Обратный звонок заказан!

Делегирование

5 Сентября 2008
Многие говорят и пишут, что хотят делегирование задач, я тоже хочу, осталось придумать как это сделать просто и понятно. У меня пока не получается:( Надо понять, кто и кому может делегировать задачу. Рассмотреть разные случаи, когда подчиненный делегирует задачу начальнику и т.д. Понять, кем остается в задаче тот, кто ее делегировал. У кого какие есть мысли?

Комментарии
  • Кирилл 07 Сентября 2008 13:34

    Мне назначил задачу начальник, я ее делегирую на другого человека, начальнику приходит уведомление, он может разрешить или запретить. Если разрешает - становится аудитором задачи, а я - постановщиком.
    как-то так

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 08 Сентября 2008 11:41

    Это получается не только делегирование исполнение задачи, но и делегирование приема работы. Если начальник станет только аудитором, то он даже не может принять работу/отправить на доработку.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • savchenko 08 Сентября 2008 16:41

    Мне кажется, надо разделять назначение ответственного (как в вышеуказанном случае) и именно делегирование. Делегирование, прежде всего, должно быть связано с временным исполнением обязанностей. Например, один сотрудник пошел в отпуск, его задачи распределились по другим сотрудникам. Но в отличии от простого назначения нового ответственного, в данном случае сотрудник автоматически станет ответственным после возврата из отпуска и не придется мучительно вспоминать - кому же были розданы его задачи?


    Второй аспект делегирование - когда один сотрудник действует от лица другого. Например - начальник делегирует своему секретарю ставить подчиненным задачи от имени начальника, регулярно просматривать ход их выполнения и предоставлять начальнику регулярную сводку. Что, впрочем, не отменяет того, что начальник сам эпизодически посматривает за исполнением своих поручений. Между прочим, очень часто встречающаяся комбинация. Отличие от вышеизложенной в том, что секретарь действует ОТ ЛИЦА начальника. Т.е. все его действия в системе отражаются так же, как если бы их совершил сам начальник. А при замещении, сотрудник действует ОТ СОБСТВЕННОГО ЛИЦА. Т.е. все задачи, все комментарии подписываются его именем.

    Замещение может выполняться раздельно по каждым задачам, а представление, как правило, происходит целиком.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Вячеслав 09 Сентября 2008 10:02

    Я вижу делегирование следующим образом:

    Внизу любого документа, который создается в крупной организации всегда есть такая пометка: "исполнитель". При этом подписывает документ некий руководитель.

    То есть логика следующая - исполнителем может быть любой подчиненный (или необязательно подчиненный) человека получившего задачу.

    При этом отвечает за выполнение задачи человек ее получивший, но для удобства работы (если возникли какие-то вопросы или замечания) всегда можно обратиться напрямую к непосредственному исполнителю.

    Переведем это на логику системы и существующий сущности:

    1) директор ставит задачу зам.директора - подготовить техническое задание на буклет. (устанавливает его <b>исполнителем</b> данной задачи и задает штрафы и бонусы и т.п.).
    2) зам.директора получает эту задачу и имеет возможность привлечь к этому вопросу ряд сотрудников. например, перепоручить эту задачу своему помощнику.
    Он решает так и сделать, но в помощь ему добавляет начальника отдела рекламы.
    Он делает их <b>соисполнителями</b> этой задачи.

    При этом исходя из стандартной логики системы помощник (непосредственный подчиненный) не может отклонить эту задачу. И ее выполняет.
    А начальник отдела рекламы может отклонить эту задачу - так как не является непосредственным подчиненным. Но исходя из того, что считает нужным участвовать, задачу, например, принимает.

    Вот и все. То есть можно просто использовать текущий механизм добавления соисполнителей задачи (при это отвечают за задачу исполнитель, он же получает если что по голове).

    При этом для того, чтобы определенные задачи сфокусировать на конкретном человеке, можно при создании задачи задать чекбокс - возможно или невозможно делегирование этой задачи. Либо, как предложено выше, разрешать или отклонять добавление соисполнителей (по аналогии с изменением дедлайна).

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Вячеслав 09 Сентября 2008 10:05

    Собственно вышеописанная мной система практически универсальна. Но не учитывает только одного момента, что задача может делегироваться большое количество раз.
    То есть в больших организациях задача может пройти по следующему пути:
    <b>Директор - зам.директора - начальник отдела - подчиненный.</b>

    А в очень больших: <b>Президент - вице-президент - начальник департамента - директор дочерней компании - заместитель директора - начальник отдела - сотрудник отдела.</b>

    С другой стороны этот путь не обязательно отслеживать. Хотя надо над этим подумать.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 09 Сентября 2008 10:39

    Я правильно понял, что просто предлагается дать возможность исполнителю самостоятельно добавлять соисполнителей? Мы думали про это, есть проблема в том, что бывает ситуация, когда первоначальному назначенному исполнителю надо перепоручить задачу и больше ее не видеть и не думать про нее, а если он просто добавит соисполнителей, то задача останется у него в актуальных. Я согласен, что добавление соисполнителей исполнителем решает многие проблемы, но не все.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Вячеслав 09 Сентября 2008 11:08

    Давайте попробуем привести примеры ситуация, когда нужно перепоручить и забыть? :). На них и разберем.

    Вообще, я ниже тоже написал, что ситуация, когда от вице-президента до исполнителя задача доходит не предусмотрена в этом варианте. И это как раз тот случай, когда передал задачу и забыл.

    Буду думать :).

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Вячеслав 09 Сентября 2008 12:06

    Итак вернемся к вопросу делегирования задачи.

    Если у нас не получается одним ходом (который, в принципе, логичен) решить обе задачи, то, возможно, есть смысл разделить задачи, как это выше предлагает savchenko.

    То есть свести делегирование к трем вариантам:
    1) добавление соисполнителя - то о чем писал я. как формат для работы тех организаций, где получивший задачу, отвечает за нее до конца (пока работа не принята).
    2) передача ответственности (в случаях, когда задача поставлена не по адресу, либо есть сотрудник, который отвечает за это и принимает эту задачу) - то есть смена исполнителя, фиксация себя в качестве аудитора (необязательно) - отображение соответствующих изменений в комментах к задаче.
    3) действие за определенного сотрудника (я сейчас вношу задачу от имени ГД) - тут нужно серьезно расписать, что именно можно позволять делать сотруднику от твоего имени.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Вячеслав 09 Сентября 2008 12:08

    По 3-ему пункту можно дополнить:
    здесь можно ввести систему разрешений: например "разрешать подчиненному ставить задачи от моего имени" или что-то вроде того.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • savchenko 10 Сентября 2008 13:11

    1й и 2й пункт не совсем соответствуют действительности, в том смысле, что не касаются исходной задачи. Рассмотрим цепочку "директор - заместитель - начальник отдела - сотрудник". По цепочке преимущественно передается не исходная задача, а её модификация в сторону уточнения и конекретизации. Например, директор ставит задачу: подготовить финансовый план на 2009 год. Ответственный - заместитель, постановщик - директор. Заместитель сам ничего не делает, а только контролирует исполнение поручений. Поэтому он включает в состав исполнителей начальника планового отдела. При этом речь пока идет о той же самой задаче, отображаемой в мегпалане на первом уровне.

    Получив задачу, начальник планового отдела создает кучу подзадач: отделу продаж, финансовой группе, отделу закупок и т.д. Например, начальнику отдела продаж он поставил задачу - составить прогноз выручки на 2009 год. И это уже ни разу не делегирование, а то самое уточнение и конкретизация.

    на своем уровне начальник отдела продаж разбивает полученную задачу на конкретные действия: иванов - реестр переговоров, сидоров - оценку выручки, петров - подготовить документ. Т.е. опять произошла трансформация задачи, а не делегирование.

    И еще. Обращу внимание, что нигде не произшло изменение ответственного: директор сказал, что за все отвечает зам - значит никакой петров за него отвечать не будет. зам по эстафете назначил ответственным начальника планового отдела - значит именно начальник планового отдела будет отдуваться за всех, кто прокосячит. Т.е. вариант 2 - он, вообще-то в принципе не приемлем.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Aleksandr 14 Декабря 2008 02:19

    Вячеслав, скажите, пожалуйста, схема, которую вы расписали в своем сообщение от 2008-09-09 10:02:11, в демо-версии работает? У меня сложилось впечатление, что все-таки нет.
    Не забегаю пока слишком далеко, т.к. не знаю, удалось ли реализовать то, о чем был диалог у вас с savchenko (хотя тоже интересно), но даже первичной предложенной вами схемы в демо-версии пока реализовать не получается. В коробочной версии это работает?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 14 Декабря 2008 18:20

    Схема, описанная Вячеславом в сообщении от 008-09-09 10:02:11 в Мегаплане может быть реализована так:

    <blockquote cite="Вячеслав">
    1) директор ставит задачу зам.директора - подготовить техническое задание на буклет. (устанавливает его исполнителем данной задачи и задает штрафы и бонусы и т.п.).

    2) зам.директора получает эту задачу и имеет возможность привлечь к этому вопросу ряд сотрудников. например, перепоручить эту задачу своему помощнику.
    Он решает так и сделать, но в помощь ему добавляет начальника отдела рекламы.
    Он делает их соисполнителями этой задачи.
    </blockquote>

    В логике Мегаплана замдиректор должен создать у исходной задачи подзадачу (или несколько, если есть необходимость распределить обязянности или просто произвести детализацию задачи) и назначает на них ответственного. Таким образом:

    1. Замдиректор отвечает перед директором по одной поставленной задаче, не имея возможности переложить ответственность на подчинённых;
    2. Замдиректор сам решает, кого нужно привлечь для решения исходной задачи и сам ведёт контроль выполнения. Он же отчитывается перед директором по результатам.
    3. Директор при желании может посмотреть, как идёт работа, во всю глубину и при необходимости вмешаться.

    Схема, при которой замдиректора делегирует всю исходную задачу кому-то ещё и фактически отстраняется от её выполнения, сейчас не реализована. Кроме этого замдиректора сейчас не имеет возможности самому добавить соисполнителей в исходную задачу. И сказать по правде, в примерах, приведённых Вячеславом и savchenko я не увидел необходимости такого функционала.

    Наверняка функции, облегчающие делегирование, в будущем будем расширять. Пока же ситуация такая, как я описал.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Aleksandr 14 Декабря 2008 21:08

    Ясно, спасибо за ответ. Однако вопрос остается в следующем: замдиректор создает подзадачу, назначает ответственного за ее исполнение своего подчиненного. Подчиненный естественно не имеет возможности "не принять" данную задачу - логично. В случае, если замдиректор решает привлечь соисполнителя к этой же задаче - соисполнитель имеет право "принять" или "не принять" данную задачу - что утверждал Вячеслав. В демо-версии, по крайней мере у меня, эта функция не работает. Соисполнитель, также, как и исполнитель (ответственный за задачу) получает задачу без права выбора (получить или отказать). Как быть? Или это только в демо-версии?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 14 Декабря 2008 22:05

    Вячеслав писал про то, что он хочет (это вообще обсуждение того, какой функционал хочется иметь, а не того, что уже сделано), так что странно думать, что у него что-то есть, а у вас нет. Мегаплан одинаковый у всех, не важно тестовый он или купленный.
    Так что лучше напишите, как вы видите делегирование, а мы учтем это при разработке.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Aleksandr 14 Декабря 2008 22:39

    Именно так я и видел вопрос делегирования задачи, как писал Вячеслав. Необязательно координально изменять то, что уже работает в Мегаплане. Делегирование выполняется через подзадачу - это приемлимо. Однако, если данную подзадачу "навесить" не только на своего подчиненного, но и привлечь соисполнителя (который является другим звеном в компании, не подчиняющийся постановщику подзадачи) - то естественно, у соисполнителя должна быть возможность либо принять задачу, либо отказаться, как-то это мотивировав.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Евгений Зинин 15 Декабря 2008 06:13

    Сейчас такая возможность у соисполнителя, естественно, есть. Но нужно понимать, что если замдиректора привлекает своего подчинённого, то возможности отклонить задачу у того не будет. Здесь действует общая для Мегаплана логика. Подчинённый - обязан делать, все остальные - могут отклонить.

    И ещё нужно иметь ввиду, что если человек входит в группу "директоров", то он имеет в подчинении всю компанию (кроме других директоров).

    Чтобы быть уверенным наверняка, откройте оргструктуру и посмортите, кто кому подчиняется. Красная стрелка - мои начальники, зелёная - подчинённые.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Михаил 02 Февраля 2009 15:45

    Нам внедрили Мегаплан. Медленный канечно, но это не самое страшное. С ним не удобно работать потому что:

    1. Нет возможность определить дефолтный вид при входе в мегаплан.
    2. Нет возможность сохранять настройки фильтров задач для будущего использования. Не плохо бы прикрутить к пункту 1.
    3. Сам вид страницы довольно "монохромный". Несмотря на минимализм и в принцыпе достаточный набор информации - ее не видно... нет визуальных ограничителей блоков.
    4. Сам список задач тоже не балует внешним видом - визуально все идет одним сплошным блоком. Приходится напрягаться что бы глазом выделить задачу в списке.
    5. Тоже что пункт 4 только для открытой задачи и комментов к ней.
    6. Может показаться излишеством - но было бы реально здорово прикрутить пару скинов и механизм для переключения. И выложить описание того как сделать свой скин. Уверен найдется не мало желающих настроить под себя любимого интерфейс.
    7. Люди забывают пароли, а механизма "вспомнить старый" или "выслать новый" нет.

    Если интересно, могу расширить список порлезных вещей. =)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 02 Февраля 2009 15:54

    Михаил, а кому вам, назовитесь, чтобы смогли вас идентифицировать?


    <blockquote>1. Нет возможность определить дефолтный вид при входе в мегаплан.</blockquote>

    Что вы имеете ввиду, если вы были в модуле Задачи, вы в него и попадете при очередном заходе?

    <blockquote>2. Нет возможность сохранять настройки фильтров задач для будущего использования. Не плохо бы прикрутить к пункту 1.</blockquote>
    Настройки фильтров сохраняются, можете более подробно описать проблему, что именно не сохраняется, каким браузером пользуетесь?

    <blockquote>3. Сам вид страницы довольно “монохромный”. Несмотря на минимализм и в принцыпе достаточный набор информации - ее не видно… нет визуальных ограничителей блоков.</blockquote>

    это уже субъективное мнение, возможно, поработав подольше, поймете, почему так удобно

    <blockquote>4. Сам список задач тоже не балует внешним видом - визуально все идет одним сплошным блоком. Приходится напрягаться что бы глазом выделить задачу в списке.</blockquote>

    см выше

    <blockquote>5. Тоже что пункт 4 только для открытой задачи и комментов к ней.</blockquote>

    см выше

    <blockquote>6. Может показаться излишеством - но было бы реально здорово прикрутить пару скинов и механизм для переключения. И выложить описание того как сделать свой скин. Уверен найдется не мало желающих настроить под себя любимого интерфейс.</blockquote>

    это излишество, сделать хороший скин очень сложно, а поощрять баловство с цветами не хочется
    посмотрите на gmail (который добавил скины только недавно), посмотрите на яндекс.почту


    <blockquote>7. Люди забывают пароли, а механизма “вспомнить старый” или “выслать новый” нет.</blockquote>

    в SaaS версии восстановление пароля есть, для коробочной версии возможно сделаем, с другой стороны, никого же не смущает, что в виндоус пароль может восстановить только администратор?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • hTonus 02 Февраля 2009 16:08

    Удивительно быстрый ответ! Приятно. Все сказаное разумеется ИМХО.

    1. Последний установленый фильтр не есть дефолтный вид. Дефолтный вид, это когда я откуда бы не вышел, при входе видел то что ожидаю =)

    1. Набор фильтров это некий селект в котором список названий предварительно сохраненых настроек фильтров. Например: "все мои задачи", "все просроченые задачи" и т.д.

    3.4.5. согласен что субъективно. Но это классика! Инфоблоки должны быть визуально отделены. Видно придется самим ручками менять... не хотелось бы проблем с обновлениями...

    1. ну все это баловство от пунктов 3.4.5. было предложено. Раз нет желания менять самим сделайте это доступным для продвинутых пользователей =)

    1. виндус для меня эталон всего неюзабильного. Думаю не для меня одного. =)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 02 Февраля 2009 19:25

    1. Не очень понятно зачем это, не лучше когда система встречает в том же виде, в каком вы ее оставили?

    1. Мы думали про это еще на этапе проектирования, но пока фильтров не очень много делать пресеты не стали

    1. А можете показать, на что вы их поменяете? :)

    1. Тут дело не только в виндоус, а в том, что Мегаплан это не персональный сервис, а корпоративный, можете привести примеры таких продуктов/сервисов, в которых пользователь легко может восстановить пароль без обращения к администратору?

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • hTonus 03 Февраля 2009 11:42

    1. Эт тож субъективно. Для совместимости можно предложить на выбор либо пресет, либо last visited view =)
    2. Когда много задач даже с малым количеством фильтров удобно иметь пресеты.
    3. Это будет не быстро. Времени на это не много, но если таки сподвигнусь - то покажу канечно =)
    4. У нас админ "часто пропадающий" и "сильно занятый" если ждать пока восстановят пароль - можно поседеть. Однако здравый смысл в ограничении канечно есть... как и не удобства =)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  •   Дмитрий Воинов 03 Февраля 2009 11:58

    1 и 2, сравните количество кликов в случае, когда пресета нет и надо выбрать значение значения в 1-3х фильтрах и количеств кликов на выбор пресета

    1. так необязательно админ нужен, пароль сотрудника может поменять любой его начальник, от начальника отдела и до директора

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • hTonus 05 Февраля 2009 12:45

    1. Ну что бы перейти на пресет это всегжа один клик (выбор из селекта и переход по onChange). А вот с фильтрами то да - замаешся пока все критерии выставишь.

    1. это если начальнику особо нечем занятся... а когда сильно занятый человек, то можно и нарваться на сокращение в условиях кризиса =)

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Brother Fox 26 Февраля 2009 17:47

    У каждого сотрудника есть множество задач, у каждой задачи свои приоритеты, сроки и объемы работ. По хорошему, надо делать с учетом приоритета и важности, но так как их много, получается так, что сотрудник хватается за все сразу или долго думает, что бы ему делать, а то и вовсе бездельничает.

    Предложение: сделать в Мегаплане план на день. В начале дня сотрудник из своих текущих задач формирует некий список того, чем он будет заниматься сегодня, дневной план. Этот план может быть утвержден непосредственным руководителем. План может быть составлен на несколько дней вперед или на произвольный день.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.
  • Brother Fox 26 Февраля 2009 17:50

    Иногда бывает так, что одна поздадача по сути может относится к нескольким надзадачам, а работать по ней могут разные люди с разных направлений. Для целостности восприятия было бы удобно, если бы можно было одну и ту же подзадачу размещать в разных задачах, но при этом не копировать, а делать просто ссылку не нее, чтобы работа в разных задачах шла над одной и той же подзадачей.

  • Ваш комментарий
    Необходимо заполнить данное поле
    Имя должно содержать более 2-х симоволов
    адрес не будет опубликован
    Заполните, пожалуйста, адрес
    Необходимо заполнить данное поле
    Ваш комментарий добавлен
    Спасибо за участие в дискуссии.