Обратный звонок заказан!

А как вы используете соисполнителей и аудиторов в задачах

22 Июня 2010
Здравствуйте, дорогие пользователи. Мы решили организовать небольшой опрос. Расскажите, а как вы назначаете соисполнителей и аудиторов на задачу:
  1. Вообще, используете ли вы оба поля "соисполнители" и "аудиторы"?
  2. Кого вы добавляете в соисполнители и аудиторы? Было бы здорово, если бы вы рассказали о типовых сценариях назначения участников задачи в вашей компании.
  3. Знаете ли вы, например, что соисполнители могут добавлять в задачу подзадачи, а аудиторы - не могут?
Кроме того, пожалуйста, расскажите нам о том, как вы используете Мегаплан в вашей компании. Чего вам не хватает в Мегаплане, что вы считаете лишним и черезчур сложным. Добавляйте ваши хотелку на нашу доску пожеланий или пишите нам на support@megaplan.ru. Мы всегда рады с вами пообщаться.

Комментарии
  • Ильяс 23 Июня 2010 16:41

    В качестве аудиторов назначаем тех, кто может наблюдать (кооментировать, советовать и тп) за задачей/проектом, но не принимать непосредственного участия. В качестве соисполнителей — тех, кто действительно производит какие-то конкретные, определённые действия, принимает непосредственное участие.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Ильяс 23 Июня 2010 16:45

    Вообще, во имя быстрого обучения было бы неплохо сделать возможность начальству (хотя бы) посмотреть мегаплан глазами другого пользователя (подчинённого, скажем). Т.е., когда руководишь несколькими проектами одновременно, назначаешь задания нескольким людям, выстраиваешь достаточно большую иерархию проетов-задач, было бы весьма удобно глянуть глазами кого-либо из работников, чтоб потом не слышать «А что это за задача? К чему она относится?», «У меня нет такого проекта» и тп.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Ильяс 23 Июня 2010 17:10

    Пара пожеланий к блогу)

    1. Уберите выравнивание текста по обоим краям в блоге — ужасно смотрится, дико нечитабельно.

    1. Сделайте в этой textarea шрифт одинаковый со шрифтом комментария (Arial 13px/19.5px).

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Ильяс 23 Июня 2010 17:12

    А да, сделайте блог шире — 411px и километровый скролл убивают :-(

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Зельманов Игорь 24 Июня 2010 11:47

    <i> 1. Вообще, используете ли вы оба поля “соисполнители” и “аудиторы”?</i>
    <b>Да, используем. </b>

    <i> 2. Кого вы добавляете в соисполнители и аудиторы? Было бы здорово, если бы вы рассказали о типовых сценариях назначения участников задачи в вашей компании.</i>
    <b>Соисполнители - те, кто участвуют в решении задачи (включая содержательные уточнения в постановке задачи)
    Аудиторы - те, кому небезразлично либо результат задачи, либо факт загрузки исполнителей.</b>

    <i> 3. Знаете ли вы, например, что соисполнители могут добавлять в задачу подзадачи, а аудиторы - не могут?</i>
    <b>Теперь знаем.</b>

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей Павлов 24 Июня 2010 11:50

    "Дела" - очень удобная штука, но очень не хватает:

    1. способа выставления приоритета в делах (1,2,3 - это хорошо), но стрелками хотелось бы выставлять приоритеы внутри списка "1"
    2. фильтрация дел - мне недостаточно фильтров "Сегодня" и "Потом" должен быть список, отражающий и то и другое
    3. перевод дела из "дела" в задачу одной кнопкой
    4. печатная форма дела - писал тут
    5 отработать механизм появления дела в списке после записи. После записи мне приходится тратить лишнее время на доработку. это выражается в том, что если я не "отключил цифры, то дело летит в ненужном мне направлении" (я бы вообще отключил у себя эту смарт-функцию), потом приходится отрывать эту запись в хаотично упорядоченном списке с целью присвоения приоритета (т.к. на алфавитного ни временного упорядочивания нет). Логично было бы смарт форматирование ввести на приоритет - пишешь "1. заплатить налоги" - и получаешь запись с приоритетом.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Ильяс 26 Июня 2010 00:20

    К слову о делах: сделайте как на http://worktrek.ru/ — лучшее, что смог найти.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • avmaksimov 27 Июня 2010 20:03

    Не знал подробностей про аудиторов и соисполнителей... Т.к. в мегаплане появляется множество возможостей и уже можно в них запутаться, есть предложение рядом с полями расположить знак вопрос, при наведении на который или по щелчку по нему будет появляться подсказка, что такое аудитор и какими правами обладает, тоже самое про соисполнетелей, дедлайн и все-все-все.

    Ответ на опрос:

    1. Да, используем.
    2. Как правило, зависит от настроения постановщика задачи, т.к. подзадач у нас мало и различий тоже... Показалось, что в основном человек будет давать советы - аудтор, если еще и делать что-то будет и от него зависит результат задачи, значит, соисполнитель.
    3. Теперь знаем... А чтобы всегда знали и знали бы другие написал предложение выше! ;)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Ильяс 02 Июля 2010 14:49

    Поддерживаю, сделайте подсказки! А ещё было бы неплохо небольшую структурированную справку сделать. «Помощь» — конечно красивая, креативная и т.д. и т.п., в первый раз впечатляет, но потом совсем неудобно по ней «ползать», было бы хорошо открыть справку, подсмотреть, так сказать.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Ильяс 02 Июля 2010 14:50

    На комментарии к этой записи блога команда Мегаплана принципиально не отвечает? =)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Aleksandr 03 Июля 2010 17:00

    Согласен с "Ильяс" на тему того, что хорошо было бы начальству увидеть хоть задачи и проекты своих подчиненных. Вопрос к сотрудникам Мегаплана: вы сами хоть раз проводили эту процедуру??? Об этом и на реформале уже писалось не раз, но ответов так и не было с вашей стороны получено! Когда я увидел задачи своих подчиненных, я просто был в ужасе...если у руководителя выстраивается дерево задач и проектов, ему-то легко в этом ориентироваться и на первый взгляд все кажется красивым, но что в этот момент происходит у подчиненных???
    Я считаю, что нужно организовать систему обучения, полноценную систему...т.к. действительно возможностей столько уже у Мегаплана, что от неумелового пользования им, возникается порой куча путаницы, проблем, на которые жалуются сотрудники. Когда существует целое дерево задач, полезно знать, кого и в какую задачу ставить исполнителем, а кого аудитором не только исходя из ответственных по задаче, но и исходя из того, как это дерево задач будет видеть у себя подчиненный, исполнитель видит "по одному", аудитор видит задачи уже "по другому".

    Думаю, что счетчик просьб по внедрению полноценной системы обучения работы с персоналом от ваших клиентов перевалил за 100, если все комменты посчитать. Ребята, сделайте, пожалуйста!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 05 Июля 2010 12:01

    Спасибо.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 05 Июля 2010 12:02

    У начальника есть возможность смотреть задачи подчинённого. Для этого нужно в списке задач слева выбрать нужного сотрудника.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 05 Июля 2010 12:03

    Спасибо. Скинул дизайнеру для обдумывания.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 05 Июля 2010 12:04

    Спасибо, будем думать. Вообще в ближайшее время сайт серьёзно поменяется. Думаю, блог тоже обновим. Ваши замечания будут очень кстати.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 05 Июля 2010 12:05

    Ок, спасибо.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 05 Июля 2010 12:08

    Спасибо за замечания. Учтём.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 05 Июля 2010 12:19

    Спасибо. Взяли на изучение.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 05 Июля 2010 12:20

    Ильяс, если бы вы написали нам на support@megaplan.ru, что вам так нравится в предложенном вами планировщике, мы были бы вам очень благодарны :)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 05 Июля 2010 12:23

    Мы работаем над созданием документации Мегаплана. В том числе будем делать и встроенную в интерфейс помощь.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 05 Июля 2010 12:24

    Приносим свои извинения. Мы всё сразу читаем но не всегда успеваем отвечать. Будем исправляться :)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 05 Июля 2010 12:33

    Мы исходим из той логике, что большинство сотрудников могут пользоваться Мегапланом без обучения. Это не значит, что они сядут и сразу начнут пользоваться всеми возможностями системы. Но делать в ней базовые вещи и эффективно участвовать в рабочем процессе - это должно получаться.

    Сейчас мы прорабатываем систему документации по модулям - чтобы можно было использовать неочевидные возможности системы и понимать, что и как работает. Как только она будет готова, мы напишем об этом в блоге.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Саня 17 Июля 2010 16:43

    Мы используем поля и соисполнитель и аудитор. Если в задаче участвуют несколько человек со своими обязанностями, то всех их указываем в соисполнителях, а в аудиторах указываю начальника отдела или зам.директора.
    На типовые задачи хочется иметь шаблон, а предлагает почему то только периодические задачи...

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Сергей 27 Июля 2010 08:03

    Мы используем соисполнитель, когда хотим чтобы исполнял задачу не один человек, и при этом это не массовая задача (выполнение одних и тех же действий разными людьми).
    Аудитор все кто имеет отношение к информации, но не обязан выполнять задачу (возможно обсуждение поставленной задачи, но ни как не выполнение).
    Для решения проблемы дерева (у руководителя все красиво, а у подчиненного линейный список). Выхожу следующим способом: в основной задаче ставлю исполнителя/соисполнителя, и всех кто имеет отношение к задаче в аудиторы (те что возможно в нижестоящих станут исполнителями/соисполнителями), каждый следующий уровень назначаю похожим образом, в этом случае иерархия сохраняется, если нужна конфиденциальность ставится над задача с конфиденциальной информации, а затем уже общая основная задача.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 08 Августа 2010 02:34

    ...и нет возможности закрыть задачу, даже если начальник в иерархии самый главный босс и поставленная задача, по его мнению, которое по сути является указанием, не должна выполняться или её текущее состояние можно считать завершением задачи (или провалом). Давно просим. С первого дня работы с МП, наверное.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 08 Августа 2010 03:09

    МП не хватает:

    — Удаления ошибочных комментариев хотя бы в течение 30 секунд, как обещали.
    — Индикации выхода новых обновлений в настройках для коробок и скачивания пакетов без запроса в саппорт.
    — Групповой обработки задач (выделил-&gt;завершил/удалил/провалил/...).
    — Уведомлений смс для коробок через настраиваемые шлюзы. ММС тоже было бы неплохо как альтернатива почте и смс. Все современные телефоны поддерживают.
    — Более гибкой настройки в рамках организации. Требовать обязательного заполнения уровня важности задачи, например. Запрещать удаление задачи без подтверждения аудитора о том, что задача выполнена (иначе зачем нужны аудиторы?).
    — Пока создаете свои мануалы могли бы дать возможность пользователям встроить свои не через лазанья в корне МП и не только в формате .swf.
    — При выводе списка задач на печать нарушается внешний вид, страдает читабельность, строки наезжают одна на другую.
    — Удалённые задачи можно было бы складывать в архив. Иногда нужно откопать файл, который когда то прикладывался к задаче etc. Вывести в админке вести архив/не вести.

    Пока все. Вроде бы никаких "странных" пожеланий. Плохо, что всего этого до сих пор нет.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Алексей Радкевич 08 Августа 2010 22:48

    У нас аудиторы это - клиентские менеджеры, которые могут следить за работой, что-то спрашивать у специалистов, отчитываться перед клиентом.
    Менеджеры - начальники отдела продвижения и разработок.
    Исполнители - сотрудники отдела продвижения или разработок.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Елена 11 Ноября 2010 01:29

    1. Используем аудиторов и соисполнителей.

    Соисполнители - если задача общая (например, для дизайнера и копирайтера).
    Аудиторов - заказчики проектов или задач вне отдела, те кто может быть заинтересован в результате, кто может что-нибудь посоветовать, запасных - на кого в случае внештатной ситуации может упасть задача.

    1. Чего не хватает

    - возможность пометить веху как пройденную (хотя может мы просто это не умеем делать)

    - инструмента для просмотра загрузки сотрудников: в случае большого количества проектов и разных руководителей проектов это просто необходимо. Сейчас используем для этого функцию отпуск, добавив туда категории типа "очень занят", "занят, но ради первого приоритета подвинусь" и т.д.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Belkin 15 Сентября 2011 22:31

    А почему бы аудиторам основной задачи не видеть ее подзадачи. Сейчас в подзадаче приходиться повторно назначать тех же самых аудиторов иначе они ее не видят. Возможно удобнее было бы если бы аудиторы основной задачи автоматически копировались в аудиторы ее подзадачи, убрать лишних аудиторов всяко проще.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.