МЕНЮ
МЕНЮ
1421069395819.jpg Здравствуйте!
Мы продолжаем расширять возможности новой карточки клиента, чтобы вам было еще проще и удобнее работать. Например, вы сможете давать клиентам гостевой доступ в Мегаплан, не возвращаясь в старый интерфейс.
Кроме того, мы научили новый Мегаплан следить за всеми изменениями в журнале клиента и выгружать списки в Excel. А еще вернули умную строку, в которой так удобно планировать дела. Да, мы тоже по ней скучали! Обновление ваших аккаунтов уже идет полным ходом — дождитесь его завершения



Борис Межевитинов,
тимлид команды iCRM

 

 

Новый блок в карточке клиента

Узнайте, кому выставлять счет

Случается, что заказчик и плательщик — разные юридические лица. Иногда платить по счетам за компанию может и физлицо. Мы добавили в новую карточку клиента отдельный блок, в котором находится список всех плательщиков.

 

 

При создании нового контакта Мегаплан автоматически добавит его в качестве плательщика. Вы можете изменить эти данные или добавить новых плательщиков, заполнив необходимые реквизиты.

 

Добавление нового контакта

Без возврата к старой форме

Мы перенесли из прежнего интерфейса очень полезную кнопку. С ее помощью вы сможете добавить в перечень контактных лиц нового человека, и его карточка автоматически привяжется к карточке компании.

 

 

 

Гостевой доступ

Приглашайте в Мегаплан для совместной работы

В новой карточке клиента теперь можно давать гостевой доступ. Отправьте приглашение контактному лицу компании. Он сможет просматривать и комментировать задачи, в которых участвует, писать личные сообщения своему менеджеру и планировать встречи и дела.

 

 

Кроме того, гостя можно назначать ответственным по клиентам и в любой роли добавить в сделки. Мегаплан сообщит, когда гость будет онлайн, или подскажет время последнего визита. Помните, что одна пользовательская лицензия позволяет выдавать только два гостевых доступа.

 

Сортировка в списке клиентов

Настраивайте данные под свои задачи

Мы поработали над возможностями нового списка клиентов. Вы сможете добавить в таблицу необходимые колонки и выстроить их в удобной последовательности, по клику перетащив в нужное место. Данные в колонках можно сортировать в алфавитном порядке или от большего к меньшему.

 

 

Логирование изменений в журнале

Мегаплан видит каждый шаг

Логирование позволяет записывать все изменения в журнал клиента. Теперь оно появилось и в новом интерфейсе. Мегаплан сообщит о запуске автосценария, проведенной рассылке, добавлении, изменении или удалении контактных лиц и самого клиента.

 

 

Вы можете выбрать поля карточки клиента, по которым хотите отслеживать историю изменений. Это поможет исключить из журнала лишнюю информацию. Сообщения о том, что из карточки клиента созданы задачи и сделки, проведены финансовые операции и выставлены счета, будут добавлены в следующем обновлении.

 

Умная строка для создания событий

Мегаплан поймет вас с полуслова

Мы добавили в новый интерфейс умную строку, которая помогает создавать события в два клика. Она поймет, что вы хотите — позвонить, встретиться или запланировать дело. Просто начните печатать комментарий — Мегаплан сам определит тип события и установит для него дату и время.

 

 

 

Экспорт списков клиентов и задач

Сохраняйте нужные данные в Excel

В новом интерфейсе появилась возможность экспортировать списки проектов, задач и контактов. Если они объемные, то включится фоновый режим. Вы сможете заниматься другими делами, а когда экспорт закончится — получите сообщение в информер.

 

 

Чтобы избежать недоразумений, заранее определите, каким сотрудникам разрешается выгружать списки контрагентов из Мегаплана. Это позволяет настройка прав в Справочниках. Обратите внимание, списки экспортируются в том виде, как выводятся на экран.

 

 

 

Иерархия в списке задач

Структура задач как на ладони

Вы знаете, что задачи в Мегаплане можно просматривать в виде простого списка, списка с иерархией и в виде диаграммы? В новом интерфейсе пока был доступен только простой список без подчиненности. Но в этом обновлении мы добавили возможность перейти в список с иерархией.

 

 

Если хотя бы одна подзадача попадает под условия фильтра, в списке с иерархией отражается вся цепочка вплоть до главной задачи. При этом названия задач, не отвечающие условиям выбранного фильтра, в списке менее яркие и поэтому не отвлекают внимания. Для задач, в которых пользователь не участвует, Мегаплан укажет отсутствие доступа. Уровни иерархии можно сворачивать и разворачивать, а цифра рядом с задачей указывает на количество подзадач в ней.

 

Общий доступ к фильтрам

Делитесь своими выборками с коллегами

В новом интерфейсе вы сможете делиться собственными фильтрами с другими сотрудниками. Они не имеют права их редактировать, зато в состоянии скопировать, а потом самостоятельно изменить условия.

 

 

Если фильтр, которым с вами поделились, больше не нужен, вы можете удалить себя из его участников. Этот фильтр сразу пропадет из списка.

 

 

 

Поисковая строка в фильтрах

Вы найдете все быстрее, чем думали

Мы доработали поисковый механизм в Мегаплане, чтобы вы могли искать данные прямо в фильтрах. Для быстрого поиска задачи или клиента начните печатать запрос в поисковой строке. Мегаплан быстро найдет нужную информацию и покажет результаты сразу под названием фильтра. Если в фильтре не найдется ничего похожего в фильтре, поиск расширится.

 

 

Чтобы посмотреть результаты в других фильтрах, нужно открыть их и ввести запрос в поисковой строке. Кстати, после обновления вы сможете создавать фильтры по любым полям карточки клиента, в том числе пользовательским.

 

 

Системные поля для плательщиков в Беларуси

Менеджеры не ошибутся в реквизитах

У каждой страны свой перечень данных, которые идентифицируют организацию. Настройка правильных реквизитов в CRM — очень ответственное дело. Для российских и украинских клиентов поля реквизитов в Мегаплане существуют давно. В этом обновлении очередь дошла до белорусских плательщиков.

 

 

Системные поля для юридических лиц включают УНП, ОКПО, юридический адрес, адрес, расчетный счет, банк, БИК. Для физических лиц — УНП. Эти данные могут быть переданы в другие программы, которыми пользуется компания, через интерфейс интеграций API.

Кстати, в апреле мы доработали наш API по сделкам. Узнать подробности можно в разделе помощи вашего Мегаплана, прочитав документацию по API.

 

Подробности этого обновления можно посмотреть в разделе помощи на нашем сайте. Узнайте, как мы улучшили Мегаплан в феврале и познакомьтесь с майским обновлением.

Если вам понравилось это обновление — пожалуйста, оставьте отзыв о Мегаплане на сайте Стартпак.

Комментарии
В
Валерий
Добрый день! Мы каждый день используем Мегаплан и надо сказать нам нравится продукт, а особенно как вы его развиваете. Но есть в текущем редизайне один баг, который почему то никто не правит из раза в раз((( Я регулярно прикрепляю файлы к своим сообщениям и проблема в том, что в данной версии нет ни намека на прогресс-бар или на то, что я вообще совершил действие по прикреплению файла. Данный момент очень напрягает и делает работу неудобной. Надо отметить что в старой версии такая функция была, выглядела не супер. но главное - она была. Почему ее забыли наследовать, непонятно. Исправьте пожалуйста))) С уважением, ваш пользователь
Павел Рябов
Здравствуйте! Спасибо за то, что выбрали Мегаплан и продолжаете его использовать. Мы видим, что данный функционал необходим не только вам, и рассчитываем реализовать его в ближайших релизах.
ГТ
Георгий Трифонов
+1 по поводу прогрес-бара
И
Иван
Очень долго идет редизайн, вы пока его закончите, будет нужен новый. А если честно, огорчает то что совсем слабо развиваете новый функционал, все только редизайн. Продукт сильно отстает по функционалу от конкурентов ((.
Павел Рябов
Добрый день! Спасибо за ваше мнение. Скажите, какого именно функционала вам не хватает?
MG
matveygubenko@gmail.com GUBENKO
Много багов в новом интерфейсе. Например, у нас есть дополнительное поле "источник привлечения" в карточке клиента. В нем 20 позиций на выбор (закрытый список). В новом интерфейсе выпадает только часть вариантов, само поле неактивно, то есть нельзя начать набор с клавиатуры. Получается, что мы переходим в старый интерфейс карточки клиента чтобы заполнить редкие "источники привлечения".
И
Иван
Павел Рябов 22 Апреля 2017 22:48 Добрый день! Спасибо за ваше мнение. Скажите, какого именно функционала вам не хватает? Ну например,сейчас есть необходимость работать с авто сценариями в клиентах. Например чтобы коммуникация назначалась всем клиентам с кем не было контакта (дата последней коммуникации) больше месяца. Или дата последней покупки больше 1, 2 или 3 месяцев. Нет возможности настроить такой фильтр. Есть параметр "старше 3х дней" он единственно правильный в данном случае, но 3 дня мало, нужно старше 1 недели, 1 месяца, 3х месяцев и т.д. А то что сейчас Вы предлагаете " в прошлом месяце" например, это не подходит, т.к. завершив коммуникацию или продажу например 31 марта , то 1 апреля этот клиент попадает в этот фильтр, по факту коммуникация то была вчера! И очень странно что вы говорите на вебинарах что возможность отфильтровать клиентов с коммуникацией старше месяца есть возможность, на самом деле ее нет. Есть формулы в фильтрах, можно было бы их использовать, но они работают только с числовыми значениями, если вы их научите работать с датами, это решило бы эту проблему. Может я ошибаюсь, и такая возможность все таки есть но я ее не нашел, буду признателен если ткнете носом меня. Спасибо!
Ваш комментарий

Возврат к списку