МЕНЮ
МЕНЮ

2 ноября компания «Мегаплан», «Международный Бизнес Клуб» и компания «Технологии Бизнеса. Сервис» провели вебинар на тему «Управление бизнесом в системе «Мегаплан».

Участникам вебинара было рассказано и наглядно продемонстрировано как система управления задачами и проектами «Мегаплан» может облегчить жизнь любой компании, взяв на себя функцию эффективного управленца и тайм-менеджера.

[CUT]

Предпринимательская деятельность вне зависимости от профиля компании и задач, поставленных перед ней, будь то создание сайта-визитки или управление персоналом крупной компании, требует эффективного распределения ресурсов, времени, затрат. Ключевым фактором успеха проектного управления является наличие четкого заранее определенного плана с учетом возможных отклонений от него и минимизации рисков.

Продукты «Мегаплан» позволяют руководителям легко ставить задачи и контролировать их выполнение, планировать встречи, вести учет отпусков и зарплат, премировать и штрафовать сотрудников, вести учет контрагентов и финансов онлайн, хранить документы в одном месте с разграничением доступа, производить рассылку внутри компании и многое другое.

По словам менеджера по работе с партнерами Юрия Матвеева, вебинар прошел успешно, в нем приняли участие порядка 30 участников.

«Мы рассказали участникам, о современных требованиях бизнеса к управлению компанией, представили решения от компании «Мегаплан», а также назвали пять ключевых причин в пользу использования продуктов «Мегаплана» для эффективного управления бизнеса. И продемонстрировали саму программу».

Кроме самого Юрия Матвеева, перед участниками выступил генеральный директор «Международного Бизнес Клуба» Игорь Селезнев.

Скачать файлы вебинара можно на сайте Webinar.ru в нижней левой части экрана.

Комментарии
С
Станислав
Скажите, у Вас техподдержка работает, или снова на карантине? ужасно неудобный сервис... верните деньги
К
Кирилл
Мне вот деньги возвращать не надо, сервис очень удобный. Но вот по вечерам часто при попытке комментарий написать вылезает ошибка 500 и просит отправить через почтовый клиент письмо. Это 90-е. Почему бы вам автоматически не сделать отправку сообщения к себе в службу поддержки? Всё равно даже при попытке отправить вам письмо оно до вас не доходит по каким-то техническим причинам, сервер ругается.
E
e-serg
Спасибо. Обязательно сделаем. Ошибка может выскакивать по тысячи разных причин. Например задача удалена, вас из нее исключили, вам поменяли права доступа... и еще очень, очень много других "частных случаев". Мы обязательно сделаем более информационную страничку ошибки, но не все сразу.
М
Михаил
а в чем проблема с техподдержкой, можете описать подробнее? вы пользуетесь мегапланом с февраля, проблема начались недавно или с самого начала?
ВП
Василий Петрович
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда планируется следующий вебинар? С удовольствием посмотрел бы.
Н
Наталья
В ноябре-декабре. Точных дат пока нет, в сожалению.
Ваш комментарий

Возврат к списку