8 800 555-56-37

Апдейт 2011.2. Клиентоориентированный

Наступила долгожданная календарная весна. И, хотя в Москве еще лежит снег, настроение у всех мегаплановцев по-настоящему весеннее. Руки чешутся сделать еще что-нибудь новенькое и полезное для наших клиентов. А пока мы сверяемся со своими ближайшими планами, вы можете оценить возможности, которые появились в очередном обновлении. В первом весеннем апдейте много всего нового и интересного.

[CUT]

Отчёты

Мегаплан научился сам составлять отчеты по задачам, финансовым операциям, контрагентам, сотрудникам и продажам. Отчёты формируются по заданному шаблону и представляют собой таблицу, которая может быть сохранена в модуле Документы или экспортирована в формате Excel.

 

В зависимости от того, что вы хотите видеть в отчёте, вы указываете объект, колонки данных, способ группировки и фильтрацию данных.

Отчёты наглядно отображаются прямо в Мегаплане.

Кроме того, вы можете настроить периодическое создание отчёта по шаблону и отправку его по электронной почте.

Вам больше не придется возиться с мегафильтром и изучать графики продаж. Вся информация будет наглядно представляться таблицами. И, главное, отчёты могут формироваться автоматически.

Сегментирование

Контрагентов в Мегаплане можно структурировать по типу, статусу и тэгам. Но иногда этого бывает недостаточно. Сегментирование клиентов — это возможность создавать динамические группы по специальным правилам. Например, можно выделить в отдельный сегмент «Золотые партнеры» клиентов, сумма закрытых сделок по которым превышает некоторый порог.

При создании нового сегмента вы сами определяете правила, по которым контрагенты будут попадать в выбранную группу. Мегаплан сам добавит контрагента в сегмент или удалит его при изменении параметров, указанных в правилах сегментации.

Рассылки

Теперь с помощью Мегаплана можно отправлять клиентам рассылки по почте, СМС, Джабберу, Твиттеру и даже с помощью сообщений в Фейсбуке. В качестве получателей можно вручную выбрать отдельных контрагентов или указать сегмент. В последнем случае рассылку получат все клиенты, входящие в указанный сегмент.

Рассылать сообщение можно сразу после создания рассылки или в указанную дату и время.

Больше возможностей для гостевых аккаунтов

Контактным лицам контрагентов можно создавать гостевые аккаунты в Мегаплане. Гостевой доступ дает право принимать участие в обсуждении задач, связанных с контрагентом. В обновлении улучшена работа контактного лица в Мегаплане и добавлены новые возможности для гостевых аккаунтов.

Помимо комментирования задач, контактное лицо получило возможность писать личные сообщения своему менеджеру, работать со списком коммуникаций, планировать встречи и дела в модуле Дела.

Улучшена версия для печати карточки задачи

В новой версии для печати нет лишних элементов, а свободное место на листе расходуется наиболее рационально. Чтобы напечатать карточку задания со всеми комментариями, достаточно просто выбрать печать веб-страницы на панели или в меню интернет-браузера.

И еще два изменения. Мы упростили работу со статусами и состояниями в продажах. Теперь можно создавать состояния без статусов. И исправили ошибки в диаграмме продаж и отчётах о продажах.

Более подробно о новых возможностях вы можете узнать на странице помощи

С нетерпением ждем ваших отзывов о новых возможностях Мегаплана. Чего не хватает? Что могло бы быть удобней? Что понравилось и порадовало? Надеемся, что все новшества окажутся полезными для вас и вашего бизнеса. Оставайтесь с нами и следите за обновлениями!