Обратный звонок заказан!

Новый формат вебинаров

26 Февраля 2011

Теперь вебинары по продуктам «Совместная работа» и «CRM: Клиенты и продажи Лайт» будут проходить в режиме ответов на вопросы, а сами лекции можно посмотреть в любое удобное вам время по следующим ссылкам:

вебинар «Совместная работа» от 10.02.2011

вебинар «CRM: Клиенты и продажи Лайт» от 11.02.2011

Вы знаете, что в Мегаплане можно хранить документы и организовать совместный доступ к файлам, настроив при этом права доступа для каждого заинтересованного сотрудника? Вы знаете, что в Мегаплане можно сделать отчет по каждому сотруднику и увидеть, кто работает эффективно, а кого надо уволить? Вы знаете, как с помощью Мегаплана можно контролировать расходы? Вы знаете, как просто в Мегаплане планировать встречи и совещания как внутри компании, так и с клиентами? Ответы на эти и многие другие вопросы вы можете получить на вебинарах, которые состоятся:

1 марта, во вторник, в 15:00 — все, что вы хотели узнать о возможностях «Совместной работы» (для участия в вебинаре в обозначенный день и время нужно пройти по ссылке)

4 марта, в пятницу, в 15:00 — все, что вы хотели узнать о преимуществах автоматизации учета продаж и клиентов с помощью «CRM: Клиенты и продажи Лайт» (для участия в вебинаре в обозначенный день и время нужно пройти по ссылке)

Свои вопросы присылайте на vedvas@megaplan.ru. Обязательно укажите в теме письма: «Вопросы к вебинару». Если вы хотите получить ответ на волнующий вас вопрос, не дожидаясь вебинара, просто укажите об этом в письме и ответ придет вам на почту.

Внимание! Вопросы должны касаться только функционала Мегаплана. Исключаются вопросы такого характера: «Хочу, чтобы в Мегаплане было так...» (идеи и пожелания мы собираем здесь) или просьбы настроить Мегаплан под ваши бизнес-процессы.

На вопросы, заданные на вебинаре, ответ может быть дан позже — на почтовый ящик.

Вебинар по «Финансам» будет проходить в прежнем формате. «Мегаплан-Финансы» даст контроль над долгами, позволит эффективно распределять ресурсы и считать рентабельность проектов. Поэтому если вы хотите убедиться в том, как просто самостоятельно управлять финансами своей компании, следить за расходами и доходами и планировать выплаты и поступления денег, приглашаем на вебинар «Финансы: самостоятельный управленческий учет», который состоится 5 марта, в субботу, в 12:00. Для участия в вебинаре в обозначенный день и время пройдите по ссылке.

Перед вебинаром рекомендуем заранее:

* пройти тест системы

* проверить настройки звука и видео

Для прямых включений необходимо иметь гарнитуру (микрофон/наушники) и веб-камеру.


Комментарии
  • Виталий 13 Марта 2011 15:49

    А где можно посмотреть все записи вебинаров?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • nastya 14 Марта 2011 19:11

    Виталий, на данный момент в записи можно посмотреть следующие вебинары:

    Вебинар "Совместная работа" от 10.02.2011 по этой ссылке

    Вебинар "CRM: Клиенты и продажи Лайт" от 11.02.2011 по этой ссылке

    В скором времени будет сделана запись вебинара по продукту "Финансы" и мы обязательно сразу же проинформируем об этом в нашем блоге и выложим ссылку для просмотра данного вебинара.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
Ваш комментарий
Необходимо заполнить данное поле
Имя должно содержать более 2-х симоволов
адрес не будет опубликован
Заполните, пожалуйста, адрес
Необходимо заполнить данное поле
Ваш комментарий добавлен
Спасибо за участие в дискуссии.