Кирилл Квашенкин
Генеральный директор «Стелла Кемикалс»
О компании
ООО «Стелла Кемикалс» занимается оптовой поставкой химического сырья: для пенополиуретана, фреонов всех видов, буровой и пищевой химии. Среди клиентов — крупные российские предприятия, такие как НК «Роснефть», «Химпром» и НИЦ «Энергоресурс», а также из стран СНГ.
«Несколько лет назад компании понадобилось обновить рабочие инструменты, потому что развивать бизнес с блокнотами и мобильными телефонами в современном мире бесполезно. Внедрили у себя CRM: перебрали несколько, пока не остановились на Мегаплане — он лучше всех справляется с проектной работой. В этой системе просто создавать сделки и вести их по воронке продаж, удобно контролировать бизнес-процессы и управлять ими. Потом интегрировали нашу CRM c телефонией UIS и разом закрыли еще несколько больных вопросов», – рассказывает Кирилл Квашенкин, генеральный директор «Стелла Кемикалс».
Какие задачи требовали решений
- Подключить выгодную многоканальную IP-телефонию с федеральными номерами в коде 8-800 и добавочными.
- Создать удобное и функциональное рабочее место для сотрудника с простыми в использовании и понятными сервисами.
- Масштабировать компанию: сократить время на включение новых сотрудников в рабочие проекты.
- Упростить перевод сотрудников на удаленную работу, минимизировать затраты на этот процесс.
Какие возможности использует компания
- IP-телефония
- Номера в коде 8-800
- Сохранение истории и записей звонков
- Софтфон и CallGear
Интеграция с CRM Мегаплан дает дополнительные преимущества, среди которых:
- всплывающая карточка клиента;
- исходящий звонок по клику;
- все инструменты в одном пространстве.
Интеграция CRM и телефонии — это единое пространство с полным набором простых в освоении инструментов. Благодаря интеграции UIS и CRM Мегаплан «Стелла Кемикалс» получила цельный продукт с единой системой коммуникаций и управления бизнес-процессами. Звонок теперь совершается в один клик прямо из системы, а история разговоров автоматически сохраняется в карточке клиента.
Что получила компания в результате внедрения
- Всего 1 день уходит на включение нового сотрудника в работу
Знакомство с инструментами коммуникационной платформы проходит быстро и легко, так что на следующий же день после выхода новый сотрудник полноценно работает на результат. Таким образом, нет никаких препятствий для расширения штата компании. - 1000 рублей стоит адаптация одного сотрудника
Раньше на организацию рабочего места оператора в офисе, с учетом технического оснащения и оплаты аренды, уходило около 80 тысяч рублей в месяц, не считая ежемесячных расходов на каждого. Сейчас, принимая сотрудника на удаленную работу, компания тратит почти в 100 раз меньше средств на его адаптацию. - Быстрая организация удаленного рабочего места
Подключение работника к единой коммуникационной платформе занимает несколько минут. После этого сотруднику доступны все инструменты, а руководитель может в режиме реального времени следить за рабочим процессом и управлять им.
«Недавно мы наняли руководителя направления: встретились, пообщались, сделали учетную запись в личном кабинете и всё. За 2 недели уже получаем первые сделки, потому что сотрудник быстро осваивается в экосистеме с UIS и Мегапланом. Раньше человек приходил, получал блокнот с мобильным, а дальше непонятно, чем он занимается. Сейчас мы просто покупаем лицензию, SIP-линию, скачиваем «звонилку» — и человек работает», – говорит Кирилл Квашенкин, генеральный директор «Стелла Кемикалс».