Апдейт 2010.11. «Посчитайте, пожалуйста!»

Мы еще не успели наиграться с обновленным модулем «Дела», как в Мегаплане появились еще две новые функции, призванные облегчить жизнь директоров, начальников и простых сотрудников. Пользователи Бизнес-менеджера и Финансов получили возможность выставлять счета контрагентам, не выходя из Мегаплана. А в абсолютно всех продуктах добавились чек-листы в задачах и отчеты по затраченному времени. Эти идеи были предложены вами, за что вам – большое спасибо! Обновление запланировано на 16 ноября, а пока давайте посмотрим более подробно, что нас ждет.

Выставление счетов, не выходя из Мегаплана

Мы продолжаем гнуть свою финансовую линию и представляем функционал для выставления счетов. Это только начало. В планах – связь счетов с финансовыми операциями, формирование счета-фактуры, актов и т.д.

Счета представлены в виде еще одного модуля. Если модуль «Финансы» скрыт от большинства сотрудников, то доступ к выставлению счетов есть у любого сотрудника. Каждый счёт видит его создатель, менеджеры по всем участвующим в счете контрагентам и их начальники. Счета сортируются по статусу (новые, выставленные, оплаченные, отказные) и по контрагенту.

Для выставления счетов, администратором вашего Мегаплана должны

201011_bill_12.png

быть созданы шаблоны. В шаблоне указывается, от какого юридического лица будет выставлен счёт, как будет вестись нумерация, какие должности и фамилии будут фигурировать. Печать и подписи можно загрузить в виде изображений. Чтобы упростить их добавление, мы разработали автоматическое распознавание печати и подписей со специального шаблона. Вам нужно скачать шаблон, поставить печать или подпись и загрузить отсканированное изображение. Все остальное сделается автоматически.

201011_bill_2.png

При вводе позиций в счет, Мегаплан предложит автозаполнение из ранее введенных данных, как это сделано, например, в таблицах Excel. В одном счете можно указывать позиции без НДС, с НДС 10% или 18%. При этом итоговая сумма будет считаться корректно и не потребует исправления вручную.

Ставим галочки

Специалисты по тайм-менеджменту не устают повторять нам о том, как полезно дробить крупные задачи на более мелкие, а мелкие представлять в виде чек-листа. Сделал дело – поставил галочку. Поставил все галочки – сиди-отдыхай. Теперь это тоже можно делать в Мегаплане.

201011_chek_1.png

Чек-листы можно создавать как при постановке задачи, так и просто при ее просмотре. Добавлять пункты чек-листа могут постановщики, исполнители и соисполнители. Пункты добавляются под сутью задачи или прямо из комментария. Если с первым все более-менее понятно, то второе требует некоторого пояснения. Например, постановщик написал комментарий «не забудь подготовить отчет». Исполнитель может выделить этот текст и во всплывающем меню выбрать «добавить в чек-лист».

201011_chek_2.png

Считаем время

В модуле «Сотрудники» появилась новая страница – отчёты. Пока доступен только один отчёт – по затраченному времени. При добавлении комментария к задаче ответственный сотрудник может указать, сколько времени он потратил. Раньше эта информация отображалась только на странице задачи, теперь она показывается в виде подробного отчёта по всем сотрудникам. Начальники видят отчёты только по своим подчиненным.

201011_time.png

Данные отображаются в виде сводной таблицы. При нажатии на время, открывается всплывающее окно со списком задач, на которые оно было потрачено. С помощью фильтров можно выбрать сотрудников по отделам, статусу и параметру «Работали в указанный период». Сам период задается в виде дня, недели, месяца, года или точного диапазона.

«Спасибо, мне уже доложили»

Каждый сотрудник может сделать так, чтобы при прочтении уведомления в электронной почте, оно автоматически пропадало из информера. Функция включается в настройках уведомлений. Механизм работы довольно прост. Для каждого уведомления генерируется служебное изображение с уникальным именем. Адрес изображения вставляется в письмо. При просмотре письма, почтовый клиент или сервис запрашивает это изображение с сервера Мегаплана, тем самым давая Мегаплану понять, что уведомление прочитано.

Имею право!

Мы немного упростили интерфейс назначения прав доступа к документам и папкам в модуле «Документы». В левой строке ввода указываются сотрудники или отделы, а в правом раскрывающемся меню – права. Меню ввода сотрудников состоит из двух списков: справа находится фильтр по отделам, слева – список отделов или сотрудников, подходящих по параметрам фильтра. При необходимости, строки добавляются пиктограммой «плюс», или убираются пиктограммой «минус». Наследование прав указывается галочкой «Наследование».

201011_prava.png

СМС-уведомления в коробочной версии

Пользователи коробочной версии теперь тоже могут получать СМС-уведомления. Для этого необходимо приобрести пакет СМС в личном кабинете на сайте Мегаплана, получить пароль и прописать его в файле настроек settings.ini на сервере, где установлена коробочная версия Мегаплана.

API (да-да, вы не ослышались!)

Реализовано API для постановки задач и добавления комментариев. API – это интерфейс прикладного программирования. Иначе говоря, мы дали сторонним разработчикам доступ к отдельным функциям Мегаплана с помощью специальных запросов. Пример реализации – форма ввода комментария на вашем сайте, данные которой будут автоматически отправляться комментарием к специально созданной в вашем Мегаплане задаче. Для разработчиков подготовлена подробная документация, которая будет доступна в ближайшие дни.

Вот так продуктивно наша команда потрудилась за прошедший месяц. Мегаплан семимильными шагами двигается вперед, добавляет новые возможности, улучшает уже имеющиеся функции. А интерфейс при этом остается таким же простым и удобным. Мы думаем, что вам будет чем заняться в ближайшее время: все эти функции хочется «пощупать», изучить самостоятельно и немедленно начать использовать. Ждем ваших комментариев, предложений и конструктивной критики!

CRM что это. Смотрите материал в нашем блоге

Вам понравилась статья?

0