МЕНЮ
МЕНЮ
1421069395819.jpg

Здравствуйте!
Сегодня я расскажу об изменениях в продукте, которые появятся в октябре. Изменения коснулись телефонии, интеграции с почтой, сделок. Рады представить новый модуль «Автосценарии», который автоматизирует работу с клиентскими коммуникациями.

Врулин Сергей, руководитель продукта «CRM:Клиенты и продажи»

Интерфейс подключения интеграции с почтой

Теперь при интеграции почты вы можете сразу выбрать режим работы интеграции:


Режим использования интеграции для переписки с клиентами и партнерами. В этом режиме вы принимаете и отправляете письма из Мегаплана, вся история переписки с клиентом хранится в журнале клиента.

Вы можете отключить загрузку личной почты в Мегаплан. Мегаплан загружает почту по вашей клиентской базе. Так, вы не отвлекаетесь на личную почту во время работы, а Мегаплан сохраняет только полезные для компании письма.

Режим импорта Заявок. В этом режиме на все входящие письма создается сделка в продукте. Это позволяет настроить прием заказов с вашего сайта и интернет-магазина.


Обратите внимание, что старый функционал приема заказов мы скрыли.

Подсчет стоимости валютных сделок

Клиенты, работающие с валютными сделками, интересовались, как считается итоговая сумма в базовой валюте при выгрузке сделок и в отчетах по этим сделкам. Отвечаем.

Итоговая сумма сделок переводится в базовую валюту в списке сделок, при выгрузке или в отчетах, по следующим правилам:

— при закрытии сделки без привязанного счета или финансовой операции к этой сделке, пересчет в базовую валюту будет по курсу дня создания этой сделки;

— при оплате сделки счетами или финансовыми операциями - берется курс оплаты сделки. 


Верификация данных клиента при аренде телефона в телефонии

Для аренды номера телефона вам необходимо пройти верификацию данных. Для организаций введите реквизиты компании, для физических лиц — паспортные данные. Заполните форму и в течение суток подтвердите верификацию. 
 

Дополнительная информация по вашим сотрудникам

В карточке сотрудника отображается, как часто он работает в Мегаплане, использует ли интеграцию с почтой, мобильное приложение или телефонию.

Это полезно для пользователей, кому важно понимать, насколько активно его сотрудник вовлечен в работу в компании. Переписывается ли ваш менеджер с клиентами через Мегаплан, сохраняя всю переписку в журнале, или не делает этого.

Автосценарии

Рад сообщить, что теперь вы можете автоматизировать дела на день и коммуникации с клиентами..
Я приведу самые популярные сценарии работы, которые теперь можно настроить в Мегаплане:

— Мегаплан отслеживает события по клиенту (например, дату последней коммуникации) и автоматически создает коммуникацию на ответственного менеджера;

— вы раз в месяц готовите отчет для поставщика. Мегаплан автоматически раз в месяц напоминает, что нужно подготовить отчет по этому поставщику;

— назначайте звонки клиенту определенный сферы деятельности с более высоким приоритетом на отдел продаж в компании;

— если сделка с клиентом затянулась, Мегаплан оповестит директора отдела продаж и назначит коммуникацию с клиентом на нужного сотрудника;

— если сделка перешла в статус обсуждения заказа, Мегаплан создаст «совещание» или «встречу» с клиентом автоматически на следующий день;

— если у клиента день рождения, Мегаплан напомнит отправить поздравление.

Мегаплан оптимизирует работу с клиентами и всегда напоминает о важном для клиента или сотрудника событии. Так вы повышаете лояльность клиентов.  



Хочу напомнить про обновления мобильного приложения.

Обновления мобильного приложения

Управление контактами

Создавайте и редактируйте клиентов прямо в мобильном приложении. Мы сделали «плюсик» в правом нижнем углу многофункциональным. Нажмите на него и выберите, что вы хотите создать.



client1.png client2.png client3.png



Карточка проекта

Теперь это полноценная карточка с описанием проекта, участниками, подпроектами, подзадачами и комментариями. В этой версии можно создать подзадачу к проекту.




project1.png project2.png 

project3.png project4.png



Альфа-версия для Windows Phone

Мы еще тестируем приложение для этой платформы, но хотим поделиться им с вами уже сейчас. Так мы сможем быстрее сделать его стабильным. Устанавливайте, пользуйтесь и оставляйте отзывы.



windows1.png windows2.png windows3.png




wstore_ru.png



Видео обзор обновления мобильного приложения


Продуктивной работы!

Комментарии
НИ
Николай Иванов
Автосценарии – это вообще космос! Спасибо, ребята! С нетерпением жду обновления аккаунта, чтобы начать использовать))
ГГ
Гарик Габриелян
Спасибо за Автосценарии. Ждем подключения сип-телефонии к стандартной телефонии и чат, чат обещали еще в августе
БД
Балашов Дмитрий
Цензурных слов нет, если честно. Надо срочно искать что-то другое. Мегаплан не дешевое удовольствие, а теперь это удовольствие превратит работу в бардак. Как я понял, это автосценарий отключить не получится. Очень печально, что в мегаплане совсем забыли для кого они работают. Большинство новых фич никому не нужны, а нужные вещи, которые народ просит годами, так и остаются мечтами. Это идиотизм иметь CRM и при этом до сих пор пользоваться экселем. Хотите поржать? Раз в месяц я трачу несколько часов для того чтобы в ручном режиме открыть более 600-т заказов за предыдущий месяц и посчитать сколько каких позиций было продано. Когда я обнаруживаю что у мега плана обновление, я вздрагиваю, а жена произносит фразу:" что, у мегаплана опять обновление?". Это правда не смешно. Более того, потом несколько дней в панике все сотрудники, от ожидания что вместе с обновлением придут глюки. И ещё, ребята, займитесь работой!!!!! Вы заигрались. Для примера, мне насрать через что мой сотрудник работает в мегаплане и пользуется ли почтой, главное - результат его работы. Поэтому апгрейд лучше было сделать в модуле отчёты, а не в карточке сотрудника. Просто подумайте что на самом деле нужно вашимм клиентам.
А
Александр
Не хватает в мобильном приложении "ДЕЛ"- очень жалко
А
Андрей
Привет. Добавьте а мегаплане возможность вставлять скриншоты в текст сообщения. Да и возможность редактировать свое же сообщение не лишней была бы.
И
Ильяс
Наймите профессиональных разработчиков для Windows Phone, пожалуйста, не надо делать копию приложения для Android ;-) Ведь там многое должно быть сделано совсем иначе. Можно сохранить стилистику: фирменные цвета, шрифты и т.п., но не надо делать копию. Никто не пользуется одновременно Windows Phone, Android и iOS, так что им не надо быть одинаковыми. В этом нет никакого смысла и не добавит никакого удобства пользователям, скорее наоборот, делая под копирку, вы лишаетесь множества фич и удобств каждой отдельной платформы.
К
кто-то
Вы бы лучше UI и дизайна в целом больше внимания уделяли. дизайн с версткой - привет из 90х. Если бы не выбор компании, в которой я работаю, в жизни бы не стал пользоваться ме«Г»апланом
А
Александр
Максимально поддерживаю просьбу доделать наконец отчеты в мегаплане. Нехватает элементарной возможности - увидеть кто сколько отработал времени и на каком проекте. С удобными отборами! Если еще вернете опцию "спрятать старые комментарии" в задачах, будет вообще идеально!
ОТЧЕТЫ!!!!!!!!!!!!! вся работа бесполезна, весь сбор всех данных бесполезны без формирования ОТЧЕТА о работе продажников, о финансах. ОТЧЕТЫ нужны
С
Светлана
Не хватает человеческого документооборота. У Вас есть модуль "документы", но при этом нормальных реестров нет. Как можно хранить документы и не вести реестр этих документов? Начинается бардак и никакого корректного архивирования не получается.
СС
Станислав Старков
Сначала хочется похвалить ваше приложение для мобильных - классная штука! Наконец-то огромное количество контактов из CRM легко доступны в пути. Но! Еще многое нужно доработать. 1. Дела в приложении очень нужны. 2. Нужна полноценная версия для Windows-фон. Нужна стабильная работа приложения без разлогинивания... В самом Мегаплане крайне не удобные моменты, которые заставляют нас активно искать замену: 1. Отображение календаря только на неделю вперед! Почему так? Почему нельзя на месяц, год? Не удобные клетки в календаре - когда хочешь точно увидеть время начала/конца - не возможно это сделать. 2. не удобное отображение задач в "календаре". Почему нельзя сделать единый календарь, на который можно было бы выводить и задачи и дела? Это очень нужно для планирования. Мы попробовали планирование в МП, в итоге вернулись к другим решениям.... В конечно счете используем МП только как базу CRM. Все остальное в других программах.
Я слежу за продажами в режиме реального времени ( смотрю кто сколько продал, что продал, какой был способ оплаты, какая прибыль день/неделя/месяц и многое другое). А так же - кто и сколько сделать звонок, написал писем или закрыл дел - специальный отчет -Антисопляжуй, который показывает, кто холявит на этой неделе. Экселем в работе давно не пользуюсь - все возможности есть в мегаплане. Друзья, Вы уверены, что знаете все возможности мегаплана ? Что конкретно Вы хотите видеть в отчетах о работе своих продажников?
ВС
Василий Соколовский
Соглашусь с вышеизложенным, в мобильной версии не хватает всех остальных элементов, которые есть в обычной: Дела, Финансы, Отчёты. Наверняка Вы изучаете статистику, кто больше пользуется мобильными приложениями данного продукта, так вот руководителю организации как раз не хватает данной информации.
office.integral@yandex.ru Интеграл
Уважаемые разработчики и служба сервиса, а так же все участвующие в создании системы Мегаплан!!!! Освоила Вашу систему на предыдущей работе и не могу удержаться чтоб не внедрить ее в новой компании. Все потому, что систематизация, прозрачность, порядок в делах не представляется возможным без Вашей системы. Спасибо огромное за удобную полезную систему!!!!!
ВП
Вадим Подъячев
Пользуюсь 2 приложениями для iOS Надеюсь обновления позволят отказаться от старого приложения, чтобы полноценно работать с проектами, задачами Да отчетов еще не дошел, но скоро с этим столкнусь...
П
Павел
>ОТЧЕТЫ!!!!!!!!!!!! >вся работа бесполезна, весь сбор всех данных бесполезны без >формирования ОТЧЕТА о работе продажников, о финансах. >ОТЧЕТЫ нужны Ольга, какие именно Вас интересуют отчеты? Можно поподробнее? Есть в принципе дополнительные сервисы, которые расширяют возможности Мегаплана, например POLYTELL
НИ
Николай Иванов
Отчёта по продажам в разрезе товаров не хватает
К
Кирилл Рыбасов
с 1 го числа до 20 го прошло 20 дней. Чето не очень быстро обновление происходит
Ю
Юрий
Разработчики сами пользуются своей программой? Интерфейс отвратительный. Видно, что втискивают новые функции "как получится". Функционал непроработанный - лишь бы был. На мегаплане держит буквально одна-две функции, недостающих конкуренту, с остальным приходится мириться, именно мириться.
АФ
Антон Фурсенко
Прошу сделать импорт документов которые прикреплются в задаче в "Документы", ну и это как бы логично. А то мне отдают на выходе одной задачи документы, и мне приходиться их локально "сливать", а потом на вход другой задачи локально "заливать". Поэтому вообще не пользуюсь документами почти. Но это было бы удобно
А
Алексей
Карточка проекта все же еще не полноценная - реальную структуру задач-подзадач проекта он не отображает. Задачи разных уровней свалены в одну кучу безструктурно. Из-за этого для работы по сложным проектам с количеством уровней задач более одного неудобно из-за этой каши... Кроме того, в общем по функционалу проекты-задачи - почему задача не наследует ответственных-исполнителей-аудиторов с вышестоящего уровня (проект или надзадача) по умолчанию? Конечно, должна быть возможность изменения сотрудников для каждой задачи, но по умолчанию при декомпозиции проекта/задачи в первом приближении менеджер-ответственные-аудитор должны быть как вышестоящем уровне.
АГ
Алексей Г.
Обновление радует, но: 1. В автосценариях нельзя сделать повторение сделки. Это очень важно для ежемесячного обслуживания клиента. 2. Нет привязки к клиенту карточки объекта. У клиента может быть 50 объектов с разными адресами, сложностями и своими данными, включая договора и цены. 3. Мегаплан не пригоден для сервисных компаний. Жаль. Если функционал не реализуется, придется что-то думать на другой CRM. Либо параллельно использовать, что врядли получится. 4. А так, для продажи окон, дверей, тапочек и прочих простых вещей вполне сойдет. Для проектов уже сложно его использовать.
5101199@mail.ru Захарченко
Как обновить коробочную версию??? Снова тупит техподдержка
Ваш комментарий

Возврат к списку