МЕНЮ
МЕНЮ

Наши неугомонные программисты не смогли дотерпеть до очередного планового апдейта и внесли в Мегаплан еще несколько важных новшеств. Спешим поделиться с вами!

 [CUT]

Работа на результат

Чем закончились долгие переговоры на тему прямых поставок говорящих ежей со склада в Мадриде? Удалось ли убедить Ивана Ивановича участвовать в выставке на Марсе? Успешно ли завершилась встреча с владельцем межгалактической корпорации? Теперь Мегаплан позволяет не только планировать коммуникации, но и отслеживать их эффективность. После того, как вы или ваш сотрудник повесите трубку телефона или вернетесь со встречи и нажмете кнопку «Завершить» на странице коммуникации, ему будет предложено оценить эффективность и сформулировать результат.

 dl841.png

Фиксирование результата – важная составляющая любых переговоров. Четко сформулированный результат позволяет мнговенно принять решение о том, каким должен быть следующий шаг.

Но это только половина дела. Полученные результаты удобно использовать для построения отчёта, который поможет сотруднику оценить собственную эффективность, а руководителю – понять, как реально обстоят дела с коммуникациями с клиентами.

Для этого мы добавили возможность построения отчётов по текущим и завершенным коммуникациям. В модуле Отчёты можно сформировать таблицу с информацией о дате коммуникации, продолжительности, участниках, и, главное, достигнутом результате.

 dl846.png

Буквально за несколько минут руководитель сможет понять, что необходимо что-то срочно решать с поставками ежей, предлагать другие условия работы Ивану Ивановичу и успокоиться насчет межгалактической корпорации.

Еще один приятных штрих в коммуникациях – это внешний вид завершенных встреч и звонков в календаре. Теперь они, по аналогии с завершенными делами, будут отображаться перечёркнутыми.

 dl842.png

Сегментируй как угодно

Не так давно в Мегаплане появился функционал, позволяющий сегментировать клиентов. По какому признаку это делать – зависит от задач каждой компании или отдела. Добавлять контрагентов в сегменты можно вручную, а можно автоматически. Например, на основании суммы завершенных сделок или количества коммуникаций. Важно, что один и тот же клиент может одновременно присутствовать в нескольких сегментах. Сегменты можно использовать для проведения целевых рассылок, а теперь – еще и для быстрой фильтрации. В левом столбце на странице Контрагенты появился фильтр по сегментам.

 dl843.png

Права нового образца

И, напоследок, мы улучшили логику работы с правами на просмотр и редактирование зарплаты. Если коротко, то теперь начальники не имеют доступа к редактированию зарплаты непрямых подчиненных. А если подробно – то лучше ознакомиться с этим функционалом на странице помощи (http://help.megaplan.ru/up201104_16).

 dl850.png

Вот такие приятные нововведения мы подготовили для вас, чтобы вы не скучали в ожидании очередного обновления. Успешных вам коммуникаций!

Комментарии
ОА
Опанасенко А.
смачное обновление получилось, с виду не заметные, но в практическом использовании очень полезные
И
Ильяс
Вы бы лучше на запросы в тех. поддержку отвечали, больше недели уже не могу дождаться ответа.
J
juli
Спасибо)
J
juli
Ильяс, отправьте номер тикета на ys@megaplan.ru, пожалуйста.
U
user
Согласен! в предыдущий раз не ответили пока сам в очередной раз не позвонил.... ждал более недели ...
Ю
Юрий
Sales Logic Вам в помощь в деле фиксирования результатов
U
User
когда ждать обновления?
J
juli
Апдейт вышел 26го мая. Для коробок обновление будет немного позже, как всегда.
J
Jamaro
Что-то и для SaaS версии обновлений нет. До сих пор используем 2011.04.
ЕЗ
Евгений Зинин
Пожалуйста, напишите письмо на support@megaplan.ru. Обязательно разберёмся.
Д
Дмитрий
У меня аналогичная ситуация - не отвечали в етчение недели. После звонка пообещали через неделю решить вопрос. Прошло 2 недели - вопрос так и не решен :(
S
Subhan
те кто платят за мегаплан недовольны-их сотрудники могут удалять задачи,где постановщиками выступают сами сотрудники,но также вместе с задачей удаляются труд и комментарии целого коллектива и вместе с тем весь тот опыт который непосильным трудом заработан компанией...
Ваш комментарий

Возврат к списку