МЕНЮ
МЕНЮ
Написать этот пост меня побудило бурное обсуждение повышения цен на Мегаплан в блоге.  Мегаплан стоит в среднем (в среднем, это для компании в 10-20 человек при подписке на один год) от 100 до 400 рублей в месяц за лицензию в зависимости от продукта. О, ужас! Цены поднимают на 20%! Теперь за одну лицензию надо будет платить не 250р. (я усреднил стоимость), а целых 300р.! Лишние ПЯТЬДЕСЯТ рублей в месяц на сотрудника. Эти ПЯТЬДЕСЯТ рублей наверняка лягут непомерным грузом на компанию и ее работников, придется перевести офис в трущобы за городом, сократить в два раза количество кубиков сахара, выдаваемых сотруднику на месяц, строже следить за расходом туалетной бумаги (2 рулона съэкономил - вот и 50р на подорожавшую лицензию Мегаплана:), перестать заказывать большую пиццу по пятницам, начать покупать новые ручки раз в полгода, а не раз в квартал, а про сони ваио зет и макбук эйры новым сотрудникам вообще придется забыть :) Если серьезно, какая доля в расходах вашей компания приходится на ИТ-инфраструктуру (всю - оборудование, связь, ПО, его поддержка и т.д.) ? У крупных компаний, это 1-2% от выручки, например, майкрософт при выручке в $60B тратит на инфраструктуру $1B (включая свой гигантский дата-центр). У малых компаний процент может быть больше, но все равно ИТ это не самая значительная статья расходов, на фон ЗП, аренды и т.д. А стоимость Мегаплана совсем незначительна на фоне общих расходов на ИТ. А теперь подумайте, какую ценность дает ИТ, и автоматизация в частности, вашему бизнесу? Я очень надеюсь, что сильно большую, чем лишние 50 или даже 500 рублей в месяц на человека:)
Комментарии
Д
Друг
Михаил, вопрос не в повышении цен (в который раз). А в том что повышать цену на продукт, который сегодня, работает хуже, чем вчера, у которого отвалилась служба поддержки и у которого прошли все сроки по обещанному давным-давно функционалу, как минимум не этично! Работаем хуже, чтобы работать лучше - платите больше! - вот такая просматривается политика у Мегаплана (если перефразировать : оплатите зп нового директора по маркетингу, оплатите коллцентр, оплатите айпад, икру, путешествия новым клиентам и т.д.)
М
Михаил
К сожалению, компания не может одинаково быстро и хорошо развиваться во всех направлениях. В чем мы становимся лучше, в чем-то, временно, хуже. Появляется новый функционал, пусть и не так быстро, как мы планировали. Например, в апдейте, который выйдет на днях будет несколько существенных улучшений логики работы с делами и задачами, так же мы реализуем новую концепцию, под условным названием - "Поток работы", направленную на более тесную интеграцию модулей и создание единого пространства работы, без необходимости постоянного переключения между задачами, делами и сделками, ее подробное описание скоро появится в нашем блоге. С разработкой мобильного приложения под айфон нас постигла неудача, подрядчик очень некачественно выполнил свою работу и мы не стали выпускать в свет получившееся приложение и сейчас мы ищем нового разработчика (не переживайте, денег мы ему не заплатили и повышением цен вы не оплачиваете чью-то плохую работу:). При этом мы создали отдел обучения, который помогает лучше освоить Мегаплан, сделали много скринкастов про работу с системой http://help.megaplan.ru/Screencast Расширяем службу техподдержки, пускай это получается не настолько быстро и у нас есть проблемы со скоростью обработки заявок. Компания растет и развивается, увеличивается количество разработчиков, дизайнеров интерфейсов. Повышение цен это плановый процесс, который связан экономической ситуацией и с некоторыми изменениями продуктовой линейки и напрямую не связан с текущими процессами. Почему-то, когда поддержка работала более качественно, никто не просил нас поднять цены в связи с этим:)
Д
Друг
Удачи вам! Раньше вы были молодцами, сейчас правда не очень ( Мой вам добрый совет, в тему плановых повышений цен, - уважайте тех своих клиентов, которые являлись свидетелями многих косяков с вашей стороны, но которые с пониманием ко всему относились и помогали вам обнаружить те или иные косяки, скорректировать логику. Не чешите всех под одну гребенку, создавайте дополнительные привилегии. Тогда и понимание не пропадет.
Ю
Юзер
Посмотрел на эту страницу (справа): пора фейсбуку сделать кнопку "Мне не нравится!"
К
Клиент
В такой ситуации, что вы не успевете того что обещали, часть функций работает не корректно - цены надо снижать и извиниться перед клиентами. Мы по человечески попробуем вас (в который раз) понять. На счет же повышения, даже комментировать не буду...
К
Клиент
... нормальный интерфейс для клиентов ждем уже года полтора...а обещали "завтра"
ЕЗ
Евгений Зинин
Пожалуйста, напишите ваши замечания и предложения по улучшению клиентского интерфейса на ez@megaplan.ru Обязательно рассмотрим и ответим, что и когда планируется.
ЕЗ
Евгений Зинин
Добрый день. Пожалуйста, напишите о тех неработающих функциях, которые мешают вам работать, мне на ez@megaplan.ru.
ЕЗ
Евгений Зинин
Добрый день. К сожалению, как написал Михаил, с айпад вышла неприятная история. В частности поэтому, сейчас заказали android-версию в студии Лебедева. Да, дорого. Да, долго. Но зато гарантированно качественно. Немножко приоткрывая завесу хочу сказать, что в обновлении появится возможность, позволяющая существенно удобнее работать с системой на мобильных устройствах. Лично я уже активно пользуюсь.
И
Ильяс
А вы в саппорт посмотрите XD
И
Ильяс
Дынц http://megaplan.reformal.ru/
И
Ильяс
Михаил, дело не в том «сколько не жалко», а в том сколько продукт реально стоит. Смехуёчки на тему туалетной бумаги откровенно выходят за рамки деловой этики, следите за словами пожалуйста.
ЕЗ
Евгений Зинин
Каждый день слежу за ситуацией. И она, действительно, сейчас улучшается. Надеюсь, скоро и вы это заметите.
ЕЗ
Евгений Зинин
В ближайшем обновлении будет интеграция с календарём гугл. Пока не в полностью автоматическом режиме, но тем не менее, работать будет удобнее. Мы поработали над тем, чтобы веб-версией можно было пользоваться на айпаде. Получение задач по почте, я думаю, появится до конца лета. На комментарии по почте уже сейчас можно будет отвечать. Мы физически не можем делать всё, и даже большую часть того, что просят пользователи. А если бы могли, то сохранить при этом удобство и простоту интерфейсов было бы невозможно. Но если пользователь хочет простое и удобное улучшение и объясняет, почему это хорошо, мыделаем. Так, например, мы в короткие сроки добавили отчётность по коммуникациям и написали в блоге статью о том, как это помогает в работе.
А
Андрей
А вообще, если вы пишете в ключе про дополнительную туалетную бумагу для сотрудников - зачем вам эти 2 рулона с лицензии??? Они же вам ничем не помогут... Что это за доп.доходы, хихихи... Фу, противно аж стало, как вы относитесь к клиентам!
М
Михаил
Андрей, напишите, пожалуйста номер тикета или любой другой способ идентифицировать вашу проблему в техподдержке - разберемся. А в чем проблема со скачиванием файлов, можете описать подробнее?
А
Андрей
Равно как и ваша компания не понимает ценности от хорошей работы техподдержки!
ЕЗ
Евгений Зинин
Андрей, знаем о проблеме и работаем. Если поддержка не ответила вам в течение суток или ответила "отпиской", пожалуйста, напишите сразу мне: ez@megaplan.ru
М
Михаил
Ильяс, прочитайте последнюю фразу моего поста, про ценность автоматизации, если для кого-то ценность от внедрения мегаплана не покрывает расходов в 200р в месяц на сотрудника, то значит или мегаплан ему не подходит или он не умеет им пользоваться. В этом случае мы можем помочь разобраться в чем дело, научить вести больше процессов в мегаплане, для этого у нас есть отдел обучения и т.д. Вариант, что мегаплан никому не подходит я исключаю по той причине, что довольных клиентов много и многие понимают экономическую ценность от внедрения:)
А
Андрей
Напоминает ситуация с транспортным налогом и акцизом на бензин... Вроде повышение незначительное, но что это дало? Все как было, так и осталось... А вы все-таки коммерческая компания, а не неповотное государств. Еще раз: ВОПРОС НЕ В ПОВЫШЕНИИ, А В ТОМ, ЧТО УЖЕ НЕДАВНО БЫЛ ЮБИЛЕЙ (МЕСЯЦ), КАК У МЕНЯ И ДРУГИХ НЕ РЕШЕНА ПРОБЛЕМА ЧЕРЕЗ ТЕХПОДДЕРЖКУ! Речь не новых фишках, а об исправлениях серьезных ошибок, которых раньше не было! Когда уже нормально можно будет скачивать файлы с Мегаплана???
А
Андрей
Ну, НАПРИМЕР, http://www.megaplan.ru/blog/?p=601#comment-62300 Обратите внимание на дату поста и "отмазки" сотрудника. К нему никаких претензий - каждый делает свою работу. Кто-то должен и выгораживать остальной коллектив. Странно, но по опыту, когда дело доходит до маркетинга, обычно это помогает. А вообще, знаете, это уже вошло у меня в традицию - я также разбирался со многими компаниями, в т.ч. и Софткеем. Пока отдел развития или маркетинга не почувствует, как может потерять НОВЫХ клиентов, о СТАРЫХ компания не задумывается. P.S. Не принимайте близко к сердцу, это просто констатация фактов.
А
Андрей
А лично мне не нужна Андройд-версия... Почему я ее должен оплачивать (повышением цены) - непонятно. Почему силы не идут на поддержку - тоже непонятно!
А
Андрей
А по этому тикету вы хотите сказать, что мной был получен ответ через support? Смысл писать вам? Продублировать тоже самое???
А
Андрей
Как бы то ни было, но видать сила общественности возымела эффект и все стало хорошо!
V
vzdorik
Рафаэль, добрый день. Спасибо за информацию. Мы выясним почему вам так и не перезвонили и примем меры к улучшению ситуации. Чтобы гарантировано получить ответ на запрос в течение трех рабочих дней, нужно направить его в техподдержку в письменном виде на адрес support@megaplan.ru.
А
Александр
То, о чем пишет Михаил правильно, но при условии, что все работает безупречно. Можно платить и больше, но получать за это более качественный продукт. Складывается такое ощущение, что в последнее время у Мегаплана основной акцент сместился на маркетинг и сэйлз. И с этим все очень даже неплохо! Постоянно появляются новые акции и подарки. Публикации новостей стали более частыми — это прекрасно! В блоге появился интересный контент, его приятно читать. Но! Когда мы подключались к Мегаплану больше года назад, мы видели решение наших задач и верили в телефонные обещания менеджеров. Наивно ждали iPhone-версии, интеграции с Google-календарем, ведь иначе модуль Дела вообще теряет смысл. Зачем составлять список дел на мобильном устройстве, а затем еще и в Мегаплане? А в последнее время по несколько месяцев мы ждем исправления ошибок в saas-версии и не видим изменений, и на письма нам не отвечают. Никто не хочет нести ответственность за происходящее, ссылаясь на «мифическую» группу разработки, на которую ни у кого в Мегаплане нет возможности воздействовать. Поэтому вдвойне удивительно, что компания-разработчик решений по управлению проектами и временем сама не может справиться с собственными проблемами организации и делегирования задач. Также ваша компания упрямо не хочет учитывать мнения клиентов в разработке новых функций. Где тот роадмап (старожилы поговаривают, что он когда-то был), про который говорят менеджеры по телефону и который можно было бы обсуждать? На ваш взгляд, интереснее обсуждать черную икру, ipad 2 и признаваться в любви Мегаплану? Посмотрите в Реформал (зачем он вообще нужен, если в последнее время там никто не отвечает) — большинство самых нужных пожеланий пользователей, оставленные с 2009 года, так и не были учтены. Синхронизация, мобильная версия «делаются», другие — не замечаются. Во многом соглашусь с Андреем: запросы в службу поддержки в моем случае игнорируются или даются расплывчатые формулировки, никаких официальных ответов не приходит. А в последнее время support@megaplan.ru вернул Mail Delivery Failed. Зато всегда и вовремя приходят сообщения оплатить Мегаплан. С 1 июля мы не оплачиваем Мегаплан и не собираемся этого делать, пока ошибки в программе не будут устранены. Номер моего тикета 6005, он был присвоен 11 мая. Сегодня ровно 2 месяца с даты обращения в службу поддержки! I WANT TO BELIEVE
Ю
Юзер
Полностью согласен и добавлю: Дело не в стоимости продукта, а в отношении к клиентам. Если вы не можете справиться со своими Делами (Задачами, Обещаниями) и Клиентами (техподдержка, судя по тикетам) какой вы можете предложить нам Продукт? А по-поводу увеличения - я не хочу "перестать заказывать большую пиццу по пятницам", а хочу работать и оправданно платить за услуги и программы
EN
El Nino
Согласен поддержка вообще не работает((( Только директора уговорил что система реально выручит нашу компанию и облегчит наш менеджмент...Позвонил в поддержку, мы пользуемся пока тестовой версией, мне вежливо объяснили что все операторы заняты и вам позвонят в течении дня.. Прошло уже 2 недели. Если вы на этом этапе так относитесь к клиентам то как вы думаете велик ли успех вашей компании? С ув. нач отдела продаж ООО "Ш.А.Р.М." Рафаэль 89649404899
Ваш комментарий

Возврат к списку