Обратный звонок заказан!

Апдейт 2011.05-2. Коммуникационно-результативный

26 Мая 2011

Наши неугомонные программисты не смогли дотерпеть до очередного планового апдейта и внесли в Мегаплан еще несколько важных новшеств. Спешим поделиться с вами!

 

Работа на результат

Чем закончились долгие переговоры на тему прямых поставок говорящих ежей со склада в Мадриде? Удалось ли убедить Ивана Ивановича участвовать в выставке на Марсе? Успешно ли завершилась встреча с владельцем межгалактической корпорации? Теперь Мегаплан позволяет не только планировать коммуникации, но и отслеживать их эффективность. После того, как вы или ваш сотрудник повесите трубку телефона или вернетесь со встречи и нажмете кнопку «Завершить» на странице коммуникации, ему будет предложено оценить эффективность и сформулировать результат.

 dl841.png

Фиксирование результата – важная составляющая любых переговоров. Четко сформулированный результат позволяет мнговенно принять решение о том, каким должен быть следующий шаг.

Но это только половина дела. Полученные результаты удобно использовать для построения отчёта, который поможет сотруднику оценить собственную эффективность, а руководителю – понять, как реально обстоят дела с коммуникациями с клиентами.

Для этого мы добавили возможность построения отчётов по текущим и завершенным коммуникациям. В модуле Отчёты можно сформировать таблицу с информацией о дате коммуникации, продолжительности, участниках, и, главное, достигнутом результате.

 dl846.png

Буквально за несколько минут руководитель сможет понять, что необходимо что-то срочно решать с поставками ежей, предлагать другие условия работы Ивану Ивановичу и успокоиться насчет межгалактической корпорации.

Еще один приятных штрих в коммуникациях – это внешний вид завершенных встреч и звонков в календаре. Теперь они, по аналогии с завершенными делами, будут отображаться перечёркнутыми.

 dl842.png

Сегментируй как угодно

Не так давно в Мегаплане появился функционал, позволяющий сегментировать клиентов. По какому признаку это делать – зависит от задач каждой компании или отдела. Добавлять контрагентов в сегменты можно вручную, а можно автоматически. Например, на основании суммы завершенных сделок или количества коммуникаций. Важно, что один и тот же клиент может одновременно присутствовать в нескольких сегментах. Сегменты можно использовать для проведения целевых рассылок, а теперь – еще и для быстрой фильтрации. В левом столбце на странице Контрагенты появился фильтр по сегментам.

 dl843.png

Права нового образца

И, напоследок, мы улучшили логику работы с правами на просмотр и редактирование зарплаты. Если коротко, то теперь начальники не имеют доступа к редактированию зарплаты непрямых подчиненных. А если подробно – то лучше ознакомиться с этим функционалом на странице помощи (http://help.megaplan.ru/up201104_16).

 dl850.png

Вот такие приятные нововведения мы подготовили для вас, чтобы вы не скучали в ожидании очередного обновления. Успешных вам коммуникаций!


Комментарии
  • Опанасенко А. 27 Мая 2011 00:11

    смачное обновление получилось, с виду не заметные, но в практическом использовании очень полезные

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Ильяс 27 Мая 2011 08:39

    Вы бы лучше на запросы в тех. поддержку отвечали, больше недели уже не могу дождаться ответа.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • juli 27 Мая 2011 12:37

    Спасибо)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • juli 27 Мая 2011 12:38

    Ильяс, отправьте номер тикета на ys@megaplan.ru, пожалуйста.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • user 27 Мая 2011 22:08

    Согласен! в предыдущий раз не ответили пока сам в очередной раз не позвонил....
    ждал более недели ...

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Юрий 28 Мая 2011 23:44

    Sales Logic Вам в помощь в деле фиксирования результатов

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • User 31 Мая 2011 21:45

    когда ждать обновления?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • juli 01 Июня 2011 12:20

    Апдейт вышел 26го мая.
    Для коробок обновление будет немного позже, как всегда.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Jamaro 03 Июня 2011 11:25

    Что-то и для SaaS версии обновлений нет. До сих пор используем 2011.04.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 03 Июня 2011 13:09

    Пожалуйста, напишите письмо на support@megaplan.ru. Обязательно разберёмся.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Дмитрий 03 Июня 2011 18:04

    У меня аналогичная ситуация - не отвечали в етчение недели.
    После звонка пообещали через неделю решить вопрос.
    Прошло 2 недели - вопрос так и не решен :(

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Subhan 17 Июня 2011 18:21

    те кто платят за мегаплан недовольны-их сотрудники могут удалять задачи,где постановщиками выступают сами сотрудники,но также вместе с задачей удаляются труд и комментарии целого коллектива и вместе с тем весь тот опыт который непосильным трудом заработан компанией...

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.

Ваш комментарий
Необходимо заполнить данное поле
Имя должно содержать более 2-х симоволов
адрес не будет опубликован
Заполните, пожалуйста, адрес
Необходимо заполнить данное поле
Ваш комментарий добавлен
Спасибо за участие в дискуссии.