МЕНЮ
МЕНЮ
Месячная стоимость лицензии по модели SaaS (начальная стоимость)
Продукт Месячная цена за 1 лицензию Отношение
1.1 Таск 72 руб. Таск Про – 40%
1.2 Таск Про 120 руб.  
2 Совместная работа 180 руб. ТаскПро * 1,5
3 Финансы 240 руб. ТаскПро * 2
4 CRM — Клиенты и Продажи Лайт 240 руб. ТаскПро * 2
5 CRM — Клиенты и Продажи 360 руб. ТаскПро * 3
6 Бизнес 480 руб. ТаскПро * 4
  • Цена указана за 1 лицензию на 1 месяц;
  • Минимальный срок оплаты составляет 1 месяц;
  • При подписке с периодом платежа равным 3 месяца, 4 месяца или 5 месяцев предоставляется скидка в размере 5% от начальной стоимости лицензии;
  • При подписке с периодом платежа от 6 месяцев до 11 месяцев предоставляется скидка в размере 15% от начальной стоимости лицензии;
  • При подписке с периодом платежа от 12 месяцев предоставляется скидка в размере 30% от начальной стоимости лицензии;
  • Приведенные выше скидки предоставляются только при условии разового платежа за весь период Подписки.
Месячная стоимость лицензии по модели SaaS в зависимости от периода
Продукт Период подписки, единица измерения месяц
1-2 3-5 6-11 от 12
1.1 Таск 72 руб. 68 руб. 61 руб. 50 руб.
1.2 Таск Про 120 руб. 114 руб. 102 руб. 84 руб.
2 Совместная работа 180 руб. 171 руб. 153 руб. 126 руб.
3 Финансы 240 руб. 228 руб. 204 руб. 168 руб.
4 CRM — Клиенты и Продажи Лайт 240 руб. 228 руб. 204 руб. 168 руб.
5 CRM — Клиенты и Продажи 360 руб. 342 руб. 306 руб. 252 руб.
6 Бизнес 480 руб. 456 руб. 408 руб. 336 руб.
  • Цена приведена в рублях за 1 лицензию на 1 месяц
Пример расчета стоимости: Подписка на период 12 месяцев, продукт CRM — Клиенты и Продажи, 8 лицензий. Стоимость = 252 руб. (360 руб - 30% скидка) * 12  мес. * 8 шт. = 24 192 руб. Купить
Комментарии
И
Игнатий
А как быть с утверждением в теме "Новая линейка продуктов" про то что - "Обратите внимание — теперь стоимость продукта не зависит от количества лицензий. Вы можете купить одну лицензию по той же стоимости, что и двадцать." ??? Или одну лицензию я могу купить по стоимости 20, а наоборот никак ?
К
Кирилл
Есть несколько вопросов: 1. Чем CRM лайт отличается от полной версии? 2. Мне не нужны финансы и счета, а нужна "Совместная работа" + "CRM лайт". Возможно ли обновить свой проект-менеджер до такой конфигурации с доплатой? Это получится дешевле. Переплачивать 5040 руб. за ненужный функционал смысла не вижу.
N
natalia
Стоимость лицензии не зависит от их количества. 1 лицензия на 1 мес Таска - 72 руб. 20 лицензий Таска на 1 мес = 72 руб * 20 = 1 440 руб. Но если вы покупаете лицензии на несколько месяцев, то появляется скидка в зависимости от количества месяцев.
N
natalia
1. Полная CRM включает финансовый модуль. 2. К сожалению, нет.
И
Игнатий
Все таки исключительно для правильной трактовки информации я бы обратил внимание на фразу "стоимость продукта не зависит от количества лицензий". Можно подумать что продукт из 1 лицензии будет стоить как и он же на 20 лицензий.
И
Игнатий
А чем у вас тогда отличается ТП от Совместной работы? Лишь включением форума (спорная необходимость) и общими документами (тоже не суть как жизненно важно - рабочие документы прекрасно уживаются в задачах)? А тогда вопрос по Совместной работе - исходя из названия, совместная работа с кем? Куда более логично было бы включить в Совместную работу модуль Клиентов. Для нас, например, очень экономически не выгодно использовать БМ, в котором финансы и продажи просто для наших нужд не нужны. А существующая "Совместная работа" не дотягивает до необходимых нужд. Уходящий Проект-Менеджер был просто идеальной серединой.
N
natalia
Да, вы правы.
N
natalia
Да, Проект-менеджер был очень полезен с необходимым минимумом функций для работы с клиентами. Решение о его ликвидации с целью перехода пользователей на Бизнес-менеджер (более функциональную и дорогую систему) было принято высшим руководством компании.
Ю
Юзер
Может подумаете о Продукте - Совместная работа + Клиенты? Мне странно что нет продукта одновременно с Задачами и Клиентами...
Е
Евгений
Что-то неуважительно к клиентам. Я тоже очень хотел бы не бизнес, в котором больше половины функций нам совершенно не нужны, а совместная работа + crm lite. Но, как видно, вам немного крышу вскружило. Ну что же - есть и другие варианты.
Е
Евгений
Ну что вы. Наташа уже написала, что руководство решило рубить побольше бабла за ненужные функции.
Ю
Юзер
Это все хорошо, но не нужны мне Продажи и Финансы, а нужна Система для решения моих задач с Клиентами.
И
Игнатий
Ну после принятия вашим руководством такого решения, я как руководитель своей фирмы принимаю решение о поиске продукта, который будет удовлетворять меня и функционально и финансово. Не слишком хорошо подумало ваше руководство о своих клиентах. В погоне за максимумом можно растерять уже надежное существующее.
Ю
Юзур
А как я могу увеличить место на диске? 100 Мб очень мало
V
Val
Не знаю, как с остальными модулями, а с "Таск-менеджер" работать в последнее время просто невозможно. Тормозит. Так что вы не только над ценами думайте, но и над скоростью.
М
Максим
Зарегистрировался на "Совместная работа". Не грузится вкладка "Сотрудники" Все остальное грузится легко. Что делать?! ))
М
Михаил
Игнатий, а почему вы считаете, что финансы и продажи для ваших нужд не нужны? Чем занимается ваша компания и какой софт использует для управления продажами и управленческого учета?
М
Михаил
приносим извенения за проблемы со скоростью работы, мы сами работает в мегаплане на тех-же серверах и видим эти проблемы на себе)) мы добавляем новые сервера, распределяем нагрузку, скоро проблемы решатся
М
Михаил
да, можете, пожалуйста, свяжитесь со своим менеджером
М
Мирус
Кстати меня это тоже ввело в заблуждения. Я подумал это бы какой то рекламный ход
М
Мирус
Бизнес менеджер реально не удобен. А разделить Клиенты от Задач, очень даже не выгодно. Вы представьте что мы вбили всю базу своих клиентов, подрядчиков, поставщиков в МП, а вы нам предлагаете отказаться от него либо вообще лишиться.
М
Мирус
Тем более, доверять Финансы в МП, пока еще рано. Там все слишком Бета бета. Требуем вернуть раздел Клиенты в Совместную работу, иначе нам ВСЕМ придется объяснять своему высшему руководству, почему мы должны переплачивать за ненужный нам функционал.
И
Ильяс
Очень зря) Хотя старым клиентам без разницы, у нас он остался)
М
Мирус
// Куда более логично было бы включить в Совместную работу модуль Клиентов. //Для нас, например, очень экономически не выгодно использовать БМ, в котором финансы и продажи просто для наших нужд не нужны. А существующая “Совместная работа” не дотягивает до необходимых нужд. Уходящий Проект-Менеджер был просто идеальной серединой. 100% поддерживаю. Зачем заставлять нас платить за то, что мы ВООБЩЕ не пользуемся. Мы хотим остаться с тем что у нас есть. Из раздера "Клиенты", нас вынуждают платить за какие то "Финансы". //Игнатий, а почему вы считаете, что финансы и продажи для ваших нужд не нужны? Чем занимается ваша компания и какой софт использует для управления продажами и управленческого учета? Думаю что МП еще слишком сырой чтоб доверять ему "Финансы". Чем бы компания не занималась, очень сложно разделять "Клиенты" от "Задач". Тем более вы представьте что мы вбили всех своих клиентов, подрядчиков и поставщиков в МП, а теперь мы либо лишимся данного раздела, либо нам "ВСЕМ" придется объяснять своему высшему руководству почему мы должны переплачивать за ненужный функционал (((
И
Ильяс
+1)) «Нужно бооольше золота»)
И
Ильяс
Будем ждать с нетерпением!
И
Ильяс
Народный бунт против новой линейки продуктов! =) Верните всё, как было, либо снизте стоимость БМ до разумных цифр! =)
И
Ильяс
А вообще, лучше не привязывайтесь к количеству лицензий, берите пример с Basecamp.
И
Игнатий
Скромная веб-студия. Нам необходим учет работы сотрудников (Задачи) и согласование производимых работ с Заказчиком (Клиенты)
Ю
Юзер
И таких, наверно, большинство.
С
Сергей
А почему в конфигураторе сразу 10 лицензий и уменьшить нельзя? Это что минимальный пакет?
N
natalia
Для коробки - да. Для SaaS от 1. Кликаете на + и ставите необходимое количество.
К
Кирилл
Вот и загнулся еще один стартап из-за банальной жадности руководства. У меня несколько знакомых сразу же от мегаплана отказались, сам собирался на него переходить, теперь рассматриваю другие варианты.
Д
Денис
это проблема и коробочной версии тоже чем дальше - тем тормознее
Д
Денис
Евгений, а какие есть другие варианты, если не секрет? я сам сейчас в поиске грамотного планировщика.
Д
Денис
Кирилл, а какие варианты есть ещё? Уменя небольшая контора (6 чел) и нахожусь в поиске. сейчас в качестве планировщика использую файл Excel с вкладками((((((.
М
Михаил
а выставлять счета клиентам надо? а вести управленческий учет? и продажи контролировать? и еще много чего....
М
Михаил
да, и когда вы перейдете границу тарифного плана на один проект - начнете платить в два раза больше)) а у нас все гибко
М
Михаил
если вы пользуетесь продуктом, который называется проект-менеджер, то можете продолжить пользоваться им дальше, никого убеждать в том, что надо переплачивать за что-то не надо он закрыт для регистрации и покупки новым пользователям, т.к. по мере развития финансов и продаж такой продукт теряет смысл
Ю
Юлия
Выставляем счета клиентам через другие системы, которыми пользуемся уже более 2 лет, переносить все в мегаплан не имеет смысла, т.к. в мегаплане функционал сложнее и много лишнего. контролировать продажи хотелось бы, но покупать ради этого перегруженную версию Бизнес не видим смысла.
Ю
Юлия
вот и я столкнулась с той же проблемой... Посмотрела функционал, там 80% будет неиспользуемый функционал, особенно по финансам для тех, кто на упрощенке.
М
Мирус
А как мне выбрать заново количество лицензии и срок заново? Если уже проект-менеджера в новой линейки нет?
В
Владимир
Как раз этот вопрос обсуждаем на e-xe, Денис, подключайтесь: http://www.e-xecutive.ru/forum/forum50/topic10875/messages/
Е
Евгений
Изучаем. Хороший вариант у мависофта - но там больше под продажи заточен. Хотя работали - нравился. В общем - интенсивно ищем.
Е
Евгений
У нас управленческий учет ведется в 1с. И вам в этом смысле до неё как до луны. Да и нет смысла заморачиваться - был нормальный продукт, но, откровенно говоря, что-то вы испортились.
Е
Евгений
Лучше просто вернуть как было. Я вот смотрю на иконки этого БМ и понимаю, что там большинство функций вот совсем ненужны.
М
Мирус
Спасибо за ссылку, а я и незнал что МП существуют хорошие альтернативы
И
Ильяс
«а у нас все гибко» *ROFL* )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И
Ильяс
Эх, Мегаплан-Мегаплан… Неужели вы ничего со всем этим не будете делать? Вас все, кому ни лень называют жадными. Всюду поднимаются дискуссии, что продукты ваши тормозят, глючат и дофига стоят. Вы так и будете дальше сидеть и ничего с этим не будете делать?
К
Кирилл
После появления у вас директора по развитию в октябре/ноябре вы пошли не по тому пути. Раньше всё ваше внимание было уделено именно нашим клиентским потребностям. Вы смотрели на нас, а мы на вас и было взаимопонимание. Сейчас вы смотрите на деньги. За последние несколько месяцев это четко проявилось в непонятных линейках, постоянных изменениях цены и куче манящих спецпредложений. Всё, лишь бы поднять продажи. А про нас забыли. И вот теперь вы видите, как про вас потихоньку забывают ваши же клиенты. Смените курс, уважаемый Мегаплан, и всем будет счастье!
СС
Сергей Сименштейн
Я перешел с Мегаплана на ПланФикс.ру, функционально и бесплатно.
И
Игнатий
Спасибо. Беглый осмотр системы показывает, что тот необходимый функционал что нужен там присутствует. В случае перехода туда, будем молиться, что бы и тот проект не стал смотреть только в сторону привлечения собственной финансовой выгоды.
И
Ильяс
Если они вообще читают комментарии, спустя столько времени)
И
Игнатий
Просто шикарно. Пользовались Проджект Менеджером. Ну а в понедельник МП меня порадовал сообщением, что наша текущая версия ТМпро, и у нас есть аж целых 30 дней бесплатно попробовать Совместную работу. Мегаплан - удачи в освоении денежных средств. Но видимо уже без нас.
В
Виктор
Игнатий, напишите или позвоните нам, пожалуйста, это явное недоразумение. Все клиенты, которые пользуются Проект-менеджером, могут остаться на нем и в дальнейшем.
Ю
Юзер
Проект-менеджер пожизненно или рано или поздно отключите?
E
Ed
Меня тоже это ввело в заблуждение! И думаю что куча потенциальных клиентов ушла изза этого! Это будет как то исправлено? Делов-то на пару часов в JS !
E
Ed
F почему сами не позвоните и не напишите, раз клиент попал в недоразумение по вашей вине? Раз клиент, значит платит! А раз платит, значит есть контактные данные!
Ваш комментарий

Возврат к списку