МЕНЮ
МЕНЮ

Наступила долгожданная календарная весна. И, хотя в Москве еще лежит снег, настроение у всех мегаплановцев по-настоящему весеннее. Руки чешутся сделать еще что-нибудь новенькое и полезное для наших клиентов. А пока мы сверяемся со своими ближайшими планами, вы можете оценить возможности, которые появились в очередном обновлении. В первом весеннем апдейте много всего нового и интересного.

[CUT]

Отчёты

Мегаплан научился сам составлять отчеты по задачам, финансовым операциям, контрагентам, сотрудникам и продажам. Отчёты формируются по заданному шаблону и представляют собой таблицу, которая может быть сохранена в модуле Документы или экспортирована в формате Excel.

 

В зависимости от того, что вы хотите видеть в отчёте, вы указываете объект, колонки данных, способ группировки и фильтрацию данных.

Отчёты наглядно отображаются прямо в Мегаплане.

Кроме того, вы можете настроить периодическое создание отчёта по шаблону и отправку его по электронной почте.

Вам больше не придется возиться с мегафильтром и изучать графики продаж. Вся информация будет наглядно представляться таблицами. И, главное, отчёты могут формироваться автоматически.

Сегментирование

Контрагентов в Мегаплане можно структурировать по типу, статусу и тэгам. Но иногда этого бывает недостаточно. Сегментирование клиентов — это возможность создавать динамические группы по специальным правилам. Например, можно выделить в отдельный сегмент «Золотые партнеры» клиентов, сумма закрытых сделок по которым превышает некоторый порог.

При создании нового сегмента вы сами определяете правила, по которым контрагенты будут попадать в выбранную группу. Мегаплан сам добавит контрагента в сегмент или удалит его при изменении параметров, указанных в правилах сегментации.

Рассылки

Теперь с помощью Мегаплана можно отправлять клиентам рассылки по почте, СМС, Джабберу, Твиттеру и даже с помощью сообщений в Фейсбуке. В качестве получателей можно вручную выбрать отдельных контрагентов или указать сегмент. В последнем случае рассылку получат все клиенты, входящие в указанный сегмент.

Рассылать сообщение можно сразу после создания рассылки или в указанную дату и время.

Больше возможностей для гостевых аккаунтов

Контактным лицам контрагентов можно создавать гостевые аккаунты в Мегаплане. Гостевой доступ дает право принимать участие в обсуждении задач, связанных с контрагентом. В обновлении улучшена работа контактного лица в Мегаплане и добавлены новые возможности для гостевых аккаунтов.

Помимо комментирования задач, контактное лицо получило возможность писать личные сообщения своему менеджеру, работать со списком коммуникаций, планировать встречи и дела в модуле Дела.

Улучшена версия для печати карточки задачи

В новой версии для печати нет лишних элементов, а свободное место на листе расходуется наиболее рационально. Чтобы напечатать карточку задания со всеми комментариями, достаточно просто выбрать печать веб-страницы на панели или в меню интернет-браузера.

И еще два изменения. Мы упростили работу со статусами и состояниями в продажах. Теперь можно создавать состояния без статусов. И исправили ошибки в диаграмме продаж и отчётах о продажах.

Более подробно о новых возможностях вы можете узнать на странице помощи

С нетерпением ждем ваших отзывов о новых возможностях Мегаплана. Чего не хватает? Что могло бы быть удобней? Что понравилось и порадовало? Надеемся, что все новшества окажутся полезными для вас и вашего бизнеса. Оставайтесь с нами и следите за обновлениями!

Комментарии
А
Александр
Здравствуйте! Насколько я понял, на настоящий момент отчеты формируются накопительным методом. Во всяком случае я не нашел возможности указать период формирования отчета (то есть задать дату начала и конца отчетного периода). Это будет реализовано?
А
Антон
Очень просим добавить поле "проект/задача" в отчётах по финансовым операциям. Есть необходимость получать информацию о том, какие расчёты были с конкретным контрагентом, в рамках определённого проекта. Спасибо.
А
Андрей
Все конечно хорошо, только у нас после этого чудного обновления отвалился этот самый "гостевой вход", в следствии чего приходится отвечать на звонки Клиентов и объяснять, что зайти они не могут в мегаплан не по нашей вине и что мы сами находимся в подвешенном состоянии, в режиме ожидания. Также отвалились уведомления в нижней панели. Знаю, что будете отправлять в суппорт. Но по телефону ничего толкового сказать не могут, а по электронной почте вообще перестали отвечать. Длится это с пятницы. Не понятно что делать и починят ли нас вообще...
А
Андрей
п.с. апдейт пока можно переименовать в "анти-клиентоориентированный"
С
Сергей
Андрей, здравствуйте. У вас имеется возможность продублировать письмо или указать номер заявки, который вам пришел после того, как вы отсылали на support@megaplan.ru?
А
Андрей
4176
А
Андрей
Собственно проблем было много, после работ, которые как мне сказал уже завершены и все должно быть хорошо, осталось две основных: - Клиенты не могут зайти в мегаплан в принципе - У некоторых сотрудников не работают информеры (при клике - все та же ошибка 500)
N
nastya
Здравствуйте, Александр! Период можно настроить в фильтрах. Например, отфильтровать только задачи, у которых дедлайн в прошлом месяце.
N
nastya
Антон, обязательно добавим такое поле. Спасибо Вам, что помогаете делать наш продукт лучше.
Д
Дмитрий
Добавьте, пожалуйста, в отчеты поле "Планируемые трудозатраты". Сразу станет удобнее смотреть и сравнивать эффективность работы сотрудника по задаче, когда рядом с затраченным временем будет Планируемое!
С
Сергей
Андрей, здравствуйте! Ваша проблема решена. Очень приятно что мы смогли Вам помочь. Спасибо за обращение!
Ю
Юрий
Спасибо! Классный Апдейт! Только поясните пож., для каких версий будет доступен функционал РАССЫЛКИ? Ни тут, ни на главной, ни на странице помощи http://help.megaplan.ru/up201102_03 не нашел.
Д
Даниил
Динамическое сегментирование порадовало. Жива ли опция 30 дневной триалки CRM для пользователей Проект-менджера или нужно докупать?
С
Слава
+1 к вопросу
N
nastya
Даниил, Слава, буквально через 1-2 недели пользователям Проект-менеджера будет доступна возможность бесплатного тестового апгрейда до Бизнес-менеджера - наиболее полного продукта из нашей линейки, включающего в себя в том числе CRM.
N
nastya
Спасибо вам, Юрий, за обратную связь. Очень рады, что вам понравились нововведения. Функционал рассылок доступен в тех продуктах, в которых есть модуль Клиенты: Финансы, CRM: Клиенты и продажи Лайт, Бизнес-менеджер.
А
АК
Здравствуйте! Если мне необходимо создать отчет по сотрудникам (количество задач, просроченных, и т.п.) с дедлайном за определенный период, то как лучше это сделать?
А
АК
Мегаплану за оперативность: -100
N
nastya
Здравствуйте! Приносим извинения за не самый оперативный ответ, но, надеемся, его полезность перекроет негативные впечатления от ожидания и вы будете довольны. Нагляднее всего ответ на ваш вопрос продемонстрируют скриншоты: шаг 1: http://s2.ipicture.ru/uploads/20110329/HUiw1wER.png шаг 2: http://s2.ipicture.ru/uploads/20110329/R3VETyXV.png Хорошего дня!
А
АК
Nastya, спасибо! Сейчас поэкспериментирую.
А
АК
Nastya, а можно колонку дедлайн (+фильтр) вставить в шаблон "отчет по сотрудникам". Нужна статистическая информация по работе всех сотрудников за определенный период.
С
Слава
Сделал гостевой доступ для контрагента, создал "коммуникацию" с ним. Гостю на почту приходит уведомление о создании коммуникации, а комментарии из этой темы на почту не приходят. Это фича? Т.е. если в коммуникации добавляются комменты, можно сделать так, чтобы они (или хотя бы уведомления о них) приходили на почту гостю?
С
Слава
забыл сказать Привет и спасибо)
С
Слава
nastya, спасибо! помогло. странно, как я проглядел эту галку...
С
Слава
если принять 1-2 недели за 1,5 недели (10 дней), то ... в общем ждём ;)
А
Александр
Фильтры работают основываясь на недостижимой мне логике. По крайне мере я не могу добится корректного отображения отработанного сотрудниками время ни за прошлый месяц, ни за текущий, ни за произвольный период
J
juli
Александр, попробуйте обратиться в тех. поддержку: support@megaplan.ru
J
juli
Слава, вы можете перейти на Бизнес-Менеджер уже сейчас, для этого вам просто нужно связаться с вашим менеджером. Однако, имейте ввиду - вернуться на Проект-Менеджер уже не получится.
N
nastya
Если вы хотите, чтобы данный функционал был реализован, пожалуйста, напишите об этом в специально предназначенном для сбора полезных нашим Клиентам идей по улучшению продукта месте, и если ваше предложение найдет поддержку у других пользователей - мы обязательно это сделаем! Высказать идею можно здесь Спасибо!
N
nastya
Привет, Слава! Чтобы контрагент, которому вы создали гостевой доступ, получал системные уведомления о новых комментариях и пр. на свою электронную почту, необходимо в его карточке в Мегаплане эту почту указать и отметить галочкой желание получать системные сообщения на этот адрес. Картинка для наглядности: http://s2.ipicture.ru/uploads/20110330/wGPywAKP.png
С
Слава
Ребята, что там с апдейтом? На меня завязаны коллеги, которым нужна система функционалом схожим с "CRM лайт - клиенты и продажи". Я не больше могу их (коллег) кормить обещаниями "узнать что там с crm в мегаплане...", у всех есть своё руководство и людям нужен результат, а не процесс узнавания... Ребята, что там с апдейтом?
Ваш комментарий

Возврат к списку