МЕНЮ
МЕНЮ
В прошлый четверг, 7 июля, состоялась встреча сообщества Marketing in Russia, организованная создателем сообщества  Виктором Копченковым. Зарегистрировалось на встречу около 30 маркетологов, но прекрасная погода или активная работа внесли свои коррективы в планы некоторых участников. Так что всего нас было 18 человек.   [caption id="attachment_812" align="alignnone" width="300" caption="встреча Marketing in Russia 07/07/2011"][/caption] [CUT] И мы все вполне комфортно расселись  в небольшом зале клуба "Август" со сводчатыми потолками. Новый директор по маркетингу Мегаплана подработал еще и тех. поддержкой, собственноручно принеся и установив проектор для показа презентации. Темой встречи были ошибки иностранных брендов, выходивших на российский рынок. Выступали двое: Тьерри Селлерин из компании Buzzfactory.ru., [caption id="attachment_822" align="alignnone" width="300" caption="Тьерри Селлерин, buzzfactory.ru"][/caption] и Анатолий Бородин, главный редактор журнала о колготках и чулках Neo Fashion. [caption id="attachment_799" align="alignnone" width="300" caption="Анатолий Бородин, главный редактор журнала Neo Fashion "][/caption] Первый рассказывал о нашумевших проколах мировых брендов в социальных медиа. Был краток, приводил примеры, отвечал на вопросы и после выступления быстро удалился под аплодисменты: плотный рабочий график. Второй же щедро делился собственными мнениями по поводу возможных ошибок иностранных брендов в России и искал причины этих проблем в российском менталитете, географии и коррупции. [caption id="attachment_805" align="alignnone" width="300" caption="слайд презентации"][/caption] Выступление вызвало множество вопросов. Многие утверждения выступающего вызывали дискуссии в зале и к обсуждению подключались все участники встречи. Изначально планировалось, что и наш директор по Маркетингу скажет присутствующим пару слов, но уже к середине второго выступления стало ясно, что аудитория не выдержит еще одного доклада. По окончанию презентационной части участники встречи перешли к неформальному общению, знакомились, обменивались контактами, визитками, мнениями. Не забыли и покушать. Затрудняюсь сказать, насколько полезной была встреча для участников с профессиональной точки зрения, но одно несомненно: время, проведенное в приятной компании, порадовало всех. Только взгляните в наши лица. [caption id="attachment_823" align="alignleft" width="199" caption="Петр Вырупаев. ЦИТ Север"][/caption]     [caption id="attachment_811" align="alignnone" width="199" caption="Сергей Егорушкин, promoInteractive, и Ирина Затолокина 3Аmarketing"][/caption] [caption id="attachment_820" align="alignnone" width="300" caption="Андрей Дулюб и Сергей Горохов, SpinUp Venture"][/caption] [caption id="attachment_796" align="alignnone" width="199" caption="Доменико Джордано, Итало-Российская Торговая Палата"][/caption] Для нас же встреча сообщества Marketing in Russia оказалась полезной с нескольких точек зрения, но все «дивиденды» были скорее личными, чем полезными компании. Во-первых, эта встреча стала первым мероприятием, в котором яPR менеджер Мегаплана и новый директор по маркетингу приняли участие от лица компании. Тут мы могли обкатать свои знания о компании и ее продуктах, отточить навыки общения в новых качествах. Во-вторых на встрече мы познакомились с кучей приятных людей. И в третьих, что уж совсем личная выгода — участие в мероприятии позволило нам уйти из офиса пораньше с чистой совестью. А как в вашей компании принимается решение об участии в профессиональных тусовках? Какие показатели и факторы берутся в расчет?
Ваш комментарий

Возврат к списку