.
Обратный звонок заказан!
Если в списке задач вашего Мегаплана пункт «Заполнить личную карточку» далеко не единственный, а общий счёт задач и проектов давно пошёл на десятки или даже сотни, то следующие советы могут быть вам интересны и полезны. Мы немного расскажем о том, как, планируя свою работу и используя список задач Мегаплана, не превратить рабочий процесс в снежный ком из накапливающихся уведомлений и оповещений о просроченных задачах или приближающихся дедлайнах:

Сделали проекты. Получилось просто, но, в то же время, вполне функционально и удобно. Проект очень похож на задачу. Только вместо постановщика - создатель (и не обязательно это заказчик проекта), вместо ответственного - менеджер, а соисполнителей заменила проектная команда. Мы решили, что кто-попало не может ставить проекты. Поэтому такая возможность дана только избранным :) Избранных назначает администратор либо директор в меню "Настройки" Мегаплана. При желании можно дать такое право всем сотрудникам, но мы бы не рекомендовали так делать.


На самом деле я даже несколько удивлен, что нет быстрого доступа к надзадаче. Так как доступ к подзадачам реализован шикарно. (IMHO) И так, если задача является подзадачей, то при просмотре данной задачи надо иметь доступ к надзадаче в один клик. С ходу предлагаю разместить такую ссылку в левой части, сразу под ссылкой "Вернуться к задачам". Пусть она даже выглядит так же.

Насколько удобно ей пользоваться? Подходит ли она для всех случаев? Может есть случаи, когда ее не хватает для описания реальности, например в компании 2 равноправных директора? Пишите свои соображения и вопросы по функционированию оргструктуры сюда.