8 800 555-56-37

Апдейт 2011.07. Улучшенный и дополненный

Август – месяц арбузов и отпусков. Работать в таких условиях не то, чтобы сложно, но неохота. Кто-то предпочитает пустить все дела на самотек и предаться нехитрым летним радостям, кто-то все-таки пытается реализовать наполеоновские планы через силу. Мы решили поступить  иначе. В этом месяце мы занялись приятной и любимой нами работой – улучшением того, что еще можно улучшить. Стремление к идеалу, когда уже что-то сделано, но есть куда развиваться, сильнее летней расслабленности и желания отдохнуть. С удовольствием представляем вам результаты наших трудов. В этот раз изменения коснулись коммуникаций, рассылок и отчетов. Рассказываем обо всем по порядку. [CUT]

Развиваем коммуникабельность

Если счета мы выставляем для ООО, ЗАО, ИП и т.д., то общаемся не с ООО, а с живыми людьми. С Иван Иванычем обсуждаем техническое задание, у Марь Иванны уточняем график платежей, к Семен Семенычу обращаемся по стратегическим вопросам. Логично, что, планируя коммуникацию в Мегаплане, в участниках должны фигурировать реальные люди. Теперь это действительно так: при создании коммуникации можно указать контактное лицо ваших контрагентов. Если в профайле участника указан адрес электронной почты, то на него придет уведомление о запланированной коммуникации. Помимо элементарного удобства, это еще и повышает ваши шансы на то, что переговоры закончатся в вашу пользу. Почему? Получая официальное уведомление о встрече, ваш контрагент понимает, что ваши намерения серьезны, и вы ответственно готовитесь к предстоящему диалогу. Очередным шагом к реализации концепции поточной работы, о которой в последнее время мы пишем довольно много, стало указание телефонного номера контактного лица для коммуникации категории «звонок» и места встречи для коммуникации категории «встреча».  При чем тут поток? При том, что вся необходимая информация будет видна сразу, без необходимости уточнять, как и где должны пройти переговоры. Помимо телефонного номера, можно указать Скайп. Контактная информация подставляется автоматически при выборе участников коммуникации или может быть отредактирована в процессе создания. При указании места встречи, оно сохраняется в Мегаплане. Изменить место встречи можно в настройках. Это еще не все. Помните, мы анонсировали возможность указывать результаты коммуникации? Теперь их можно отправлять всем участникам. Кроме текстового сообщения, можно разослать вложения. Фиксирование результатов – это важный элемент любых переговоров. Именно в нем содержатся решения, которые были приняты в результате диалога,  и именно они становятся отправной точкой для дальнейшего взаимодействия.

Вступаем в диалог

Чаще рассылки отправляются клиентам по электронной почте, на втором месте по популярности находятся SMS. Сообщения в социальных сетях пока не получили массового распространения и используются реже. Но  что делать, если о важной новости нужно оповестить по всем возможным каналам, или если ваши клиенты предпочитают разные способы связи? Ответ очевиден: объединить в одну рассылку все каналы коммуникации и выбирать подходящий способ связи для каждого контрагента. Теперь при создании рассылки в Мегаплане вы можете подготовить разный текст сообщений для разных способов оповещения. Рассылку можно отправить сразу по всем каналам, выбрать первый возможный вариант для каждого клиента или использовать тот способ связи, который указан предпочтительным в карточке контрагента. В теле сообщения можно использовать шаблоны. Например, название компании, статус контрагента или пользовательские поля, которые вы создали сами. Если получатель письма или сообщения в Твиттере и Фейсбуке, отвечает на него, то ответ отобразится и в Мегаплане. Ответ отобразится в личных сообщениях Мегаплана, а история переписки сохранится в карточке контрагента. Диалог можно продолжить, используя интерфейс Мегаплана.

Делаем отчёты информативней

Два, казалось бы, небольших дополнения в отчётах значительно расширили возможности этого инструмента. Во-первых, существенно увеличилось количество полей, которые могут использоваться для построения отчёта. Теперь можно использовать всю информацию, относящуюся к объекту.   Во-вторых, фильтры по любым параметрам можно логически группировать, используя условия «И», «ИЛИ» и логическое отрицание «Не». Например, отчёт по всем клиентам и поставщикам с более чем пятью сделками на этой неделе. Более подробно с новым функционалом вы можете познакомиться на странице помощи (http://help.megaplan.ru/update201107). Мы будем рады, если в промежутках между продуктивной работой, хорошим отдыхом и вкусным арбузом, вы попробуете новый функционал для решения ваших задач и поделитесь своими комментариями.