Обратный звонок заказан!

Улучшение списка задач

27 Февраля 2008

Часто возникает вопрос, почему в списке задач некоторые подзадачи отображаются на первом уровне и можно ли это убрать?

Сейчас логика такая – те подзадачи, к которым вы имеете отношение, отображаются и на первом уровне и как подзадачи в соответствующей задаче. Например, вы поставили Иванову задачу – «покрасить стенку» и поставили подзадачу Петрову – «купить краску». Вы будете видеть подзадачу про покупку на первом уровне и как подзадачу задачи Иванова. Если, например, вы аудитор в задаче «покрасить стену» и у неё есть подзадача про покупку краски, то подзадачу по покупку вы будете видеть только под плюсиком задачи «покрасить стену». Это сделано для того, чтобы задачи, к которым вы непосредственно относитесь, не терялись.

Как оказалось такая логика далеко не очевидна и вызывает много вопросов. Так просто убрать подзадачи с первого уровня нельзя (чтобы они не дублировались), тут возникает вопрос про информер (как он должен искать) и про фильтры (что должно оставаться при фильтрации). Сейчас есть следующее предложение – сделать три представления списка задач: со структурой (с плюсиками), плоский и диаграмму Ганта.

  • Вид со структурой. В нём отображаются задачи с подзадачами, вне зависимости от вашего отношения к подзадаче, они не дублируются на первом уровне. Состояния плюсиков свёрнут/развёрнут запоминается. Информер фильтрует только по тому, что вы видите; если задача за закрытым плюсиком, то информер ее не заметит. Возможно, при приближении дедлайна плюсик сам разворачивается, чтобы показать критичные подзадачи. Фильтры при этом работают с учётом структуры. Т.е. даже если вы выбрали аудируемые задачи, то подзадача покажется вместе с надзадачей, даже если по надзадаче вы не аудитор (а, например, постановщик), только она будет, чтобы было понятно, что она попала в результаты только для того, чтобы показать структуру.
  • Плоский вид. Всё плоско, ни каких плюсиков нет, информер и фильтры оставляют только то, что им соответствует.
  • Диаграмма Ганта, просто диаграмма.

Вид со структурой будет актуален тем, кто работает с большими проектами. Именно для этого при фильтрации будет сохраняться структура, т.к. в разных проектах могут быть одинаково названные задачи и по названию задачи сразу не поймешь, к чему она относится. Например есть проект А и проект Б и там и там задача «подготовить договор», в который вы аудитор. Если фильтровать без сохранения структуры, то будет две задачи «подготовить договор» рядом. А с учетом структуры будет видно, что одна задача относится к проекту А, а другая к Б.

Кто что думает про такую организацию списка задач?


Комментарии
  • nickelodeon 27 Февраля 2008 18:20

    Для меня, как для простого сотрудника, удобен второй вариант. Объясню почему: допустим я ответственный в какой-то подзадаче. У себя во входящих я хочу видеть свои и только свои задачи. Мне абсолютно не хочется знать, что моя задача является подзадачей задачи Васи. Не хочу забивать себе список задач лишними элементами.

    С другой стороны, руководителю проекта удобнее первая реализация, т.к. он на одном экране может наблюдать всю картину происходящего по задачам/подзадачам.

    Диаграмма Гантта, само собой разумеется, должна быть у всех. Задачи лучше всего воспринимаются именно в таком временном представлении.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений 27 Февраля 2008 23:50

    На самом деле не только руководителю удобно структурировать свою работу. Например, поставили вам большую задачу на месяц. В этом случае удобно создать в ней несколько подзадач для себя (и не только) и потихоньку двигаться к цели. И руководителю проще следить за ходом, и вам удобнее. И уже в этой ситуации встанет вопрос о древовидном представлении.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 28 Февраля 2008 10:09

    >Мне абсолютно не хочется знать, что моя задача является подзадачей задачи Васи. >Не хочу забивать себе список задач лишними элементами.
    так и не узнаете, если вы в ней не участвуйте, то, что у задачи есть некие надзадачи вы видите тольк в том случае, если в них участвуете (в одной из ролей - постановщик, ответственный, соисполнитель, аудитор), т.е. каждый видит только тот кусок общей картины, в котром он участвует

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • brain 29 Февраля 2008 18:38

    Мы все ждем этого с ни терпением.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Арина 06 Марта 2008 13:03

    Было бы хорошо, чтобы на электропочту приходили не только сообщения о новых поставленных задачах, но и сообщения о том, что дедлайн близок/истек.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • victor 18 Марта 2008 20:42

    Совершенно необходима диаграмма Гантта. Первое, что я пытался найти, это именно ее.

    Пожелания:
    - масштабируемая (чтобы запоминала установленный масштаб),
    - выходные на ней должны быть отмечены другим цветом,
    - также можно как-то выделить времени года (лето/весна/зима/осень), например цветом или типом заполнения.

    Выходные также необходимо выделить на диаграмме, при просмотре задачи. Это совершенно необходимо, поскольку, если компания работает с выходными, то очень трудно сориентироваться сколько же осталось времени, особенно если задачи мелкие - по несколько дней.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • lirpa 26 Марта 2008 15:46

    1) Одна подзадача может быть в нескольких задачах.
    т.е.
    -купить шкаф
    --съездить в магазин
    ---заправить машину
    -купить картошки
    --съездить на рынок
    ---заправить машину

    Пример некузявый, но смысл, надеюсь, ясен. Подзадача "заправить машину" одна и выполняется для задач "купить шкаф" и "купить картошки" один раз. Но пока мы не заправились, ни на рынок, ни в мебельный ехать не можем.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 26 Марта 2008 15:55

    Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые :)

    Да, похожий функционал сделаем, будут последовательные задачи, т.е. задачу А можно будет выполнить только после завершения задачи B.
    Насчет одной подзадачи в разных задачах подумаем.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Агнесса 04 Апреля 2008 13:54

    Очень трудно разобраться, какова идея использования задач и подзадач. Волнуют два вопроса:
    1) Почему сроки подзадачи не влияют на сроки надзадачи. Допустим, есть надзадача с дедлайном в мае. Если я создам подзадачу с дедлайном в июне, дедлайн надзадачи не изменится.
    2) Зачем назначать на надзадачу исполнителей, если исполнители назначаются на подзадачи.

    При этом есть отличная функция - вехи, это почти подзадачи, только им надо дать больше свободы!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 04 Апреля 2008 14:44

    1. Если у задачи стоит жёсткий дедлайн, система не даёт создать у неё подзадачу с более поздним дедлайном. Если же дедлайн нежёсткий, тогда такую задачу создать можно. Ответственность за более поздний дедлайн подзадачи лежит на её постановщике, который может запросить изменение дедлайна надзадачи (если дедлайн не жёсткий). Сделано это для того, чтобы система не делала слишком много действий за пользователя и логика работы оставалась понятной. Нельзя взять и передвинуть дедлайн надзадачи просто потому, что ваша подзадача в него неукладывается. Постановщик надзадачи ожидает выполнения своей задачи в срок и если система "по-тихому" передвинет дедлайн, он не будет к этому готов. Правильнее будет послать ему запрос на сдвиг дедлайна и в зависимости от ответа действовать дальше. Можно даже не дожидаясь ответа изменить дедлайн своей подзадачи, но тогда ответственность за последствия будет лежать на вас. Система даёт вам свободу действий, не ущемляя при этом прав других заинтересованных лиц.

    1. Общий сценарий использования подзадач следующий: сотрудник Петя ставит задачу сотруднику Васе и даёт ему помошников Сашу и Машу. Петя понимает, что задача объёмная и часть работы нужно разделить на составляющие. Тогда он создаёт подзадачи и назначает на них других исполнителей. При этом Саша и Маша увидят эти подзадачи автоматически. Сам Вася будет работать в рамках поставленной задачи, будет обсуждать общий ход работ с Сашей и Машей, и будет нести ответственность перед Петей, поставившем задачу.
    Задача - это не папка, в которую кладутся подзадачи. Задача - это полноценный объект, она может быть провалена несмотря на то, что все её подзадачи будут выполнены.

    1. Вехи сейчас находятся в таком "демонстративном" состоянии. Общая идея отражена, но функционал пока слабый. Мы обязательно сделаем их удобными и полезными, но чуть позже.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Анатолий Свечин 23 Июня 2008 22:36

    А по-моему, Вы в какие-то дебри полезли. Нужен Гант - MS Project ждет Вас! Ганта нарисовать - это 2%, а 98% - сделать связки задач, расчет критического пути, загрузку ресурсов, отслеживание и т.д.
    Мегаплан как раз и хорош своей "легкостью". Мы используем оба этих продукта в связке (МП - оперативное планирование, MSP - проектное управление), и нас почти все устраивает в Мегаплане. Вот только дублирование подзадач в первом уровне списка убрать и группировку задач по _общедоступным_ меткам добавить - и будет щасте. Очень удобный инструмент, спасибо разработчикам!

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • xxi 19 Июля 2008 05:12

    Не хватает функции удаления файлов, прикрепленных через комментарии.
    Пожалуйста, включите в планы.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 21 Июля 2008 10:30

    В планах вообще создание файлового хранилища, с версионностью, правами доступа и т.д., сейчас, например, не очень удобно собирать старые файлы по разным задачам, не удобно работать с разными версиями файла.
    Разработка интерфейса к нему почти завершена.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Неслуховский Иван 21 Августа 2008 13:41

    Очень хотелось бы иметь такой аналитический фильтр, который бы показывал задачи, по которым велись работы (т.е. были отписки в часах или процентах) в указанный интервал у указанных лиц.

    Так можно сесть с начальником, например, или со своим отражением в зеркале и проглядеть, что было фактически сделано.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Зельманов Игорь 27 Октября 2008 10:04

    Христа ради сделайте d вашем редакторе функцию <b>СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ И ПРОДОЛЖИТЬ РЕДАКТИРОВАНИЕ<b>, и повесьте ее не только на кнопочку, но и на привычное <b>Ctrl-S</b>. Столько раз терял длинное описание задачи из-за того, что сваливался браузер! Понимаю, это не просто - надо исключить отправку уведомлений...

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 09 Ноября 2008 13:32

    1. Хотелось бы увидеть фильтр по дэдлайну, для выделения задач на выбранный день.
    2. Наше начальство негодует когда не может видеть задач которые сотрудники сами себе ставят.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • pudovkin 10 Ноября 2008 13:29

    поддерживаю оба пункта

    п.1, по сути, сетевой график

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 10 Ноября 2008 15:06

    Это баг или так и задумано, в задаче ставлю дату дэлайна 11 ноября в списке задач в колонке дэлайна стоит 12 НОЯБРЯ ........ ????

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 11 Ноября 2008 02:10

    1. Я не очень понял, как фильтр по дедлайну поможет выделять задачи на выбранный день, если 1 ноября поставили задачу с дедлайном 20 декабря, то из этого ведь не следует, что её надо делать только 20 декабря.

    1. Почему не может, можно же посмотреть задачи подчиненного?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 11 Ноября 2008 02:11

    часовой пояс не меняли в настройках?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 11 Ноября 2008 02:12

    к сожалению это не наш редактор, это TinyMCE, мы посмотрим, можно ли в нем такое сделать

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 11 Ноября 2008 02:13

    мы сделаем отдельный модуль - отчёты, там это будет

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 11 Ноября 2008 12:07

    допустим я поставлю себе 3 задач на 2 дня

    1. Съездит к Клиенту1 подписать договор 12:00 (01.11.08)
    2. Съездит к Клиенту2 разобраться с проплатами 14:00 (01.11.08)
    3. Съездит к Клиенту3 сдать отчет 13:00 (02.11.08)

    так можно расписать всю неделю, и уж очень неудобно будет на все сразу смотреть.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 11 Ноября 2008 12:09

    Для этого будет модуль Дела, все равно тяжело будет отделять в списке задач такие короткие задачи от длинных
    по секрету - уже есть альфа версия Дел, хотите вам подключу?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 11 Ноября 2008 12:13

    ..... а это где? в системе или на мегаплане тоже есть ?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 11 Ноября 2008 12:16

    он будет входить в состав Таск-менеджера ?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 11 Ноября 2008 12:51

    мы на вашем сервере

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 11 Ноября 2008 13:28

    в Мегаплане, в настройках

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 11 Ноября 2008 13:29

    да, будет
    модуль Дела бесплатно получат все пользователи Таск-менеджера и так же будет открыт бесплатный онлайн сервис Тайм-менеджер (это чистый модуль Дела, без задач и сотрудников)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 11 Ноября 2008 13:33

    не подскажете где, везде искал "помощь" всю пролистал не нашел.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 11 Ноября 2008 13:34

    Настройки - Интерфейс
    пункт Настройки доступен только директорам и администраторам

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 11 Ноября 2008 13:37

    фильтра по дедлайну вполне бы хватило

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 11 Ноября 2008 13:48

    Часовой пояс у нас +2, сообщения приходят с правильным временем, а списке задач наверно неправильно идет пересчет дедлайна.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 11 Ноября 2008 13:51

    понятно, будет разбираться, спасибо, что указали на ошибку

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 11 Ноября 2008 13:53

    а сортировки по дедлайну не хватает? :)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 11 Ноября 2008 14:01

    неетЪ 8), если мелких задач на каждый день больше 7 неудобно будет проверять по подчиненным эффективность работы.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 11 Ноября 2008 16:48

    можно начинать ждать фильтра ?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 11 Ноября 2008 17:50

    не знаю, мы просто стараемся не делать мелкие "затычки"
    по хорошему нужен модуль отчёты, к нему уже сделан интерфейс, потом надо будет понять что уйдет в отёеты, а что останется в мегафильтре и только потом думать куда ставить фильтр по дедлайну

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 11 Ноября 2008 18:05

    ну это не похоже на мелкую "затычку" это простая но важная доработочка 8), которая при умелом использовании на порядок добавит возможностей логического перестроения списка задач

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 11 Ноября 2008 18:17

    давайте еще раз, какую проблему вы хотите решить этим фильтром?
    если планирование своего дня (как написано в первом посте про Съездить к Клиенту1..3) - то это однозначно модуль Дела, я не вижу смысл делать встречи задачами

    потом вы написали про контроль подчиненных, это уже другое

    что все таки хочется уметь делать?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 11 Ноября 2008 19:54

    хорошо давайте просмотрим на "дела"

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 11 Ноября 2008 19:55

    напишите какой у вас аккаунт (сюда или на инфо@мегаплан) - включим

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 11 Ноября 2008 23:16

    субдомен :mp.megaplan.ru
    юзер :111

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 11 Ноября 2008 23:37

    включил, только для всех пользователей аккаунта mp.megaplan.ru, для отдельного пользователя включить нельзя

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 12 Ноября 2008 11:57

    "Дела" штука интересная, но не все решает.
    Помогите разобраться, что лучше использовать: я программист 1С пишу клиентам разные отчеты, внедряю и дорабатываю конфигурации.
    Нужны такие вот разрезы по моей деятельности:
    1) Отбор задач(дел) по клиенту + итоговое количество потраченного на него времени, за выбранный период.
    (Можно добавить реквизит к задаче в котором бы учитывался "вес" задачи (сумма или часы) и был итог в списке по этому реквизиту).
    2) Список задач(дел) на день в разрезе клиентов.


    В списке задач отбор по клиенту можно сделать такими вот способами:
    1) поставить мэтку с название клента;
    2) создать задачу с названием клента и фсе его задачи делать как подздачи этой, так красивше и динамичней получается.

    Итогового времени нет ну и ладно, но нет ОТБОРА ПО ДАТЕ, хотя есть что-то непонятное в мегафильтре, "Период С По" но непонятно по какой дате он отбирает и если указать с 10.11.08 по 10.11.08 так же и для 11,12 чисел, ничего не показывает, а если указать период с 10.11.08 по 12.11.08 показывет.

    В модуле "дела" фильтра по делам кроме как "категория" нет, и он совсем не для этого как я понял.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Иван 17 Ноября 2008 14:13

    Михаил, а можно тоже, одним глазком посмотреть на альфу "Дела" ? логин - tttt.megaplan.ru

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 08 Декабря 2008 00:15

    Можно отбор по заказчику пажаласта ?
    И по дате дедлайна: в журнале задача отображается синим ("в процесе") а в фильтре слева считается просроченной.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Василий 24 Декабря 2008 16:47

    Здравствуйте, уважаемые создатели Megaplan.
    Спасибо вам за вашу работу! На сегодня Megaplan лучший планировщик я считаю.

    У меня есть просьба: можете ли вы добавить в свойства задач такую штуку как уникальный ID? И прикрутить в системе поиск по этому ID. Это очень удобно. Например в том же trac'е или flyspray есть такая возможность. Она сильно облегачет жизнь людям - вместо того чтобы говорить программеру: "посмотри там задачу ту которая про 'доделать комменты'" - просто говорю: "задача номер 111 " И все. И никаих гвоздей. Он тут же через поиск находит ее. Прямо по номеру.

    Я понимаю что в базе данных Megaplan эти IDшники есть, и по URL это прекрасно видно. Но наружу они никак не показываются, а поиска по ним не организовано никакого.

    Надеюсь, я понятно объяснил мотивы моего предложения, и вы в следующем релизе учтете мои пожелания.

    С уважением, Савунов Василий, технический директор ИД "Собака" (timeout.ru, gurman.ru, film.ru, woman.ru)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 08 Января 2009 17:44

    В мегафильтре ошибка в отборе по периоду создания задачи: - задача создана 12 января ставлю период с 12 по 12 не показывает, с 12 по 13 показывает, с 13 по 13 нет.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Зельманов Игорь 06 Июля 2009 17:51

    Когда мы получим <strong>список задач сотрудника, удобный для вывода на печать</strong>?
    Уже дважды проверял. Распечатанные из Мегаплана задачи, сложенные в папочку в порядке приоритета, выполняются программистом примерно в 2-3 раза быстрее, и полностью, чем просто поставленные в Мегаплане.
    Но какой же гимор - вывести список задач и текст задачи на печать!
    <strong>Уже больше года ждем!</strong>

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 06 Июля 2009 17:59

    Игорь, а Вы хотите список вида:
    Задача1, Постановщик, Дедлайн
    Суть (например, первый абзац, остальное обрезать)
    Задача2, Постановщик, Дедлайн
    Суть
    Задача3, Постановщик, Дедлайн
    Суть

    ?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Зельманов Игорь 06 Июля 2009 18:21

    1. <strong>Общий список задач</strong> - очень близкий к тому, что вы сделали в формате http://demo.megaplan.ru/task/list/ но без графических элементов и обвязывающего интерфейса.
    Цветовые выделения придется продублировать какими-то значками статусов. План/факт - тоже при печати не хорошо выглядит, можно совсем опустить.
    Что добавить - даты постановки задачи, Суть задачи - не менее, чем на 4-5 строк, Список названий приложенных файлов (не более 2-х строк)

    1. Печать целиком <strong>Описания задачи</strong> - все данные по задаче, включая комментарии.

    1. Требования к обоим отчетам - компактный вид, хорошие выделения шрифтом и размером отдельных элементов отчета.
    А также - дата печати, и фамилию печатника - в колонтитулах. За основу можно взять стиль печати задач из MS Office 2007

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Зельманов Игорь 07 Июля 2009 19:13

    В дополнение к списку задач - нужен <strong>отчет сотрудника/отдела за неделю</strong> (с возможностью выбора интервала дат).
    Он должен формироваться как список задач примерно в таком виде:

    1 строка. <strong>| Номер | Задача | Роль сотрудника в задаче | Дедлайн | Статус задачи | </strong>
    1а строка - если есть | Проект, Над-задача |
    2 строка. <strong>| [Сотрудник]. | Тип активности </strong>(задача поставлена/завершена/провалена/принята/отклонена, размещен комментарий - фрагмент текста последнего комментария, размещен файл/ссылка) |

    В отчет должны попасть все задачи, по которым была проявлена какая-либо активность данным сотрудником (сотрудниками выбранного отдела)

    Кроме того, нужно отдельным блоком добавить список актуальных задач (новые/актуальные/просроченные), в которых сотрудник является ответственным или соисполнителем

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений 10 Ноября 2009 16:34

    Было бы очень хорошо, если бы когда в разделе дела наступает назначенное время, то приходило какое-нибудь оповещение на мыло или в аську. Или хотя бы какая-нибудь активность в виде мигания закладки или еще чего. Что бы внимание привлекало.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Ирина 10 Декабря 2009 15:48

    А нельзя ли Гантта разлиновать вертикально и кружочки с комментами приделать? И на маусовер поярче делать столбик-день?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Нияз 14 Декабря 2009 17:37

    Просмотр всех задач (проектов). Часто возникает необходимость пробежаться на планерке по всем проектам. Я как директор хочу посмотреть все задачи по всему агентству чтобы ничего не упустить. Причем и те где я участвую и те, где я вообще никак не задействован.

    Сейчас возможен просмотр только по подчиненным. Это не очень удобно, т.к. не видишь картину в целом.

    Ну и естественно пожелание сделать Мегаплан более "ответственным". Сейчас очень не заметны срывы сроков, пропущенные собрания и т.д.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 15 Декабря 2009 07:50

    Добрый день, Нияз.

    Посмотреть все задачи можно в Мегафильтре. Там же есть более удобные для формирования отчётов параметры фильтрации.

    Про ответственность - пришлите ваши мысли нам на support@megaplan.ru, пожалуйста. Пообсуждаем. Мы старались сделать так, чтобы срывы сроков не прошли незамеченными. Просроченная задача помечается красным цветом в списке, есть отдельный фильтр по просроченным.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Нияз 16 Декабря 2009 23:28

    Что такое Мегафильтр? Где его найти?

    Ребята, у вас чудовищное юзабилити в блоге. Чтобы что-то в нем найти, я открываю расширенный поиск на Яндексе и вбиваю ваш сайт. Как вы думаете, это нормально?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Нияз 16 Декабря 2009 23:29

    Кстати, почему уведомления об ответе в блоге не приходят на указанную почту. Так тоже задумано?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Нияз 17 Декабря 2009 00:09

    Мегафильтр нашел. Сам дурак:))

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Нияз 17 Декабря 2009 00:12

    "Про ответственность - пришлите ваши мысли нам на support@megaplan.ru, пожалуйста. Пообсуждаем. "

    Тут обсуждать особо нечего. Кроме подсветки красным ничего нет - ни уведомления на почту (еще бы + смс) что задача просрочена, ни ежедневного уведомления "оптом" о всех просроченных задачах. Или всплывающего напоминания что через 15 (30, час) совещание и т.д. В гугл-календарь хорошо устроены напоминания.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • zloyweb.ru 02 Июня 2011 01:21

    cобственно напрминания гугл календаря имеют баг касаемый уведомления. в 6 утра а вы можете спать начтентся подъем подробнее zloyforum.ru

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.