8 800 555-56-37

У Мегаплана появилась интеграция с АТС Zadarma

У Мегаплана появилась интеграция с АТС Zadarma

Описание возможностей и пошаговая настройка

Интеграция бесплатной АТС Zadarma и CRM Мегаплан работает без дополнительных модулей и посредников, обеспечивая качественную и надежную связь. К тому же она полностью бесплатна.

Возможности интеграции

  • Входящие и исходящие вызовы автоматически попадают в CRM.

  • Отдельно фиксируются пропущенные вызовы.

  • Возможно получить отчеты по звонкам.

  • Записи разговоров можно прослушивать прямо в Мегаплане.

  • При входящем и исходящем звонке всплывает карточка клиента.

  • Можно использовать веб-телефон с панелью для набора номера, уведомлениями и функцией «Не беспокоить».

  • Звонки от клиентов автоматически приходят ответственному менеджеру, а в случае его занятости перенаправляются на первого свободного менеджера.

Преимущества АТС Zadarma

Настройка интеграции

Прежде чем приступать к интеграции АТС Zadarma с CRM Мегаплан, проверьте, выполнены ли следующие условия.

  1. Создана и настроена виртуальная АТС Zadarma. Минимальный набор настроек предусматривает от 1 до 50 внутренних номеров (каждому сотруднику — по внутреннему номеру); запись разговоров с сохранением в облаке; выбор сценария для входящих звонков по умолчанию «без нажатия» (в разделе Моя АТС пункт Входящие звонки и голосовое меню).

  2. В личном кабинете Zadarma сформированы ключи авторизации API. Их можно сделать, нажав кнопку Получить ключи в разделе Настройки — API.  На вашу почту будет отправлена ссылка для подтверждения.

  3. На внутренних номерах виртуальной АТС настроено оборудование для совершения и приема звонков (например, софтфон или IP-телефон) либо включена платная услуга переадресации звонков на другой номер.

  4. Вы обладаете правами администратора или директора в Мегаплане.


По шагам

Теперь приступайте к настройке.

В вашем профиле Мегаплана откройте пункт меню Расширения.

Найдите приложение Zadarma и нажмите Установить.

Затем в открывшемся окне нажмите Установить. Когда приложение будет установлено, вас попросят ввести данные доступа в сервис Zadarma. Введите логин/пароль, который вы сообщали при регистрации личного кабинета, и нажмите Войти.

Далее нажмите Включить интеграцию.

Вы получите сообщение, если интеграция виртуальной АТС Zadarma и CRM Мегаплан прошла успешно, и сразу сможете сделать первые настройки.

Теперь необходимо назначить пользователям Мегаплана внутренние номера виртуальной АТС Zadarma. Для этого перейдите в Настройки — Интеграция — Телефония, затем в разделе Подключение к телефонии по API откройте Настройки телефонии.

В форматах телефонных номеров замените код страны на 7, как показано ниже, и нажмите Сохранить.

Теперь вверху страницы перейдите во вкладку Пользователи.

Назначьте пользователям Мегаплана внутренние номера виртуальной АТС, например внутренний номер 100, и нажмите Сохранить.

Поздравляем! Настройка интеграции Мегаплана и виртуальной АТС Zadarma завершена.

Пример использования

Чтобы совершить звонок из Мегаплана, просто нажмите на телефонный номер либо воспользуйтесь веб-телефоном в левом нижнем углу страницы.

При входящем звонке вы получите уведомление, с какого номера и кто вам звонит. При исходящем вы также увидите имя и номер контактного лица.

После завершения звонка в карточке клиента в CRM сохранится запись, которую можно прослушать в любой момент. Обратите внимание! Чтобы прослушивать записи звонков в Мегаплане, эта функция должна быть включена в настройках внутреннего номера виртуальной АТС Zadarma.

Внимание! Интеграция работает только при использовании софтфона, настроить который помогут специалисты техподдержки Zadarma.