Обратный звонок заказан!

Напоминаем вам про наш весенний подарок - коробочный Мегаплан со скидкой!

14 Марта 2011
Скидки любят все, это неоспоримый факт. Если есть возможность купить что-то чрезвычайно полезное да еще при этом сэкономить, это поднимает настроение не меньше, чем весеннее солнце. Наше специальное предложение марта — для тех, кто во всем ищет наибольшую выгоду: до 30 марта 2011 года у вас есть великолепный шанс выгодно инвестировать деньги, при этом сэкономив: — при покупке/докупке лицензий на сумму от 50 000 рублей вы получите скидку 10% — при покупке/докупке лицензий на сумму от 100 000 рублей вы получите скидку 15% — при покупке/докупке лицензий на сумму от 200 000 рублей вы получите скидку 20% Правда, звучит очень убедительно, чтобы прямо сейчас взять и купить систему управления, которая позволит наладить взаимодействие между подчиненными и начальниками, даст всем сотрудникам независимость от офиса, будет напоминать обо всех событиях, позволит в считанные секунды с легкостью найти любую информацию, конфиденциальна, удобна и гибко настраиваема? Всего несколько простых шагов отделяют вас от того, чтобы всегда знать, кто отвечает за ту или иную задачу, когда она должна быть выполнена и с кого придется спросить, если что-то сделано не так, как нужно. Смотрите сами — все, что вам необходимо сделать: 1. Выбрать коробочную версию Мегаплана и нужное вам количество лицензий 2. Оплатить пользование системой любым удобным способом: безналичным платежом, банковской картой или электронными деньгами. 3. Установить Мегаплан на свой сервер. С этим без труда справится любой толковый IT-специалист. 4. Получить навсегда в свое распоряжение инструмент организации четкой и бесперебойной работы компании, в которой понятно кто что делает и какой результат для бизнеса приносит каждое действие. Прямо сейчас купите Мегаплан со скидкой и в считанные дни он поможет вам увеличить производительность и удовлетворение от работы.

Комментарии
  • Пользователь 14 Марта 2011 16:04

    Какие уж тут подарки, вы бы лучше систему починили! Не очень красиво с вашей стороны, даже официального заявления не сделать на этот счет. Ничего, что люди с пятницы по понедельник сидят со сломанным мегапланом, за использование которого заплачены деньги. Не говоря уже о том, что звонят клиенты и жалуются. Как вы вообще собираетесь вернуть лояльность к вашему сервису? А если мегаплан не будет работать всю неделю, а может и того больше. Вы продвигаете свой сервис для бизнеса, - хорош тот бизнес, который ни с того ни с чего вылетает на неделю из процесса.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Иван 14 Марта 2011 17:56

    К сожалению, крайне проблематично решить возникший у вас инцидент исключительно на основе комментария. Обратитесь, пожалуйста, в поддержку по адресу support@megaplan.ru и тогда мы сможем разобраться с вашей ситуацией.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
Ваш комментарий
Необходимо заполнить данное поле
Имя должно содержать более 2-х симоволов
адрес не будет опубликован
Заполните, пожалуйста, адрес
Необходимо заполнить данное поле
Ваш комментарий добавлен
Спасибо за участие в дискуссии.