Обратный звонок заказан!

Обновление 2017.03

12 Апреля 2017
1421069395819.jpg Здравствуйте!
Мы продолжаем расширять возможности новой карточки клиента, чтобы вам было еще проще и удобнее работать. Например, вы сможете давать клиентам гостевой доступ в Мегаплан, не возвращаясь в старый интерфейс.
Кроме того, мы научили новый Мегаплан следить за всеми изменениями в журнале клиента и выгружать списки в Excel. А еще вернули умную строку, в которой так удобно планировать дела. Да, мы тоже по ней скучали! Обновление ваших аккаунтов уже идет полным ходом — дождитесь его завершения



Борис Межевитинов,
тимлид команды iCRM

 

 

Новый блок в карточке клиента

Узнайте, кому выставлять счет

Случается, что заказчик и плательщик — разные юридические лица. Иногда платить по счетам за компанию может и физлицо. Мы добавили в новую карточку клиента отдельный блок, в котором находится список всех плательщиков.

 

 

При создании нового контакта Мегаплан автоматически добавит его в качестве плательщика. Вы можете изменить эти данные или добавить новых плательщиков, заполнив необходимые реквизиты.

 

Добавление нового контакта

Без возврата к старой форме

Мы перенесли из прежнего интерфейса очень полезную кнопку. С ее помощью вы сможете добавить в перечень контактных лиц нового человека, и его карточка автоматически привяжется к карточке компании.

 

 

 

Гостевой доступ

Приглашайте в Мегаплан для совместной работы

В новой карточке клиента теперь можно давать гостевой доступ. Отправьте приглашение контактному лицу компании. Он сможет просматривать и комментировать задачи, в которых участвует, писать личные сообщения своему менеджеру и планировать встречи и дела.

 

 

Кроме того, гостя можно назначать ответственным по клиентам и в любой роли добавить в сделки. Мегаплан сообщит, когда гость будет онлайн, или подскажет время последнего визита. Помните, что одна пользовательская лицензия позволяет выдавать только два гостевых доступа.

 

Сортировка в списке клиентов

Настраивайте данные под свои задачи

Мы поработали над возможностями нового списка клиентов. Вы сможете добавить в таблицу необходимые колонки и выстроить их в удобной последовательности, по клику перетащив в нужное место. Данные в колонках можно сортировать в алфавитном порядке или от большего к меньшему.

 

 

Логирование изменений в журнале

Мегаплан видит каждый шаг

Логирование позволяет записывать все изменения в журнал клиента. Теперь оно появилось и в новом интерфейсе. Мегаплан сообщит о запуске автосценария, проведенной рассылке, добавлении, изменении или удалении контактных лиц и самого клиента.

 

 

Вы можете выбрать поля карточки клиента, по которым хотите отслеживать историю изменений. Это поможет исключить из журнала лишнюю информацию. Сообщения о том, что из карточки клиента созданы задачи и сделки, проведены финансовые операции и выставлены счета, будут добавлены в следующем обновлении.

 

Умная строка для создания событий

Мегаплан поймет вас с полуслова

Мы добавили в новый интерфейс умную строку, которая помогает создавать события в два клика. Она поймет, что вы хотите — позвонить, встретиться или запланировать дело. Просто начните печатать комментарий — Мегаплан сам определит тип события и установит для него дату и время.

 

 

 

Экспорт списков клиентов и задач

Сохраняйте нужные данные в Excel

В новом интерфейсе появилась возможность экспортировать списки проектов, задач и контактов. Если они объемные, то включится фоновый режим. Вы сможете заниматься другими делами, а когда экспорт закончится — получите сообщение в информер.

 

 

Чтобы избежать недоразумений, заранее определите, каким сотрудникам разрешается выгружать списки контрагентов из Мегаплана. Это позволяет настройка прав в Справочниках. Обратите внимание, списки экспортируются в том виде, как выводятся на экран.

 

 

 

Иерархия в списке задач

Структура задач как на ладони

Вы знаете, что задачи в Мегаплане можно просматривать в виде простого списка, списка с иерархией и в виде диаграммы? В новом интерфейсе пока был доступен только простой список без подчиненности. Но в этом обновлении мы добавили возможность перейти в список с иерархией.

 

 

Если хотя бы одна подзадача попадает под условия фильтра, в списке с иерархией отражается вся цепочка вплоть до главной задачи. При этом названия задач, не отвечающие условиям выбранного фильтра, в списке менее яркие и поэтому не отвлекают внимания. Для задач, в которых пользователь не участвует, Мегаплан укажет отсутствие доступа. Уровни иерархии можно сворачивать и разворачивать, а цифра рядом с задачей указывает на количество подзадач в ней.

 

Общий доступ к фильтрам

Делитесь своими выборками с коллегами

В новом интерфейсе вы сможете делиться собственными фильтрами с другими сотрудниками. Они не имеют права их редактировать, зато в состоянии скопировать, а потом самостоятельно изменить условия.

 

 

Если фильтр, которым с вами поделились, больше не нужен, вы можете удалить себя из его участников. Этот фильтр сразу пропадет из списка.

 

 

 

Поисковая строка в фильтрах

Вы найдете все быстрее, чем думали

Мы доработали поисковый механизм в Мегаплане, чтобы вы могли искать данные прямо в фильтрах. Для быстрого поиска задачи или клиента начните печатать запрос в поисковой строке. Мегаплан быстро найдет нужную информацию и покажет результаты сразу под названием фильтра. Если в фильтре не найдется ничего похожего в фильтре, поиск расширится.

 

 

Чтобы посмотреть результаты в других фильтрах, нужно открыть их и ввести запрос в поисковой строке. Кстати, после обновления вы сможете создавать фильтры по любым полям карточки клиента, в том числе пользовательским.

 

 

Системные поля для плательщиков в Беларуси

Менеджеры не ошибутся в реквизитах

У каждой страны свой перечень данных, которые идентифицируют организацию. Настройка правильных реквизитов в CRM — очень ответственное дело. Для российских и украинских клиентов поля реквизитов в Мегаплане существуют давно. В этом обновлении очередь дошла до белорусских плательщиков.

 

 

Системные поля для юридических лиц включают УНП, ОКПО, юридический адрес, адрес, расчетный счет, банк, БИК. Для физических лиц — УНП. Эти данные могут быть переданы в другие программы, которыми пользуется компания, через интерфейс интеграций API.

Кстати, в апреле мы доработали наш API по сделкам. Узнать подробности можно в разделе помощи вашего Мегаплана, прочитав документацию по API.

 

Подробности этого обновления можно посмотреть в разделе помощи на нашем сайте. Узнайте, как мы улучшили Мегаплан в феврале и познакомьтесь с майским обновлением.

Если вам понравилось это обновление — пожалуйста, оставьте отзыв о Мегаплане на сайте Стартпак.


Комментарии
  • Валерий 13 Апреля 2017 12:17

    Добрый день!
    Мы каждый день используем Мегаплан и надо сказать нам нравится продукт, а особенно как вы его развиваете. Но есть в текущем редизайне один баг, который почему то никто не правит из раза в раз((( Я регулярно прикрепляю файлы к своим сообщениям и проблема в том, что в данной версии нет ни намека на прогресс-бар или на то, что я вообще совершил действие по прикреплению файла. Данный момент очень напрягает и делает работу неудобной. Надо отметить что в старой версии такая функция была,
    выглядела не супер. но главное - она была. Почему ее забыли наследовать, непонятно. Исправьте пожалуйста)))
    С уважением, ваш пользователь

  •   Павел Рябов 15 Апреля 2017 10:20

    Здравствуйте! Спасибо за то, что выбрали Мегаплан и продолжаете его использовать. Мы видим, что данный функционал необходим не только вам, и рассчитываем реализовать его в ближайших релизах.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Георгий Трифонов 13 Апреля 2017 21:15

    +1 по поводу прогрес-бара

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Иван 21 Апреля 2017 13:28

    Очень долго идет редизайн, вы пока его закончите, будет нужен новый. А если честно, огорчает то что совсем слабо развиваете новый функционал, все только редизайн. Продукт сильно отстает по функционалу от конкурентов ((.

  •   Павел Рябов 22 Апреля 2017 22:48

    Добрый день! Спасибо за ваше мнение. Скажите, какого именно функционала вам не хватает?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • matveygubenko@gmail.com GUBENKO 21 Апреля 2017 13:57

    Много багов в новом интерфейсе. Например, у нас есть дополнительное поле "источник привлечения" в карточке клиента. В нем 20 позиций на выбор (закрытый список). В новом интерфейсе выпадает только часть вариантов, само поле неактивно, то есть нельзя начать набор с клавиатуры. Получается, что мы переходим в старый интерфейс карточки клиента чтобы заполнить редкие "источники привлечения".

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Иван 26 Апреля 2017 10:49

    Павел Рябов 22 Апреля 2017 22:48
    Добрый день! Спасибо за ваше мнение. Скажите, какого именно функционала вам не хватает?

    Ну например,сейчас есть необходимость работать с авто сценариями в клиентах. Например чтобы коммуникация назначалась всем клиентам с кем не было контакта (дата последней коммуникации) больше месяца. Или дата последней покупки больше 1, 2 или 3 месяцев. Нет возможности настроить такой фильтр. Есть параметр "старше 3х дней" он единственно правильный в данном случае, но 3 дня мало, нужно старше 1 недели, 1 месяца, 3х месяцев и т.д. А то что сейчас Вы предлагаете " в прошлом месяце" например, это не подходит, т.к. завершив коммуникацию или продажу например 31 марта , то 1 апреля этот клиент попадает в этот фильтр, по факту коммуникация то была вчера! И очень странно что вы говорите на вебинарах что возможность отфильтровать клиентов с коммуникацией старше месяца есть возможность, на самом деле ее нет. Есть формулы в фильтрах, можно было бы их использовать, но они работают только с числовыми значениями, если вы их научите работать с датами, это решило бы эту проблему. Может я ошибаюсь, и такая возможность все таки есть но я ее не нашел, буду признателен если ткнете носом меня. Спасибо!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.

Ваш комментарий
Необходимо заполнить данное поле
Имя должно содержать более 2-х симоволов
адрес не будет опубликован
Заполните, пожалуйста, адрес
Необходимо заполнить данное поле
Ваш комментарий добавлен
Спасибо за участие в дискуссии.