Обратный звонок заказан!

Секреты техподдержки Мегаплана

31 Мая 2013
Алексей Полетаев рассказал, как работает техподдержка в Мегаплане. 

Комментарии
  • a.kolos@kolosstudio.ru 25 Июня 2013 19:22

    Коллеги, написано отлично, но по моему скромному мнению качество тех поддержки оставляет желать лучшего. Большинство заявок, которые отправляются остаются без ответа... Операторы обещают перезвонить, но звонка не следует.

    PS Если нужны конкретные примеры, пожалуйста, пример из недавнего: MPS-159343 (на момент написания комментария срок ожидания ответа — 5 дней).

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгения Зинина 05 Июля 2013 11:42

    Андрей, добрый день!

    Заявка под номером MPS-159343 поступила от вас 20 июня в 9:11. 21 июня в 20:51 вам был отправлен ответ от сотрудника технической поддержки о том, что проблемы, описанные в заявке, были исправлены. Скажите, вы получили ответ?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
Ваш комментарий
Необходимо заполнить данное поле
Имя должно содержать более 2-х симоволов
адрес не будет опубликован
Заполните, пожалуйста, адрес
Необходимо заполнить данное поле
Ваш комментарий добавлен
Спасибо за участие в дискуссии.