МЕНЮ
МЕНЮ
Комментарии
С
Станислав
Господа, лучше чем тратить деньги на сиськи и пиарить нерабочий сервис - научились бы предоставлять качественно услуги... Почему Вы берете деньги за поломанный "мегаплан", и прячетесь потом стыдливо неделями, пытаясь нажиться на продажах заведомо некачественной услуги?
Н
Наталья
Станислав, Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Мегаплане. Нам более чем странно слышать такой отзыв, так как больше никто не жаловался на качество услуг. Даже наоборот. Мегаплан работает настолько стабильно, что встретив несколько месяцев назад сообщение в соц. сетях типа "Свершилось. Мегаплан таки упал" были рады тому, что наши пользователи замечают эту стабильность и отнеслись с юмором к падению. Мы не можем гарантировать 100% работу сервиса, в этом мире нет ничего совершенного. Бывают проблемы в дата-центрах, где размещены наши сервера, небольшие баги при апдейтах. Мы оперативно устраняем проблемы и наши клиенты очень довольны качеством наших услуг.
М
Максим
А мне очень даже понравились эти зеленые очаровашки на видео =) Михаил, Вам респект! Должно быть, это непростое испытание - находиться с ними рядом и связно излагать мысли о работе =))) Кстати, вашим сервисом лично я не пользовался, но в течение этого года много слышал положительных отзывов, в том числе в подкасатах и интервью Интернет-продюсеров Рунета и от "гуру маркетинга" в сфере b2b. Интересно было бы познакомиться поближе с вашей компанией, возможно, мы могли плодотворно посотрудничать - я занимаюсь комплексным Интернет-маркетингом.
N
natalia
Максим, можете со мной пообщаться :) Наталья Сахнова, директор по маркетингу Мегаплана. natalia@megaplan.ru
С
Станислав
Наталья, как это никто не жаловался )) Я жалуюсь... Вы же умеете читать? То что вы не можете гарантировать стабильность - я уже понял, и то что сообщения от пользователей получаете только через соц. сети - тоже... Вы бы хоть почту проверяли иногда.
E
e-serg
Надеемся проблема уже решена?
Ваш комментарий

Возврат к списку