МЕНЮ
МЕНЮ
Компания «Мегаплан» объявляет о выводе на рынок двух бесплатных продуктов для управления малым бизнесом. С 9 августа малые предприятия и частные предприниматели получают бессрочный бесплатный доступ к пользованию наиболее популярными продуктами Мегаплана: Таск-менеджер лайт и CRM. Директор Мегаплана Александр Волчек так объясняет решение вывести на рынок бесплатные продукты: «Мы заинтересованы в развитии малого бизнеса и предпринимательства в России и странах СНГ потому, что это наша основная целевая аудитория. Мы рассчитываем, что автоматизация бизнес-процессов поможет компаниям с численностью 3-7 человек окрепнуть, вырасти и развиться и, встав на ноги, стать стабильными пользователями Мегаплана». Бесплатные версии обладают такой же функциональностью, что и платные аналоги, но имеют ряд ограничений по числу пользователей, количеству проектов и задач. Бесплатные Таск и CRM идеально подойдут для управления семейным бизнесом, некрупным интернет-магазином, салонами красоты, фитнес-центрами, фото-студиями, объединениями фрилансеров, швейными ателье и другими небольшими фирмами. Бесплатные продукты ограничены тремя лицензиями при том, что зарегистрировано в Мегаплане может быть до семи сотрудников. Это означает, что одновременно в системе могут работать не больше трех человек, поэтому организации с посменной работой или активным использованием фрилансеров могут извлечь из бесплатных продуктов максимальную пользу. Бесплатные продукты Мегаплана доступны не только для новых регистраций. Тех наших клиентов, кто на сегодняшний день используют три и меньше лицензий Таск лайта или CRMа, мы приглашаем перейти на бесплатные продукты. Для этого нужно обратиться в отдел по работе с клиентами и заявить о своем желании. Новичкам работы с Мегапланом, чтобы начать использовать Таск-менеджер Free или CRM Free, нужно зарегистрироваться на сайте, что занимает не больше минуты, после чего, без дополнительной подготовки можно начинать работать – заполнять профили сотрудников, импортировать контакты клиентов, выстраивать схемы продаж, ставить задачи и добавлять дела в календарь.
Комментарии
E
e-serg
Наконец. Всего год прошел, как я доказывал это сделать и был гневно подвергнут обструкции... А интересно месяц наработок и забитые документы, контакты, проекты в время тестового доступа вернут тем кто в МП был зареген но на "финансовые взаимоотношения" не решился?? P.S. На самом деле, молодцы что решились. Плохо, что поздно. Но раз процесс пошел, то может и до других стратегических проколов руки дойдут??
П
Павел
А как можно перейти на бесплатную версию тем, кто уже работает в системе?
И
Ильяс
Сергей, а всё таки, почему вы ушли из Мегаплана? Вопрос, буквально, не даёт покоя.
Ю
Юзер
CRM - лайт - это мой вариант. Хотя платил все это время, начиная с Таск-менеджера первого. Но под все условия попадаю: Одновременно не более 3 чел., штат - 7., Нужны: Задачи, Дела, Клиенты, остальное не принципиально. Переходить на бесплатную?
К
Компания
Хорошее решение. Написали утром в техподдержку с просьбой включить на CRM Free, правда ответа пока не дождались.
А
Андрей
А если уже работаешь в 30ти дневном таск менеджере можно перейти на бесплатный? именно перейти сменой настройки. Или регистрироваться заново и переносить задачи руками?
А
Александр
Можно перейти. Для этого позвоните к нам в офисе и попросите о переводе. Или отправьте письмо на info@megaplan.ru с указанием точного идентификатора вашего Мегаплан и указанием продукта который вы хотите
А
Александр
Если подпадает под условия, то можете перейти. Для этого позвоните к нам в офисе и попросите о переводе. Или отправьте письмо на info@megaplan.ru с указанием точного идентификатора вашего Мегаплан и указанием продукта который вы хотите
А
Александр
Позвоните к нам в офисе и попросите о переводе. Или отправьте письмо на info@megaplan.ru с указанием точного идентификатора вашего Мегаплан и указанием продукта который вы хотите
Ю
Юзер
Александр у нас таск-Менеджер Про, оплачен вроде до октября-ноября. Стоит переходить, ограничений не будет дополнительных?
V
vzdorik
Бесплатный Таск - это не Таск-менеджер ПРО, а Таск-менеджер лайт, ограниченный тремя лицензиями. Так что вам решать, переходить ли с ПРО (в официальном названии он просто Таск-менеджер) на лайт (там нет периодических задач, расширенного планирования ресурсов, отпусков и больничных сотрудников)
Ю
Юзер
Нет, я смотрю в сторону CRM, там Клиенты есть.
А
Артём
В CRM Free заявлен модуль «Финансы». Зарегистрировался и не наблюдаю его. Подскажите, так должен он быть или все-таки нет?
V
vzdorik
Это баг. Уже исправляют.
V
vzdorik
Переходите. Ничего не потеряете, а только приобретете.
М
Михаил
Сергей, я хотел сделать это еще два года назад, но всему свое время:)
М
Михаил
А зачем при регистрации указывать телефон? Как-то это немного напрягает.
Д
Денис
теперь можно рекомендовать Мегаплан знакомым с малым бизнесом, пусть растут
P
pvm
В CRM Free заявлено 500 активных задач и 50 активных проектов. Завершенные не учитываются и закрытые не считаются, как и в Task Free?
V
vzdorik
Да. Считаются только активные
В
Владимир
Не торопитесь на СиЭрЭм Фри. Там модуль Финансы отсутствует (сказали временно)! Я сейчас перевелся и всё. Работа парализована! Получилось не развитие малого бизнеса, а наоборот - его приостановление :( Уважаемый Мегаплан, добавьте обещанный функционал! А то хотели сделать приятно и полезно, но поторопились :)
V
vzdorik
Владимир, баг исправлен, но сам модуль станет видим и доступен только после обновления, которое пройдет в ночь понедельника на вторник. Советую вам позвонить менеджеру и попроситься обратно на старую версию до вторника?
П
Павел
Вопрос насчёт CRM Free В описании написано: 100 выставленных счетов; Это имеющих статус ВЫСТАВЛЕН (новый)? Оплаченные или отклонённые не учитываются? Тоже самое насчёт 200 активных сделок. Т.е. это возможность создать ВСЕГО 200 сделок? Или это именно сделки имеющие статус Актуальные Вопрос, как мне кажется очень важный. Спасибо.
V
vzdorik
Цифры везде приведены для АКТИВНЫХ счетов, задач, сделок, проектов. Все что закрыто, завершено, уволено - в расчет не идет.
V
vzdorik
Баг исправлен уже полностью. Ждать апдейта не стали. Модуль должен был появиться.
В
Владимир
Ок. Спасибо за информацию! Владимир
D
Dmitry
Спасибо за бесплатные продукты! Пока осматриваюсь в CRM Free. При интеграции с Фейсбуком выбрасывает на Ошибка 404. С Твиттером интеграция удалась.
П
Павел
+1 Подтверждаю. Ошибка 404
V
vzdorik
Проблема с Фейсбуком взята в работу и скоро будет исправлена.
V
vzdorik
п.с. будет ли реализована функция дедлайна у сделки, по умолчанию без триггеров? В работе. А что касается сложных отложенных триггеров, то, к сожалению, порадовать вас пока нечем. Соответствующий функционал еще разрабатывается.
А
Алексей
А почему в описании на сайте для всех этих вещей подчеркивается, что именно активных, а для счетов - умалчивается? — вести одновременно 200 сделок (закрытых может быть больше); — выставить 100 счетов; — работать над 500 задачами (завершенных может быть больше); — работать над 50 проектами (без учета завершенных).
А
Александр
Здравствуйте. Мегаплан у нас платный, но уже 3 недели ни по телефону, ни по емейлу мне не могут ответить на вопрос по вашему же продукту. поэтому приходится писать не по теме, копирую сюда в надежде за ответом: Подскажите, пожалуйста, где можно узнать, как пользоваться отложенным триггером? Создаю 2 триггера – один создает действие, второй запускает первый триггер. Дело в том, что запускаемый триггер запускается от какого либо условия (или если не задавать условий – сразу же запускается при создании сделки). Как его сделать действительно «отложенным»? Нам нужно, создать что-то типа «дедлайна» у сделки, с условием что если за 14 дней статус сделки не менялся, нужно высылать соответсвующим сотрудникам уведомление. Это можно было бы реализовать при помощи отложенного триггера, но какие должны быть настройки у второго триггера (какой прописать тип, условие и действие), чтобы уведомление высылалось не от условия, а через заданный промежуток времени? Публикую сюда данный вопрос, потому что ответа нигде больше не дают, а мануал по триггерам – 3 предложения.. нам очень срочно нужны такие уведомления, заранее благодарен п.с. будет ли реализована функция дедлайна у сделки, по умолчанию без триггеров?
V
vzdorik
Завтра должно все заработать.
T
timma
Добрый день! Зарегистрировали аккаунт timma.megaplan на той неделе. Все работало, но когда пытаемся войти сейчас, понимаем, что не помним пароль... Автовосстановление не работает (не шлет письма), аналогично и саппорт - нет ответа.. А письмо с логином/паролем не пришло при регистрации на наш ящик (указан при написании коммента)... Помогите!
А
Александр
:) Вот такая же история - ни по телефону, ни по емейлу мне не могут дать ответа по функционалу вашей же программы. Дело в том, что отложенные триггеры уже реализованы в Мегаплане. Они так и называется - ОТЛОЖЕННЫЙ ТРИГГЕР. Вы можете дать контакты с кем можно проконсультироваться по поводу работы этого триггера, как он работает? Просто напишите взаимодейтсиве между двумя триггерами, их настройки, когда один триггер запускает другой. Заранее спасибо.
М
Макс
Добрый день. я щас подписан на 6 лицензий. а могу ли я перейти на 3-х лиц безплатную версию?
А
Алексей
Ошибка при создании проекта со списком задач из шаблона - у задач пропадает параметр бонус. Если создавать отдельно каждую задачу из шаблона, то все получается.
А
Алексей
Как сделать доступ к "шаблонам проектов" всей команде проекта?
А
Алексей
Я правильно понял, что чекбокс типа "Виден всем" ждать бесполезно?
А
Алексей
Fedor, все верно! Шаблоны расшаренные на всех членов команды - очевидное решение.
V
vzdorik
А по всем остальным ограничениям подходите? т.е. сотрудников у вас не больше семи? А активных задач, проектов, счетов и т.п. меньше, чем обозначено в описании? Тогда вам имеет смысл установить посменный график работы в системе (потому что одновременно в Мегаплане могут работать только 3 человека при 3 лицензиях) и, наверное, можно и перейти. Вам виднее, удобно ли вам будет ждать очереди входа в Мегаплан.
V
vzdorik
Алексей, добрый день. Шаблоны создаются каждым сотрудником индивидуально и запоминаются в личных настройках мегаплана, поэтому создать один шаблон для использования всей командой не получится. Если вы хотите, чтобы все члены команды создавали проекты по вашему шаблону, то придется сделать это вручную. Схема такая:создаете шаблон и выбираете постановщиком того сотрудника, которому по этому шаблону нужно будет создавать проекты или задачи. Сотрудник проект принимает и создает из нее шаблон для себя. (выбрать постановщиком сотрудника вы можете только обладая правами директора в Мегаплане). Проще написать в обсуждении как должен выглядеть шаблон проекта и попросить всех членов команды воспроизвести его под своим именем.
V
vzdorik
Не понятен вопрос. Какой смысл в видимости шаблона? Шаблон же нужен для того, чтобы быстрее создавать стандартные задачи, не тратя время на выбор команды, времени, назначение бонусов, распределение ресурса, составление описания. Т.е. один раз создали, а потом "создать задачу по шаблону" и в два клика новая задача готова. Видна она будет всей команде, включенной в шаблон, автоматически. Что вы подразумеваете под чекбоксом "виден всем"?
F
Fedor
Он имеет в виду, что шаблон, созданный одним сотрудником, виден всем остальным. У нас в отделе 5 человек. Сейчас для того, чтобы каждому создать шаблон запроса образцов продукции в лабораторию пришлось делать достаточно сложные действия по копированию,постановке задачи друг другу. А так один создал шаблон, нажал чекбокс "виден всем" и пользуются все.
F
Fedor
В продолжение темы. Создать шаблон каждому из стопицот сотрудников предприятия это одно. А теперь представьте, что шаблонов много. И несколько из них надо изменить. Какой гиганцкий геморрой ловится. Т е надо создать задачу всем, кто пользуется этим шаблоном (а попробуй вспомни, кто им пользуется если это было год назад) чтобы они изменили шаблон у себя по новому шаблону. Это не "Управляй легко" а "Форт-Байярд" какой-то получается.
Y
Yuri
Оксана, доброй ночи. Ну так и добавили бы кнопку "добавить модулей". при доборе платных - сообщение "вот квитанция, включатся как оплатите", при доборе бесплатных - "перезайдите на сайт для новых функций". И чего Вас звонками беспокоить?
О
Оксана
Юрий, в разработке эта задача (по созданию возможности добавления функциональности из личного кабинета) стоит. Срок реализации пока не установлен.
Д
Дмитрий
Где можно найти инструкцию по созданию шаблона сделок? Ни где не могу найти алгоритм построения шаблона. Что означают стрелами вправо и лево? И еще раз хочу подтвердить, что описавалось выше - 100 счетов в бесплатной версии, это 100 активных счетов? Заранее спасибо
Y
Yuri
попробовал бесплатный Таск Менеджер. Правильно ли я понимаю что бесплатный CRM включает в себя все это и добавляет новые функции? И если так, тогда подскажите где расположена кнопка перейти на CRM? не предполагаете же Вы наверное, что человек для увеличения функционала по быстрому зарегистрирует новое мега имя и перебьет туда сотрудников и задачи? или предполагаете?
О
Оксана
Юрий, вы понимаете, совершенно верно - в СRM функций значительно больше. Для того, чтобы перейти с одного продукта на другой, нужно позвонить в отдел по работе с клиентами по тел. (495) 640-65-99 или написать на info@megaplan.ru и сообщить что такой-то аккаунт вы хотите перевести на CRM free. В вашем же интерфейсе просто появятся новые модули. Вся информация, уже внесенная в Таск-менеджер сохранится.
ЕЗ
Евгений Зинин
Понятия "шаблон сделки" в Мегаплане нет. Есть шаблоны счетов. О том, как создать шаблон для выставления счетов, вы можете прочитать тут: http://help.megaplan.ru/FAQInvoice_004 Цифры указаны для активных счетов. Закрытые счета не должны учитываться.
Ваш комментарий

Возврат к списку