ответственный по карточке всегда первый в списке. Порадовали метки выглядят симпатично, но вот теперь все метки в общей куче и нет разделения на свои и общие. Очень сильно привлекает внимание огромное серое пустующее пространство после названия клиента и вправо до конца монитора. Компактно и лаконично не получилось. Среди всех этих мелких недостатков есть один огромный плюс. Теперь журнал разделен на зоны (письма, звонки, файлы), а раньше все в один журнал и разберись что там как. Одним словом дизайн все меняется, а функционал куда-то девается.
Павел Рябов
Здравствуйте! Благодарим вас за ваши замечания и пожелания. Многие из привычных и необходимых вам функций появятся уже в следующем релизе - вернется шестеренка для добавления новых столбцов, добавятся условия для фильтров, кнопка экспорта списка клиентов. В целом ручной работы станет меньше, а сама карточка станет более компактной. Приносим извинения за временные неудобства.
КЧ
Ксения Чулкова
Здравствуйте. Нам очень не хватает заполнения реквизитов клиента по ИНН, постоянно вбивать в ручную не удобно и много на это уходит времени. Планируется ли ввести такую функцию?
Павел Рябов
Добрый день! Благодарим за вопрос. В ближайшее время, к сожалению, порадовать вас не сможем. Но мы будем стараться!
ЛН
Любовь Никишина
Добрый день! Как я понимаю, теперь нет отдельной функции загрузки нужных документов в "Файлы", всё идет через журнал и в "Файлах" теперь отображаются все загруженные документы. Можно ли сделать как раньше, чтобы был выбор, что видеть в "Файлах"? Если в журнале много вложений, из-за этого теперь получается длинный список список всех доступных документов, это не удобно. Просьба рассмотреть вопрос возврата прежней функции загрузки документов.
Ваш комментарий

Возврат к списку