МЕНЮ
МЕНЮ
1421069395819.jpg Здравствуйте!
Не терпится поделиться новостями разработки! В последнем обновлении лета мы потратили много сил на персональные настройки. Ведь наше главное желание — сделать так, чтобы Мегаплан стал для вас лучшим помощником в работе.
Например, после этого релиза вы сможете по-своему располагать информационные блоки в карточке задачи и клиента. К тому же мы еще больше расширили возможности нового интерфейса, вернув почти все функции, которые полюбились вам в прежнем дизайне, и добавив абсолютно новые. А еще Мегаплан стал приятнее для глаз благодаря новым элементам анимации при загрузке страниц.
Мы уже приступили к обновлению ваших аккаунтов. Дождитесь результатов, чтобы насладиться невероятным удобством свеженького Мегаплана.



Борис Межевитинов,
тимлид команды iCRM

 

 


Перемещение блоков карточки

Настройте удобную работу с данными

Чтобы вам было еще проще работать в Мегаплане, мы добавили возможность персонализировать вид карточки клиента и задачи. Например, теперь вы сами решаете, какую информацию скрывать, а какую показывать и, главное, в каком месте страницы — посередине или справа. Кроме того, вы по-прежнему можете закреплять поля из блока с дополнительной информацией и настраивать их видимость — по-разному для каждого типа клиентов.

 

 

Чтобы настроить общий вид карточки, поменять информационные блоки местами или какие-то скрыть, достаточно в специальном окне перетащить их мышкой в нужное место. Так можно перемещать все блоки, кроме главной карточки и журнала. Мегаплан запомнит эти настройки и в будущем будет показывать карточку именно в таком виде.

 

 

 

Закрепление основных данных

Не теряйте важную информацию из виду

Мы заметили, что работа в карточке задачи или клиента чаще всего проходит в журнале, где вы обмениваетесь комментариями с коллегами. Поэтому решили закрепить место для основных данных. Раньше, чтобы посмотреть их, нужно было из ленты комментариев подняться к названию задачи или контакта. Теперь они всегда перед глазами, в каком бы месте страницы вы ни находились.

Вся важная информация постоянно видна в специальном верхнем блоке. Название компании, тип контакта, ближайшая коммуникация и ответственные — в карточке клиента.

 

 

Название задачи, ответственный, дедлайн, статус и участники — в карточке задачи.

 

 

При клике на закрепленный блок Мегаплан переместит вас в самый верх страницы.

Но это еще не все! На виду всегда останутся левые или правые блоки карточки с менее длинной областью просмотра,

 

 

а также перечень фильтров или списки задач/клиентов, смотря что из них короче.

 

 

 

Смена дедлайна

Переносите сроки по объективным причинам

В новом интерфейсе появилась возможность очистить дедлайн или перенести его на другое время с указанием причины.

 

 

При этом в карточке задачи у постановщика появится окно с запросом нового дедлайна и объяснением.

 

 

 

Предупреждение в задачах

Не забывайте про дела

Чтобы решить какую-то задачу, часто приходится делить ее на этапы: планировать встречи, звонки и другие дела. Одни планы осуществляются, другие нет, но из них и состоит работа.

Если в задаче, которую вы хотите закрыть, вдруг остались незавершенные события, Мегаплан предупредит и вы о них не забудете.

 

 

 

Установка приложений

Выбирайте и сразу добавляйте в Мегаплан

Мы хотим, чтобы Мегаплан стал платформой для работы с приложениями, которые бы органично дополняли его функционал. В этом обновлении мы сделали еще один шаг на этом пути, добавив возможность быстро устанавливать известные приложения как расширения Мегаплана.

 

 

В ближайшее время вы сможете установить «Календарь сделок» для создания рабочих календарей на основе сделок Мегаплана и «Билайн. Бизнес АТС Коннектор» для интеграции с облачной АТС «Билайн» Бизнес. Звоните клиентам через известную сеть по гибким тарифам!

 

 

Приложения могут устанавливать только директора и администраторы. Сама установка автоматическая. Если в настройках приложения, которые откроются после установки, есть виджет, его можно поместить в главное меню Мегаплана.

 

 

 

Проекты в списке задач

Понимайте что к чему

Мы постепенно возвращаем прежние возможности в новый интерфейс — осталось немного. На этот раз мы порадовали наших пользователей, которые просматривают задачи в виде списка, вернув туда названия проектов.

 

 

Если задача относится к какому-то проекту, его название будет написано под ней серым цветом. Если у пользователя нет доступа к проекту, он не увидит его и в списке.

 

Расчет трудозатрат

Теперь о них не забудут

Мы научили Мегаплан запоминать настройки пользователя. Если сотрудник постоянно указывает трудозатраты, соответствующий блок будет раскрыт в его задачах по умолчанию.

 

 

 

Ближайшая коммуникация

Планировать события проще простого

Мы понимаем, что «живое» общение с клиентами нужно для продаж. Поэтому отдельно поработали с блоком «Ближайшая коммуникация» в карточке клиента. Теперь прямо там вы сможете не только просматривать время намеченного события из блока «Дела», но и добавлять новый звонок, завершать его и менять запланированное время.

 

 

Для новых событий дата и время назначаются автоматически на текущее значение с запасом в полчаса, но их можно быстро поменять в календаре. Один клик на дату изменит дату события, два клика еще и закроют календарь. Сохранить новые дату и время можно также кликнув в любое место вне календаря.

 

 

В завершении коммуникации Мегаплан предложит написать о результатах и добавить файл, если потребуется.

 

 

После этого информация о результатах звонка появится в журнале клиента.

 

 

 

Адресная строка

Читайте весь адрес сразу

По просьбам наших пользователей, последняя часть адреса теперь не будет скрыта за многоточием. Мы просто перенесем ее на следующую строку. Это справедливо для любых полей с текстом. Если он не помещается на одной строке, то просто переносится на следующую.

 

 

 

Описание клиента в карточке

Дополняйте портрет клиента

Чем больше вы знаете о клиенте, тем проще наладить с ним контакт. Мы учли это и добавили в поле для описания в карточке возможность прикреплять файлы. Дополнительная информация никогда не помешает: прикладывайте красочные фотографии или презентации услуг. Файлы из описания можно менять и удалять.

 

 

 

Событие из комментария

Планируйте дела в один клик

Еще одна полезная вещь перекочевала из прежнего интерфейса в новый. Теперь вы легко сможете сделать событие из любого комментария, причем в прямом смысле! Просто выделите нужный текст и нажмите появившуюся кнопку «Делать» — Мегаплан поймет и запланирует новое дело.

 

 

 

Статус загрузки файлов

Убедитесь, что файлы загружены

Мегаплан научился показывать статус загрузки файлов. Пока файлы, которые вы прикрепляете, не загрузятся полностью, Мегаплан не даст поставить задачу

 

 

или опубликовать комментарий.

 

 

 

Ограниченный показ сущностей

Меньше пользуйтесь скроллом

Чтобы работа в Мегаплане приносила радость, важна каждая мелочь. Казалось бы, какая разница, сколько данных показывать в карточке задачи и клиента! Тем не менее от этого зависит ее компактность на вашем экране.

Мы приняли решение ограничить количество показанных сущностей (элементов) в блоках. Теперь в карточке видно не более десяти файлов, связей, сделок, задач и финансовых операций. Остальные спрятаны под кнопкой «Показать ещё». Кроме того, мы уменьшили пробелы между блоками в карточках, чтобы на странице поместилось вы как можно больше информации.

 

 

Подробности этого обновления можно посмотреть в разделе помощи на нашем сайте. Узнайте, как мы улучшили Мегаплан в июне-июле и познакомьтесь с самым свежим, сентябрьским, обновлением.

Если вам понравилось обновление — пожалуйста, оставьте отзыв о Мегаплане на сайте Стартпак.

Комментарии
АД
Александр Думкин
Спасибо разработчикам и всей команде Мегаплана за проделанную работу. Приятно каждый месяц видеть как вы становитесь все более удобной платформой. И спасибо, что реагируете на просьбы и "допиливаете" функционал - с каждым месяцем работать с вами становится удобнее) Мечтаем всем офисом, чтобы приложение для смартфонов было переделано в духе нового дизайна и расширен функционал (так хочется находясь в поездке, в пути, иметь удобный доступ ко всем функциям, а не только к тем, которые в приложении сейчас)
Павел Рябов
Добрый день! Благодарим за добрые слова! Наши пожелания созвучны и мы планируем перезапустить приложение на новом движке и в новом дизайне. К сожалению, пока не сможем точно сориентировать вас по срокам, но обещаем, что не станем скрывать новостей о продвижении в этом направлении :) Спасибо за выбор Мегаплана!
РВ
Рачковский Виталий
Перемещение блоков карточки это очень хорошо. Тем больше возможностей менять интерфейс под себя - тем лучше. Очень хотелось бы видеть в сделках такой же настраиваемый журнал изменений, как и в новых задачах. Проблема в том, что некоторые автоматические сценарии, выполняющие проверки по сделке, забивают весь журнал и для того чтобы найти время редактирования поля пользователем приходится скролить вниз пока не отвалится колесико у мышки.
Василий Лащук
Здравствуйте! Не за горами редизайн модуля Сделки, в котором мы обязательно учтем этот момент.
БП
Белоусов Павел
А только у нашей команды проблемы с ошибками в мегаплане? Например, невозможно нормально написать длинное сообщение в задаче, оповещения срабатывают через раз, постоянные подвисания и глюки... На это жалуется вся наша команда из 10-ти человек, которые работают в разных городах и разных браузерах - везде проблемы. Причем при попытке все это написать в техподдержку отвечают, что это новый интерфейс и все еще наладиться (шел 5-ый месяц...) Вот только что пробовал добавить сообщение большое в задачу, жму отправить, страница просто мигает и ничего не происходит. Когда будут устранены все баги, которые у вас лежат прямо на поверхности?
ВЛ
Василий Лащук
Здравствуйте! Работа над багами идет постоянно, возможно ошибки о которых вы пишете, чуть ниже приоритетом тех ошибок, которые сейчас находятся в работе. Напишите пожалуйста номер вашей заявки в тех. поддержку - проверим.
387500sd@gmail.com Сергей
Спасибо за работу, с нетерпением жду новый интерфейс. А как насчёт исправления ошибки синхронизации с календарём Гугл ?
ВП
Вадим Подъячев
Доброе утро! Подскажите, почему вы тестите обновления на рабочих предприятиях? После каждого обновления возникают проблемы с мегапланом, в докучу к и без того огромному числу проблем.
Е
Евгений
Спасибо за работу, но очень хотелось бы увидеть все это в коробочной версии! Сидим до сих пор в старом дизайне. Подскажите, когда ожидать новую коробку? Спасибо.
Павел Рябов
Добрый день! Если речь идет исключительно о новом дизайне, то на данный момент вам доступен релиз r1707, в котором уже сейчас есть возможность переключения на новый дизайн. Если возникнут какие-либо сложности, пожалуйста, напишите в тех. поддержку. Мы будем рады вам помочь!
НИ
Николай Иванов
Ребята, спасибо большое за очередную порцию обновлений, с нетерпением жду обновления на своем аккаунте) Вы написали, что Не за горами редизайн модуля Сделки. Есть много пожеланий к этому модулю в части функционала. Будут ли учитываться просьбы пользователей и партнёров Мегаплана при редизайне? И что по срокам?
Павел Рябов
Добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Мы учитываем все просьбы и пожелания пользователей. Можно написать в форму обратной связи все свои пожелания. Мы уже приступили к редизайну модуля Сделки, но завершим его только к концу года.
Ваш комментарий

Возврат к списку