Обратный звонок заказан!

Привязка задач к проектам

12 Марта 2008
Хочу вынести на обсуждение такую тему как привязка задач к проектам в Мегаплане. На данный момент задачи имеют метки, но в большинстве случаев (как мне кажется) этого не вполне достаточно и хочется иметь более упорядоченный вид по задачам. Мне видится следующий способ реализации: Создавать проекты может только человек с соответствующими правами через опцию «Настройки». В настройках будут доступны следующие возможности: создание нового проекта, редактирование проекта, удаление устаревших проектов (архивирование), назначение руководителя для всего проекта, возможность делать небольшое описание каждого проекта. Когда же работник создает задачу, то предусмотреть выпадающий список с уже заведенными проектами. Он выбирает из списка или оставляет первое значение — «Без привязки к проекту». Можно использовать текущую систему меток для соотнесения задач к проектам. Но это несколько неочевидный способ. Метки не смогут в полной мере заменить привязку к проектам. И еще, если проектов много, то список из меток будет слишком длинным в фильтре слева.

Комментарии
  •   Дмитрий Воинов 13 Марта 2008 11:38

    А в чем смысл давать права на создание проектов? Пусть при постановке задачи будет просто галочка "это проект" и все. И любой может создать проект. И тогда будет проще менять статус задача/проект, т.к. часто то, что вначале кажется маленьким потом может вырасти до целого проекта.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • nickelodeon 13 Марта 2008 15:03

    Предполагается, что проекты более фундаментальны и постоянны и каждый сотрудник не должен создавать проект. Проект сам по себе не является задачей, он объединяет ряд задач.

    Например, в системе будет создан проект под названием "Маркетинговые акции" и уже внутри создаются задачи — "Напечатать флаеры к 8 марта", "Отдать в типографию" и подзадачи к ним "Забрать договор на печать", "Исправить ошибку в тексте" и т.д.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 13 Марта 2008 15:53

    Пример про “Маркетинговые акции” это как раз пример того, когда нужны метки. А проект это что-то более короткое по времени. Например, подготовится к выставке и куча задач в нем - сделать дизайн стенда, сделать сам стенд, оплатить стенд, оплатить участие в выставке, пригласить гостей, утвердить график дежурства сотрудников на стенде и т.д.
    В таком виде сразу разницы между проектом и задачей с подзадачами нет. На первое время разница будет только в отображении в списке, чтобы было видно что проект (например он будет жирным), а что посто задача и можно будет фильтровать, что видеть. Потом можно добавить финансовое планирование по проекту и т.д.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • nickelodeon 13 Марта 2008 17:15

    Не обязательно проект короткий по времени. Вот еще конктретный пример, компания занимается разработкой и обслуживанием сайтов. В системе она заводит проекты по названию сайта (клиенту) и задачами внутри распределяет этапы работы: документация, дизайн, верстка, программирование, подключение к движку, тестирование, сдача. Отдельными задачами осуществляются постпроектные мероприятия. Проект уходит в архив после сдачи клиенту, но при этом никуда не пропадает, т.к. дальнейшие запросы от клиента привязываются все к тому же проекту. Проще говоря, проект это папка куда складываются задачи. Можно всегда просмотреть все задачи по данному проекту. Метки же, после достижения определенного количества станут неудобными для вывода. В данном примере метки можно применять для маркировки задач и подзадач по признаку: дизайн, программирование.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 13 Марта 2008 19:49

    если проект это папка, то что видно в списке задача? проекты видны или видны только задачи, а проекты используются для фильтрации?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • nickelodeon 14 Марта 2008 07:30

    Да, проекты нужны для фильтрации, упорядочения задач. В списке видны сами задачи, но также как и с метками, название проекта должно выводиться под задачей. Кликнул на задачу — перешел к ней, кликнул на название проекта — перешел к списку открытых задач по проекту. Опять же повторюсь, что метки использовать неприемлемо из-за большого числа проектов.

    P.S. Вот у этого блога есть метки и есть рубрики. В нашем случае с Мегапланом рубриками являются проекты в более расширенном понимании.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 14 Марта 2008 08:00

    Так а где смотреть список всех проектов? Делать еще один список или держать его слева в списке задача, где и метки?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • nickelodeon 14 Марта 2008 15:38

    Для списка проектов нужно предусмотреть отдельную страницу. На этой странице будет выводиться список всех проектов (в том чисте и архивных), количество открытых запросов, возможность администрировать проекты (менять название, руководителя и др.).

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 14 Марта 2008 16:55

    А как понимать это проект или задача.
    Вот например, стоит "задача" переехать в новый офис, под это делать проект или задачу? Какие ключевые отличительные признаки?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • nickelodeon 14 Марта 2008 22:37

    Я считаю, что нужно определять так: все рабочие процессы (связанные непосредственно с деятельностью компании) заносятся в проекты, а внеплановые задачи (поручения) должны быть без привязки к проекту. Ведь переезд в новый офис случается не каждый день :-)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Michael Yalov 19 Марта 2008 16:32

    Поддержка проектов обязательно нужна.
    И не как предлагают здесь, (выделить маркетинговые задачи в отдельный проект итд), а в более прямом смысле.
    У меня речь идет о разработке софта, и имеется действительно несколько параллельно идущих независимых проектов, типа "Разработка такой-то софтины", "разработка еще одной программы" итд. Компания одна, сотрудники одни, а проектов - несколько.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Buba 19 Марта 2008 17:33

    Проекты нужны обязательно. Особенно для компаний, которые ведут разработку 20-30 проектов сразу. Плюсом множество.

    Если же кому-то проекты не нужны, он может оставлять поле пустым при создании таска.

    Создавать проекты может особый список людей. Список можно так и назвать в Настройках - Могут создавать проекты.

    Очень ждем эту функцию. Сейчас большая путаница. Теги конечно хороши, но систематизировать задачи по проектам очень надо.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Buba 19 Марта 2008 17:35

    Каждый для себя сам решает, что для него проект. Кому-то три объединенные задачи уже проект, а кому-то и постоянный поток объединять не надо.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Michael Yalov 19 Марта 2008 18:22

    Да, и еще.
    Введение понятия "проект" ведет за собой много верблюжатины, напр. распределение прав доступа, чтобы сотрудник мог работать только с определенными проектами.
    Проект не должен указываться при создании таска. Разделение на проекты должно быть более глобальным. Т.е. если я "вошел" в проект, то все, что я вижу, относится только к нему. Естественно я должен иметь возможность переключения между проектами, не выходя из системы.

    Вобще очень радует то, что разработка ведется активно и разработчики принимают во внимание пожелания пользователей.
    Очень хочется надеятся, что МегаПлан не превратиться в дикий комбайн, который может все и еще готовит кофе. В таком случае он станет очередной унылой пм системой.
    Логично было бы разделить разработку на несколько веток, напр. сделать отдельную версию для софтдевелоперов. Хочется немного расширить функциональность и использовать Мегаплан не только для issue tracking, но и bug tracking. Привязать его к SVN репозиторию.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • brain 20 Марта 2008 11:37

    Я поддерживаю наличие возможность работы с пожектами.
    НО! Хотелось бы сделать акцент на то, что не все пользователи Мегаплана будут использовать этот функционал. Вот именно поэтому нововведение не должно мешаться. Оно должно быть незаметным для тех людей, которые им не пользуются.

    Кроме того. Читая еще первый пост мне захотелось создать тред: "А как вы используете метки". У меня например есть только одна метка "Мне лично". Этой меткой я помечал те задачи, которые надо выполнить лично мне и о которых я мог забыть. Недели через две-три я начал обходится без их помощи. Лично я, действительно могу с их помощью группировать задачи по прожектам, но это скорее надуманно, так как не до конца удобно.

    Могут начало работы с прожектами должно располагаться где-то в районе меток (при просмотре списка задач)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Buba 20 Марта 2008 16:53

    Еще вот обязательно надо сделать ограничение по доступу к таскам в самом проекте. Скажем сотрудник подчиняется сразу двум начальникам - такое часто бывает - поэтому они могут видеть его задачи. В случае с проектами, часто необходимо ограничивать доступ одного начальника к просмотру задач, которые сотрудник делает для друго проекта.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Buba 20 Марта 2008 16:55

    Очень умное замечание.

    Пусть каждый сам решает, добавлять ли ему модуль Проекты или нет.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 21 Марта 2008 10:44

    Я правильно понимаю, что почти все высказавшиеся считают проекты просто еще одним уровнем организации структуры задач? Просто если брать те мнения, которые нам высказывают по телефону, то люди называют проектами "жирные" задачи. Для них проект это скорее просто галочка при постановке задачи, которая выделяют задачу в списке задач, делает ее, например, жирной. При этом никаких прав на создание проекта разумеется нет. И любая задача легко может менять статус "просто задача" <-> "проект". А по фильтрации они хотят только такой фильтр - оставить в списке задач только проекты или показать и проекты и задачи, проекты при этом визуально должны выглядеть по другому, чем задачи.
    Так в общем можно договорится до двух разных типов проектов, проекты как большие надзадачи и проекты как еще одна структура, и еще придумать бюрократические названия для всего этого, типа "административный проект" и "рабочий проект" :) Но вот только нам совсем не хочется делать из Мегаплана монстра типа ms project.
    Так что хочется услышать еще немного примеров, как могут использоваться проекты именно как еще одна структура для представления задач.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Michael Yalov 21 Марта 2008 12:11

    "Просто если брать те мнения, которые нам высказывают по телефону, то люди называют проектами “жирные” задачи. Для них проект это скорее просто галочка при постановке задачи, которая выделяют задачу в списке задач, делает ее, например, жирной."
    Нет, это в корне неверно.
    "Проект" - это глобальное понятие.
    Для каждого проекта - свой независимый список задач, меток, сообщений и прочего. Только база сотрудников общая.
    У каждого проекта есть руководитель, который может выдавать задачи.
    И так далее.
    Посмотрите, как это сделано в системе IBN.

    Выглядит это примерно так: в процессе входа в систему я выбираю, в какой проект входить (если проектов несколько). При этом у меня всегда под рукой кнопка "сменить проект".

    Приведу пример с двумя проектами.
    Первый проект - "Разработка программы ПыщьРекордер".
    Руководитель проекта - Петя Васечкин.
    У этого проекта свои отдельные задачи, метки, сообщения в рамках проекта, дедлайны и майлстоуны.
    Некоторые сотрудники имеют доступ только к этому проекту и про остальные не знают.
    Настройка прав доступа выполняется администратором или руководителем.

    Второй проект - "Разработка программы БдыщьПлан"
    Руководитель этого проекта - Иван Иваныч.
    Опять же, все данные у проекта свои и независимые. Майлстоуны, сроки - все свое. База сотрудников общая.

    Называть "проектом" просто крупную задачу - это не то. Ведь для того и сделана иерархическая структура задач, чтобы было видно, какие задачи крупные.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 21 Марта 2008 13:40

    Выбор проекта при входе это серьезная переделка. Может можно добиться той же функциональности более простыми решениями? И не очень понятно, как жить если есть 10 проектов + просто много задач без проектов, все время переключаться, а как посмотреть все вместе?

    <blockquote>У этого проекта свои отдельные задачи, метки, сообщения в рамках проекта, дедлайны и майлстоуны.</blockquote>

    А не будет желания переносить метки между проектами? Мне кажется, что набор меток будет очень сильно пересекаться.
    Отдельные задачи можно видеть и в случае, если проекты будут как папки, как еще один уровень организации структуры задач, как в общем и предлагают сделать многие, высказавшиеся выше. То же самое про отдельные сообщения, сообщения можно будет фильтровать по проектам. Дедлайны и майлстоуны и сейчас уникальны для каждой задачи, так что не вижу смысла на этом акцентироваться.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Michael Yalov 21 Марта 2008 14:43

    Откуда возьмутся задачи без проектов?
    И зачем постоянно переключаться?
    Человек работает на одном проекта несколько месяцев, про другие он и знать не должен.
    Иначе если в компании десяток проектов - начнется ужасная каша и метки не помогут.

    Посмотрите, как сделано понятие "проект" в багтрекере Trac (http://trac.edgewall.org/)
    Правда, там даже список сотрудников для каждого проекта свой. Это уже излишество.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 21 Марта 2008 14:52

    Тут надо смотреть, чем занимается компания, например, дизайн студия, один дизайнер может одновременно работать в 5-10 проектах, один менеджер может вести несколько проектов, бухгалтер вообще делает договора и оплачивает счета по все проектам (это уже документооборот, но такой примитивный документооборот ложится в Мегаплан). При этом менеджер по подбору персонала может искать людей вне всякой зависимости от проектов, задачи - найти 5 дизайнеров, 2 программистов, 1 менеджера по продажам, не привязаны к проектам, это просто задачи.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • EV1 21 Марта 2008 14:56

    Мне кажется очень неудобным положение вложенных файлов на странице просмотра задачи. Исполнитель задачи очень часто эти файлы просто не замечает, и часто возникают дополнительные вопросы.

    Вот кратенькое описание проблемы:
    http://picbite.com/img/6781sisdtb.jpg

    Спасибо.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 21 Марта 2008 15:11

    Попробую сформулировать некоторые мысли по организации проектов. И попробуем их обсудить.

    1. Проект - эта некоторая активность, важная для всей компании или её большой части (скажем департамента). Состояние проектов - один из важных показателей успешности работы. Как следствие - реестр проектов должен быть качественным.
    2. Проект может быть создан человеком, входящим в группу "Могут создавать проекты". Это может быть представитель дирекции либо специальный сотрудник, администрирующий реестр проектов.
    3. Менеджер проекта целиком и полностью отвечает за проект. Он формирует проектную команду и в рамках проекта может поставить задачу любому члену команды. В рамках проекта также может быть поставлена задача и человеку вне проектной команды на стандартных условиях (подчинённому - принимается автоматически, иначе - требуется утверждение).
    4. Члены проектной команды могут тоже ставить задачи друг другу. При этом принять задачу к исполнению может либо ответственный по задаче, либо менеджер проекта.
    5. Стоит разделять проекты и процессы. Проект имеет конкретную цель и ограничен во времени. Процесс идёт постоянно. В плане IT пример может быть такой: проект "Внедрение 1С в компанию X" и процесс "Поддержка 1С в компании X".
    6. У человека должна быть возможность указать проекты, которые ему интересны в данный конкретный момент и задачи только этих проектов он будет видеть.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 21 Марта 2008 15:16

    Спасибо за замечание!
    У меня большая просьба - учитывать тему обсуждения при написание комментариев, тут обсуждаем проекты, а не способ отображения вложенных файлов.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Michael Yalov 21 Марта 2008 15:58

    Ну завести проект "всякая иная деятельность", куда записывать вещи в духе "заказать воду", "найти дизайнеров" итд.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Michael Yalov 21 Марта 2008 15:59

    Да, так было бы очень удобно и логично.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 21 Марта 2008 16:06

    Не вижу проблем, если будут существовать задачи вне проектов. Тотальное структурирование информации, мне кажется, здесь не на пользу.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • EV1 21 Марта 2008 23:04

    звиняюсь, просто не сориентировался по темам.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Андрей 14 Мая 2008 16:32

    Все очень по делу.
    Идея проектов необычайно актуальна.

    Что здесь мне представляется важным: возможность рассматривать прошедший период времени в разных разрезах.
    То есть, например, по сотруднику: какие задачи выполнял, с каким успехом, в каких проектах участвовал - и! - какую премию по результатам может ожидать.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Сергей 25 Мая 2008 21:29

    Полностью согласен, но хочу добавить:
    - Проекты это не отдельный модуль как Тайм-менеджер а базовая неотъемлемая сущность Таск-менеджера!
    - Ссылка на проект присутствует везде где мы видим задачу (в списке, внутри задачи).
    - По мимо названия проекта, необходимо описание, статус, метки (аналогично задачам)
    - К проекту можно прикрепить файлы.
    - Проект являться одним из фильтров в списке задач, наименование проекта нужно выводить ссылкой под задачей.
    - Список проектов - отдельная закладка (сотрудники, задачи, проекты). Виден список избранным.
    - Желательно наличие бюджета времени и средств для проекта (что бы не забыть) - хотя вопрос спорный т.к. тянет за собой наличие функционала этапов проекта (вложенности проектов).
    - Прокт можно привязать к задачи в любой момент. (Т.е. сначала просто задача - "Обследовать", потом приходит понимание что это серьезный проект с кучей этапов и вложенных задач - создается проект и назначаться головным задачам)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • xxi 19 Июня 2008 00:52

    Мне не нравится галочка "массовая" - вот, что захламляет среду.
    Или отключаемой этот триггер сделать.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений 09 Августа 2008 12:56

    Проекты, в пределе - сложная и громоздкая сущность. И если кому-то нужен проект в том понимании, как его трактует Microsoft - тому и нужен MS Project, а не Мегаплан. Конкретно мы выбрали Мегаплан именно за его "не навороченность" и простоту. И да - понятия "проект" не хватает. Но его не хватает, как правильно отметил Михаил, именно как инструмента упорядочивания задач. Когда задач сотня - в них уже начинаешь конкретно путаться. А проекты их разделяют на "Хозяйственная деятельность", "Переговоры" и прочее. Методику деления каждый решает сам для себя, тут формальных признаков нет. И, в принципе, некой итерацией данного понятия являются и задачи, поскольку можно создать задачу с названием "Переговоры", а потом добавлять туда подзадачи. Но тогда при просмотре будет просто непонятно - это задача или это проект? И именно необходимость визуально разделить задачи по проектам не позволяет использовать для этого метки. Ведь нельзя упорядочить задачи по меткам.

    Т.е. лично нас бы на 100% устроило понятие проекта, как его описал Михаил.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.