8 800 555-56-37

Обновление 2017.07

1421069395819.jpg Здравствуйте!
Мы продолжаем расширять возможности нового интерфейса Мегаплана, одновременно совершенствуя функционал. Совсем скоро вы сможете согласовывать документы в сделках, заранее определяя их путь по отделам и сотрудникам. Кроме того, в этом обновлении мы серьезно поработали с шаблонами и фильтрами, чтобы помочь вам еще лучше организовать бизнес-процессы.
Обновление ваших аккаунтов уже идет полным ходом — дождитесь его завершения. Мы подходим к завершающей стадии редизайна модулей задач и клиентов. В этом обновлении мы переключим вас на новый интерфейс в Задачах и Клиентах, а старый останется только в наших воспоминаниях!



Борис Межевитинов,
тимлид команды iCRM

 

 


Согласование документов в сделках

Документ не пройдет без одобрения

Настроить согласование документов для своей компании теперь можно не только в задачах, но и в сделках. Выбирайте из двух схем.

 

 

При параллельном согласовании документ поступает на одобрение выбранным участникам одновременно, при последовательном — каждому по очереди. Согласователи обсуждают необходимые правки в журнале. Только когда всех все устраивает, документ можно перевести в статус «Согласован».

 

 

Все участники получают уведомление о каждом изменении или новом комментарии и прямо из информера могут приступить к согласованию.

 

 

 

Шаблоны задач в новом дизайне

Пользоваться ими стало еще удобнее

Шаблоны подходят для однотипных поручений. Их можно создавать из задачи,

 

 

с нуля, перейдя в список шаблонов,

 

 

или дублировать уже созданный шаблон.

 

 

Создавайте шаблоны в новом интерфейсе по аналогии с задачами. Чтобы не тратить время на редактирование новой задачи, в названии, описании и пользовательских текстовых полях шаблона используйте переменные. Тогда Мегаплан сам подставит актуальные значения.

 

 

 

Шаблоны, которыми вы пользуетесь часто, можно добавить в избранное — и они будут всегда под рукой. Для поиска задач, поставленных по шаблону, пользуйтесь удобным фильтром.

 

 

 

 

Форма создания проекта

Позволяет объединиться в команду за секунды

В новом дизайне теперь можно создавать проекты. Форма для этого аналогична форме для постановки задачи. Чтобы создать проект, достаточно заполнить только два обязательных поля — название и менеджера.


По умолчанию Мегаплан назначает менеджером проекта текущего пользователя. Что важно, поля проекта, которые вы хотите видеть заполненными, теперь можно настроить самостоятельно.

 

К тому же мы упростили работу с проектами: они стали напоминать скорее папки, в которых собирается вся информации о работе команды. В карточке проекта вы больше не найдете блоков с делами и сделками, которые редко используются.


Зато просматривать добавленные изображения в новом интерфейсе стало намного приятнее. При клике на картинку открывается галерея, которую удобно листать.



 

Массовые задачи

Помогают быстро раздавать одинаковые поручения

Мы добавили в новый интерфейс функционал массовой задачи. Напомним, что это одна и та же задача, которая ставится сразу нескольким исполнителям в отдельных карточках. Чтобы создать массовую задачу, нужно добавить больше одного соисполнителя и в один клик поставить ее каждому индивидуально.

 

 

Для постановщика такая задача выглядит как надзадача. Поэтому комментарий, написанный в ней, увидят все соисполнители. Чтобы адресовать комментарий кому-то лично, нужно зайти в карточку именно его задачи.

 

 

Закрепленные поля в карточке клиента

Для настройки под цели компании

Мы добавили в карточку клиента новый блок, в котором можно закрепить поля из блока с дополнительной информацией. Он находится в верхней части карточки, но скрыт до тех пор, пока пользователь не закрепил какие-либо данные.

 

 

Благодаря закреплению полей можно по-разному настраивать вид карточки для разных типов контактов. Мегаплан запоминает эти настройки, и вы никогда не перепутаете клиента с партнером.

 

 

Кроме того, блок можно разворачивать для просмотра информации или сворачивать, когда она не нужна.

 

Обязательные для заполнения поля

Менеджеры не пропустят важные данные

Чтобы создать задачу или добавить клиента в Мегаплан, нужно заполнить обязательные поля формы, иначе ничего не получится. Они отмечены красной звездочкой. В этом обновлении мы дали вам возможность самостоятельно определять, какие еще поля должны быть заполнены.

 

 

Вы можете добавить собственные поля или выбрать предложенные Мегапланом.

 

 

 

Основной контакт

Для автоматических рассылок и важных звонков

Нередко клиенты называют сразу несколько контактных номеров и адресов электронной почты, но только одним пользуются постоянно. Теперь ваши сотрудники могут указывать его в качестве основного.


 

 

В списке он будет выделен жирным шрифтом и использоваться при отправке email- и SMS-рассылок. Если в качестве основного указан городской номер, сообщение уйдет на первый в списке мобильный номер.


Блоки "Задачи" и "Сделки" на карточке клиента

Для удобства работы с задачами и сделками, в которых участвует клиент, мы вынесли их в отдельные блоки на основной карточке. 


 

Новое в фильтрах

Наши доработки упростят поиск и группировку данных

Формулы. В условия фильтра теперь можно добавлять формулы для подсчета. Например, с помощью переменных довольно просто находить клиентов, долг которых превышает критическую для вас сумму.

 

 

Добавление элементов. Добавляйте задачи и клиентов в уже существующие фильтры по отдельности или сразу группой. Теперь это просто!

 

 

Копирование. Вы можете делиться своими фильтрами с коллегами. Они не смогут их редактировать — только скопировать себе и уже потом изменить условия. Сотрудники, которым открыт доступ к чужим фильтрам, могут сами удалить себя из этого списка.

 

 

Обнуление значений. Возможности массового редактирования позволяют менять данные сразу нескольких элементов списка, а также обнулять их, выбирая условие «Не заполнено». В этом обновлении мы убрали возможность обнулять поля «Смена ответственного», «Смена поставщика» и поля, которые настроены как обязательные для заполнения.

 

 

 

Создание документов по шаблону

Без возврата к старому дизайну

В новом интерфейсе теперь тоже можно создавать любые документы, от счетов до закрывающих актов, по шаблонам. Напомним, что шаблоны — это файлы со специальными полями, куда Мегаплан подставляет значения. Это могут быть данные сделки, клиента, задачи или проекта.

В карточках задачи и клиента при добавлении документа доступна кнопка «Из шаблона», которая выводит список шаблонов. Пользователь выбирает нужный шаблон, а Мегаплан подтягивает в документ данные из карточки.

 

 

После сохранения документ появится в блоке с файлами, его можно скачать из Мегаплана или поделиться им по ссылке.

 

 

Выбор колонок правым кликом

Для большего удобства работы с таблицами

Новые колонки в списки задач и клиентов теперь можно добавлять, кликнув правой кнопкой мыши на заголовках столбцов. Именно так в блоке с финансами карточки задачи может появиться новая колонка «Счет».

 

 

Кроме того, вы сами можете настраивать ширину колонок в таблицах. Для этого достаточно навести курсор на правый край колонки в шапке. Причем Мегаплан запомнит размер колонки и будет использовать его во всех фильтрах.

 

 

Подсчет писем и звонков

Точная статистика всегда перед глазами

Мы научили Мегаплан считать письма, файлы и звонки в карточках задач и клиентов, чтобы вы могли сразу оценить объем проделанной работы.

 

 


Второй уровень модулей

Для быстрых переходов

Чтобы создать новую сущность, например задачу, счет или сделку, достаточно навести курсор на значок модуля и выбрать нужное действие. Чуть ниже в том же окне показаны списки второго уровня, из которых можно сразу перейти.

 

 

Подробности этого обновления можно посмотреть в разделе помощи на нашем сайте. Узнайте, как мы улучшили Мегаплан в мае и познакомьтесь с обновлением августа.

Если вам понравилось это обновление — пожалуйста, оставьте отзыв о Мегаплане на сайте Стартпак.

Добавить комментарий
Войдите, используя Вконтакте или Facebook